Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, kaa1968 сказал:

как сюда видео подтянуть не знаю

Скинуть ролик в облако (гугл драйв, я-диск) и сюда запостить ссылку.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

вопрос мутной камеры после прошивки решился !!! 
вот нашел https://www.drive2.ru/l/539959166358258840/  сделал все по инструкции и полечилось  для входа в это меню зажать кнопки температуры водителя вверх вниз на 15 с 

но! есть опять нюанс..... Появилась при старте красная заставка срт сириус радио чего то там это раз … и второй момент в режиме радио пишет введите код вместо текста рдс но при этом все остальное работает куда вводить не понятно  …

 

написал парню на драйв  ответил что через некоторое время все переинициализируется само и придет в норму ... пока не проверял но проблемм с работой головы нет 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 2014 GRAND CHEROKEE 3.0 D
Город: Иваново
Опубликовано

Спасибо тебе, добрый человек. Тоже плевался на белёсый экран камеры заднего вида в темное время суток. Стало лучше после сброса в дефолт.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну добавлю - все заработало действительно что то там инициализировалось само собой , стартовое меню стало джип на темном фоне камера норм кодов не просит все работает  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет давно мучал вопрос но никак не доходили руки! Wk2 2014 года на данный момент стоит прошивка 17.46.01 если смотреть видео через смартфон через Bluetooth то звук идёт с задержкой! У всех так или как то лечится?

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Yllymah 

У всех. Не лечится...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee kl
Город: Новополоцк
Опубликовано

Сбросьте пожалуйста ссылку на прошивку uconnect 8.4 panasonic, нигде не смог найти. Хочу русифицировать dodge durango 2020 для друга и свой jeep cherokee 2019, через альфаобд у чероки отвалилось радио. поделитесь ссылками пожалуйста на рабочие прошивки

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Alexander_Karas 

С Панасоником надо в другой теме спросить:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 рест. овер. Амер
Город: Ульяновск
Опубликовано

Одноклубники добрый день. 

Поделитесь пож. ссылкой на прошивку ГУ американец, 2019 год. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с прошивкой вин 1C4RJFCG6EC583468, где скачать и какая? Сейчас стоит 14.25.5

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Кто знает подойдет мне прошивка UCONNECT_8.4AN_RA4_17.11.07_MY14 ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Всех приветствую!  Так как ресурс с прошивками не работает , я решил сделать свой и выложить имеющиеся у меня прошивки во всеобщий доступ .  Пользуйтесь  на здоровье 😎 https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Изменено пользователем FISH
  • Нравится 6
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
36 минут назад, FISH сказал:

Всех приветствую!  Так как ресурс с прошивками не работает , я решил сделать свой и выложить имеющиеся у меня прошивки во всеобщий доступ .  Пользуйтесь  на здоровье 😎 https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Спасибо, посмотрел моей походу там нет ((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Масква
Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно скачать новую версию для моего навигатора спасибо вин :1C4RJFKM1FC816410

IMG_5004.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Подскажите плиз, где нарыть сейчас прошику на p68292885AB model: vp2  1845  16 год KL 

На сайте юконект пишет что нет сейчас обновлений на данное гу. 

Ссылка на комментарий
168
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Вин лучше и что сейчас стоит

?view=att&th=17c264109fd5fdda&attid=0.1&disp=thd&realattid=17c26409d00d74c67871&safe=1&zw

1C4PJMAS1HW598675

Версию прошивки немогу глянуть, так как ГУ не выходит на связь, мигает одометр "неверная конфигурация" естественно не проходит прокси. Пытался убрать из конфигурации ГУ, все равно прокси требует наличие. Подставлял другую ГУ все норм прокси проходит, но даже если убрать из конфигурации ГУ один хрен ругается на несоответсвие конфигурации и хочет ГУ.

В родном ГУ все работает но нет связи и ошибка конфигурации, в инженерном меню версия прошивки 13 и далее прочерки.

Сброс на заводские не работает, делает вид что сбросилась, а на самом деле ничего не сбрасывает.

Короче я понимаю что ГУ требует ремонта, но есть надежда что прошивка поможет.

Или если кто знает как сделать хардРесет этой голове.     

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: SRT8 Wk2
RS7
Опубликовано
В 22.11.2023 в 10:42, FISH сказал:

FISH

Парни, всех С Новым годом, Рождеством, Крещением ! 
 

Направьте пожалуйста с какого ресурса можно скачать прошивку  uconnect Panasonic для WK2 SRT. 
Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! Есть ли у кого обновление uconnect8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
10 часов назад, Oldman2020 сказал:

Парни, всех С Новым годом, Рождеством, Крещением ! 
 

Направьте пожалуйста с какого ресурса можно скачать прошивку  uconnect Panasonic для WK2 SRT. 
Благодарю за помощь!

Вин.

7 часов назад, АндрейАндрей сказал:

Всех приветствую! Есть ли у кого обновление uconnect8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел 

7 часов назад, Лунный пчел сказал:

Вин.

Есть

Можете скинуть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 Wk2
RS7
Опубликовано
1 час назад, АндрейАндрей сказал:

@Лунный пчел 

Можете скинуть?

 

1 минуту назад, Oldman2020 сказал:

Не смогу к сожалению 

Мой VIN вам ничего не даст. Авто 16года. Магнитола 18+

прошивка 22.5.0
 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Кто поможет с последней прошивкой? 1C4RJFCG6EC583468

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Юрий НБ сказал:

с последней прошивкой

Можно отмотать страницу немного вверх, сообщение #1422, там ссылка на сборник прошивок.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
10 минут назад, Nordicus сказал:

Можно отмотать страницу немного вверх, сообщение #1422, там ссылка на сборник прошивок.

Возможно.... Но для того вин и выложил, может кто поможет именно с моей прошивкой, боюсь ошибиться и убить головное устройство....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 Wk2
RS7
Опубликовано
В 22.01.2024 в 20:49, Oldman2020 сказал:

Парни, всех С Новым годом, Рождеством, Крещением ! 
 

Направьте пожалуйста с какого ресурса можно скачать прошивку  uconnect Panasonic для WK2 SRT. 
Благодарю за помощь!

Ap

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую, друзья! помогите пожалуйста выбрать прошивку, то регион не тот, то не совместимость. вот голова, тачка мг14, голова донор с мг15. может нужны промежуточные прошивки? 17.хх.хх не встают

IMG_20230818_192544.thumb.jpg.fbe90589d818ccbbf0c9f5a9cd54c1bc.jpgIMG-20230814-WA0007.thumb.jpg.89b71b4c46e87a62439b9171fbee6cb3.jpg

Изменено пользователем Tripolidis
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Professor
    • Nik2001
    • Илья_СХ27
    • неверхуд
    • URRI 39
    • kozyreff
    • Владимир22
    • Fairtex
    • Евгений К.
    • Tjeep разбор
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.