Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано

и еще вопрос по часам. ставлю галку на "с жпс" на час ровно спешат,но минуты точно показывает, снимаю галку- минуты начинают отставать..это тоже с прошивкой связано? 

да.все же по последнему фото-оно ни причем к ШГУ совсем!Сорри!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
5 часов назад, Riko сказал:

и еще вопрос по часам. ставлю галку на "с жпс" на час ровно спешат,но минуты точно показывает, снимаю галку- минуты начинают отставать..это тоже с прошивкой связано? 

да.все же по последнему фото-оно ни причем к ШГУ совсем!Сорри!

Снятие галки переводит на внутренние часы, которые можно поправить ручками.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

На такой-же автомобиль я себе последнюю поставил UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip (если не ошибаюсь по памяти...)

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
9 часов назад, Riko сказал:

и еще вопрос по часам. ставлю галку на "с жпс" на час ровно спешат,но минуты точно показывает, снимаю галку- минуты начинают отставать..это тоже с прошивкой связано? 

да.все же по последнему фото-оно ни причем к ШГУ совсем!Сорри!

вообще время в машинах с навигацией синхронизируется по GPS , если ставить галку.

а ГУ не вытаскивали не смотрели ,все провода подключены? 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 02.11.2018 в 09:24, BAA380 сказал:

Видел процесс загрузки информации с USB флешки, в трёх попытках он останавливался на 9 ой части загрузки, появлялась надпись об ошибке и просьба удалить флешку. Машина куплена в России, вин  1C4RJFBM3EC228619. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА какую прошивку нужно установить на мой автомобиль для корректной работы головного устройства.

скорее всего вот эту https://www.mydrive.ch/browse#/24857938/Europe RG3 - RG4

https://www.mydrive.ch/browse#/29970778/RG4 17.09.07 MY14

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Riko сказал:

и еще вопрос по часам. ставлю галку на "с жпс" на час ровно спешат,но минуты точно показывает

это связано с тем, что Россия перестала осуществлять дважды в год переход на летнее/зимнее время.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как это так?

Спутник транслирует на GPS мировое время в соответствии с установленными часовыми поясами и переходом на летнее/зимнее время.

Если ставить галку "ГПС", то Юконнект будет показывать 13:58

А в России сейчас 12:58

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Uconnect ставит время ,согласно мирового времени с учетом часового пояса и региона установленного в настройках автомобиля. У меня все верно показывает. 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какой-то волшебный у Вас Uconnect.

Почему тогда мой показывает разницу на час? Есть предположения хотя бы? Прошивка свежая.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

не знаю , наверное))))  все четко. Хотя возможно ,время дополнительно можно синхронизировать по FM-радио, там по моему тоже галочка есть  

Спойлер

 

DSC_8031.JPG

DSC_8032.JPG

DSC_8033.JPG

DSC_8034.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
34 минуты назад, cableman сказал:

Какой-то волшебный у Вас Uconnect.

Почему тогда мой показывает разницу на час? Есть предположения хотя бы? Прошивка свежая.

У Вас машинки разных годов.... Что Вы спорите..... На TRAILHAWK наверняка уже исправили отсутствие в РФ перевода часов.

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

бошки-то одинаковые.

Получается что одна прошивка учитывает российскую разницу в час, а другая - нет.

 

В соседней Финляндии летом живут по GMT+3, зимой - по GMT+2.

А мы навечно теперь застряли в GMT+3, спасибо Медвежонку....

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

У меня 2014г, Оренбургская область (GMT+5), и если поставить галку GPS, то получается GMT+6 (На час больше). А когда находился в Москве, по-моему, правильно показывало, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
2 часа назад, cableman сказал:

бошки-то одинаковые.

Получается что одна прошивка учитывает российскую разницу в час, а другая - нет.

 

В соседней Финляндии летом живут по GMT+3, зимой - по GMT+2.

А мы навечно теперь застряли в GMT+3, спасибо Медвежонку....

Бошки разные, независимо от того, что они RG4.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Херсон
Опубликовано
В 01.11.2018 в 18:43, FISH сказал:

@FISH Сегодня пробовали Вашу прошивку. ставили и на 4Гб и на 8Гб и на 16 Гб флэшку- результат один и тот же   "Error  authentication failed"  ...................и хоть плач,не происходит больше ничего!

 

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все просто.  Голову в Москву проверенным людям.  Дальше она едет в Швецию.  Потом обратно.  Ставите в машину,  все работает. 

Да,  дорого,  но зато работает.  Поищите тему на ДоджРэмКлубе,  у нас это частое явление. 

 

https://www.drive2.ru/l/4533693/

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано

Там цена вопроса по прошивке 25000р. А за 30-40 тысяч сейчас можно взять китайское ГУ в стиле Tesla.

Это я присмотрел на случай, если я сломаю ГУ при прошивке)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 02.11.2018 в 16:17, dibanoff сказал:

Бошки разные, независимо от того, что они RG4.

Дело в том, что у меня Trailhawk, один из первых в РФ, машина предназнена для Германии. Специально для РФ, машины стали поступать только в апреле 2018 года. У меня Uconnect 8.4 RG4 MY17. С 18года пошли уже совсем другие головные устройства Uconnect. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

Многоуважаемые Форумчане.

 

Приветствую Вас всех из Баку (Азербайджан).
Изложу свои вопросы коротко.

Jeep Grand Cherokee 3.6 (2013 г.в. рестайл)  VİN  1C4RJFBG1EC231559
Гарантийный срок окончен. Обращение к ОД безрезультатно.
1)  Могу ли я (с вашей помощью) установить в мафон карту Азербайджана и ближнего зарубежья (России, Грузии, Турции) ?

2)  Работает ли ШГУ в паре с яблочным carplay ?? Если да, то помогите с настройкой.

3) При поездках в горную местность без моего вмешательства включается какая то аварийная частота иранского радио. Отключать приходится в ручную. Как можно избавиться от этого?

4) Нужно ли мне обновить прошивку??? если да, то уповаю на Вашу помощь.
5) Подойдет ли сей девайс на мою машину???

Заранее всем благодарен за ответы.


P.S. иногда при отключении зажигания экран становится полностью голубым и звук продолжает воспроизводиться. Приходится заново включать и отключать зажигание. Это с чем может быть связано???

IMG_1208.JPG

Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 Diesel 15MY
Город: Москва
Опубликовано

 

@mva018 привет!

1) скорее нет, новых карт нет, только то что зашито

2) не работает

3) не знаю

4) если про прошивку ШГУ то тут https://www.driveuconnect.com/support/software-update.html должна быть 17 версия

5) что -то стремное непонятное, но судя по 1. Установите наше приложение для usb-адаптера в головном устройстве Android.

не сработает

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
В 22.11.2018 в 18:02, mva018 сказал:

 

3) При поездках в горную местность без моего вмешательства включается какая то аварийная частота иранского радио. Отключать приходится в ручную. Как можно избавиться от этого?

 

Было что-то подобное, попробуйте зайти в Настройки>Настройки радио>FM>  и здесь убрать все галки ("сообщение о ситуации на дороге", "альтернативная частота",  "региональный")

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (2014)
Город: Baku
Опубликовано

@DezInformator спасибо большое. Прошивку пробивал по ВИНу. Ничего нового (((

 

@Z56  все испробовал. Иранцы лезут все равно ?

Изменено пользователем mva018
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Гуру прошивок подскажите , есть что то более свежее чем это?Лим 16г. 1C4RJFB8XGC488151

На сайт смог попасть, пишет что свежее нет.

20190107_224320.jpg

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

обновления можно посмотреть через  wi-tech, в гараже или проще у ОД , так называемые TSB (Technical Service Bulletins)

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Если кому надо прошивку UCONNECT_8.4A_RG4_17.46.01_MY17_EMEA.zip  , могу скинуть . Последнее обновление RG4 ( Европеец ) 2017 модельный год.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • mixelson
    • Gneush54
    • cezar_xan
    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.