Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Ростов на дону
Опубликовано

Не могу попасть на сайт driveuconnect все перечитал уже, может где то ещё можно достать обновление? Или у кого есть доступ к этому сайту?:hi:

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
В 01.06.2019 в 23:56, xStalinx сказал:

14.25.5

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

 

Недавно обновлял подобную версию, но не факт что вам подойдет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано
4 часа назад, ДимJeep сказал:

Всем доброго дня! Может кто сталкивался с проблемой.. При обновлении на UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip, рестайл, после мучительного и долгого процесса, обновилось только с раза 6- 7-го, огромное спасибо Ивану за совет. Но - изображение от камеры заднего вида мутное. Периодически  редко появляется чёткость изображения на непродолжительное время, а потом опять так же. Может кто сталкивался и знает решение этой проблемы? Перезагрузка устройства не помогает.

 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

@Cdnm47 Спасибо огромное. Всё теперь работает!

@dibanoff Спасибо! Всё работает! Камера ЗВ изображение как нужно!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2 V6
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Cherokee 3.2 2014 год  1C4PJMDS3EW303731 пробовал установить прошивку 17.46.01 и 17.09 после перезагрузки выскакивает "что у меня VP3 а нужно VP4" Uconnect 8.4 RG3 VP3. Подскажите какая последняя прошивка на мою голову.

При покупке была установлена 14.03 с трудом  переустановил на 15.26

И еще один вопрос, можно ли разблокировать навигатор?

20190730_1524491.jpg

Изменено пользователем bVp
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Опубликовано

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2’2014 Overland 3.6
Город: Петрозаводск
Опубликовано

WK2 2014 3.6 Overland

Обновился с 14.29.9 до 17.46.01 MY15

 

До обновления успешно подключал iphone 6s ios 12.4 к голове (имя машины было uconnect). Проблема была только в том, что при трансляции аудиопотока соединение терялось через 10-15 сек

 

Сразу после обновления  имя машины стало Uconnect "\0x00000 \0x00000 \0x00000 "

 

Сделал возврат к заводским настройками, имя стало "Uconnect 1C4RJ...." (ну вообщем VIN машины)

 

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения. Убедитесь что устройство включено и находится в зоне доступа"

По USB подключается

 

Дочка без проблем подцепила через Bluetooth не сильно свежий Android, друг свой IPhone 7

 

 

Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, AlexPTZ сказал:

Мой iphone цепляться перестал - выдает ошибку "Сбой подключения

Удалить сопряжения и на телефоне, и в ГУ. После чего заново их "подружить".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Люди добрые, помогите!

История такая, пригорел я Гранда 2013 года рестайлинг 2014 модельного года. Подружил его с телефоном по БТ и все было ок, работало без проблем, но недавно сел в машину и понимаю, что телефон конектится, звонки принимает, а вот музыку яблоко воспроизводит а башка не принимает сигнал, вставляю провод через USB и ситуация не меняется. Перечитал все, что только можно, но похоже подобной ситуации не было, официозы сказали везите на диагностику, посмотрим, позвонил сегодня в Mopar Plus порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013
Опубликовано

Та же машина, та же проблема, только телефон самсунг гелакси 9.

Всё перепробовал, но у нас проблемма +, в Уфе нет дилера. В Челябинске (ближайший дилер) обещали помочь, только пока не доехал. Да, плюс пропало голосовое управление звонками с телефона и голосовое управление мультимедиа. Кнопки работают на руле, голос нет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Max534 сказал:

Люди добрые, помогите!..... А вот как скачать прошивку и самое главное какую, я не могу понять, на сайт Uconnect не пускает((( Может кто помочь советом??

я  могу помочь!  Перечитайте хотя бы последние 15-20 страниц этой темы

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 823
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Max534 сказал:

порекомендовали перепрошить башку. А вот как скачать прошивку и самое главное какую

16 часов назад, Samson16 сказал:

Та же машина, та же проблема

 

 

Вообще-то для начала можно попробовать сброс ГУ до заводских настроек.

Ну и неплохо бы озвучить, какое ГУ и какая версия ПО сейчас.

:shades:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

Всем привет!Подскажите есть вариант более свежих версий?Был на сайте, вроде есть свежее, но это не точно. Авто 16 год, 17 м.г

20190828_191554.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Опубликовано

В этой точно это есть?Пробовал через инженерное меню, не нашел там такого..

Ссылка на комментарий

Так и не найдете. SRT page надо при помощи программы AlfaOBD инициировать...  почитайте хотя бы 10 последних страниц  темы 

    там все есть подробно что и как

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

Привет, ребята, я понял, что есть обновление для 2014+, 8.4 "navi uconnect. Но я с 2011 5" uconnect, и я хочу обновить только навигационные карты, так как они уже устарели. Есть ли такое обновление для 2011-2013 WK2?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

поддержка, и обновление навигационных карт   MYGIG  Uconnect  5"на до рестайле, прекращено  еще лет 6 назад . Максимум ,что можно найти это свежие карты для Северной Америки , и то не уверен.  Для Европы и РФ их нет. Если на Uconnect 8.4" 2017 года  их нет. Или есть, но Q3 2016 года.   

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 05.08.2019 в 13:37, Radiolog сказал:

Подскажите пожалуйста по данной теме.

1. У меня стоит прошивка головы: 17.09.07.  Есть ли новее?

 2. NaviServer: 9.10.32.682638  (навигация старая, потому что ездил недавно по Европе, и новых дорог она не видит).

Наш дилер  отвечает, что новой прошивке нету и карт тоже(((

Jeep Grand Cherokee (2017 г.в.)

последняя прошивка 17.48.01 для 17 модельного года. Новых карт нет и не будет , так как поддержка Uconnect 8.4 MY17 прекращена (для Европы и РФ) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 2017 GT
Опубликовано

Добрый день собратья ! 

Помогите мне, плизз) с русификацией и возможно с картами.

Дело в том, что у меня Dodge Durango 2017 GT америкос, так как это тоже самое что и Jeep Cherokee 2017, помогите мне с прошивками. Как говорила моя преподаватель в универе "Дайте мне наводку" ))))))

 

VIN:  1C4RDJDG7HC893657

 

Clip2net_191021222441.png

Clip2net_191021222322.png

Изменено пользователем Sayrox
дописал вин
Ссылка на комментарий
0

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
7 минут назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
3 минуты назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Изменено пользователем dibanoff
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Nemo49 сказал:

подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)?

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

Ссылка на комментарий
0
11 минут назад, dibanoff сказал:

Только SRT меню потеряете.....

Поэтому прежде чем прошиваться, подумайте!

Меня это меню не впечатлило. Все что там есть, есть в панели приборов. Зачем мне дубль?

7 минут назад, Giraffe сказал:

Если других претензий к магнитоле нет, зайди в настройки- - экран- темы, и выбери что- нибудь другое из SRT- тем.

Там гадюка есть, и еще что- то.

У меня этого добра нету 

 

15 минут назад, Mfreem сказал:

Версия ГУ как у меня, я делал так: https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

А вот это завтра попробую. Спасибо и плюсик в карму 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2
Город: Оренбург
Опубликовано
23 минуты назад, Nemo49 сказал:

Всем добрый день. Осилил все страницы, но так и не понял какую версию мне качать с файлообменника (так как оф. сайт сообщил мне, что апгрейда нет). Сорян, для деревянных по колено, подскажите, какую прошивку качать (меня эта потрескавшаяся земля уже убивает)? Авто Grand Cherokee 14 my diesel.

Зы: За ранее плюс в карму!

D35D436D-4927-4BA4-8E5B-92366C4527A7.jpeg

Пропадёт SRT меню и сортировка музыки в папках на флешке будет не по номеру дорожки, а по алфавиту (что капец как неудобно). Откатить прошивку обратно и вернуть SRT меню будет невозможно! Зато появится возможность вывести нужные ярлыки на главный экран и несколько тем оформления на выбор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 301 гость (Посмотреть всех)

    • jewellir
    • Dmitryi
    • вадим 912
    • URRI 39
    • Йода
    • Kofman
    • agregat97
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • Serj052
    • seq2008
    • Gosudar
    • MarkS
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.