Перейти к содержанию

park assist disabled и АКПП в аварийном режиме


Листопад

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Проблема такая. Загораются красные лампы переднего парктроника и все режимы АКПП, тупо все режимы в квадратиках, как если бы их все выбрал селектор.

Коробка не переключатся, а едет на 1 передаче. Может само пропасть, а может и выносить мозг несколько минут.

При этом иногда следует резкое переключение передачи, напоминает сильный удар в зад с громким стуком. Как если бы сзади поезд приехал в бампер. Включение и выключения зажигания никак не влияют.

 

на сервисе уже 2 года разводят руками, И на мерседесовском и крайслеровском.

Давшему правильную идею по устранению готов выставить вискаря!

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Проблема такая. Загораются красные лампы переднего парктроника и все режимы АКПП, тупо все режимы в квадратиках, как если бы их все выбрал селектор.

Коробка не переключатся, а едет на 1 передаче. Может само пропасть, а может и выносить мозг несколько минут.

При этом иногда следует резкое переключение передачи, напоминает сильный удар в зад с громким стуком. Как если бы сзади поезд приехал в бампер. Включение и выключения зажигания никак не влияют.

 

на сервисе уже 2 года разводят руками, И на мерседесовском и крайслеровском.

Давшему правильную идею по устранению готов выставить вискаря!

 

Сам недавно устранил эту проблему.Проблема в электро схеме кулисы.Разбираем весь туннель по частям,и В САМОМ КОНЦЕ УВИДИМ МИКРОСХЕМУ,чистим ее спиртом(контакты в пиле рельс).И вот уже месяц с лишник как без проблем,а официалы предлогали поменять ее за 21 тыс запчасть и 4 замена.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

парктроник к коробке никаким боком, просто совпало, а так, вам правильно советуют, это шифтер глючит

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

парктроник к коробке никаким боком, просто совпало, а так, вам правильно советуют, это шифтер глючит

А кстати когда у меня коробка глючила,то и парктроник тоже себя неодыкватно вел,после чистки все прошло.

Еще,перед тем как разбирать,проидитесь по передачам от D к P,раз так двадцать(быстро),если ни че не поменяется то нужно разбирать,мне лично это не помогло,а у некоторых получалось таким способом.

3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. на неделе почищу.

парктроник глючит при этой проблеме стабильно одинаково. передний зажигает только красные лампы.

про раз 20 под..чить палкой АКПП...)))) за 2 года и по 50 раз гоняли))) ей пофиг.

 

Вискарь уже в надежде на путь в Нижний...

 

А гемор разбирать консоль? там засады кроме защелок есть? может где описание подскажите?

Изменено пользователем Листопад
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. на неделе почищу.

парктроник глючит при этой проблеме стабильно одинаково. передний зажигает только красные лампы.

про раз 20 под..чить палкой АКПП...)))) за 2 года и по 50 раз гоняли))) ей пофиг.

 

Вискарь уже в надежде на путь в Нижний...

 

А гемор разбирать консоль? там засады кроме защелок есть? может где описание подскажите?

Ручка сникается,кольцо сдергивается вниз,ручку дергаем вверх.Пластинки под дерево и некилировка на защелках.СоСтороны Т-образного рычажка под ковриком,2 болта,и под ним 2(чтоб их открутить нужно снять всю часть между седеньями).Не забыть про 2 болта со стороны пассажиров заднего ряда,где задние воздуховыходы.Еще болтик под резинкой под правым подстаканником.А потом все снимается целиком,коробка получается,не забыть отсоединить 2 подхода к схеме,их видно сразу под накладками под дерево-декаративки.Я все сделал минут за сорок.Снял за 20.почистил и поставил.Сама микросхела так называемая находится внутри пластмассы,всего там болтов 6 вроде.Ну разберетесь находу.Желательно делать в прогретом авто,чтоб пластмасса не ломалась и не лопнула.

3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

у меня целый сервис есть прогретый)))Завтра ковырну, а то не возможно ездить стало)))

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WH 3.0 СRD Limited 2006 года
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

у меня целый сервис есть прогретый)))Завтра ковырну, а то не возможно ездить стало)))

:wizard: Ковырнул ? Каков результат? Сам в бешенстве!!!!! :angry: - то едет идеально, то глючит. Отпишись плз.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

:wizard: Ковырнул ? Каков результат? Сам в бешенстве!!!!! :angry: - то едет идеально, то глючит. Отпишись плз.

Так и сделай как я написал,если не пройдет,то замена шифтера.Делать все равно нужно,а то так и коробка уе..вается.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему это вообще происходит.пыль.влага?

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

А почему это вообще происходит.пыль.влага?

печинюшки.конфетки.сигаретки.пыль.грязь.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

печинюшки.конфетки.сигаретки.пыль.грязь.

Еще пиво, так сказать для контрольного выстрела! :D

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Еще пиво, так сказать для контрольного выстрела! :D

:up:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee` 06 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сам на прошлой неделе чистил эту платку, там графитовые дорожки со временем превращаются в один сплошной контакт. Аккуратненько спиртовым раствором и вуаля, как новая. Теперь кайфую от плавности включения режимов АКПП. Ну и пропылесосить под кожухом кулисы не помешает ( столько интересного)))

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: WK
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сам недавно устранил эту проблему.Проблема в электро схеме кулисы.Разбираем весь туннель по частям,и В САМОМ КОНЦЕ УВИДИМ МИКРОСХЕМУ,чистим ее спиртом(контакты в пиле рельс).И вот уже месяц с лишник как без проблем,а официалы предлогали поменять ее за 21 тыс запчасть и 4 замена.

 

Промыл. Погонял авто. Все отлично.

Я обещал...

Присылай на почту адрес. Куда посыль отправлять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Kofman
    • KarabasMotp
    • up6
    • Lis78
    • dokhools
    • Друид
    • Veles1212
    • Макс999
    • kigors
    • SKA
    • brat-kondrat
    • Gesha152
    • thelGamer
    • Dmitriy5380
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.