Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Max99 сказал:
Хочется его версию
Хакка не ржавеет.  :big_boss:
Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Nordicus сказал:
Хакка не ржавеет

 

 

  Max99 сказал:
встречал ржавчину на шипах
  ALLIGATOR сказал:
реагентами разъедало

"Был не прав, вспылил. Где посмотреть анимацию про шипы?"

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  merdok сказал:
подкинуло
  merdok сказал:
трухануло
  merdok сказал:
не знаю что и думать
Головой что ль приложился?  :huh: Анимацию в глазах видел при этом?  :wizard:

Ты это, аккуратней тама... Всё ж Достояние Клуба ткскзть 

Ссылка на комментарий
  merdok сказал:

А вот беда то есть посерьёзнее Шильдик "оверленд" облез, теперь не читается, просто овальная блестяшка Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

Оторвал давно к хренам :)

 

  SerB сказал:
ALLIGATOR Тоже захотел шоб подкинуло и трухануло

 

Было такое в августе, проверил, как Гранд прыгает :tanksmile:  Утром нашел в багажнике бутылку разбитую  :blush:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@SerB, @Nordicus, @merdok,

А нафлудили-то, коньякоподобные... :up::D Ай-яй-яй... :respect: Про ступичные гайки они, типа, трут... :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,нежнее Андрюха, нежнее, а то ведь беду накликаешь :secret: 

 

  В 04.12.2015 в 11:32, merdok сказал:

Да че та меня после той закуски по утру так подкинуло :wizard: и трухануло :wizard: даже не знаю что и думать :blink:

Ага, значит не только у меня с утра из гайки ржавчина поперла :booze:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.12.2015 в 13:56, Max99 сказал:

Вот это тема...вот это поворот сюжета :)

Ну а Чо, пятниццо! :) чиста случайно зашёл в темку, увидев пост достопочтенного @Du Khan, а тут бац и сдача анализов :) Ну как я мог не поддержать его Святейшество :)

@merdok, Олеж, я думаю это реакция организма на чересчур экологические продукты :) У нас же с тобой меню не пересекалось ваще никак. Из своего ( суп грибной, селедка, пельмени, 350 хреновухи хэндмейд и капучинка) грешу на последнего :) :) :)

  В 04.12.2015 в 14:08, Nordicus сказал:

Ещё не вечер ...  :coffe2:

Игоряш, ужо вечор, давай подмети штоль здеся, а то мы все гайки перепачкали:)
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а кто-нибудь использует универсальный пульт от шлагбаума? Я иммею ввиду такой

Хочу., может.., себе, а то развилось их нынче, да и в гараже сменился пульт, не беру пока новый.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

девочки не ссорьтесь!!!!  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 11.12.2015 в 16:59, TITANЫCH сказал:

не надо совать свой нос туда, куда собака член не совала! :secret: 

чёйто за место такое!?!?  :lol:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 

  merdok сказал:

а то узнаешь
:secret:  :blink:  :lol:
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 

  TITANЫCH сказал:

Что курите пацаны?

 с Турции сёня привезли зачётную траву!!! её и курю!!!!  :P

Ссылка на комментарий
  В 09.11.2015 в 17:54, Лунный пчёл сказал:

Ради прикола: гранды 2016м.г. приехали уже с штатным автозапуском!!!!!

Это наш маленький ответ на Соглашение на климатической конференции в Париже по проблемам изменения климата (уменьшение выбросов в атмосферу). :D

В зап европе такое было бы невозможно. За работу двигателя на стоянке (прогрев) штрафы от 70-ти евро...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Цитата

"По условиям программы, при покупке внедорожника УАЗ ПАТРИОТ в любой комплектации в период с 23 ноября до 31 декабря 2015 года, покупателю предоставляется бесплатная расширенная гарантия на автомобиль общим сроком 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Начиная с 2016 года, расширенная гарантия на автомобили семейства УАЗ ПАТРИОТ будет введена в качестве сервисной опции за дополнительную плату. Стандартная гарантия на автомобили УАЗ составляет 3 года или 100 000 км пробега."

 

И это Российский автопром, а что имеем мы "На каждый новый автомобиль Chrysler, Jeep или Dodge, приобретенный у официальных дилеров в России, распространяется двухлетняя гарантия, независимо от пробега." 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну блин... Патриота надо как-то продавать...

Там все проще, либо за свои кровные, либо жить в сервисе :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

По ПДД у нас тоже запрещена стоянка с работающим двигателем в жилых зонах. Т.е. более 5-ти минут. Штраф 1,5 тыс. А в Москве и Питере - 3 тыс. р.

Теоретически, конечно. Суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. :)

Хотя вдруг у новых грандов дистанционные запуски 2-х режимные как раз для наших условий. До 5-ти минут и больше. :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

Да что спорить говорили уже сервис официалов никакой,да и отношение тоже к клиенту,я как то пригонял реколлы по отзывной делать,связано было что то с солнцезащитными козырьками, они мало того что машину даже не ополоснули была вся в грязи,да ещё в придачу на ляпали грязными руками на стойках и обшивки потолка,после того как все сделали стояла ещё в ремзоне час, нормо час вырабатывала.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  Max99 сказал:

Ну блин... Патриота надо как-то продавать... Там все проще, либо за свои кровные, либо жить в сервисе

 

Ну соточку то он выхаживает без проблем)), проверено на родственниках... и выхаживает без проблем...

А здесь 30 тыс минус мотор, 70 тыс минус коробас(((

Еп, что это за машина!!!!!!

Сегодня подтвердили мех разрушение коробки, ждем вскрытия, хотя чего там ждать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 201 гость (Посмотреть всех)

    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Владимир 4х4
    • Pavel-66
    • Юрко
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
    • Gosudar
    • Criss89
    • Mier
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.