Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Ростов на дону
Опубликовано

Не могу попасть на сайт driveuconnect все перечитал уже, может где то ещё можно достать обновление? Или у кого есть доступ к этому сайту?:hi:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
В 01.06.2019 в 23:56, xStalinx сказал:

14.25.5

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

 

Недавно обновлял подобную версию, но не факт что вам подойдет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано
4 часа назад, ДимJeep сказал:

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

@Cdnm47 Спасибо огромное. Всё теперь работает!

@dibanoff Спасибо! Всё работает! Камера ЗВ изображение как нужно!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 V6
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Cherokee 3.2 2014 год  1C4PJMDS3EW303731 пробовал установить прошивку 17.46.01 и 17.09 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3. Подскажите какая последняя прошивка на мою голову.

При покупке была установлена 14.03 с трудом  переустановил на 15.26

И еще один вопрос, можно ли разблокировать навигатор?

20190730_1524491.jpg

Изменено пользователем bVp
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2’2014 Overland 3.6
Город: Петрозаводск
Опубликовано

WK2 2014 3.6 Overland

Обновился с 14.29.9 до 17.46.01 MY15

 

До обновления успешно подключал iphone 6s ios 12.4 к голове (имя машины было uconnect). Проблема была только в том, что при трансляции аудиопотока соединение терялось через 10-15 сек

 

Сразу после обновления  имя машины стало Uconnect "\0x00000 \0x00000 \0x00000 "

 

Сделал возврат к заводским настройками, имя стало "Uconnect 1C4RJ...." (ну вообщем VIN машины)

 

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения. Убедитесь что устройство включено и находится в зоне доступа"

По USB подключается

 

Дочка без проблем подцепила через Bluetooth не сильно свежий Android, друг свой IPhone 7

 

 

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, AlexPTZ сказал:

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения

Удалить сопряжения и на телефоне, и в ГУ. После чего заново их "подружить".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Люди добрые, помогите!

История такая, пригорел я Гранда 2013 года рестайлинг 2014 модельного года. Подружил его с телефоном по БТ и все было ок, работало без проблем, но недавно сел в машину и понимаю, что телефон конектится, звонки принимает, а вот музыку яблоко воспроизводит а башка не принимает сигнал, вставляю провод через USB и ситуация не меняется. Перечитал все, что только можно, но похоже подобной ситуации не было, официозы сказали везите на диагностику, посмотрим, позвонил сегодня в Mopar Plus порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Та же машина, та же проблема, только телефон самсунг гелакси 9.

Всё перепробовал, но у нас проблемма +, в Уфе нет дилера. В Челябинске (ближайший дилер) обещали помочь, только пока не доехал. Да, плюс пропало голосовое управление звонками с телефона и голосовое управление мультимедиа. Кнопки работают на руле, голос нет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Max534 сказал:

Люди добрые, помогите!..... А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

я  могу помочь!  Перечитайте хотя бы последние 15-20 страниц этой темы

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Max534 сказал:

порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую

16 часов назад, Samson16 сказал:

Та же машина, та же проблема

 

 

Вообще-то для начала можно попробовать сброс ГУ до заводских настроек.

Ну и неплохо бы озвучить, какое ГУ и какая версия ПО сейчас.

:shades:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Всем привет!Подскажите есть вариант более свежих версий?Был на сайте, вроде есть свежее, но это не точно. Авто 16 год, 17 м.г

20190828_191554.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

В этой точно это есть?Пробовал через инженерное меню, не нашел там такого..

Ссылка на комментарий

Так и не найдете. SRT page надо при помощи программы AlfaOBD инициировать...  почитайте хотя бы 10 последних страниц  темы 

    там все есть подробно что и как

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет, ребята, я понял, что есть обновление для 2014+, 8.4 "navi uconnect. Но я с 2011 5" uconnect, и я хочу обновить только навигационные карты, так как они уже устарели. Есть ли такое обновление для 2011-2013 WK2?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

поддержка, и обновление навигационных карт   MYGIG  Uconnect  5"на до рестайле, прекращено  еще лет 6 назад . Максимум ,что можно найти это свежие карты для Северной Америки , и то не уверен.  Для Европы и РФ их нет. Если на Uconnect 8.4" 2017 года  их нет. Или есть, но Q3 2016 года.   

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.08.2019 в 13:37, Radiolog сказал:

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

последняя прошивка 17.48.01 для 17 модельного года. Новых карт нет и не будет , так как поддержка Uconnect 8.4 MY17 прекращена (для Европы и РФ) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 2017 GT
Опубликовано

Добрый день собратья ! 

Помогите мне, плизз) с русификацией и возможно с картами.

Дело в том, что у меня Dodge Durango 2017 GT америкос, так как это тоже самое что и Jeep Cherokee 2017, помогите мне с прошивками. Как говорила моя преподаватель в универе "Дайте мне наводку" ))))))

 

VIN:  1C4RDJDG7HC893657

 

Clip2net_191021222441.png

Clip2net_191021222322.png

Изменено пользователем Sayrox
дописал вин
Ссылка на комментарий
0

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
7 минут назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
3 минуты назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Nemo49 сказал:

подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)?

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

Ссылка на комментарий
0
11 минут назад, dibanoff сказал:

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Меня это меню не впечатлило. Все что там есть, есть в панели приборов. Зачем мне дубль?

7 минут назад, Giraffe сказал:

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

У меня этого добра нету 

 

15 минут назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

А вот это завтра попробую. Спасибо и плюсик в карму 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
23 минуты назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Пропадёт SRT меню и сортировка музыки в папках на флешке будет не по номеру дорожки, а по алфавиту (что капец как неудобно). Откатить прошивку обратно и вернуть SRT меню будет невозможно! Зато появится возможность вывести нужные ярлыки на главный экран и несколько тем оформления на выбор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • TimurKr
    • porokin
    • Lavillmon
    • Maverick_E
    • Wally
    • itk
    • Acovant
    • Andrey_72
    • alexeysh
    • commander51
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 328
    • Максимум онлайн
      1 398

    Aleх
    Новый пользователь
    Aleх
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.