Перейти к содержанию

Замена масло-колпачков - какие запчасти нужны?


denis107

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Созрел на замену колпачков. Отсюда вопрос: что еще попутно менять?

Есть комплекты которые включают в себя и колпачки и верхние прокладки.

Кто менял подскажите плз, лучше с номерами :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Эксист выдает такие:

 

Chrysler 53020 752AD Сальник 22 3 307,85р.

15 147,56р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Reinz 95-3506VR Комплект прокладок полный 2 3 14 974,48р.

Reinz B45909 Комплект сальников 10 3 1 708,87р.

Reinz B45909A Колпачки маслосъемные (12шт) 10 3 1 281,11р.

Укрупненный узел (ремкомплект), содержащий запрошенный артикул

Reinz HS54250A Комплект прокладок верхн 1 3 10 335,57р.

Комплекты, состоящие из запрошенных артикулов

Ajusa 57044400 Колпачки маслосъёмные, комплект 7 2 029,46р.

Ajusa 57049000 Колпачки маслосъёмные, комплект 7 2 649,52р.

Ajusa 57044400 Колпачки маслосъёмные, комплект 11 2 029,46р.

Ajusa 57049000 Колпачки маслосъёмные, комплект 11 2 649,21р.

Что брать?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Когда я менял у себя на 4,7l, то брал:

1. 53921974AA х 16шт - колпачки.

2. 53020877 х 1шт - левая прокладка клапанной крышки.

3. 53020878 х 1шт - правая прокладка клапанной крышки.

ещё докупил литра 2 охлаждайки, шланги печки я скидывал, чтобы удобнее было. Заодно ещё свечи поменял.

На всякий случай можно заказать пару сухарей, потому как постоянно стремятся потеряться 04536513.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ну как жор масла ушел? У меня не бьется твой номер 53921974AA, только такой 53020 752AD.

Прокладки клапанных крышек есть уже :)

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

53021974AA в клондайке по 99 р.\шт.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

джип масло жрать перестал. старые колпачки были слово пластмассовые, естественно к клапанам прилегали неочень ))

новые брал в академии у них такой номер был, подошли как на впуск, так и на выпуск.

левая сторона меняется ну совсем просто, с правой придется немного повозиться, если что ))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

53021974AA в клондайке по 99 р.\шт.

Вот спасибо а то чуть в эксисте за 300 р/шт не заказал :)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

И еще цепи желательно менять. Они при замене колпачков снимаются?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще цепи желательно менять. Они при замене колпачков снимаются?

 

При замене колпачков ничего кроме клапанных крышек снимать нет необходимости.

Если надо менять цепь, то надо менять цепь. Эти два процесса никак не взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

При замене колпачков ничего кроме клапанных крышек снимать нет необходимости.

Если надо менять цепь, то надо менять цепь. Эти два процесса никак не взаимосвязаны.

А впускной коллектор не снимается?

Цепь на холодную позвякивает, да и пробег по спидометру 300 тык уже. Вот насчет цепей и думаю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

А впускной коллектор не снимается?

Цепь на холодную позвякивает, да и пробег по спидометру 300 тык уже. Вот насчет цепей и думаю.

 

Ну если уж про цепи заговорил ,однозначно меняй все звёзды вместе с цепями и тогда всё будет супер !Просто менять цепи без звёзд ,нет смысла)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А впускной коллектор не снимается?

Цепь на холодную позвякивает, да и пробег по спидометру 300 тык уже. Вот насчет цепей и думаю.

 

Если цель только колпачки, то снимается вся пластмасса воздушной системы, 2 клапанные крышки, кондер надо открутить, чтобы трубки можно было в стороны убрать. Больше можно ничего не разбирать. Впускной коллектор не нужно снимать.

Но бывает снимают распредвал, фиксируя звезды самодельными девайсами; или разбирают весь перед, скидывают цепи, снимают распредвал.

Тебе, видимо, последний вариант подходит.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Если цель только колпачки, то снимается вся пластмасса воздушной системы, 2 клапанные крышки, кондер надо открутить, чтобы трубки можно было в стороны убрать. Больше можно ничего не разбирать. Впускной коллектор не нужно снимать.

Но бывает снимают распредвал, фиксируя звезды самодельными девайсами; или разбирают весь перед, скидывают цепи, снимают распредвал.

Тебе, видимо, последний вариант подходит.

Я тоже так думаю, просто сделать двиг чтоб больше не лазить.

 

Ну если уж про цепи заговорил ,однозначно меняй все звёзды вместе с цепями и тогда всё будет супер !Просто менять цепи без звёзд ,нет смысла)

А номера этих звезд не скажешь?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я тоже так думаю, просто сделать двиг чтоб больше не лазить.

 

 

А номера этих звезд не скажешь?

 

Ты знаешь номера не подскажу ,я делал капиталку себе ,но у меня цепи живые( в допуске) и звёзды,поэтому не стал менять))

 

Посмотри по каталагу в Академии или БЕТА-АВТО или просто напиши им они по ВИНу тебе всё скажут и по цене ,я много что брал у БЕТА-АВТО ,они молодцы всё чётко и быстро)) :good:

Но я тебе ещё раз скажу ты смотри если уж полез в мотор то полюбому при замене цепей ,надо будет менять и натяжители ,успокоители и т.д.,кстати это всё идёт комплектом вместе со звёздами и цепями ,помпу новую полюбому если ещё не лазил в мотор!Поэтому оно видишь как снежный ком всё накатывается,но зато сразу всё поменяешь и забудешь))

Изменено пользователем vv024
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Итак примерный список деталей:

1) колпачки 53921974AA

2) прокладки клапанных крышек 53020877 / 53020878

3) Комплект цепей (3 цепи, натяжитель, коромысла) 05013 867AC

4) Помпа CEC1K200AA

5) Прокладка передней крышки 53020862

6) Звезды ???

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

53010557AA - Звездочка-шестерня привода распредвала двигателя

53020443 - Шестерня коленвала привода цепи ГРМ

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

te_ma спасибо!!!

1) колпачки 53921974AA

2) прокладки клапанных крышек 53020877 / 53020878

3) Комплект цепей (3 цепи, натяжитель, коромысла) 05013 867AC

4) Помпа CEC1K200AA

5) Прокладка передней крышки 53020862

6) Звездочка-шестерня привода распредвала двигателя 53010557AA

7) Шестерня коленвала привода цепи ГРМ 53020443

Все, больше ничего не нало?

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну, наверное п. 6 и 7 по 2 шт. Я бы позвонил в клондайк и уточнил.

P.S. С тебя отчет с фото. :)

Изменено пользователем te_ma
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ну, наверное п. 6 и 7 по 2 шт. Я бы позвонил в клондайк и уточнил.

P.S. С тебя отчет с фото. :)

Естественно не то что позвонить сам поеду, один х предоплата.

Отчет наверно не получится ибо делать буду не сам, а специально обученные мотористы.

А меня выгонят, чтоб не мешал "умными" советами :(

А так естественно отпишусь.

 

передний сальник коленвала

Можно номер еще.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

вечером ВИН, утром номер :lol2:

1J4GWC8N91Y504025 пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J4GWC8N91Y504025 пожалуйста!!!

 

 

53021313AA

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

53021313AA

Спасибо!!!

Теперь все?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот такой список получается:

1) колпачки 53021974AA

2) прокладки клапанных крышек 53020877 / 53020878

3) Комплект цепей (3 цепи, натяжитель, коромысла) 05013 867AC

4) Помпа CEC1K200AA

5) Прокладка передней крышки 53020862

6) Звездочка-шестерня привода распредвала двигателя 53010557AA

7) Шестерня коленвала привода цепи ГРМ 53020443

8) Сальник коленвала передний 53021313AA

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот такой список получается:

1) колпачки 53021974AA

2) прокладки клапанных крышек 53020877 / 53020878

3) Комплект цепей (3 цепи, натяжитель, коромысла) 05013 867AC

4) Помпа CEC1K200AA

5) Прокладка передней крышки 53020862

6) Звездочка-шестерня привода распредвала двигателя 53010557AA

7) Шестерня коленвала привода цепи ГРМ 53020443

8) Сальник коленвала передний 53021313AA

 

Если во время замены не придется дополнять список, то получится хороший минифак по замене цепей ))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Если во время замены не придется дополнять список, то получится хороший минифак по замене цепей ))

Очень бы хотелось не добавлять :)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Посмотри по каталагу в Академии или БЕТА-АВТО или просто напиши им они по ВИНу тебе всё скажут и по цене ,я много что брал у БЕТА-АВТО ,они молодцы всё чётко и быстро)) :good:

Слава, а что в бета ценник ниже чем в том же экзисте или академии? Или ты у них брал, потому что быстро могли привезти?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Mercedes-Benz ML 350
Город: Новосибирск
Опубликовано

Слава, а что в бета ценник ниже чем в том же экзисте или академии? Или ты у них брал, потому что быстро могли привезти?

 

Миша ,да я у них брал,быстро всё пришло, и ценник меня устроил)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

для тех кто решит самостоятельно поменять маслосъемные колпачки http://www.youtube.com/watch?v=1TlkslRElwc

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.