Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

дорогу бы еще, а то только для этапа ралли существующая подходит

А я там искренне кайфовал на Гранде. Извилистые дороги, на которых можно притопить, дороги гравийные и песчаные, где действительно как на ралли :)

 

Вы так Батенька можете не жениться

 

Всё хорошо :)

Ссылка на комментарий

А я там искренне кайфовал на Гранде. Извилистые дороги, на которых можно притопить, дороги гравийные и песчаные, где действительно как на ралли :)

 

 Для сведения. Теперь на Карельском участке дороги вплоть до Вяртсиля (границы с Финляндией) нет ни одного гравийного или песчаного участка. Отстроили новые участки шикарных скоростных дорог. Грейдеры Куркиёки и Ихала теперь остались в стороне. Из Сортавала до Питера теперь долетаешь меньше, чем за 3 часа ! 

Добро пожаловать в зимнюю Карелию ! Только лучше на шипах.

 

И ещё. При въезде в Финляндии зимой на нешипованной резине липучке, очень серьёзно придираются к резине. Ищут зимний знак и даже измеряют высоту протектора. Очень уж это необычная резина, не пользующаяся популярностью. Так что лучше на шипах.

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ни куды! Если только глобальное потепление внесет свои коррективы ;)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Если только глобальное потепление внесет свои коррективы

 

за место картохи на даче ананасы с киви выращивать будем )))) 

за то резину менять не надо будет )))

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

арбузы с дынями

 

у меня теща уже третий год их выращивает ))))) а главное успешно! чтоб ей жилось хорошо )))))

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@TITANЫCH, эх... наверное уже нет;)

 

2-е ноября, понедельник... Надо бодриться, а как?

Кофе нужен

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Ничего себе ты покойничка  "Ящик Пандоры" откопал !
я подозревал о его существовании... 

Просто поиски заняли немного больше времени )))

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

:) бразильцы то оказывается молодцы... Конкурс мисс бумбум проводят http://missbumbumbrasil.com.br/candidatas/

Проголосовать что ли?

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Хлеба не хватает, так хоть зрелищами "насытить" народ ))

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

ггг

Широко известному в узких кругах товарищу припомнили "падонкавский" тест-драйв SRT8:

 

https://www.youtube.com/watch?v=LgPuVSVIK-4

 

:lol2:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Я долго смеялся над этим видео, но заезд с ГТР меня сложил пополам)) 

Где они нашли такой укатанный, колхозный  СРТ с "44000" пробега...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Новость возмутительная! Даже не знаю, что сказать.... Теперь я тоже ненавижу французов!!! Не хочу полностью цитировать эту гадость. Кому интересно- сами читайте:

"Сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал две карикатуры на крушение российского самолета А321 на Синайском полуострове в Египте." http://so-l.ru/news/show/charlie_hebdo_opublikoval_karikaturi_na_krushenie_r_5

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да, видел этот пасквиль. Ваще оборзели лягушатники ... :censored:

Сильно хочется надеяться, что аукнется им еще их "самодеятельность"  :comando:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Новость возмутительная! 

Судя по всему, эти дебилы не учатся на своих ошибках, хотя это нельзя назвать ошибкой. Когда произошел инцидент с ними, весь МИР "плакал" с ними вместе. Но им это была не наука. Бог воздаст им по заслугам. Один раз уже это произошло.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Honda Pilot
Город: Москва
Опубликовано

Во-во! ... Эта европейская "демократия", честно говоря уже заколебала! Уже додемократились- нормальных людей не осталось у них, одни пи....ры, т.е. секс меньшинства! 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Max99, вот я про то же талдычу, а уважаемый @SergKap, не хочет услышать меня. Без разницы какая марка и модель резины, без разницы на гвоздях или без, главное резина должна быть применена по сезону,а голова рассудительна. Какую выбрать резину, на какой бренд "упасть" это все вторично

 как то не состыкуется с  более ранними вашими высказываниями!

я второй сезон на французском Latitude X-Ice North 2+ и доволен как слон ))) Все гвозди на месте, гребет очень не плохо, по целине едет и рулится, как писал ранее по заснеженной со льдом трассе 170 км/ч ни каких отрицательных эмоций не вызывает, на длину тормозного пути не жалуюсь.

 

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

О...подкрепление подтянулось. Ребят тут речь о резине, а не о ваших мыслях и амбициях.

Denis.86

А в чем нестыковка???

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Serg_MS, если вы про "такую страну просрали", то во-первых, как говорится уже почти "обратно насрали",

а во-вторых, несмотря на то, что все и так знали, что "советское - значит лучшее", при малейшей возможности пытались взять импортное: хоть югославское, хоть чехословацкое.

У вас там в Арсеньеве климат то небось мягкий, японский, океан рядом?

А широта - вобще ялтинская. У нас в Москве тут севера лютые по сравнению с вами и японцами.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: МСК
Опубликовано

Про "страну просрали/отосрали" не понял...

В Арсеньеве завод, к которому имею отношение. Нахожксь в командировке.

Хотел лишь сказать про отношение местных к шипам - напрочь отрицают. Из липучки предпочитают Близзак (подороже) и ханкук (подешевле).

По широте - почти Сочи/Ялта.

По поводу севера/несевера - не забывайте что до тихоокеанского побережья почти ничего. А там формируются такие циклоны/антициклоны, что может сегодня к вечеру -4 и снега по щиколотку, а на завтра в обед +11 и ясно.

Я вот сейчас в гостиницу пришел - перед ней на дороге каток настоящий (там семиэтажка стоит и весь день тень). А так то днем вообще в пиджаке на солнышке курили и нормуль))

 

Так все у кого спрашивал, в т.ч. водителей заводских, а они регулярно почти каждый день до 400 вёрст до Владика и обратно мотают - ТОЛЬКО ЛИПУЧКА! говорят.. А кто был во Владике, тот знает какие там горки в городе и что бывает в гололёд..

Говорят шипы ваще не держат...

Хз..

Прям вот удивлен!))

Может у кого-нить друзья/знакомые во Владике есть и могут пояснить??)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • Xarek16
    • IvanZotov
    • deshant
    • Евгений 77
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.