Перейти к содержанию

Что может случиться, и как это решить.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день счастливые обладатели COMPASSa.
Нас, обладателей данной модели JEEP, пока мало, да и машина в модельном ряду новая, но как говориться - "мы в тельняшках". Поэтому решил создать данную тему для обмена опытом в вопросах эксплуатации машины. Буду писать обо всех непонятках и случая, какие преподнесет дорога, погода, природа и дорожно-эксплуатационные службы. Прошу и вас други делиться здесь всем интересным, поучительным и загадочным, вообщем всем тем, что может быть при езде на JEEP COMPASS от незначительно до сурьёзного.

 

Начну пожалуй со следующего:
Машина приобретена у официального дилера в сентябре 2008г. Сразу же прошла обкатку на трассе Москва-Астрахань (1500 км.), успела поползать по грязи, по снегу и т.п., но в серьезных покатушках не участвовала. Так вот после 8 месяцев эксплуотации заметил повышение температуры двигателя, критичного, конечно, ничего не произошло, но стало неприятно. Вот и подумал первым делом о радиаторе. Промыли аккуратненько на мойке - вроде все пришло в норму smile.gif . Далее хочу поставить сетку, дабы уменьшить поток мелких камушков, летящих в радиатор (об этом тоже напишу).

Ну вот начало положено. Пишите кого, что волнует. Пусть даже мелочь, но и она важна для многих.

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Если проток мелких камушков - то - проверено - Компассу они не причиняют вреда. В нас где-то в глухом месте на трассе мальчишки, когда мы проезжали мимо какой-то деревушки, кидались горстями гальки. Думала я - перекрашивать придется. Не нашла потом НИ ОДНОГО скола на эмали . вот.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А, и вот еще. У меня Компасс в комплектации Р1. Т.е. салон изначально был жутко маркий. Я почти сразу сделала потрясные чехлы. Потом фото салона выложу.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано
Ивашка, а ты вообще что-нить в машине делала? Шумку, ксенон и т.п.?
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ничегошеньки не делала. И даже не могу придумать, что бы в ней сделать. Ну все устраивает! Шума особого нет ( у меня коробка механика, она потише вариатора). Фары светят суперски...

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить. Но будет дырка, они цельные с центральным подлокотником. Пока ничего здесь не придумала.

0
Автомобиль: JEEP COMPASS
Город: УрФО
Опубликовано
Опубликовано

А для меня подставки сзади очень удобны, особенно когда пиво пьеш biggrin А из проблем было такое: зимой после мойки левое боковое зеркало треснуло - замена по гарантии. Далее подвеска передняя - при проезде полицейского был неприятный бух - замена болтов по гарантии.Далее, не отключалась полностью ESP - лечилось перепрошивкой мозгов по гарантии. Пока все. Порадовало следующее - обнаружил скол возле правой фары, сначала напрягся, а потом отпустило т.к. ржаветь нечему - морда из пластика. wacko

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас прибавление - новый компассовод Parom.

Наверняка ему есть что сказать в этой теме.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть что сказать. Тоже шили мозги по гарантии. В Мусе сказали, что это косяк производителя был. В остальном придраться особо не к чему. Вместимость и грузоподъемность очень устраивают. Грузил 400 кг плитки, садились вдвоем, включали кондер и ехали. Динамика при этом особо сильно не упала. Тормоза тоже не сели. Также ездил по маршруту Москва- Астраханская область битком набитый, на трассе никаких проблем. Мотор мощный, плавность хода отличная. Складываемое переднее сидение позволяет класть в салон не складывая 3-х метровый спиннинг и гонять по ерикам.

Неприятные бухи случаются, но я думаю на таких ямах другие машины просто разваливаются. Один раз въехал на средней скорости в открытый люк - грохот был кошмарный, но оказалось все в порядке, даже грыжа на колесе не вылезла.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Стал замечать сильный однократный стук в подвеске, отдающий по всему кузову, при резких ускорениях, торможениях и крутых поворотах при резком наборе скорости.

Поехал в TRI-A сервис, посмотрели покатались, приговорили стабилизаторы. Ну думаю расходники по гарантии не поменяют, но на всякий случай звоню в Автолайт. Нет, говорит менеджер по гарантии, гарантия 2 года НА ВСЮ МАШИНУ (резинки, прокладки и т.п. все входит). Здорово, поменяют бесплатно. Приезжаю в Автолайт на Сталеваров, катаюсь с приемщиком, все говорит, вылезай, поеду ставить на подъемник. Через 20 минут (поесть не успел smile ), звонок, подходите покатаемся, мож чего-то услышите. Сажусь, кручу руль, ускоряюсь, торможу и т.п., тишина. Ура думаю уже все поменяли, нет говорит мастер, ничего не меняли, а просто подкрутили (протянули) болты передних нижних рычагов. Они мол затягивают их на 8 Н/м, а надо на 11. CYRYSLER так и писал в рекламации, что при 1-ом ТО надо делать протяжку. Мне походу не сделали, вот и застучало.

Гарантийный случай, денег 0. Здорово.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ивашка)
В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Их компас пробежал за год около 50тысяч км, все нормально. По гарантии поменяли в передней подвеске что то.

В остальном все ОК.

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно мне в сервисе сказали, что у нас оч плохая машина, это касается и Калибера и предыдущего Либерти. Это потому, что она заняла в 2006-2007 году первое место по качеству эксплуотации, в эту категорию входят 4 показателя: ремонтопригодность, надежность, долговечность, простота эксплуотации. Вот Compass и занял первое место. А плохая, читай выше, это значит, что приезжает только на ТО, а по гарантии очень мало случаев, да и те не оч значительные tongue , не на чем сервису зарабатывать biggrin

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Макс)
это касается и Калибера

Макс, я пока дочитал твой пост почти расстроился.... а потом biggrin

v

  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Victor)
Quote (Ивашка)

В принципе, единственное, что мешает - это подставки для бутылок сзади. Их бы спилить

Как это спилить?

У меня у друзей компас есть, так в прошлом году с "грибов" ехали с другом, бутылкой коньяка и бутербродом на заднем сиденье (за рулем хозяйка) и подставка очень даже помогла.

Дык если каждый день с грибов, да с коньячком - эт да! А так, на каждый день... Впрочем я к ней уже привыкла. Мы тоже пробежали под полтинник и - (тьфу-тьфу) - Ласточкой летает!

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

А что крышечку нельзя никакую придумать для временного скрытия этих подстаканников?

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да дело тут не в крышечке, а в том, что эта подставка достаточно фундаментальна по размерам. В результате, если на заднем сидении едут трое, средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Ивашка,

Quote (Ивашка)
средний вынужден ехать, раздвинув ноги.

biggrin :

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Compass- зелёненький с ромашками
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня вообще пока никаких случаев ни гарантийных, ни каких не было, хотя катаюсь 3-й год. Была только засада, когда сигналка, поставленная в Геме, переклинила и вообще мотор глох. Отвезли родного на эвакуатаре и всё б/п сделали.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Ну это вам повезло с поломками, вот я уже пол ходовой перебрал sad

надеюсь теперь еще на 50 тыс пробега.

К стати если у кого есть проблемы по ходовке знаю как подобрать почти

все сайлентблоки от других авто так же шаровые, наконечники и тяги.

Как вы знаете официалы меняют все узлами, а если уже не на гарантии

то это кругленькая сумма. К тому же заменители зачастую гораздо качественней! smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fil7476)
К тому же заменители зачастую гораздо качественней!

Это что за заменители такие? biggrin

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Гусары, молчать! (с)

biggrin

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сайлетблок рычагов передних задний MR 403441-655 руб

Шаровая рычага переднего SB7872-778 руб

Фильтр салонный 9.7.381-187 руб

Рулевые тяги и наконечники с митсуб подойдут но мне подбирали другие номер не знаю, стоят наконечники 1100 руб, тяги 1300 руб.

сайлентблоки рычагов задних нижних MN101430-960 руб

подходят но очень туго запресовываются. мне меняли один испортили, меняйте аккуратно лучше немного проточить один край.

тяга задняя развальная в отдельности плавающий сайлентблок не нашол вот номер тяги MN 100109-1050 руб

я не менял но в руках держал по моему одинаковые, на неделе буду менять отпишусь как подошла.

Пока вроде все.

ах да вот ресурсы

http://www.exist.ru/

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А теперь можно просчитать оригинал в сборе,

рычаг передний в сборе 10000 руб шт

рулевая рейка в сборе 24 000 руб

филтр салонный 1200 руб шт

задний рычаг нижний 5600 руб шт

тяги развальный 3100 руб шт

Вот такая арифметика,да и к стати сайлентблоки митцубиши

гораздо лучше по качесту мопаровских и крайслер, повторюсь

ГОРАЗДО лучше.

0
Автомобиль: Кирпич
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все так и есть они на одной платформе,

компас калибр и мицуб оутлендер и ланцер smile

0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: мск
Опубликовано
Опубликовано

Господа и дамы, я к вам за консультациий. гляньте, пож-та, мой вопросец - по поводу странностей при торможении. я в тех вопросы закинул

http://jeep4x4club.ru/forum/16-2069-1

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго всем времени!

Кто нить может подсказать аналог пыльника шруса переднего внешнего правого?

0
Автомобиль: Jeep XJ
WK 4
7.
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

0
Автомобиль: jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (obversor)
Берите образец и на рынок в кунцево, там сможете аналог найти.

для этого надо поставить машину в сервис, снять пыльник, доехать на чем то в Кунцево, бродить там по всем ларькам...вобщем гимор.

И не могу понять почему на конкретный вопрос надо предлагать какие то варианты, как будто мне такое в голову никак придти не могло dry . Кстати вариант "снять, обзвонить магазины з.ч." тоже не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • up6
    • Kofman
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • BoatMan
    • AlexKosh
    • ivv
    • Vadim 2512
    • Nik2001
    • sladder
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.