Перейти к содержанию

как я врюхался


deferre

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот мы ехали с товарищем по нашей новосиб области и улетели с трассы, недалеко от купино, просто скольская дорога и снег не почистили в одном месте - вот и результат.

 

сначала пробовали лошадью, потом грузовичком, ну а потом в ход пошла тяжёлая техника...

post-11831-0-74067800-1360844185_thumb.jpg

post-11831-0-93029400-1360844192_thumb.jpg

post-11831-0-96796900-1360844200_thumb.jpg

post-11831-0-40099700-1360844206_thumb.jpg

post-11831-0-68458200-1360844214_thumb.jpg

post-11831-0-83424000-1360844222_thumb.jpg

post-11831-0-73068100-1360844317_thumb.jpg

post-11831-0-50723500-1360844326_thumb.jpg

post-11831-0-10810000-1360844336_thumb.jpg

post-11831-0-29929400-1360844343_thumb.jpg

post-11831-0-25973900-1360844355_thumb.jpg

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@deferre, Дорожка красивая.

Сами и машина не пострадали?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Можно добавить?

В Сибири практически везде такая дорога, где никто ничего не чистит, никому ничего неинадо, где можно проехать 100-150 км и не встретить не единой души. Чем дальше на восток или север тем меньше людей и машин.

Вообще (имхо) хорошее название темы и хорошие фото (а как лошадка джип тянет есть?)

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да уж лучше такие дороги, чем как в Москве - в гов в непонятной жиже по колено :angry:

deferre ничего не поломал?

Изменено пользователем alex_KJ
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Главное что все целы....а вот тросик нужно рывковый (лучше стропу),а то железным жалко машинку...

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

рассказываю - машину вытянули, никто не пострадал(лошадь тоже), как лошадка джип тянет не успел(за рулём был газовал). Одно скажу, ну ОЧЕНЬ не хватает блокировок в мостах, хотя 247 рк неплохая имхо.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Все живы-здоровы,материального ущерба нет-вот и хорошо.Будь аккуратнее!

4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

хорошо оврага или еще какой гадости не было

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo -4.0 WJ
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Г .СЛАВГОРОД
Опубликовано
Опубликовано

вот мы ехали с товарищем по нашей новосиб области и улетели с трассы, недалеко от купино, просто скольская дорога и снег не почистили в одном месте - вот и результат.

 

сначала пробовали лошадью, потом грузовичком, ну а потом в ход пошла тяжёлая техника...

я 30 января от встречной уходил на своём чирке не далеко от Панкрушихи , в новосиб ехал на нг , фредом вытягивали клык оторвали , пришлось за мост и только тросом, так как фал 4 штуки связывали рвались как нитки , 9 вечера было я и не ожидал что народа много остановиться помогли обкопали . и тог сломанная рамка номера)) загорелся аbs на панели приборов но это всё мелочи . усадил по самые окна . я в первый раз радовался снежной зиме .

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отличнейшая дорога! Нам бы такие - чистый лед и снег.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я боялся что сзади фаркоп оторвётся, так сильно машина села, там сугроб был по пояс, заё..ся копать. тоже рамку номера сломал и всё, ну почти всё(еще защиту подкрылки передние оторвало от бампера).Скажите лучше почему машину постоянно на трассе ловить нужно рулём? ну "подруливать" как бы, вот держишь руль в одном положении прямо, а она скатывается в сторону потихоньку, раз ее подрулишь, она вроде ровно едет а потом опять начинает(на любой дороге при скорости от 80 и выше)

 

забыл еще 2 фотки..

post-11831-0-66171700-1360852655_thumb.jpg

post-11831-0-38742500-1360852663_thumb.jpg

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотреть наверное рулевые наконечники, панару, парасенка, ловить из за них скорей всего приходится, хотя лучше пусть спецы ответят.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo -4.0 WJ
Город: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Г .СЛАВГОРОД
Опубликовано
Опубликовано

на бумеранге надо сайленты менять из за них гуляет машина . )) а вообще для чирок это отличительная черта . у меня знакомый года для себя гнал чирка из бреста в 97 году он говорил так . что это машина заставляет тебя с ней бороться и крепко держать руль ) я как тогда не придал значения ))

 

я боялся что сзади фаркоп оторвётся, так сильно машина села, там сугроб был по пояс, заё..ся копать. тоже рамку номера сломал и всё, ну почти всё(еще защиту подкрылки передние оторвало от бампера).Скажите лучше почему машину постоянно на трассе ловить нужно рулём? ну "подруливать" как бы, вот держишь руль в одном положении прямо, а она скатывается в сторону потихоньку, раз ее подрулишь, она вроде ровно едет а потом опять начинает(на любой дороге при скорости от 80 и выше)

 

забыл еще 2 фотки..

есть сайтец могу скинуть где можно заказать все сайленты

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

заказал на бумеранг сайленты из полиуретана, лежат уже 4 месяц, всё нет средств загнать на сто.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

всё нет средств загнать на сто.

Узнай ради интереса, сколько это в Резиновой подкове стоит, замена сайлентов. У них как то по божески было, хотя как щас не знаю))

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

1 час делов без наличия опыта...сами в гараже

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот мы ехали с товарищем по нашей новосиб области и улетели с трассы, недалеко от купино, просто скольская дорога и снег не почистили в одном месте - вот и результат.

 

сначала пробовали лошадью, потом грузовичком, ну а потом в ход пошла тяжёлая техника...

Земляк, колись с какой скоростью ехал? ;)

 

У меня раз к управляемости вжика претензия была - на заснеженной трассе в ледяной колее )) Ну тут хз кто бы норм ехал, машин в кювете было много, хоть и не рекорд (рекорд - за 300 км 28 автомобилей в поле, один из них казахский камаз в 50 метрах почти по самые окна) Я тогда газку дал грузовичка обогнать, так ж..пу занесло, что полсалона кирпичами завалил, еле поймал на 100 км в час. и откуда только навыки управления заднеприводным авто взялись, 8 лет на переприводных гонял.

 

Ты еще недалеко улетел, я вот в начале января в краснозерку ночью ехал, так одна дама улетела метров на 40 с дороги на гранд витаре свежей. Вот не вру, сам офигел когда увидел.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я тогда газку дал грузовичка обогнать, так ж..пу занесло,

Это бывает)) У тебя раздатка 247? не работает похоже толком.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Земляк, колись с какой скоростью ехал? ;)

 

У меня раз к управляемости вжика претензия была - на заснеженной трассе в ледяной колее )) Ну тут хз кто бы норм ехал, машин в кювете было много, хоть и не рекорд (рекорд - за 300 км 28 автомобилей в поле, один из них казахский камаз в 50 метрах почти по самые окна) Я тогда газку дал грузовичка обогнать, так ж..пу занесло, что полсалона кирпичами завалил, еле поймал на 100 км в час. и откуда только навыки управления заднеприводным авто взялись, 8 лет на переприводных гонял.

 

Ты еще недалеко улетел, я вот в начале января в краснозерку ночью ехал, так одна дама улетела метров на 40 с дороги на гранд витаре свежей. Вот не вру, сам офигел когда увидел.

 

я соточку давил, ехал нормально, просто попался сугроб ветром надуло его и машину понесло...

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Это бывает)) У тебя раздатка 247? не работает похоже толком.

Я тут не спец, когда со светофора первый стартую, она норм подрубается. Как определить ее работоспособность?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Как определить ее работоспособность

По идее, как только букс пошел так и должна подрубаться. У меня летом нормально со светофора стартует)) а зимой это пипец, чуть ли не последний((

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сегодня ездили рыбку удить на обское море, 2 раза сели на мосты, старый крузак лифт4 дёргал, буду пружины менять, мои просевшие в хлам.

post-11831-0-54136700-1361025212_thumb.jpg

post-11831-0-39045600-1361025218_thumb.jpg

post-11831-0-37344900-1361025224_thumb.jpg

post-11831-0-96254600-1361025231_thumb.jpg

post-11831-0-91815700-1361025238_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • rulik
    • Алексей1911
    • Dmitry Shvedov
    • thelGamer
    • Артем А
    • Jeep 32
    • LonesomeDove
    • Wally
    • MikeGCh
    • AntonioA
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.