Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, dibanoff сказал:

Если требует RG3 то посмотрите какая последняя прошивка и качайте для него из этой папки

То есть получается качать вот этот файли "MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe"

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Фото "Настройка - Системная информация" давайте в студию.

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дойду до машины скину

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, dibanoff сказал:

Фото "Настройка - Системная информация" давайте в студию.

Вот сфоткал

IMG_1485.JPG

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то есть я просто скачиваю файл на флешку и все?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь просит ввести противоугонный код, а это что такое и где его взять?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перерыло руководство своё, его там нет, на ключах вторых тоже кода нет

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А это жопа.

Магнитола по каким- то причинам не видит  вин машины.

Попробуйте не трогать магнитолу час,  закройте машину и дайте ей уснуть.

Может, отпустит.

Если нет- up6 может подобрать код.

 

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну машина сейчас на ночь в гараж, но ведь должен же быть где то код от нее

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где- то он есть.  Но с учётом того,  что это не Ваша магнитола,  дилер может залезть в залупу. 

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, kvklukin сказал:

то есть я просто скачиваю файл на флешку и все?

Судя по всему Вы даже ветку форума не удосужились почитать перед тем как задать вопрос.

Обновление всех ГУ идет по одному принципу. Инструкция вот здесь https://www.mydrive.ch/download/315124808-1380852332/Software_Update_Process_8.4.pdf

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уточнил, скачал обновил, и теперь просит код магнитолы 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем.Прошивка 17.09.07  Jepp Overland 2014 г.просматривал сайт www.driveuconnect.com, наткнулся на интересное приложение совместимое с Uconnect ,Android Auto https://www.driveuconnect.com/videos.html,приложение можно скачать в Google Play,используется штатный тачскрин экран,через USB кабель  и телефон на Android ,правда подключиться мне не удалось,кто-нибудь имел опыт с  установкой этого приложения?Возможно использован навигации в онлайн режиме на большом экране карт Google и других приложений , используется мобильная сеть телефона и информация по пробкам в онлайн режиме,т.е зеркалить телефон на эран.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Разобрался ,соовместимы модели Grand Cherokee  2018г. и Compass 20117.

Опять облом с  14 годом никакой халявы!

https://www.android.com/auto/#hit-the-road

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

знаю серийный номер магнитолы как узнать код от нее

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

kvklukin нужен vin код автомобиля и это платная инфа. Для Москвы проще до дилера доехать, в теории должны бесплатно дать. 

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дело в том, что по вин номеру стоит 5 дюймов, но диллер отдавал машину с 8,4 на 20 колесах, в этом вся и беда, и код на магнитолу они не оставили в гарантийной книжке, 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

kvklukin  я бы с них начал, денег заплатить всегда успеете. Для начала позвоните им с вопросом. 

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

позвонил, сказали что нужен серийный номер магнитолы, он у меня есть, но ждать нужно понедельника

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

kvklukin быстрее не решите, пнд уже послезавтра. 

по рынку данная услуга 2-3 рубля. Я бы ждал понедельника. 

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

понял спасибо

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 16.12.2017 в 14:22, MoparPlus сказал:

по рынку данная услуга 2-3 рубля. Я бы ждал понедельника. 

а я бесплатно сообщил:rolleyes:

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Лунный пчел так если посмотреть 2 поста выше и рекомендовал ехать к официалам, т.к. это должно быть бесплатно)

0
Автомобиль: GC SRT8
Город: Vladivostok
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! А кто-нибудь сталкивался, что на Srt 13г. с 17.09.07 Perfomance Pages перестают работать и подписку начинают просить? 

e7354b775480ca4ff9e120e50726933e.jpg

Изменено пользователем Analyzer
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Когда был у Ивана мне подсказали что есть на ГУ прошивочка новая. Но прошивать не стали))) Я решил прочитать про нее и оказывается она очень стала удобной, хотя я думал что на 2014 года машинки уже ничего нового не выпустят! Теперь как удобно стало с попогрейкой, а летом вентиляцией. Но словил глюк, после прошивки стало очень мутное изображение с камеры ЗХ. Сначала подумал грязь. Протер, но не помогла, такое ощущение что попала воды в камеру. Подумал что надо настройки сбросить и вуаля, камера прочистилась и стала показывать как и раньше четко.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

faceless ну ето очень хорошо что решили проблем...

Если бы прочитали две странички назад не 'словили бы глюк' - решение етого проблема/еффекта уже обсуждали :)

С другая сторона уверен - через пару страничек опять появиться 'нечитатель', так-что напоминать - не вредить :) 

 

С наступающие праздники !

Изменено пользователем slowtraveler
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Привет ,всем .У меня товарищ живет в Праге.Попросил его узнать,можно ли на Jepp Grand Cherocee Overland 14 года выпуска,с прошивкой 17.09.07 обновить штатные карты 2012г у дилера Jepp в Праге. Ответ дилера:можно ,карты 17 года ,при наличие машины в их центре ,карты на носителе на руки они не отдадут, особенно когда узнали что машина из России,цена вопроса примерно 200€,так что все они обновляют только не нам.А дилерам у нас все до лампочки, полная дискриминация.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не получается обновиться до 17.09.07.... :(

прошивку брал отсюда: https://www.mydrive.ch/browse#/29970778/RG4 17.09.07 MY14

Вставляю флешку, предлагает поменять 15.26.1 на 17.09.07, а потом выдаёт такое сообщение:

 

20180215_145336.thumb.jpg.82adf9113a88c64104acfe7d09b3343e.jpg

 

что я делаю не так? Машина рестайл, VIN 1C4RJFBG7EC225734

 

20180215_135914.jpg

Изменено пользователем cableman
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а ещё когда на сайте https://www.driveuconnect.com/support/software-update.html ввожу свой ВИН, пишет: 

ERROR WITH VIN NUMBER
Sorry, an error has occurred.

Please ensure the VIN number you entered is accurate and that you are using a supported browser then try again. For a list of supported browsers, please visit www.driveuconnect.com/faq

Изменено пользователем cableman

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Wertsds
    • john dreik
    • Vladimir SPb
    • MikeGCh
    • Schv
    • santab
    • Егор Пятигорск
    • miluk068
    • Smile_oren
    • Сергей778
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.