Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WJ vs Hyundai Terracan


Geodezёr

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Возможно, прослыву еритиком happy Но хотелось бы сравнить эти два варианта: Jeep Grand Cherokee WJ vs Hyundai Terracan. Интерес возник в следствие того, что при одинаковом возрасте и близких ценах, кореец претендует на звание полноразмерного внедорожника классической конструкции (хотя спереди там все таки независимая) и хорошо подходит на роль "экспедиционика" - очень большой салон и багажник (возможен 7ми местный вариант) + доступная цена обслуживания (примерно как и Jeep). Чтобы напомнить о чем речь идет: ну Гранд в представлении не нуждается, а Terracan воть - 2747.jpeg2746.jpeg Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Geodezёr, это экспедиционник!!!!!????? Не смешите, ни ГЧ, ни Таракан на экспедиционник не тянут. ИМХО.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Теракан вообще то довольно крепкая штука, но типично азиатская - то есть медлительная и скучная. Грандей рядам с ним - ралейная машина. Еще смущает клиренс у Таракана - то есть его отсутствие... И конечно же это разные машины, сравнивать их несерьезно...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Anastasiya, по-подробнее можно? почему не тянут? или на экспедиционник подходят только LC и Patrol? В любом случае, машина будет несколько доработана после покупки.

Quadra, я их сравниваю относительно цели использования.. цель - путешествия на дальние расстояния по трассам, плохим дорогам и убитым, размытым сельским грунтовкам. При таком подходе можно сравнивать даже совсем разные машины. имхо. А с клиренсом что не так? В разных источниках клиренс Terracan указывается как 210мм. Разве у WJ он серьезно отличается?

Fima, зачем с ним? Галлопер это первый Pajero, он вообще родом из 80х. Мне он совсем не интересен. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Geodezёr)
Anastasiya, по-подробнее можно? почему не тянут? или на экспедиционник подходят только LC и Patrol? В любом случае, машина будет несколько доработана после покупки.

Quadra, я их сравниваю относительно цели использования.. цель - путешествия на дальние расстояния по трассам, плохим дорогам и убитым, размытым сельским грунтовкам. При таком подходе можно сравнивать даже совсем разные машины. имхо. А с клиренсом что не так? В разных источниках клиренс Terracan указывается как 210мм. Разве у WJ он серьезно отличается?

Для начала потому, что нужна резина не меньше 33, лебедка, много места под кучу шмурдюка с собой, желательно силовой обвес, изначально серьезные внедорожные характеристики и геометрическая проходимость, большие ходы подвесок, надежность агрегатов при серьезных нагрузках и полноценный спальник в машине, два запасных колеса, внушительный запас топлива. Это для настоящих экспедиций и естественно перечислила далеко не все необходимое.

Галопер в этом плане подходит, но классика остается классикой - ТЛК 105 и Патрол.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Anastasiya, разве лифт, резина, обвес, лебедка и экспедиционник на крышу, для колес, этой проблемы не решат? Галлопер всего ли Паджеро, который почему то классикой экспедиционного авто не считается.. странно. По внутреннуму объему Terracan как раз сродни вышеупомянутой классике. В Гранде меня как раз больше всего смущает внутренний объем (хотя следует заметить, что под понятием "экспедиция", я не подразумеваю перемещение ВНЕ дорог - только по дорогам, пусть и разбитым, колейным, как это часто бывает в глубинке).
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вообще то Тоета 80 это настоящий экпедиционик, но после близкого знакомства с настоящими фулсайз траками я понял что все эти Нисаны и Тоеты от лукавого, а настоящий экспедиционник это РЭМ 2500 с кинг кебом....

А у Теракана 210мм при его геометри просто смешно - свесы просто чудовищные, да и длинный он шибко...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
Вообще то Тоета 80 это настоящий экпедиционик, но после близкого знакомства с настоящими фулсайз траками я понял что все эти Нисаны и Тоеты от лукавого, а настоящий экспедиционник это РЭМ 2500 с кинг кебом....

Мы говорим о монообъемниках а не пикапах. Насчет 80 согласна, но гдеж ее взять живую? Можно рассматривать еще Секвою с Диферендером, но Диф - оочень на любителя и в ремонте тоже.

Quote (Geodezёr)
Галлопер всего ли Паджеро, который почему то классикой экспедиционного авто не считается.. странно.

Quote (Anastasiya)
Галопер в этом плане подходит, но классика остается классикой - ТЛК 105 и Патрол.

И????? Или нужно оговориться, что Галлопер есть корейское исполнение П1? Или сравнить его по размерам с ТЛК и Ниссаном?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Господа, возможно Geodezёr, хочет экспедиционник не формата тойоты или патруля, я например за праздники слегка 2500 км навернул на WJ, по 12 часов за рулём, по трассе Питер - Москва и за Питер (дороги ужасные, снегопад и метели), даже не уставал за рулём, впринципе гранд можно очень хорошо загрузить по объёму, не немного меньше чем в Крузаке, но на мой взгляд мостовые машины по надёжней

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
pogranets, все именно так smile В говна по самые окна лезть не собираюсь, зато в Мурманск, Архангельск, Вологду, на Байкал и далее до Владика - в планах есть! cool Вобщем всегда по дорогам, хоть и самым разным.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

А может, как вариант рассмотреть Форд Эксплорер?, раз Гранд маловат. Третий или четвертый.

Большой, 7-местный,рамный.

Подвеска независимая, но по трассе на дальняк самое то. По бездору думаю, что хуже гранда будет, но по проселочным пройдет.

Расход соизмерим с грандом, да и цена неплохая (правда на б/у).

В плане надежности не знаю, но у знакомого есть Эксп 3, постоянно мотается вплоть до Владивостока, вроде не жалуется.

huh

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (litvin)
А может, как вариант рассмотреть Форд Эксплорер?, раз Гранд маловат.

Я посматриваю в его сторону, но уже неоднократно встречал сообщения что у этой модели весьма слабые АКПП, ломаются даже у машин с относительно небольшими пробегами, причем без всякого бездорожья. Впрочем, не исключаю, что изменю свое мнение, если подвернется хороший вариант за хорошую цену. Однако, посмотрев вчера очередной Гранд, все же склоняюсь к тому, что его багажник меня вполне удовлетворит, в конце концов, ведь нагрузить можно и под самую крышу, а на крыше... может быть еще бокс литров на 400! Все же Jeep прельщает простотой и прочностью конструкции, проверенной надежностью всех основных агрегатов, сочетанием неплохой проходимости и динамики на асфальте. cool

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Quote (Geodezёr)
Все же Jeep прельщает простотой и прочностью конструкции, проверенной надежностью всех основных агрегатов, сочетанием неплохой проходимости и динамики на асфальте. cool

Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (litvin)
Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up

Все же приемственность поколений - большое дело. Значительная часть агрегатов WJ давно испытана на других моделях, жалоб на проблемность я не слышал. Это внушает большое доверие к машине, а это, на мой взгляд, очень важно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: MMC_Pajero_II
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->litvin<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Ну вот сам себе и ответил. Золотые слова. up <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Все же приемственность поколений - большое дело. Значительная часть агрегатов WJ давно испытана на других моделях, жалоб на проблемность я не слышал. Это внушает большое доверие к машине, а это, на мой взгляд, очень важно.

Автор так же подметил.что у таракана есть переемственность поколений от паджеро )) Но будучи задавленным количеством джиповодофф(и американофилов) не стал продолжать тему,а зря.Забавно,млин.Я б ему посоветовал посетить http://terracanovod.ru/ и http://myterracan.ru для более ясного впечатления о вопросе,а лично- удачи в поездках по северо-западу,ибо и сам это дело обожаю...А жиповодам-большой пламенный превед от паджероводофф!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Я б ему посоветовал посетить http://terracanovod.ru/ и http://myterracan.ru для более ясного впечатления о вопросе,а лично- удачи в поездках по северо-западу,ибо и сам это дело обожаю...А жиповодам-большой пламенный превед от паджероводофф!

 

Эти форумы были изучены еще пару лет назад ;)

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У нас в семье Таракан 3.5 и Вжик 4.0.

В кратце по ощущениям - Таракаша при одинаковых лошадях (190 л.с.) шустрее и оборотистее, двигатель тише (меня лично шум двигателя Вжика на скоростях начинает напрягать, хоть шумку делай). Рамник. Мягче! Но "стиральную доску" отрабатывает хуже, склонен к дребезжанию. В серьезных говнах не бывали, но выползает достойно. Пластик хуже, руль ватный. За 3 года владения - масло-колодки, по ценам на з/ч сравним с Джипом. Расход примерно одинаков, но в Терракан лучше лить 95.

Мне с ростом в 185 см трудно удобно настроить вод.сиденье, даже выбрав оптимальное положение в дальних поездках затекает правая коленка :blush: В кресле Джипа удобнее гораздо. На заднем ряде сидений на дальняке ушатывает как буратину :wacko:

Но в целом авто неприхотлив и за свои деньги вполне удачный аппарат. Менять даже не думаем. Все равно теща ездит :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: MMC_Pajero_II
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эти форумы были изучены еще пару лет назад ;)

 

не,два года размышлений-это сильно.Я б не смог так долго думать одну и ту же мысль! ;) Купил бы и заюзал,а потом если что-не то-продал!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@4on4, не, ну не 2 года все же. Посмотри, когда эта тема создана. Я уже больше года на Граде катаюсь... пока не сломается :crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Город: Тюмень-Екатеринбург
Опубликовано

На экспедиционник реально тянет не джип, а ... микроавтобус. Например Митсубиси Делика. Колеса ставят 33 достаточно свободно. Там реальные 7 мест для пассажиров и остается место для шмурдяка на много больше чем в Таракане. У меня Делика (ну почти сток), у товарища Таракан и он чаще всего с ужасом смотрит на те направления в которые нам предстоит залезть, что бы добраться до места рыбалки - стоянки. Далее, салон Делики трансформируется в обалденную 3 местную кровать. Я уж молчу что просто в пути кресла среднего ряда поворачиваются к задним и в пути люди могут ... да и не в пути. В 2007 году купил для выездов на природу Делику "кирпич" и она всегда радовала своей проходимостью (ДВС в салоне, хорошая развесовка по осям), своим комфортом и ....

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Митсубиси Делика хорошая машинка, я на неё засматривался в своё время. Вопрос решился не в её пользу только из-за руля в бардачке.

Ссылка на комментарий
  • 12 лет спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Опубликовано
В 20.03.2012 в 09:45, Прохожий 72 сказал:

На экспедиционник реально тянет не джип, а ... микроавтобус. Например Митсубиси Делика. Колеса ставят 33 достаточно свободно. Там реальные 7 мест для пассажиров и остается место для шмурдяка на много больше чем в Таракане. У меня Делика (ну почти сток), у товарища Таракан и он чаще всего с ужасом смотрит на те направления в которые нам предстоит залезть, что бы добраться до места рыбалки - стоянки. Далее, салон Делики трансформируется в обалденную 3 местную кровать. Я уж молчу что просто в пути кресла среднего ряда поворачиваются к задним и в пути люди могут ... да и не в пути. В 2007 году купил для выездов на природу Делику "кирпич" и она всегда радовала своей проходимостью (ДВС в салоне, хорошая развесовка по осям), своим комфортом и ....





С недавних пор начал работать с арбитражем. В этом деле важно иметь хорошую партнерскую программу. В моем случае, я работаю с профессионалами из https://paykassma.partners/ru/. Они предлагают наилучшие условия для работы, работать с ними выгодно.

Согласен, что Митсубиси Делика — это отличный выбор для тех, кто ищет сочетание проходимости и комфорта. В плане пространства и удобства она действительно выигрывает у большинства джипов. В отличие от Таракана, у Делики гораздо больше места для пассажиров и багажа, особенно если сравнивать в условиях длительных выездов и рыбалок, когда важен каждый сантиметр. К тому же трансформация салона в кровать — это реально удобная фишка, особенно для тех, кто часто ночует в пути.

А по поводу проходимости — я тоже замечал, что, несмотря на свой «не джиповый» вид, Делика прекрасно справляется с непростыми трассами и легкими внедорожьями. Конечно, с 33 колесами она вообще чувствует себя как рыба в воде. В общем, если кто-то ищет универсальный вариант для активного отдыха с комфортом, это точно стоящий выбор!

 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Yurank
    • lakmus
    • Евгений 77
    • Юрий Сергеевич
    • Сергей778
    • ALEX3
    • Solist
    • Rommel-86
    • jeepjeep44
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.