Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Mr.Freddy, эти понятно сотрудники обходят, считая их невезучими

 

Может поэтому я еще ниразу не был остановлен даже для банальной проверки документов или наличия страховки) они видимо отворачиваются и крестятся)).....только штрафы от камер.
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну это кому как,у нас белорусский директор ездил *666**750,замучился штрафы платить,счас поменял номера на белорусские,поставил 15 заклепок и вздохнул с облегчением - и номера не крадут, и штрафов меньше стало.Себе просил обычные,но не по своей инициативе,получил прикольный номер(мне так каацца).

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А с тоётами то вона чо бывает....

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/121153/

Это все из-за криворуких установщиков спутников.

На РР тоже масса проблем из-за того, что навязанные страховыми системы конфликтуют со штатными.

Из-за этого время от времени глючит электрика.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Стоимость ремонта не идёт ни в какое сравнение с ОБЫЧНЫМ содержанием двухсотого

ну что ж вы так все любите сравнивать стулья с табуретами? двухсотка это другой автомобиль и из другого класса, гранд и двести абсолютно разные и не сравнимые автомобили, это равносильно как у нас принято сравнивать приору с мерседесом. 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и номера не крадут

у нас по проще сейчас с этим, номера уже не крадут, да же у иностранцев редко, а смысл? Пропал интерес к такого рда бизнесу. Пошел и сделал себе новые пластинки. На Прерве в вагончике любые делают, без заявы без ни чего, тока тех паспорт просят и копию его себе оставляют, по времени 5-ть минут. Номера все по ГОСТу. Ну или для ленивых на просторах рунета море предложений.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

это равносильно как у нас принято сравнивать приору с мерседесом. 

в этом сравнении ГЧ приора или мерседес?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

По этому поводу я в курсе - работаю на российских номерах.С белорусскими номерами все гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Владимир, конечно зачем сравнивать табурет в виде ТОЙОТЫ, и кожанное кресло в виде ДЖИПА ! :D  :D  :D


Это не шутка, это мое мнение!


Вот, мы опять ушли от темы! Предлагаю возвратиться. Геннадий как у Вас дела? Машинка поехала? И стоимость окончательного ремонта.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@николаич минск, а белорусские номера камеры фиксируют?  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

в этом сравнении ГЧ приора

 

в этом сравнении все же ГЧ приора, а мерседес двухсотый, хотя не правильно так сравнивать, неправильно и нельзя!

 

 

 

зачем сравнивать табурет в виде ТОЙОТЫ, и кожанное кресло в виде ДЖИПА

Дмитрий, Вы на двухсотке ездили? Владели ею? 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну что ж вы так все любите сравнивать стулья с табуретами? двухсотка это другой автомобиль и из другого класса, гранд и двести абсолютно разные и не сравнимые автомобили, это равносильно как у нас принято сравнивать приору с мерседесом.

Надо мне отдохнуть от форума. Чего-то частенько я стал сталкиваться с непониманием своих постов.

 

Я написал про двухсотку, так как автор темы жаловался на то, что мол зря он не купил двухсотый Крузер вместо гранда. И, как я понял, основной выбор у АВТОРА был между грандом и крузером.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ездил! Владел 100 и 105 так же Диско 4 был,единственная машина которая заслуживает внимания по ходовым качествам и комфорту. Джип по комфорту мне лично больше нравится чем ТЛК 200 это моё мнение и я его никому не навязываю.


Надо мне отдохнуть от форума. Чего-то частенько я стал сталкиваться с непониманием своих постов.

Я написал про двухсотку, так как автор темы жаловался на то, что мол зря он не купил двухсотый Крузер вместо гранда. И, как я понял, основной выбор у АВТОРА был между грандом и крузером.

Спасибо.

Все правильно просто каждому своё. Кому то 200 кому то ТАХО , ЭСКАЛАЙД ну и т.д. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Можно! При соблюдении изложенных выше условий.

А вот правда, нафиха им наша вотка :blink:  Как они ее потом нам разносить будут? Али нада свои акцизные марки ляпить? :secret:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

еслиб была возможность взять НОВОГО дизельного Ford Excursion 2004 года, а лучше все же Chevrolet Tahoe Suburban 1995 года с Caterpillar объемом 6,2 л - не раздумывал бы ни минуты, просто купил бы


а сравнивать не рамный с рамной машиной просто не правильно

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Еще бы они понимали

 

 "Сешл ")))

и знали

 

 " ту Deonis")))

 

:lol2:  :lol2:  :lol2:

 

Мож им просто пробки при входе сдавать? :secret:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

еслиб была возможность взять НОВОГО дизельного Ford Excursion 2004 года, а лучше все же Chevrolet Tahoe Suburban 1995 года с Caterpillar объемом 6,2 л - не раздумывал бы ни минуты, просто купил бы

а сравнивать не рамный с рамной машиной просто не правильно

Согласен! Есть много + и-, а субурбан вещь в 2000 годе на службе в конторе гонял! не далече чем вчера на авто сру были замечены несколько экземпляров.  

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Snow1972, сабур с кательпилером? я их раза два встречал, и то на встречи любителей америкосов в одном из закрытых частных клубов под Московия, реальная редкая машинка, их то ли под какие то армейские цели собирали, то ли под какие то коммунальные, хрен поймешь, море самоисчерповающей инфы  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри на авто ру. новые 16 года песня  :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Snow1972, по 6-7 лямов, хорошаж песня, тогда уж лучше к геленду присмотреться )))) мы шас до вертолета договоримся или до электрички  


да и машинка эта уже под барина, в зад капитанские кресла и все такое в обстаконовке 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis, ага, иногда можно найти машины и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а после 1994 года появился турбированный агрегат объемом 6,5 л мощностью 182 л.с., «GM». Последний отличается не только мощностью, но и гораздо большей капризностью.

Ссылка на комментарий

«Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с.,

ауеть! У батька 80ка была 4.2 рядндая 6ка 130 л.с.

мотор компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с.,

а есть инфа по этому мотору? Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Фиксируют.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited Edition
Город: Москва
Опубликовано

ребята... а кто уже переоделся? или на зимней резине едем????

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

от ты темку то выбрал :blink:  я заффффтра в АвтоСаммит на переобувку, пока там акция за 2000р

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а кто уже переоделся?

я ужо неделю как не КЛАЦ-КЛАЦ :D
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • up6
    • bezgin.serzh
    • IvanZotov
    • Woha
    • MIHAS
    • Владимир 4х4
    • Pavel Snovalev
    • Юрко
    • volvist
    • MarkS
    • Илья92
    • Pavel-66
    • alexeysh
    • seva
    • Nazarko
    • Stray
    • Будулай
    • Vlad&Mir Aс
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.