Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые друзья! Предлагаю НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ, если видите, что какой нибудь хам, подрезает, тормозит перед носом или хамит человеку который не может ответить на хамство. (Девушке, женщине или пожилому человеку).

Лично я недавно помог девушке которую подрезал хам на мерсе. Я обогнал это убожество и резко остановился перед ним. Хотел выйти и объяснить ему, что он не прав. Он понял, что запахло жаренным и дал по газам))

И это не единичный случай. К сожалению моя жена тоже становится жертвой хамов. Она является собственником Е60, на машине установлен знак РЕБЕНОК В МАШИНЕ! и вот сегодня с начала хам на пикапе пытался выдавить её из своей полосы, а потом урод на тонированной 2109 подрезал и тормозил перед носом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно, но к сожалению оленей исправит только могила...

Молодец, что заступился.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

начните с себя!!! подрезав ..дака, вы создали аварийную ситуацию, а если бы он не справился и крутанул руль в сторону остановки??

смотрите на мир позитивно и вы удивитесь, что нет хамов, нет оленей, а есть люди.

Сами вы давно говорили с улыбкой спасибо?? а доброе утро на работе вы кому-нибудь за последние года два говорили??? а Ока для Вас машина??

Олень после смерти остаётся, ОЛЕНЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо говорил, доброе утро говорил, для меня и запорожец машина, ведь в каждой машине сидит человек.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 21:23, Толстый сказал:

Спасибо говорил, доброе утро говорил, для меня и запорожец машина, ведь в каждой машине сидит человек.

извиняюсь, я не Вам.

Я тому, кто создал эту тему.

 

Толстыйе - добрые :rolleyes:

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да извинятся то незачто, но на дорогу лучше выезжать на позитиве, мысли часто материализуются.

Радует одно, что на дороге не только хамы, а вполне нормальные вежлиыве люди встречаются, да и в беде не оставят, только ждать неоставуна долго. На люблинке недавно парень на коблучке голосовал, компрессор просил, говорит больше двух часов стоял, как узнают, что везти не куда не надо, сразу уезжают....

Я вот чесно думал, что в культурной столлице хамов меньше.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

 

 

  rosetka сказал:

начните с себя!!! 

начинать надо с себя и своих близких!
прежде всего научиться ездить самому и научить ездить близких!
и самое главное уважать водителей не по ценнику на его авто! и не в обиду- есть дамы за рулем Ю которые садясь в машину считают: я езжу на дорогом авто, я дартаньян а кругом,,,,,,

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ (личный опыт)
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Так:

post-3849-0-29854100-1361424318_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Красивая и очень полезная машинка

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

хамов надо лечить, вот только как?

к сожалению сам частенько сталкиваюсь с оленями на дороге, причем за частую эти олени женского пола...

не хотелось бы говорить, но дорогие наши женщины, если у вас есть машина, то знайте она есть и у других в потоке, не пропуская и подрезая вы создаете аварийные ситуации и вызываете гнев других автолюбителей!

почему обратился к женщинам? да потому, что женщине грубо не ответишь на дороге (ну по крайней мере я не могу, не то воспитание), а с мужчиной всегда можно обсудить тонкости воспитания.

 

Пешеходы, отдельная тема, моральные уроды и выскочки, ходящие по пешеходным переходам как бессмертные. Это высказывание не ко всем пешеходам, коими являюсь иногда я сам и мои близкие, это только к дебилам и отморозкам. Бегают перед машинами и орут что водитель не видит знаков или разметки. Одному на днях пытался объяснить, что если он выскочил на дорогу за 1-2 метра перед машиной, то ни по каким законам физики машина не остановиться со скорости 40-60км/ч за 1-2 метра, но т.к. мозгом то создание не было наделено оно так и не поняло то о чем я ему говорил и орало что если купил машину то и правила надо учить)))

 

В общем бита и ТТ нам в помощь))))

 

Хоть и потрепал я себе нервы с тем дятлом, но немного поразмыслив пришел к выводу, простить и забыть, свои нервы и здоровье куда важнее чем всякие упыри....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Самое страшное, это то, что хама нельзя провоцировать, он становиться не адекватным, в момент провоцирования это создание может такого натворить, поэтому лучше отпустить его с "богом", и опять же существует "но", если хаму все прощать, то они чувствуют безнаказанность и начинают "борзеть" по полной, и это нельзя так оставлять, так что палка о двух концах, и в "морду" надобна бы дать, но и выше надо быть, "бог им судья"

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Если копнуть глубже, то вся проблема кроется в мозгах и в этом есть вина автошкол, в последнее время они не прививают культуру вождения и взаимовежливости на дороге, в советские времена на этом делался огромный акцент. Надо одно понять, что дорога не место для гонок, и обозначения своего "Я", к сожалению, это понимают не все.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
  zarkan сказал:

так что палка о двух концах, и в "морду" надобна бы дать, но и выше надо быть, "бог им судья"

есть вариант удобный в таких ситуевинах: щелкнуть 1 раз так, чтобы все окружающие запомнили и таких ошибок не повторяли

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня тут брательника чурки подрезали недавно, дак мало того, еще потом из травмата давай шариками палить через заднее стекло на пробоксе. А у того регистратора с собой небыло. Еле свалил от них, ну и где правда?! Ментов звать, да нафиг им это, и гайцов как назло ни одного по дороге. Так что надо понимать еще, спецально тебя обижают или случайно получилось, нет людей которые не ошибаются.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Я где-то по другим дорогам езжу видимо. За 5 лет стажа не было особо прецедентов, если только сам лихачить начинал, тогда учителя появлялись. Как пересел с маленькой машинки на 300С,а потом на Jeep, то количество учителей резко сократилось. А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 07:34, motoneon сказал:

Я где-то по другим дорогам езжу видимо. За 5 лет стажа не было особо прецедентов, если только сам лихачить начинал, тогда учителя появлялись. Как пересел с маленькой машинки на 300С,а потом на Jeep, то количество учителей резко сократилось. А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

Судя по нику мотоциклист? Или просто так? Так вот на мотоцикле хамство гораздо заметнее, можно ведь назвать хамством преступную халатность? Автомобилист, когда хамит, рискует только железом, каждый ведь наверное перестраивался не поглядев в зеркало? Так вот для мотоциклиста такое хамство может стать фатальным. А так да, на Жыпе меньше подрезают, да и ездить я стал поспокойнее как-то...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 07:45, DanZL сказал:

Судя по нику мотоциклист? Или просто так? Так вот на мотоцикле хамство гораздо заметнее, можно ведь назвать хамством преступную халатность? Автомобилист, когда хамит, рискует только железом, каждый ведь наверное перестраивался не поглядев в зеркало? Так вот для мотоциклиста такое хамство может стать фатальным. А так да, на Жыпе меньше подрезают, да и ездить я стал поспокойнее как-то...

Да лет 6 болел мототемой. Последней каплей стало 2 аварии в 2010-м - меня сбила машина и через месяц мотоциклис догнал.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 05:46, MJGC сказал:

Пешеходы, отдельная тема, моральные уроды и выскочки, ходящие по пешеходным переходам как бессмертные. Это высказывание не ко всем пешеходам, коими являюсь иногда я сам и мои близкие, это только к дебилам и отморозкам. Бегают перед машинами и орут что водитель не видит знаков или разметки. Одному на днях пытался объяснить, что если он выскочил на дорогу за 1-2 метра перед машиной, то ни по каким законам физики машина не остановиться со скорости 40-60км/ч за 1-2 метра, но т.к. мозгом то создание не было наделено оно так и не поняло то о чем я ему говорил и орало что если купил машину то и правила надо учить)))

8s9419Wlq1M.jpg

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да уж не знаю как насчет мотоциклистов, ещё не сталкивался (права с ноября месяца). Но за собой заметил когда еду на машине ругаюсь на пешеходов(избранных), а когда иду пешком ругаюсь на автомобилистов(избранных)))) :blink::secret:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

А что значит начать с себя))) я пока только с работы еду (пропускаю, уступаю всё нормально), но через 1,5 часа меня уже бесят те кто ездит из одно полосы в другую и обратно (мельтешат туда сюда). Если каждого такого пропускать то 24 км до дома я буду ездить не по 2 часа, а как минимум по три. Или когда с 4 полос с крайней левой водила уходит в правый поворот и это не первый раз. То сколько надо начинать с себя что бы они так больше не делали. Тут надо что-то более весомое чем (начинать с себя). Даже если вы спокойный человек, то не обращать на это внимание долго не сможете.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  MJGC сказал:

Хоть и потрепал я себе нервы с тем дятлом, но немного поразмыслив пришел к выводу, простить и забыть, свои нервы и здоровье куда важнее чем всякие упыри....

:good::ok::up:

  zarkan сказал:

Если копнуть глубже, то вся проблема кроется в мозгах

в собственной неполноценности

  motoneon сказал:

А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

:good:

как говорил выше- начни с себя!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  CCCP_HUNTER сказал:

А что значит начать с себя)))

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

Изменено пользователем Chandr
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 12:55, Chandr сказал:

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

Правильно. Сам иногда, когда тороплюсь, то в шашечки играюсь, но в меру и соответственно, когда вижу такого же, то надеюсь, что он просто тоже куда-то торопится.

 

Терпеть не могу только один тип водил: которые пытаются ставить "человеческие отношения" на дороге выше ПДД, они же обиженные "учителя". Типа ты меня там не пустил, а я думал пустишь, поэтому я тебя сейчас буду догонять и наказывать, хотя по всем правилам я не обязан был его пропускать....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 12:55, Chandr сказал:

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

на мой стиль и вождение ещё рано жаловаться ибо я не наглею и еду как все в общем потоке. Знаю только одно обгонять и вклиниваться впереди создавая плохую(по расчету) обстановку другим (выиграв 2,5 метра) или по встречной, а потом в общий поток. То тут мне не подходит ваше начни с себя. Так что как то так. И не надо мне говорить с кого начать я их вижу каждый день.

 

  В 21.02.2013 в 13:05, motoneon сказал:

Терпеть не могу только один тип водил: которые пытаются ставить "человеческие отношения" на дороге выше ПДД, они же обиженные "учителя". Типа ты меня там не пустил, а я думал пустишь, поэтому я тебя сейчас буду догонять и наказывать, хотя по всем правилам я не обязан был его пропускать....

Не понятно, даже я со своим так сказать стажем около 4 месяцев нарушал ПДД, а вы так сказать везде по правилам ездите не смешно :blink:

 

  В 21.02.2013 в 13:05, motoneon сказал:

Правильно. Сам иногда, когда тороплюсь, то в шашечки играюсь, но в меру и соответственно, когда вижу такого же, то надеюсь, что он просто тоже куда-то торопится.

речь не о шашечках когда человек едет очень быстро и не мешает своим маневрами другим, а про тех кому заняться не чем и только тупят как черти на дороге

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я в плане вождения по ПДД не ангел, но я езжу всегда с крайним уважением ко всем участникам движения, если меня выбешивают то просто ругаю их в слух, за редким исключением пытаюсь что то объяснить. Бывают случаи когда по весне кровь кипит и могу погонять маленько, но в любом случае все перестроения с поворотниками и только при условии что людям не придется шарахаться от меня, ведь я таких ругаю на чем свет стоит и становиться таким же не хочется. Хотя наверно кто то и меня ругает, но думаю это исключения из правил. Единственное правило которым я постоянно пренебрегаю это скоростной режим, но он за все время вождения штрафов было ну с 10-ток, может 1.5 и это за 12 лет активного использования автомобилей.

 

В основной массе пешеходы нормально переходят дорогу с пониманием, что даже если автолюбитель не прав, то лучше пропустить, ведь у автолюбителя поломается в худшем случае машина, а у пешехода жизнь. А редкие индивидуумы пытаются доказать обратное. Всегда спрашиваю, дурень, вот переехал бы тебя, ты труп, у меня поломана машина, кому хуже от твоей принципиальной позиции? Но ответ всегда один, ты дурак, правила учи (хотя скажу так, такое бывает крайне, крайне редко и то при условии не предсказуемого появления пешехода на дороге).

Я знаю хорошо правила и штраф 1000 руб. из-за не пропущенного пешехода значения не имеет, для меня важно что сегодня я пропускаю пешехода, завтра моя жена будет переходить и её пропустят, послезавтра родители пенсионеры...

Как сам относишься ко всем, так и к тебе относятся. Это мое убеждение и принципиальная позиция.

 

Вообще любые действия участников дорожного движения должны быть понятны остальным иначе ты можешь ехать по всем правилам и максимально культурно, но попасть впросак. А всего лишь потому, что кто то не включил поворотник, кто то бежал прямо и вдруг решил перебежать дорогу без оглядки, а кто то перестроился не думая о расстоянии.

 

Уважайте друг друга и будет нам всем счастье...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважение это конечно интересно, но что то в маразм это начало перерастать, многие уважение принимают за обязательство,

принцип - ни кто ни кому не чего не должен!, гораздо коректнее, главное понимать значение - он действует не в одностороннем порядке,

и в случае когда Вам пошли навстречу на дороге пропустили и тп., или же Вы были не правы/ не внимательны, надо бы говорить спасибо/извини теми же авариечками или невербально.

P.S. А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

И всетаки проблема в мозгах, приведу пример с себя, стаж вождения 24 года из них 15 лет профессионально, для того, чтобы сбить спесь по молодости, занимался автоспортом, до сего дня ни одного дтп, последний штраф в 95г. Не скрою люблю "втопить", но только в том том случае, если позволяет дорога. И принцип мой 3Д "дай дорогу дураку".

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 14:52, zarkan сказал:

И всетаки проблема в мозгах, приведу пример с себя, стаж вождения 24 года из них 15 лет профессионально, для того, чтобы сбить спесь по молодости, занимался автоспортом, до сего дня ни одного дтп, последний штраф в 95г. Не скрою люблю "втопить", но только в том том случае, если позволяет дорога. И принцип мой 3Д "дай дорогу дураку".

 

Простите меня, но я когда прочитал "последний штраф в 95 году" - чуть зефириной (чай пью сичас) не подавилсо!

Поглядел сразу в подпись - Норильск... Ага.

Сразу у меня родились ассоциации (цветные какбэ картинки в мозгу): длинная - длинная дорога, покрытая снегом и льдом; темно и холодно (- 40); страшно и некому помочь; медведи проснулись от голода в берлогах и питаюцца человеческими жертвамэ; вьюга... Люди не видели Солнца уже пять месяцев, бррр....

Одинокий гаишник, единственный (про него позабыли что он есть и не прилетел голубой вертолёт) на 100 км вокруг - замерзаэ...

Полосатое палко в его руках - тоже замерзаэ...

Всё замерзаэ... Ужос! :)

 

Кароч: Ну вас... Злые вы все, а я - Д,Артаньян! Боюсь я вас! Мне мама в детстве говорила:

- Если увидишь, сынок, что ребята деруцца, ты (я мол) отойди, ну их (имелось в виду что найух), плохие они...

А если, грит, ударили тебя (меня), например, не дерись... Приходи, мол, домой - я тебя (меня) пожалею!

Зато я до сих пор - жывой!

:)

 

Лучше 5 минут побыть трусом, чем всю жизнь - калекой! /моё любимое/

 

Пусть космонафты подвиги совершают, например, у них работа такая! Мой любимый киногерой - Йожык из мультика, который по речке (в тумане) плыл.

Плывёт себе, не сопротивляецца, даже получает удовольствие как мне показалось, один хер - куда-нить да и приплывёшь... Правда же!??

Йожык - реально буддист.

post-12236-0-60170900-1361464897_thumb.jpgpost-12236-0-96988000-1361465158_thumb.jpg

 

Йожык хароший. А вот эти вот мордовороты - обожрались пищевых добавок и всех хуяч.т!!!

post-12236-0-21049500-1361465540_thumb.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=wtwJPij5Q20

 

Зы: Зефирки вкусные, блим... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 21:05, jozew сказал:

Уважаемые друзья! Предлагаю НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ, если видите, что какой нибудь хам, подрезает, тормозит перед носом или хамит человеку который не может ответить на хамство. (Девушке, женщине или пожилому человеку).

Лично я недавно помог девушке которую подрезал хам на мерсе. Я обогнал это убожество и резко остановился перед ним. Хотел выйти и объяснить ему, что он не прав. Он понял, что запахло жаренным и дал по газам))

И это не единичный случай. К сожалению моя жена тоже становится жертвой хамов. Она является собственником Е60, на машине установлен знак РЕБЕНОК В МАШИНЕ! и вот сегодня с начала хам на пикапе пытался выдавить её из своей полосы, а потом урод на тонированной 2109 подрезал и тормозил перед носом.

Чем Вы ей имеено ей помогли - совершенно непонятно. Особенно непонятно чем Вы помогли тем, кто ехал за Вами.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 16:57, AlexIV сказал:

Чем Вы ей имеено ей помогли - совершенно непонятно. Особенно непонятно чем Вы помогли тем, кто ехал за Вами.

 

Вот именно. И вообще - нужно всех любить! Как бы это не было больно (и стыдно), иногда...:)

 

post-12236-0-47128100-1361467146_thumb.jpgpost-12236-0-61170800-1361468158_thumb.jpgpost-12236-0-75868800-1361467975_thumb.jpg

 

:)

 

И потом, что значит "урод на девятке"!?? А это что (на видео) разве Уроды? Это Блюстители, например! Хоть и на почтидевятко...

 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=175671

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Клеопатра
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.