Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Про нюансы не рассказали, или все просто- одну сняли, другую поставили, и все работает?

Сами меняли, или отдали денег за работу?

Снял свою 17MY года , поставил от SRT 19MY , всё делал сам, покурил американский профильный форум JeepGARAGE.org , а купил код разблокировки и всё. На самом деле ,всё довольно просто, никаких танцев с бубном нет. Всё встает pin-no-pin  

 тему подглядел здесь 

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 23.10.2022 в 15:00, GenaNa сказал:

Доброго времени суток!

Извиняюсь задам вопрос который тут уже был задан много раз.

Подскажите какую версию прошивки я могу установить и где ее взять?

1C4RJFCM4EC464582

На сайте Unconnect по вину выдает что уже установлена крайняя версия обновления, фактически установлена 15.26.1, не уверен что это крайняя из возможных.

 

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
2 часа назад, FISH сказал:

надо смотреть какое ГУ ,фото с экрана с номером прошивки. 

 

IMG_20221026_153552.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
29 минут назад, GenaNa сказал:

 

IMG_20221026_153552.jpg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15_ Jeep WK2.zip

 

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

Изменено пользователем GenaNa
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, GenaNa сказал:

Спасибо за развернутый ответ, но есть ньюанс.

В общем начал установку, а потом вот это выдало. С чем это может быть связано?

IMG_20221026_185749.jpg

IMG_20221026_185726.jpg

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 26.10.2022 в 15:51, FISH сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 04.11.2022 в 12:28, Rik69 сказал:

Приветствую!что-то никак не могу обновить прошивку,пробовал обе ссылки...Проблема вообще в следующем,пропало блютуз соединение и воспроизведение музыки. Может конечно и не в прошивке дело?

создавать новую пару пытался,не помогает

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

В 04.11.2022 в 14:28, Юрко сказал:

Павел, подскажите, пожалуйста: нам нужно из MY15 скачивать прошивку, в названии которой в конце есть Jeep WK2, а не EMEA?

Да 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 минуты назад, FISH сказал:

Думаю прошивка не причем ,можно удалить сложенные устройства на Uconnect и сделать сопряжение снова.

Да 

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
18 часов назад, Rik69 сказал:

удаляли оба телефона и заново сопрягали,не помогло.устройство видит,но в ответ тишина…и на заводские настройки скидывал,тоже не помогло

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Надо покавырять настройки блютуз в телефоне

 

 

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
12 минут назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране медиа

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Rik69 сказал:

да уже все перекопал,и другие телефоны подключал…на звонок работае,музыку не подключает и даже не отображает подключенное устройство на экране

 

2 часа назад, FISH сказал:

по идее должно работать , во в кладке Медиа , смотри источник звука Блютуз , если правильно подключаешь ,то  значок становится белым , во вкладке медиа 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

Изменено пользователем Rik69
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
13 часов назад, Rik69 сказал:

 

победил в итоге сервисным сбросом,через зажимание кнопок)единственное пропали заводские темы и теперь от срт))))

ну как вариант )) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
В 27.10.2022 в 11:24, FISH сказал:

которую вы ставите это для 15 го модельного года 

пробуйте эту специально для 14 модельного года 

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

 

или же эту  RG4 17.09.07 MY14

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, GenaNa сказал:

Извиняюсь за поздний ответ, все получилось. Спасибо за оказанную помощь!

Позже попробую обновить базу навигационных карт, но я так понимаю сильно новыми они не станут:)

И извиняюсь за наглость не подскажите сколько обошлась тема с заменой ГУ на крайнее? (хотя бы в ЛС)

И где вообще искали это самое ГУ, на общеизвестных сайтах типо Авито, Дром такого не найти я так понимаю.

Да не за что)) вот здесь всё описывал https://www.drive2.ru/l/630814011184667060/

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
19 часов назад, Shahmir.Sh сказал:

Всем привет, помогите с прошивкой, какая подойдет? 

AF336795-303E-436A-96FE-343D981C142A.jpeg

https://www.mydrive.ch/browse#/24857939/2015 

логин: mygig@soxag

пароль: gasolio

отсюда скачиваешь прошивку записываешь на флешку FAT32 , садишься в машину ,заводишь , втыкаешь флешку в USB порт  под кнопками климат контрола. Машина сразу предложит обновить программное обеспечение , идешь по указаниям на экране. ( машину не глушишь не при каких условиях ) обновление  идет в среднем 30-60 мин. Как обновится , глушишь машину ,вынимаешь флешку , и пользуешься обновленным ГУ Uconnect.  Потом можно по желанию обновить навигационные карты.      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
59 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH какую именно скачать прошивку? там их несколько. Ещё учитывая что у меня 14.29.9

 проходите 

Uconnect 8.4 2013 - 2018 up 2013-2016 Models Europe RG3 - RG4 5 folders, 6 files  выбираете прошиву 17.46.01 или 17.09.07 согласно вашего модельного года (MY).

 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
46 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH спасибо. А про 15-ую прошивку можете подсказать, можно ли её установить на моё  оборудование? Там типа темы СРТ имеются.  

 

А зачем 15ая? Если есть 17ая , там 7 новых тем в числе и SRT имеется

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH а все ясно спасибо большое. а по времени сколько занимает обновление, можно ли обновлятся на ходу?

30-40 минут, на ходу не желательно

 

Ссылка на комментарий
0

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
8 часов назад, icaselg сказал:

Всем привет. Подскажите, имею Uconnect 8.4 2015 год (ГУ Харман), авто из США, прошивка 18.45.01. Хочу прошить чтобы был русский язык, частоты радио и навигация. Подскажите, где взять прошивку?

Насколько я понимаю, откатить с 18.45.01 на 17 - нельзя? 

На mydrive.ch в разделе Nord America RA3 - RA4 4 Ordner, 3 Dateien есть 18.45.01 но есть стойкое убеждение, что это и есть моя "стоковая" прошивка и изменений не будет.

Буду благодарен за любую помощь.

Не сталкивался не разу с машинами из США, то есть не знаю можно ли с помощью прошивки поменять частоты радио. Думается ,что Uconnect из США ,не увидит прошивку EU . Возможно надо сначало менять настройки конфигурации машины,так как все настройки автоматом вытаскиваются Uconnect из BCM . Тут только можно разчитывать на более опытных людей с дилерским сканером или как он там Witech по моему. Которые смогут поменять страну регион на машине, и сделать это правильно,что бы не выскакивали ошибки. Так как я пробовал менять у себя с Germany на Russia, у меня сразу выскакивает ошибка по парктроникам. Не так так это просто на самом деле как кажется.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.