Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 05.01.2024 в 14:06, Лунный пчел сказал:

Вин лучше и что сейчас стоит

KOREA-SBX-8.4-JR-34.2.0-20200123-J0M2

1C4RJFCG3KC818050

Посмотрите если будет время, на мою есть что либо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всех приветствую! 
Хотел бы поделиться опытом, может кому будет полезно. Машина 13 года, но модельный ряд 14, голова с навигацией, пробив вин, увидел, что стоит RG4. Прошива старая была 14.25.5. Поспрашивал на форумах, нашёл нужную мне последнюю прошиву - 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Но при установке ее сразу выдавало ошибку. Менял флешки, менял форматирование, ничего не помогало.  Решил попробовать поставить предыдущую версию, чтобы не прыгать через голову. Скачал 17.09.07, и о, боги, пошло дело! В процессе установки перезагружалось раза 3-4, общее время заняло больше часа. Оставалось просто ждать. Важно: если устанавливаете не запуская двигатель и  зажигание в положение RUN, то неизбежно через какое-то время оно само перейдёт в положение OFF, в этой ситуации главное не делать резких движений и НЕ ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ! Просто снова переводите в положение RUN или ACC. Я делал так, тк разъём USB уже подушатанный, не хотел в движении машины загубить ГУ от пошатывания флешки. После установки несколько раз сделал цикл: вкл выкл зажигание без запуска двигла, открыть закрыть дверь и выждать минуту. Затем поставил таким же образом последнюю версию обновления. Некоторые рекомендуют сбросить настройки до заводских после установки, тоже делал на всякий. Зажимаем одновременно обе кнопки температуры водителя и back, что рядом с тюнером и ждём до появления меню. Там много интересного, но нас интересует «восстановить настройки до заводских». Пишут что пофиксился баг с тухлой КЗВ. А так пока по субъективным ощущениям из заметного  только улучшение климата, карты вроде как обновились, но ими особо никогда не пользовался. Плюс вывел, наконец, в главное меню обогрев сиденья и руля, чтобы не заходить в подменю. 

63014AFF-B63D-467D-95D1-6D032A08FA03.jpeg

28D68751-D214-4C08-8D35-C25ECB76685E.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheerokee
Город: Краснодар
Опубликовано

Доброго всем.

Есть ли у кого прошивка на 2014 год , что бы скинуть файл, так как с сайта скачать не могу ибо лог и пароль уже не работает https://www.mydrive.ch

Интересует вот эта прошивка 8.4_AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

Изменено пользователем Hakaari
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано

Вообще кто-нибудь знает какая последняя версия прошивки для RG?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Минск
Опубликовано

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, mr.andrerio сказал:

@FISH Добрый день. Подскажите пожалуйста может у Вас есть прошивка для JEEP Cherokee

europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

Спасибо

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
3 часа назад, FISH сказал:

Здравствуйте. К сожалению, есть только на wk2.

Есть для Harman?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@КириллШевченко с таким интерфейсом, по-моему, в другой топик надо.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Омск
Опубликовано

@Nordicus  так у меня же WK2 2014 год, просто самый бичевский мафон с маленьким экраном, а там все про доресты

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, КириллШевченко сказал:

самый бичевский мафон с маленьким экраном

А, блин, забыл, что такие тоже были ))

 

19 часов назад, КириллШевченко сказал:

мне надо что то обновлять?

Надо, Федя, надо. © :crazy:

(про "скачать"  наверное лучше спросить в ЛС у автора поста...)

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.02.2024 в 12:07, IZrZdor сказал:

Доброе время суток всем, може у кого-то есть прошивка 18.45.01  под европейский WK2, нашёл но RA4, нужен под VP4 RG4

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, КириллШевченко сказал:

Добрый день, подскажите, а мне надо что то обновлять? 🤔Может поэтому и не работает громкая связь у меня что прошивка старая? И как это делается. Спасибо.

20240227_222446.jpg

20240227_222434.jpg

это маленькое ГУ 5" типа RA по моему, но для них я прошивок не видел 

В 20.02.2024 в 12:56, IZrZdor сказал:

Есть для Harman?

машина какого года?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

 

У меня канадец WK2 рест 2014 SRT

Опция 

RA4 UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV


текущая прошивка 16.13.13

 

Performance Page требует подписки.  Nav вообще не видать. 
 

Покурив всю тему понял, что могу обновить до 18.45.01   Нашёл для своей машине на иностранных форумах ссылку с прошивкой, качаю. 
Однако, как и написано в посте 1349 для установки этой прошивки надо идти к дилеру, что не реально для меня. 
 

Тогда есть мысль прошить до 17.43.01. Хотя не факт что она тоже встанет напрямую, возможно придётся найти 17.11.17 или ниже. 
Цель - если не вернётся Performance и nav то хотя бы новая прошивка будет. 
 

Правильно ли я мыслю?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите с прошивкой! Машина 13 года рестайлинг, голова vp3 eu, прошивка стоит 15.26.1

Скачал тут в теме UCONNECT_8.4A_RA3_17.43.01_MY14_NAFTA она подойдёт?

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

2 часа назад, kot-hot сказал:

голова vp3 EU
MY14_NAFTA

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Nordicus сказал:

 

Голова для Европы, прошивка для Америки...  :shades:

Аааа, не понимал в нейминге! NA типа северная америка!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
В 29.02.2024 в 12:55, FISH сказал:

какая машина ,год? 18.45.01 это не на  Harman , на него RG4 это 17.46.01 .  Судя по всему у Вас Panasonic 

У меня Harman. Авто MY 2014  3 лтра дизель, стояло уже ( к сожалению) 17.09.хх прошил 17.46.01. Для США есть последняя RA4 18.45.01 на Harman, для RG4 не сушествует ничего больше ? Начиная с 18.33.хх кажись и соответственно 18.45.01 есть Off Road Pages что даже лучше SRT pages...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, что если мафон без навигации и прошить RG4 то можно получить кирпич? Или никто не экспериментировал?

Инфа кстати 3-х летней давности, тут же в ветке, типа что на мафон  без навигации выше 15.26.1 нету???

Или инфа устарела?

Изменено пользователем kot-hot
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Залез на Uconnect пробил по вину, пишет новых прошивок нет, куда дальше копать чтобы узнать какую надо и откуда скачать не знаю.

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет! Выяснил, что вроде мне надо Uconnect_8.4an_rg4_17.46.01_my14_emea. Если еще осталось у кого скиньте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@Юрий НБ https://disk.yandex.ru/d/C8ybn5EZ8FsBWQ то, что тебе надо, один хороший человек на драйв2 выложил для меня, но увы мне нужна rg3

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем спасибо кто откликнулся! Прошивку обновил, все встало хорошо, только пришлось радио по новой настраивать. Плохо что на автопоиске станций радио ничего не находит, только вручную...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано

Ciao se qualcuno ha UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA lo può condividere? per ho scaricato la versione  UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA e provato a reinstallare, ma mi dice che non è compatibile con il mio sistema, magari dovuto al fatto che la mia è del 2016 e dovrebbe essere my15. grazie mille 

 

Hi if anyone has UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY15_EMEA can you share it? for I downloaded the version UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA and tried to reinstall, but it tells me that it is not compatible with my system, perhaps due to the fact that mine is from 2016 and should be my15 thank you very much

thumbnail_85352995-5866-4DA2-902F-03AFCDB72002.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

посмотри тут, тут есть 16-й год только для америки, и есть 17-й год на европу! Может быть что-то подойдёт! Незнаю!

 

guarda qui, c'è un anno 16 solo per l'America, e c'è un anno 17 per l'Europa! Forse qualcosa va bene! Non lo so!

Изменено пользователем kot-hot
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
1 минуту назад, kot-hot сказал:

@frgbio https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw/HARMANN 14-17MY

guarda qui, c'è un 16° anno solo per l'America, e c'è un 17° anno per l'Europa! Forse qualcosa andrà bene! Non lo so!

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, frgbio сказал:

grazie mille bro, provo il my17 dato che è EU perchè ho provato america del my14 e my15 ma non andava diceva che la nazione non è corretta, spero non far danni 

Penso che se il firmware non funziona, uscirà solo un altro errore e l'installazione sarà impossibile! Scrivi dopo, ha funzionato o no!

 

Я думаю, что если не подойдет прошивка, вылезет просто очередная ошибка и установка будет невозможна! Напиши потом, получилось или нет!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Константинусс
    • Леонид57
    • bellochkin
    • romanov
    • LL13
    • Aleksandrovich81
    • mixelson
    • Maranello
    • Aviatecnic
    • Spec
    • ЕкатеринаДжип
    • Евгений777
    • Jeep4x4club Parts
    • Андрей_77_77
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.