Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@VVS0412 :hi:прочитайте эту тему, тут есть все ответы и ссылки откуда скачивать

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вышел на данную прошивку. Но точно не знаю подойдёт ли она.  По каким параметрам мне это определить?CA012861-EEE7-41EF-AD7A-E5890F683073.thumb.png.959a605ddd08a514d1da1e21bfe32d06.png

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Если модель европейская и Harman, то можно попробовать 17.46.01

 

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@VVS0412 у Вас модельный год 2015 

Спойлер

2020-02-07_13-21-38.thumb.png.bd7f56a6ec4dd18d162d40fda69d9d37.png

 

 

Изменено пользователем Boosel
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня не Harman, а что значит модель европейская? Модельный год 2015, приобретался в конце 2014

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

@VVS0412 Harman у вас, пробуйте 17.46.01 для 15 модельного года, должна подойти

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывал ссылку ранее  как можно попробовать

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. надо пробовать эту прошивку? 

631C2F45-BEB8-42C7-AB92-CF73D76A5B18.png

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня jeep декабрь 2014, а покупали январь 2015, я себе ставил вроде эту версию

 

Screenshot_20200207_223958_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Mfreem
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

Насколько я помню, эта надпись может висеть до 40 мин. Попробуй час подержать со включенным зажиганием и не вытаскивать флешку с прошивкой

4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.02.2020 в 22:23, Paskalov сказал:

Может было у кого нибудь такое ?

зависло на этом экране и ничего не происходит 

даже когда машину закрываешь , экран не гаснет и всегда горит 

 

FEB256B4-8C7C-4A83-9003-BC38AA5489F5.jpeg

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никто не сталкивался с таким глюком:

 прерывает треки в произвольном месте и перескакивает на следующий, включаю опять прерванный и он нормально воспроизводится.

Стало прогрессировать последнее время.

 

P.S. флешку менял, файловую систему пробовал и FAT32 и NTFS, все тоже самое.

Изменено пользователем Slava52
0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2020 в 10:21, VL@DD сказал:

у меня было, не помню что экран писал, но в итоге скинул клему, экран просто был черный но светился. какое то время ездил на ощупь в плате климата и прочего, потом перезаписал прошивку через windows и накатил по новой, мин за 30 все пришло в норму и обновилось. Перед глюком распаковывал прошивку на мOS

а в каком формате ты форматировал флешку и какого она обьема была ?

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Похоже решил проблему, сбросил ГУ до заводских настроек, пока больше не проявлялся глюк.

Быстрее раза в 2 стала работать, раньше навигация по папкам очень медленная была.

Флешки разные пробовал и разный файловые системы, не в них похоже дело было.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 04.02.2019 в 16:55, grandcherokee2014 сказал:

Кому интересно ,докладываю.  Любая флешка на которую записана эта прошивка при установке в юсб слот ,пишет "устройство флешка не исправно" , если удалить прошивку с флешки и записать на неё   музычку, всё становиться исправным читается и воспроизводиться. К слову сказать прошивка для RG4 с этой же самой флешки определяется как новая  прошивка и предлагает установку, но потом пишет по ангицки, мол не то пальто,нуна 3, а ты в меня 4 тычешь.

Эксперименты с форматированием ,подменами носителей разного объема и т.д. танцы с бубнами, проведены в достаточном количестве чтобы прийти к выводу что граната не той системы))) 

Вот такая забавная история.

Друзья ,всем спасибо за помощь, я не сдаюсь!

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

4 часа назад, Никита4x4 сказал:

Подскажите люди добрые где взять файл прошивки для RG3? 

grand cherokee 2014 1C4RJFAG5EC277154

У меня иногда при запуске авто гу не работает, пишет ошибку. Обновите прошивку или обратитесь к дилеру.

 MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ищу такую. Нигде нет. Может кто видел?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2019 в 16:02, grandcherokee2014 сказал:

Обещанная ссылка с 14_RG3_EMEA_15_26_1, будет доступна для скачивания до 08. 03.19. ,потом удалиться сервисом файл-обменника.

https://TransFiles.ru/72qvy

 

Максим, это последняя версия прошивки которая встанет на вашу голову.)

 

Там её уже нет. предлагает свой файл загрузить. Можно мне тоже ссылку с этим файлом?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, Никита4x4 сказал:

Как проходят поиски  MY14_RG3_EMEA_15_26_1.exe ?

Получилось обновить прошивку? у меня такая же ерунда при попытке установить эту прошивку с флэшки

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 12.10.2018 в 00:02, grandcherokee2014 сказал:

Товарищи! Есть у кого прошивка на рестайл 14 года большой монитор без навигации RG3?

На общеизвестном сайте для скачивания, ее удалили.

Нашли прошивку? поделитесь?

Опубликовано
2 часа назад, Никита4x4 сказал:

Нашли прошивку? поделитесь?

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 25.02.2020 в 00:50, grandcherokee2014 сказал:

Никит, прошивка прое%на вместе с флешкой. Но я ее много раз перезаливал по требованиям граждан.

Может осталась у кого.

Нашел уже, спасибо! Обновился и пока все хорошо, не виснет!

0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер всем. Купил Jeep cherokee 2016 vin 1C4PJLDB3HW534286. Подскажите, пожалуйста, как прошить и русифицировать? 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Добрый всем денек. Аналогичный запрос. В наличии Jeep cherokee 2016. Необходима информация по прошивке и русификации. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Нашел  как я думал, нужную мне прошивку, загрузил на флешку 16 гб, вставил в юсб, но ничего не происходит. Кто подскадет дело в прошивке или нужно флешку на 4 гб

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано

Машина из америи, а прошивка 17.46.01 вроде как для европейцев. Это важно

0
Автомобиль: Jeep SRT wk2
Опубликовано
Опубликовано

Какую версию прошивки нужно качать для Jeep Grand Cherokee WK2 ?

Машина 2013 года рестайлинг 

версию я понимаю что 17.46.01 вроде как ,а вот RG3 или RG4 . И MY13 ил 14 или 15 ????

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, подскажите какую прошивку качать на Трейлхок 12.2017 1C4RJFLG3JC240305

Panasonic, хочу чтобы появился русский шрифт, вместо "квадратиков"

заранее спасибо

Изменено пользователем den_ej20
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2016
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый всем день. Сегодня обновил прошивку на своем Jeep Cherokee 2016. Была 17.11.07 установил 18.45.01. Все стало на ура. Процесс занял 15 минут. При этом особых изменений и новшеств пока не обнаружил. С русификацией пока вопрос. Нашел в Киеве умельцев, которые русифицируют меню, прошивают магнитолу под Европу и ставят карты Европы, России и Украины, но цена вопроса 450 у.е. Как по мне дороговато.

2.jpg

1.jpg

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Valeri1967
4
Автомобиль: WK2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубники, всем привет. Прочитав все 40 страниц данной темы - обновил ГУ. Авто 2013 год - рестайл 2014 модельного года. Стояла прошивка  14.25.5. Установил 17.46.01. Все отлично поставилось. Синяя тема - понравилась. Флешка грузится и работает быстрее. Вроде климат интереснее стал работать. Делал сброс настроек, кстати - камера была мутная после установки обновы. Сейчас - все ок. В общем, обновлением доволен - стало лучше, быстрее и поинтереснее выглядеть. Спасибо форумчанам за ссылки для скачивания обновлений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.