Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

за 115000 наших целковых не удивлюсь, что он сюда и приедет

чего удивляться-то? я просто УВЕРЕН в этом :D

зы. если б я раньше увидел, то сам бы не отказался... хотя подозреваю, что есть какой нить косяк... ну типа конченой коробки или чего нить подобного... ну даже там не стоят ТАКИЕ машины, таких смешных денег)) нормальная машина это ОТ 2500...

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Растаможка 5,7 евро за кубик ...

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

итого 2,5 ляма!даже за новый многовато.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Растаможка 5,7 евро за кубик ...

никто его таможить не будет :mad:  это раз, а второе.... даже если захочешь, не сможешь... ибо все, что ниже евро 4 (или уже даже 5) растаможке не подлежит!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

почти слово в слово хотел то же написать :)

как донор или скорее даже на разбор. одни сиденья под 30к в таком состоянии.

 

но вот чего подумал то - а почему фото 2011 г.? сдается мне что фотографии другого авто :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А вот мне интересно КАК он попадет до МСК например, въехать например эстонцу и не вывезти его же нельзя, русскому даже въехать без залоговых таможенных оплат не дадут, как это все?

 

Мне кажется сейчас денег поменьше у людей стало свободных на салоны за 30К на такие авто - или кажется?)) 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот мне интересно КАК он попадет до МСК например, въехать например эстонцу и не вывезти его же нельзя, русскому даже въехать без залоговых таможенных оплат не дадут, как это все?

На дружественном форуме есть такой товарищ Airport. Как-то возит. Я думаю, что едут по первому варианту. Иностранец или лицо без гражданства въезжает на своем авто в РФ. Ну что значит не вывезти нельзя? А если разбили, угнали и т.п... Возможно вывозится обратно только  заграничный паспорт авто (у нас ПТС)  или бумага, что машина утилизирована. Даже если и чел попадает потом в таможенный черный список за такие дела, думаю номинальных владельцев меняют для таких перегонов. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не совсем... т.е. даже если авто разбито, то тебя обязывают вывезти на эвакуаторе, иначе  тебе могут быть вменены таможенные пошлины...

 

ввозят так наз "танкисты"... одноразовые водилы, которым пофигу на последующий въезд в рф.... ну несколько машин на них повесят и всем пофиг... они как правило дальше таможенного поста и не едут, только ввозят и сразу обратно

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

а дальше по рф? например до волгограда

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как правило перегонщик... но это не важно в общем-то))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Мне кажется сейчас денег поменьше у людей стало свободных на салоны за 30К на такие авто - или кажется?)) 

Я думаю на салоны от 5,9 спрос и не был таким большим. Сейчас и подавно. Что касается денег меньше стало и да и нет.

Позволю немного пофлудить не по теме.

Судя по московским (и не только) пробкам и ценовому уровню автомобилей кажется наоборот.

 

С другой стороны цены на дорогие 3-4 летние автомобили стремительно падают. Вспомните, пару лет назад цена в 600 тыс. за отличный 5,9 была реальна, а сейчас посмотрим на WK-2. Уже пару машин стоит в районе 1,1 млн.

 

51edb2cedc72.jpg
 
dd423179b7c3.jpg
 
Тут на форуме продается WK2 Оверленд 5,7 литра стоимостью всего 1 млн. руб. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44228-prodam-wk2-over-57-pod-remont/?do=findComment&comment=1173321
 
Однако почитаешь эту тему, ещё 10 раз подумаешь стоит ли связываться с WK2. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44139-reshil-prodavat-ibo-utomilo-eto-vsyo/  ("Решил продать а то утомило всё"), хоть и цена WK2 стала более доступной. Но если отбросить налог на бензиновое авто лично меня отпугивает невозможность самостоятельной замены стартера на 3,6 (уже проверено!!!), что добавляет огромный минус для внедорожной машины! На дизеле по-моему тоже. 
Так что 5,9 рулит ещё лет 10 точно!
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

а дальше по рф?

проще всего конечно на эвакуаторе (ну или в кузове)

но ты, насколько помню, под документы хотел привезти? перевесишь номера и в путь.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не, мне зачем, для РФ у меня бодрое состояние.... Я для другого авто такую возможность вентилировал

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Хм... зачем ему. Его 5,9 по кузову любому европейскому фору даст.

А я про 5,9 ничего не говорил  :D

 

Я для другого авто такую возможность вентилировал 

Да, я помню - ситроен старенький :)

Но сути дела это не меняет. Все едино сначала здесь надо искать что-то с документами.

 

Кстати а никто правила ввоза в РБ не знает? Может проще сначала туда, а потом уже в РФ?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати а никто правила ввоза в РБ не знает? Может проще сначала туда, а потом уже в РФ?

 

Я думаю, никаких правил нет. Единое пространство. В ноябре-декабре 2015 года две недели жил в Минске. Жители Белоруссии сбережения держат в наличных долларах. И за год парк машин в столице Белоруссии очень изменился. Весь Минск теперь забит новыми иномарками: когда у нас был кризис с резким снижением курса рубля, жители Белоруссии  собрали все валютные сбережения и опустошили московские и не только автосалоны.  Правда сейчас у себя продать не могут. А раз едут продавать в Москву, значит никаких проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

 

Умные берутся оттуда же, откуда и глупые - мама рожает.

Комментировать Ваши бредни не буду, учите матчасть, если есть с чего учить конечно.

Смотрите увлекательные фильмы про избу, уважаемый.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, умник, ты прежде чем в спор со знающими людьми вступать, хоть википедию просмотри, так поверхностно, только ради начальных знаний, я уже как то сказал, что иногда, особенно когда ни чего не знаешь, лучше промолчать - за умного сойдешь, а так - от души! Посмешил мои погоны, да и не только мои  :lol2:  "давай исчо!!!"

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Настоятельно рекомендую следить за письменной речью во избежание эксцессов. Ну не знаешь ты очевидных вещей, но зачем же бравировать своей неосведомленностью...

Сто раз давал себе зарок, с пижонами и болтунами не общаться, всячески избегать. Не получается... С НГ начну!

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, Извините, Вы сейчас нахамили, или просто использовали в своей речи длинные слова, смысл которых Вам не ясен? :lol2:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Все не так. Ты начал тыкать, я ответил, тут вопросов возникнуть не должно. По сути, ФСО - давным давно отдельная служба, если ты не в курсе. Вышла она из состава МБ по моему еще то ли в 91 то ли в 90 году. Всего управлений - 10, не считая отделов центрального подчинения. Если тебе по настоящему интересно, могу в личке написать конкретнее.

Так что своими опусами про свои смеющиеся погоны ты порадовал. Но в целом бывает, примазавшихся масса, которые на остановке или по телевизору услышали что-то, либо в погранке послужили срочку и щеки сдуть не могут.

Знающий человек, хех)))

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, не обижайтесь, но у тебя, что, работа распространять невежество? Про ФСО ни кто тут и не говорил, разговор то был за Управления и отделы КГБ СССР  :lol2: Я ж говорю, умник, ты с начала разберись в сути затронутых аспектов, а потом уже со своими много значимыми потугами на знания влезай в диалог. 

 

Для справки: - с сентября 1991 года ФСО выведена из состава КГБ и преобразована в Управление охраны, в которое входили Служба безопасность президента и Главное управление охраны, которое, в свою очередь, в 1996 году переформировано в Федеральную службу охраны Российской Федерации. Однако история ФСО начинается гораздо раньше. Первое ведомство, ответственное за охрану государственных лиц было создано в 1881 году, 3 сентября (согласно новому стилю – 16 сентября). Именно тогда был подписан Указ Сената о создании Собственной Охраны Его Императорского Величества Охраны. Государственная охрана функционировала до 1917 года, и успешно выполняла возложенные на нее обязанности, охраняя как самого императора, так и членов августейшей фамилии. До 1954 года охрана государственных лиц несколько раз переходила из ведомство в ведомство, пока, наконец, ее функции не были сосредоточены в 9 Управлении КГБ СССР, правопреемником которого и стала ФСО.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Taran, девятка как была так и осталась - охрана первых лиц, нонешняя ФСО. откуда все такие умные берутся?

Следи за своими высказываниями. И вообще - ты своим хамством и невежеством утомил. Возникло жгучее желание направить тебя по всем известному адресу вместе с нравоучениями, домыслами, вымыслами и цитатами из википедии. Чтобы не скатиться в срач, прекращаю разговор в одностороннем порядке.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Закат, @Taran, Ну господа офицеры, мож как в старые добрые времена литрячок на полянке и мир, дружба, жвачка :drinks: Новый год на носу, а Вы ссоритесь  :dntknw:

 

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,

Господа все в Париже :D  А я еще и на НГ бдю. Так что морально с Вами :up:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

кина не будет электричество кончилось )))))))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

big01.gif

 

bea12d0648dcb9d69ec867d384b95ca7.gif

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Galex89
    • Сергей 59
    • brat-kondrat
    • Vpr
    • Jktuf60
    • porokin
    • Vasiliy190
    • ALEX3
    • URRI 39
    • Wally
    • nilipuch
    • IvanZotov
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.