Перейти к содержанию

ретро или винтаж


НиKKey

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

из всех веток джиповского - KK - самый скучный. Лоскуты техсоветов, сказки, легенды, тосты...

Зачем покупать авто? 1. с древним движком (3,7, атмосферник из 20-го века) 2. автоматом,- ровесник века 3. клиренсом кроссовера 4. расходом драгоценного бензина 5. внешностью "однажды в Америке"

 

Любопытно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

я конечно не на КК, но зато у меня есть ответ! "Потому что!"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 19:55, max8110 сказал:

@НиKKey, А зачем вы тогда его купили??? Или так махнулся не глядя?

Мы его и купили. По этим признакам.

А вы?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1 - можно взять с 2,8 тогда автоматом и пункт 2 станет 5-ти ступенчатым. И 4-й пункт станет не столь актуальным.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 20:13, NEW сказал:

1 - можно взять с 2,8 тогда автоматом и пункт 2 станет 5-ти ступенчатым. И 4-й пункт станет не столь актуальным.

+1 остался клиренс и внешний вид. Лифт решает проблему с клиренсом, ну а внешний вид - на любителя. Мне например нравится :good:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 20:17, alex_KJ сказал:

+1 остался клиренс и внешний вид. Лифт решает проблему с клиренсом, ну а внешний вид - на любителя. Мне например нравится :good:

 

ну, Лекс. Я ж тему не случайно обозначил) Да., техпрогресс берет свое, а т-34 - лучший танк второй по самую третью.

 

Просто нас так мало, и тема такая тихая, что иногда хочется сверить свои ощущения с другими. Имхо, т.с.

Клиренса мне хватает. Не лезу в говны. Тему дизель\зажигалка только в пользу бензина. Езжу далеко, в глуши трудно попасть на приличное дизтопливо.

 

Ну... а внешность. Мое.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 20:09, Малик сказал:

я конечно не на КК, но зато у меня есть ответ! "Потому что!"

 

нда. Патамушто. Это серьезное основание для интеллигентных и рассудительных людей. Воронежу, кст, - респект.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Wrangler Rubicon
JEEP Cherokee Limited 2012 KK
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.02.2013 в 21:07, НиKKey сказал:

нда. Патамушто. Это серьезное основание для интеллигентных и рассудительных людей. Воронежу, кст, - респект.

 

мои приоритетные пункты

 

1. Jeep - сила

2. KK для меня по внешности самое то, тк я люблю квадратные машины

3. у меня 2012 Limited 2.8 турбодизель 200 л.с. с 5-ступенчатым автоматом. разгон отличный, коробка щелкает идеально.

4. клиренс по мне замечательный все равно. в ГОВНЫ сильные я не езжу, по пересеченке спокойно проезжаю. да и пару раз заезжал в такие жопы, откуда думал не выберусь. Jeep выручал.

5. начинка и безопасность тоже на высоте.

6. в конце концов конкурентов KK ЛИЧНО Я не вижу никаких.

 

P.S. перед покупкой рассматривал Volvo XC 90, Range Rover Evoque, Ford Explorer Limited 3.8, Subaru Forester (в новом кузове), BMW X3, Honda Pilot. насчет цен вопрос особо не стоял. я знаю что что-то дороже, что-то дешевле. однако после всех тестдрайвов (заисключением Субару, тк форик есть уже) выбрал KK.

Изменено пользователем kirillandr
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Я сорок лет отъездил за рулем разных марок, а теперь езжу на эксклюзивном авто среди одноликих гламурных машинок. :good:

Есть еще один ответ на вопрос "Почему?, "...потому что Москва-порт пяти морей"(с) :lol2:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Купил себе КК в марте прошлого года, без малого год как пользуюсь этим авто. Очень хотел Wrangler Unlimited но тест драйв показал, что не смогу с ним подружиться(отдельная история), потом смотрел Jeep Commander все устроило, но... 7 мест мне не к чему одному...да и большой он опять же... а так хотелось.... потом КК... ну то что надо. Квадратный(люблю такие формы авто), дизель-тяга(а как звучит CRD-сказка), салон по мне- пластик-да хер сним что он твердый,главное не гремит не пищит и мыть мылом можно :lol2: ...Габариты классно угадываются, в городе очень проворен... на природу когда поехал после покупки,ночевал в нем---класс :good: (между прочим -такому ровному полу для ооочень многие завидуют) А пассажирское кресло в виде стола :hands::booze: -обмавал покупку на этом столе :lol2: Омыватель над радиатором, а не где то в крыле как у многих...ну многое можно перечислять. Конечно подвестка - прямо для меня, люблю такую мяхгинькую" :rolleyes:. Вообщем на данном этапе -ЖИП меня всем устраивает. а ....5. внешностью "однажды в Америке" ну этож круто :good: :good: :good: - ну не как эти одинаковые обмылки веяние моды... :wacko: :wacko: :wacko:

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я бы себе взял такой :tanksmile:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

да, сверил ощущения.

 

Слегка провокационная тема, извиняюсь, если кто-то рефлекторно среагировал, хотел посмотреть, на тех, кто появится из "тени", сравнить с собой.

 

Чудный камент - *не хватает очешника.... - навряд появится ветка *куды девать очки в KK.

Я свои бросаю на торпеду. Ни одна торпеда за все время лежания на ней очков не пострадала.

 

Игорь, все в порядке. Тоже, кст, смотрел Рэнга и КомандОра, первый уж очень утилитарен, - скорей для тех, кто уважет бездорожье. Там он да, карроооош. Командор - ... ну, отдельная хистори. Только их уж в нормальном состоянии и не найти. Время.

 

*я бы себе взял такой. - Да. Надо брать. Если теперешний нравится. Отличия между KK и KJ экстерьерные, остальные в минимале, хотя и KJ уже ретро. Но - не винтаж. Не реплика в далекие 90-е. И даже не в 90-е, - что-то неуловимое из старого ч\б кино.

 

Авто непопулярно ни тут, ни там. Ругают - автожурналы, форумы, просто отдельные граждане. Вот типичный отзыв знакомого: "... я вот проехался на нем километров двести, пц, подставки для левой ноги нет, коробка живет своей жизнью, отдельно от дизеля..." ну и т.д. Спросил - а что тогда собираешься взять? - "... а ммм... ну... ссанг юнг. Это в переводе - дракон какой-то"

Нет, ни разу не сидел в драконе. Нет, ничего плохого, равно и хорошего не могу тут сообщить. Просто не в курсе. Ну, вот, не готов ездить на авто ссан, простите, юнг - извиняюсь... ну не готов. Есть такой комплекс, виноват. Хотя - был опыт у известного производителя презервативов - привезли торговую марку к нам, а она не идет. Потом поменяли s на z, - пошла.

 

Такие дела. Как писал Воннегут.

Перед покупкой собрал инфу, взвесил, проехался. Подумал.

 

В сухом остатке

1. Главное. Мне комфортно.

2. Не главное. Где-то в Твери водила с кукурузера голову выворачивал, как сова, почти на 180. Вспоминал, видимо. Когда-то, в детстве, смотрел ч\б кино, и там...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2013 в 16:46, Sтарый сказал:

В нашей машине только один минус, нет очешника :lol2::mad:

Поддерживаю предыдущих коллег! Машинка действительно уникальная и аналогов я то же не нашёл. На днях приснился кошмар, что я прдал своего Чирока, что бы купить другую машину. Но потом понял, что ни чего подобрать по душе не могу, а купит опять такую же не получится, так как их уже не выпускают. Вот это было горе!!! Когда проснулся и понял, что это сон, а мой Чирок стоит во дворе под окном... Вот это было счастье!!!

А очки у меня лежат вот на этом месте на противоскользящем коврике. (смотреть фотку)

post-9691-0-21698200-1361163479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 05:04, mki сказал:

А очки у меня лежат вот на этом месте на противоскользящем коврике.

Кирилл, я как обезьяна все за тобой повторяю, крышку лючка переделал, автосвет заглушил, теперь придется такой коврик присобачить. Неушто очки не слетают?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 05:04, mki сказал:

Поддерживаю предыдущих коллег! ....

А очки у меня лежат вот на этом месте на противоскользящем коврике. (смотреть фотку)

 

 

  В 18.02.2013 в 07:46, Sтарый сказал:

Кирилл, я как обезьяна все за тобой повторяю, ...., автосвет заглушил, теперь придется такой коврик присобачить....

:good::hands: я тоже! :lol2:

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.02.2013 в 08:51, fromarom сказал:

:good::hands: я тоже! :lol2:

Коллеги, это не обезьнничество, а дружеский обмен опытом с использованием метода коллективного разума! И всё же я рад, что мои придумки стали полезны ещё кому-нибудь. Коврики такие я покупал в "МЕТРО" они ещё бывают чёрные. Он на ощюпь липкий и держит мелкие детали практически на вертикальных поверхностях.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Добавлю пару капель,лично я купил выбирая по деньгам между паджеро спорт (цена примерно одинаково), чирок на мой взгляд смотрится по мужски (я от его морды просто балдею), брал целенаправленно бензин ,при нашем суровом климате и стоимости дизтоплива экономию считаю сомнительной ,машину брал без всякого тест драйва (он в салоне один был в наличии)инфу брал только в инет. Владею им мало всего месяц ,но эйфория до сих пор пройти не может,раньше ездил на вольво 850,потом ауди А6 две машины было ,у отца вольво ХС-90 ,есть с чем сравнить ,сейчас зная что мой авто сняли с производства (новость меня не обрадовала) все равно бы купил эту машину. У нас на город 130 тыс населения тока 2 таких машины (моя вторая),приятно когда владельцы дорогих LEXUS , TOYOTA 200 ,взглядом провожают (примелькались уже эти машинки)а у меня вроде эксклюзив получается :rolleyes: Плюсы и минусы авто до меня писали с чем согласен на 100 процентов. Лично я покупкой доволен , с чем и поздравляю всех владельцев Jeep Cherokee (KK) :hi:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Конечно жалко, что этот кузов сняли с производства и начинают производство какого то обмылка, очень похожего на детище азиатского автопрома.

У ККея - своё, не на что непохожее лицо - лицо именно Jeep-а. У нас в Иркутске тоже всего 2 чероки бегают и оба серебристого цвета. Участники движения действительно реагируют на авто осматривая авто сверху вниз и спереди назад. У меня недавно случай был на АЗС - дядька лет за 50 подошёл и спрашивает что за авто, какая акпп, какой мотор и тп. И в конце короткого разговора спрашивает - "не продаёшь, а то купил бы!".

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Ну что. Дождались... KK второй, унисекс, два диска ем пэ три Жанны Фриске в базовом комплекте, мыльница сзади от сцан йети тубаренг. Ладно, пусть продажы тянут, хоть так. Появятся деньги в конторе, будут и фэнтези на тему *мы не отстой. Надеюсь.

 

Из практики.

 

Пробег - 12 тыс. Ровно за год. Мало, т.к. езжу по мск принципиально только в крайнем случае, терпеть не могу пробки и опоздания на встречи. До работы на метро - меньше часа, на авто - два, с половиной, ... с вариациями.

 

Из замеченных *особенностей: НЕ любит газ в пол в простых ситуациях(напоминаю, - 3,7). О кике он слыхал, но не видел его у себя в упор. Если честно, у меня перед этим был джимник, там даже на ручке был кик. Работал, сцук...

 

Увалень, даже на прямой. Пронырой его не назовет даже ЗИЛ 130-й, а его носило, так носило. Где его только не носило, и местами сносило на.

 

Коробка ведет себя и правда с чудинкой, растянутые передачи не от хорошей жизни, их всего четыре. На зажигалке.

 

Клиренса, разумеется, не хватает, если приехал в колхоз *светлый, только в путь.

Однако, даже в критических ситуациях, ведет себя достаточно адекватно. Тормоз живенький, особенно с учетом веса.

 

Трансмиссия позволяет многое (для песочка, гравия, грязи), растянутые передачи на низах тут только в плюс. Практичный салон, без претензий. О пластике все в курсе. Могу только подтвердить, да - моется хорошо.

 

Подвеска пока только радует. Тоже в меру баланс жесткого и разухабистого, на мой вкус это хай. Не позволяет лишнего на ухабах, но кое-что прощает, типа - да лан, прорвемся.

 

На прямой можно и поджечь, но - не забывая... ЗИЛ 130.

 

Электроника: тут надо обращаться аккуратно, есть отключаемые функции, и это право слово - хорошо, если прешь тихо по бездорожью - грязюке после дождя, к примеру. Но - точно понимать, что машина работает как трактор, да при этом кое-что из той же электроники может внезапно попытаться подключиться. Тут - к манулалу, а еще лучше - разок-другой самому. Только без фанатизма, и по результатам - выводы.

 

Свет явно слабоват, но проблема даже не тут - нет омывайки фар. А они перпендекулярны асфальту и квадратные. Борьба - на форумах. Колхозят омывайки, жидкости какие-то, типа антидождь... тут у мальчика проблемы, пока ничего не делал. Грязно - помыл из сиськи с мылом.

 

Стандартный баг с часами. Не фиксируют время. И не будут фиксить. Не до этого Краслеру, тут, понимаишшшь, такие дела, днепрогесс на носу, а вы с часами... Да и в принципе голова работает кривовато, то тэги не распознает, олбанские надписи по гречески, то порядок воспроизведения в игнор.

 

Железо. Побывал прошлым летом в легкой, непринужденной аварии при въезде с второстепенной на главную - только вправо, впереди езжущий мерс микроавтобус с молдавскими номерами стартанул, и тут же в пол тормозом. Я глянул в левое зеркало - результат: бампер в смятку, дверь в смятку, оптика... у мерса. У меня номер сильно погнулся. На переднем бампере - маленькая зарубка. Ездил с ней три месяца, пока по страховке новый бампер не приехал из Италии. Кст - гаишник все ж ориентал - это была автоподстава, нарисовал отказ в возбуждении административного правонарушения. Если вдруг читает - поклон. Я копейки не сулил.

 

Да, так о чем я.

 

Вот это всё - для тех, кто не желает сливаться с толпой юнитов, там каждое железо привязано маркетингом к уровню, желаниям, вкусам.

Машина для разнообразно живущих по очень разные стороны мильона\год

 

ПС - угон не фаворе. Нет критической массы.

Изменено пользователем НиKKey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) 2008 KK 3.7
Город: S-Pb
Опубликовано

Взял кк бензин новым в 2008 году. Сейчас пробег 118 000. Расход на шоссе 10,6, в городе около 18, в глухих пробках 20.Бензин 92 жрет любой , глюков не было. Взял именно его, так как отличный двигатель и нормальная коробка, все проверенное временем. За все время эксплуатации "сел" на нем всего два раза, и то потому, что забыл отключить есп и резина в обоих случаях была шоссейная. За все время поменял: тормозные диски 1 раз (не потому что жмот, а потому что не было необходимости), приводной ремень (раньше срока, из за того что увидел две маленькие трещинки), стойки переднего стаба, одну шаровую, опору коробки (среднюю). На днях пришлось заменить датчик давления шины (заломали на шиномонтаже) и один датчик парктроника. Появился люфтик на рулевой слева. Думаю заменить пару отбойников спереди, начали потихоньку "мочалиться". Цены на запчасти вполне устраивают, все реже приходиться выбирать между оригиналом и леваками. Пришлось перешить две боковины водительского сидения (потрескались), ибо мороз в 30 градусов и вес в 100 кг сделали свое дело) Боковины в салоне все из кожзама)(этим грешат все автопроизводители теперь. Эксплуатировал аккуратно, но без паники перед трамвайными путями, колдобинами и прочими паребриками. Эксплуатировал в основном в городе,на дачу,пять раз катался в Крым, в Чухонку. Полет нормальный. Машина для спокойной езды, после 120 начинает качать киль, но это у многих внедорожников. В этом году думал продавать, взять такой же, но ценник 1700000 для меня дороговат. Альтернативы ему в автосалонах не нашел. Резюме: надежный, неприхотливый автомобиль, на раме, железный,с отличными габаритами,с достаточным уровнем комфорта, хорошей динамикой (если надо), относительно невысокой стоимостью владения и отличной внешностью.Пока все... PS новый чирок-это слезы, конечно...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  hombr сказал:

надежный, неприхотливый автомобиль, на раме

нет у него рамы.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.04.2013 в 13:04, NEW сказал:

нет у него рамы.

да есть. Поколупайте ногтем кузов, вот пряма вот тама, внутри. Найдёте. И будет Вам чудное видение, если мануал не читан.

 

Мы тут о чем: есть швейная машинка Зингер, скрестили с Лорен-Дитрихом, получился очень трогательный машинозавр.

 

А интегрированная рама... ну, писал же, если память не изменяет, в этом форуме - слегка ткнул в прошлом году микроавтобус мерсовский. Жопу в хлам, заднюю дверь - скорее всего под замену, - у меня сильно пострадал номер. Передний, ессно. Сам бампер - жаль не сфоткал, - небольшая зарубка виделась только вблизи, а по замене оного (страховка) - никаких иных багов не обнаружено. Железо, рамка, все дела.

 

Немцы. Япы...

 

С наступающим всех, кст.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Интегрированная рама =/= рама!

Хоть обколупайся ногтём ;), но рама это рама, а интегрированная - это усиленные, сплошные лонжероны. Уже была тема про это.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Как время летит. Что-то там на днях - два года Кею. Итого.

 

1. Был приобретен новым. Автолайт, конец января 2012 г. Бензин - потому что. Написано много, я решил вот так, все за и против переполнили инет. Кому интересна моя аргументация - в личку.

2. Пробег примерно 20 тыс. км. Почему только 20? Нет, не за хлебушком. Просто по мск передвигаюсь на метро, не вижу смысла дергать нервы в пробках, если до работы - на метро - можно меньше часа, а на авто - два. Засекал. Основной пробег - трассы М2, М4, М10.

3. Хорошо ли мне с ним? да, хорошо. Я не специалист, и не любитель валяться под машиной в гараже, не люблю лишней возни, которая меня не касается, не гожусь в советчики по глубоким техническим темам. И вот это как раз и хорошо. В нужный момент я сел, поехал.

4. Тем не менее, за два года случались проблемы. Раз - прошлым летом решал вопрос с часами, всем известную, ОД - Автолайт - решил. Два - прошлой же весной случилась техническая проблема с климатом - либо дул холодом, либо теплом, ОД убедил, через месяц пришла железка из Италии, устранили. Три - лампа габаритов - перед, со стороны пассажира, умерла перед НГ. Потом вдруг опять заработала - предьявлять ОД пока нечего, подожду, пока опять не сдохнет.

 

Оценка ощущений, ходовых качеств, общего комфорта от общения с авто.

Да-с, это не внедорожник. Клиренс маловат. А лифтинг приведет только к потере других качеств - на трассе будет еще более валок. Он и так не седан по этому параметру.

И совсем не седан, если хочется погонять. Ну не седан, и все тут. *Поведение KK на высоких скоростях - тема есть. Можно почитать, мое мнение - ну его на. Больше 160 не ездил, но и там нужно руль держать крепко, острой реакции на руль, педаль газа нет. И ждать не надо. А 189 мм + две тонны сверху - это на такой скорости не к добру...

Зато раздатка позволяет, если уж пришлось залезть по необходимости в разные разговняи, карабкаться в грязи. К примеру. Попадал в родной чернозем после дождя, грунтовка. Харрашшоооо... резину б еще не стоковую, позубастей. Для более изощренных тем вряд ли, но если прокладку нужную засунуть между рулем и сиденьем, - думаю и на большее способен.

Примитивность движка, коробки, заметное отставание по электронным приблудам, мне только в плюс. По этим темам там ломаться, и это не только мое мнение, особенно нечему. Бензин только 92, растянутые 1-я, 2-я передачи - что еще нужно, если заехал в бибеня, где асфальт закончился, а бензоколонки непуганы с советских времен.

 

Новый Чирок, тот, что итальянские кулибины построили, курнув партагаса с примесью корейских трав... ну, да. Имеет место. Но вот я бы не стал покупать такой, чтоб держать в нем удочки, бензопилу, комбез. Машину замажорили, у нового Чирка новый потребитель, как я понимаю - молодой, энергичный, стильный чел с потребностями клубных и офисных тем. На такой хорошо, возможно, въехать к будущему тестю на дачю на новой риге, шелестя всеми девятью передачами. Не, не так: на Новой Риге. Вот.

 

Что еще, как мне кажется, хорошо? Экстерьер. Он у нынешних поклонников Киа, Шанель и Киркорова вызывает, разумеется, кривую улыбку.

 

А, еще железо. Прям реально железо, а не жестянка от консервов, облокотиться на него можно, крышку моторного отсека лучше двумя руками, одной рукой девочкам точно не под силу, но я прям с удовольствием. К лкп пока нет претензий.

 

Так что есть ощущение, что лет через пятнадцать-двадцать KK станет любопытной и довольно редкой машиной, а те, что будут живы в стоковой комплектации, станут забавным раритетом для любителей автоэкзотики.

Изменено пользователем НиKKey
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 19.01.2014 в 20:36, НиKKey сказал:

 

 

 

 

 

Примитивность движка, коробки, заметное отставание по электронным приблудам, мне только в плюс.

 

И мне,в нашей глубинке чем проще-тем меньше проблем,спасиб за отчет :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • E777KX27
    • Wally
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.