Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые друзья! Предлагаю НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ, если видите, что какой нибудь хам, подрезает, тормозит перед носом или хамит человеку который не может ответить на хамство. (Девушке, женщине или пожилому человеку).

Лично я недавно помог девушке которую подрезал хам на мерсе. Я обогнал это убожество и резко остановился перед ним. Хотел выйти и объяснить ему, что он не прав. Он понял, что запахло жаренным и дал по газам))

И это не единичный случай. К сожалению моя жена тоже становится жертвой хамов. Она является собственником Е60, на машине установлен знак РЕБЕНОК В МАШИНЕ! и вот сегодня с начала хам на пикапе пытался выдавить её из своей полосы, а потом урод на тонированной 2109 подрезал и тормозил перед носом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно, но к сожалению оленей исправит только могила...

Молодец, что заступился.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

начните с себя!!! подрезав ..дака, вы создали аварийную ситуацию, а если бы он не справился и крутанул руль в сторону остановки??

смотрите на мир позитивно и вы удивитесь, что нет хамов, нет оленей, а есть люди.

Сами вы давно говорили с улыбкой спасибо?? а доброе утро на работе вы кому-нибудь за последние года два говорили??? а Ока для Вас машина??

Олень после смерти остаётся, ОЛЕНЕМ!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо говорил, доброе утро говорил, для меня и запорожец машина, ведь в каждой машине сидит человек.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 21:23, Толстый сказал:

Спасибо говорил, доброе утро говорил, для меня и запорожец машина, ведь в каждой машине сидит человек.

извиняюсь, я не Вам.

Я тому, кто создал эту тему.

 

Толстыйе - добрые :rolleyes:

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да извинятся то незачто, но на дорогу лучше выезжать на позитиве, мысли часто материализуются.

Радует одно, что на дороге не только хамы, а вполне нормальные вежлиыве люди встречаются, да и в беде не оставят, только ждать неоставуна долго. На люблинке недавно парень на коблучке голосовал, компрессор просил, говорит больше двух часов стоял, как узнают, что везти не куда не надо, сразу уезжают....

Я вот чесно думал, что в культурной столлице хамов меньше.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

 

 

  rosetka сказал:

начните с себя!!! 

начинать надо с себя и своих близких!
прежде всего научиться ездить самому и научить ездить близких!
и самое главное уважать водителей не по ценнику на его авто! и не в обиду- есть дамы за рулем Ю которые садясь в машину считают: я езжу на дорогом авто, я дартаньян а кругом,,,,,,

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ (личный опыт)
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Так:

post-3849-0-29854100-1361424318_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Красивая и очень полезная машинка

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

хамов надо лечить, вот только как?

к сожалению сам частенько сталкиваюсь с оленями на дороге, причем за частую эти олени женского пола...

не хотелось бы говорить, но дорогие наши женщины, если у вас есть машина, то знайте она есть и у других в потоке, не пропуская и подрезая вы создаете аварийные ситуации и вызываете гнев других автолюбителей!

почему обратился к женщинам? да потому, что женщине грубо не ответишь на дороге (ну по крайней мере я не могу, не то воспитание), а с мужчиной всегда можно обсудить тонкости воспитания.

 

Пешеходы, отдельная тема, моральные уроды и выскочки, ходящие по пешеходным переходам как бессмертные. Это высказывание не ко всем пешеходам, коими являюсь иногда я сам и мои близкие, это только к дебилам и отморозкам. Бегают перед машинами и орут что водитель не видит знаков или разметки. Одному на днях пытался объяснить, что если он выскочил на дорогу за 1-2 метра перед машиной, то ни по каким законам физики машина не остановиться со скорости 40-60км/ч за 1-2 метра, но т.к. мозгом то создание не было наделено оно так и не поняло то о чем я ему говорил и орало что если купил машину то и правила надо учить)))

 

В общем бита и ТТ нам в помощь))))

 

Хоть и потрепал я себе нервы с тем дятлом, но немного поразмыслив пришел к выводу, простить и забыть, свои нервы и здоровье куда важнее чем всякие упыри....

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Самое страшное, это то, что хама нельзя провоцировать, он становиться не адекватным, в момент провоцирования это создание может такого натворить, поэтому лучше отпустить его с "богом", и опять же существует "но", если хаму все прощать, то они чувствуют безнаказанность и начинают "борзеть" по полной, и это нельзя так оставлять, так что палка о двух концах, и в "морду" надобна бы дать, но и выше надо быть, "бог им судья"

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Если копнуть глубже, то вся проблема кроется в мозгах и в этом есть вина автошкол, в последнее время они не прививают культуру вождения и взаимовежливости на дороге, в советские времена на этом делался огромный акцент. Надо одно понять, что дорога не место для гонок, и обозначения своего "Я", к сожалению, это понимают не все.

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
  zarkan сказал:

так что палка о двух концах, и в "морду" надобна бы дать, но и выше надо быть, "бог им судья"

есть вариант удобный в таких ситуевинах: щелкнуть 1 раз так, чтобы все окружающие запомнили и таких ошибок не повторяли

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

У меня тут брательника чурки подрезали недавно, дак мало того, еще потом из травмата давай шариками палить через заднее стекло на пробоксе. А у того регистратора с собой небыло. Еле свалил от них, ну и где правда?! Ментов звать, да нафиг им это, и гайцов как назло ни одного по дороге. Так что надо понимать еще, спецально тебя обижают или случайно получилось, нет людей которые не ошибаются.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Я где-то по другим дорогам езжу видимо. За 5 лет стажа не было особо прецедентов, если только сам лихачить начинал, тогда учителя появлялись. Как пересел с маленькой машинки на 300С,а потом на Jeep, то количество учителей резко сократилось. А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 07:34, motoneon сказал:

Я где-то по другим дорогам езжу видимо. За 5 лет стажа не было особо прецедентов, если только сам лихачить начинал, тогда учителя появлялись. Как пересел с маленькой машинки на 300С,а потом на Jeep, то количество учителей резко сократилось. А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

Судя по нику мотоциклист? Или просто так? Так вот на мотоцикле хамство гораздо заметнее, можно ведь назвать хамством преступную халатность? Автомобилист, когда хамит, рискует только железом, каждый ведь наверное перестраивался не поглядев в зеркало? Так вот для мотоциклиста такое хамство может стать фатальным. А так да, на Жыпе меньше подрезают, да и ездить я стал поспокойнее как-то...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 07:45, DanZL сказал:

Судя по нику мотоциклист? Или просто так? Так вот на мотоцикле хамство гораздо заметнее, можно ведь назвать хамством преступную халатность? Автомобилист, когда хамит, рискует только железом, каждый ведь наверное перестраивался не поглядев в зеркало? Так вот для мотоциклиста такое хамство может стать фатальным. А так да, на Жыпе меньше подрезают, да и ездить я стал поспокойнее как-то...

Да лет 6 болел мототемой. Последней каплей стало 2 аварии в 2010-м - меня сбила машина и через месяц мотоциклис догнал.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 05:46, MJGC сказал:

Пешеходы, отдельная тема, моральные уроды и выскочки, ходящие по пешеходным переходам как бессмертные. Это высказывание не ко всем пешеходам, коими являюсь иногда я сам и мои близкие, это только к дебилам и отморозкам. Бегают перед машинами и орут что водитель не видит знаков или разметки. Одному на днях пытался объяснить, что если он выскочил на дорогу за 1-2 метра перед машиной, то ни по каким законам физики машина не остановиться со скорости 40-60км/ч за 1-2 метра, но т.к. мозгом то создание не было наделено оно так и не поняло то о чем я ему говорил и орало что если купил машину то и правила надо учить)))

8s9419Wlq1M.jpg

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да уж не знаю как насчет мотоциклистов, ещё не сталкивался (права с ноября месяца). Но за собой заметил когда еду на машине ругаюсь на пешеходов(избранных), а когда иду пешком ругаюсь на автомобилистов(избранных)))) :blink::secret:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

А что значит начать с себя))) я пока только с работы еду (пропускаю, уступаю всё нормально), но через 1,5 часа меня уже бесят те кто ездит из одно полосы в другую и обратно (мельтешат туда сюда). Если каждого такого пропускать то 24 км до дома я буду ездить не по 2 часа, а как минимум по три. Или когда с 4 полос с крайней левой водила уходит в правый поворот и это не первый раз. То сколько надо начинать с себя что бы они так больше не делали. Тут надо что-то более весомое чем (начинать с себя). Даже если вы спокойный человек, то не обращать на это внимание долго не сможете.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  MJGC сказал:

Хоть и потрепал я себе нервы с тем дятлом, но немного поразмыслив пришел к выводу, простить и забыть, свои нервы и здоровье куда важнее чем всякие упыри....

:good::ok::up:

  zarkan сказал:

Если копнуть глубже, то вся проблема кроется в мозгах

в собственной неполноценности

  motoneon сказал:

А вообще считаю, что раз вам кажется, что вокруг одни уроды, то посмотрите на себя повнимательнее.

:good:

как говорил выше- начни с себя!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
  CCCP_HUNTER сказал:

А что значит начать с себя)))

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

Изменено пользователем Chandr
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 12:55, Chandr сказал:

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

Правильно. Сам иногда, когда тороплюсь, то в шашечки играюсь, но в меру и соответственно, когда вижу такого же, то надеюсь, что он просто тоже куда-то торопится.

 

Терпеть не могу только один тип водил: которые пытаются ставить "человеческие отношения" на дороге выше ПДД, они же обиженные "учителя". Типа ты меня там не пустил, а я думал пустишь, поэтому я тебя сейчас буду догонять и наказывать, хотя по всем правилам я не обязан был его пропускать....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 12:55, Chandr сказал:

что бесит в других исключи в своем стиле вождения, сам - стараюсь "понять и простить"

на мой стиль и вождение ещё рано жаловаться ибо я не наглею и еду как все в общем потоке. Знаю только одно обгонять и вклиниваться впереди создавая плохую(по расчету) обстановку другим (выиграв 2,5 метра) или по встречной, а потом в общий поток. То тут мне не подходит ваше начни с себя. Так что как то так. И не надо мне говорить с кого начать я их вижу каждый день.

 

  В 21.02.2013 в 13:05, motoneon сказал:

Терпеть не могу только один тип водил: которые пытаются ставить "человеческие отношения" на дороге выше ПДД, они же обиженные "учителя". Типа ты меня там не пустил, а я думал пустишь, поэтому я тебя сейчас буду догонять и наказывать, хотя по всем правилам я не обязан был его пропускать....

Не понятно, даже я со своим так сказать стажем около 4 месяцев нарушал ПДД, а вы так сказать везде по правилам ездите не смешно :blink:

 

  В 21.02.2013 в 13:05, motoneon сказал:

Правильно. Сам иногда, когда тороплюсь, то в шашечки играюсь, но в меру и соответственно, когда вижу такого же, то надеюсь, что он просто тоже куда-то торопится.

речь не о шашечках когда человек едет очень быстро и не мешает своим маневрами другим, а про тех кому заняться не чем и только тупят как черти на дороге

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я в плане вождения по ПДД не ангел, но я езжу всегда с крайним уважением ко всем участникам движения, если меня выбешивают то просто ругаю их в слух, за редким исключением пытаюсь что то объяснить. Бывают случаи когда по весне кровь кипит и могу погонять маленько, но в любом случае все перестроения с поворотниками и только при условии что людям не придется шарахаться от меня, ведь я таких ругаю на чем свет стоит и становиться таким же не хочется. Хотя наверно кто то и меня ругает, но думаю это исключения из правил. Единственное правило которым я постоянно пренебрегаю это скоростной режим, но он за все время вождения штрафов было ну с 10-ток, может 1.5 и это за 12 лет активного использования автомобилей.

 

В основной массе пешеходы нормально переходят дорогу с пониманием, что даже если автолюбитель не прав, то лучше пропустить, ведь у автолюбителя поломается в худшем случае машина, а у пешехода жизнь. А редкие индивидуумы пытаются доказать обратное. Всегда спрашиваю, дурень, вот переехал бы тебя, ты труп, у меня поломана машина, кому хуже от твоей принципиальной позиции? Но ответ всегда один, ты дурак, правила учи (хотя скажу так, такое бывает крайне, крайне редко и то при условии не предсказуемого появления пешехода на дороге).

Я знаю хорошо правила и штраф 1000 руб. из-за не пропущенного пешехода значения не имеет, для меня важно что сегодня я пропускаю пешехода, завтра моя жена будет переходить и её пропустят, послезавтра родители пенсионеры...

Как сам относишься ко всем, так и к тебе относятся. Это мое убеждение и принципиальная позиция.

 

Вообще любые действия участников дорожного движения должны быть понятны остальным иначе ты можешь ехать по всем правилам и максимально культурно, но попасть впросак. А всего лишь потому, что кто то не включил поворотник, кто то бежал прямо и вдруг решил перебежать дорогу без оглядки, а кто то перестроился не думая о расстоянии.

 

Уважайте друг друга и будет нам всем счастье...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважение это конечно интересно, но что то в маразм это начало перерастать, многие уважение принимают за обязательство,

принцип - ни кто ни кому не чего не должен!, гораздо коректнее, главное понимать значение - он действует не в одностороннем порядке,

и в случае когда Вам пошли навстречу на дороге пропустили и тп., или же Вы были не правы/ не внимательны, надо бы говорить спасибо/извини теми же авариечками или невербально.

P.S. А вот ...адаков пропускающих пешеходов в неположенных местах, я б лишал прав.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

И всетаки проблема в мозгах, приведу пример с себя, стаж вождения 24 года из них 15 лет профессионально, для того, чтобы сбить спесь по молодости, занимался автоспортом, до сего дня ни одного дтп, последний штраф в 95г. Не скрою люблю "втопить", но только в том том случае, если позволяет дорога. И принцип мой 3Д "дай дорогу дураку".

Изменено пользователем zarkan
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 14:52, zarkan сказал:

И всетаки проблема в мозгах, приведу пример с себя, стаж вождения 24 года из них 15 лет профессионально, для того, чтобы сбить спесь по молодости, занимался автоспортом, до сего дня ни одного дтп, последний штраф в 95г. Не скрою люблю "втопить", но только в том том случае, если позволяет дорога. И принцип мой 3Д "дай дорогу дураку".

 

Простите меня, но я когда прочитал "последний штраф в 95 году" - чуть зефириной (чай пью сичас) не подавилсо!

Поглядел сразу в подпись - Норильск... Ага.

Сразу у меня родились ассоциации (цветные какбэ картинки в мозгу): длинная - длинная дорога, покрытая снегом и льдом; темно и холодно (- 40); страшно и некому помочь; медведи проснулись от голода в берлогах и питаюцца человеческими жертвамэ; вьюга... Люди не видели Солнца уже пять месяцев, бррр....

Одинокий гаишник, единственный (про него позабыли что он есть и не прилетел голубой вертолёт) на 100 км вокруг - замерзаэ...

Полосатое палко в его руках - тоже замерзаэ...

Всё замерзаэ... Ужос! :)

 

Кароч: Ну вас... Злые вы все, а я - Д,Артаньян! Боюсь я вас! Мне мама в детстве говорила:

- Если увидишь, сынок, что ребята деруцца, ты (я мол) отойди, ну их (имелось в виду что найух), плохие они...

А если, грит, ударили тебя (меня), например, не дерись... Приходи, мол, домой - я тебя (меня) пожалею!

Зато я до сих пор - жывой!

:)

 

Лучше 5 минут побыть трусом, чем всю жизнь - калекой! /моё любимое/

 

Пусть космонафты подвиги совершают, например, у них работа такая! Мой любимый киногерой - Йожык из мультика, который по речке (в тумане) плыл.

Плывёт себе, не сопротивляецца, даже получает удовольствие как мне показалось, один хер - куда-нить да и приплывёшь... Правда же!??

Йожык - реально буддист.

post-12236-0-60170900-1361464897_thumb.jpgpost-12236-0-96988000-1361465158_thumb.jpg

 

Йожык хароший. А вот эти вот мордовороты - обожрались пищевых добавок и всех хуяч.т!!!

post-12236-0-21049500-1361465540_thumb.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=wtwJPij5Q20

 

Зы: Зефирки вкусные, блим... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 21:05, jozew сказал:

Уважаемые друзья! Предлагаю НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ, если видите, что какой нибудь хам, подрезает, тормозит перед носом или хамит человеку который не может ответить на хамство. (Девушке, женщине или пожилому человеку).

Лично я недавно помог девушке которую подрезал хам на мерсе. Я обогнал это убожество и резко остановился перед ним. Хотел выйти и объяснить ему, что он не прав. Он понял, что запахло жаренным и дал по газам))

И это не единичный случай. К сожалению моя жена тоже становится жертвой хамов. Она является собственником Е60, на машине установлен знак РЕБЕНОК В МАШИНЕ! и вот сегодня с начала хам на пикапе пытался выдавить её из своей полосы, а потом урод на тонированной 2109 подрезал и тормозил перед носом.

Чем Вы ей имеено ей помогли - совершенно непонятно. Особенно непонятно чем Вы помогли тем, кто ехал за Вами.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 21.02.2013 в 16:57, AlexIV сказал:

Чем Вы ей имеено ей помогли - совершенно непонятно. Особенно непонятно чем Вы помогли тем, кто ехал за Вами.

 

Вот именно. И вообще - нужно всех любить! Как бы это не было больно (и стыдно), иногда...:)

 

post-12236-0-47128100-1361467146_thumb.jpgpost-12236-0-61170800-1361468158_thumb.jpgpost-12236-0-75868800-1361467975_thumb.jpg

 

:)

 

И потом, что значит "урод на девятке"!?? А это что (на видео) разве Уроды? Это Блюстители, например! Хоть и на почтидевятко...

 

http://auto.fishki.net/comment.php?id=175671

 

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • ales1988
    • Vasiliy190
    • ivanmil11
    • kapitalist
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.