Перейти к содержанию

Jeep Cherokee XJ vs. Mitsubishi Pajero II vs.


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

5440304.jpg

На этих автомобилях можно ездить по грязи не печалясь. А будет ли такой же радужной их повседневная эксплуатация?

Гости нашего обзора - четыре срднеразмерных внедорожника: «американец» Jeep Cherokee XJ и «японцы» Mitsubishi Pajero II, Nissan Terrano II и Toyota 4Runner. Несмотря на приличный возраст, их рыночная цена достаточно высока - самый «свежий» Terrano на вторичном рынке стоит порядка $18 тыс. Учитывая наибольший (10-летний) цикл производства «американца», именно экземпляры первого года выпуска (1991) самые дешевые - $5,7 тыс. Среди машин-однолеток дороже всех 4Runner. Pajero в среднем на $2-2,5 тыс. дешевле. Еще на $1,5 тыс. меньше просят за Terrano, а вот самый доступный - Cherokee.

Рама - это сила!

Все участники представлены несколькими модификациями - у большинства есть 3- и 5-дверные универсалы. В арсенале Cherokee еще и редкий в наших краях пикап, а у Pajero - кабриолет. 4Runner предлагается в одном исполнении - с 5-дверным кузовом универсал. У него также имеется грузовой «родственник», правда, он носит свое собственное имя - Toyota HiLux. Именно на ее базе был создан пассажирский универсал. Наибольшее распространение у нас получили «5-дверки» каждой из моделей, поэтому их мы и сравним.

Большинство внедорожников построены по классическим канонам - кузов установлен на мощной лонжеронной раме. Исключение - Cherokee, который имеет несущий кузов. Во время внедорожных покатушек он часто не выдерживает повышенных нагрузок - на старых экземплярах отмечено появление трещин на передних стойках и даже обрыв крепления центральных. О плачевном состоянии могут свидетельствовать даже трещины на лобовом стекле. В 1994 году конструкторы усилили жесткость кузова, практически устранив проблему.

Проверяем и примеряем

Есть претензии и к коррозионной стойкости «американца» - образцы первых годов выпуска подвержены «рыжей» болезни. В 1995 году защита кузова была существенно улучшена за счет дополнительного гальванического покрытия. Замечания можно предъявить и к 4Runner - со временем под декоративными пластиковыми расширителями ржавеют арки крыльев (особенно задних).

Стекло задней двери 4Runner оснащено электроприводом и может опускаться. Из-за того, что пятая дверь постоянно находится в «зоне обстрела» грязью и снежно-солевой смесью, электропривод со временем выходит из строя.

Самым просторным салоном отличается Pajero, наиболее тесный он у Cherokee. Обратите внимание: «5-дверки» Pajero и Terrano бывают не только 5-, но и 7-местными - в багажнике установлены два дополнительных сиденья. При этом все остальные внедорожники могут принять на «борт» максимум пятерых.

«Пятидверки» Pajero и Terrano бывают 7-местными - в багажнике есть 2 дополнительных сиденья. Функциональность багажника 4Runner ухудшает откидная задняя дверь - доставать поклажу неудобно, а у Cherokee место «съедает» полноразмерная запаска. Самый большой багажник у Pajero, а наименьший - у Terrano.

У многих Cherokee полный привод - подключаемый. Рычагом «раздатки» задействуются передок и понижающая, а у версий с постоянным полным этим рычагом включаются 5 режимов трансмиссии. По размеру колесной базы и длине Cherokee уступает всем остальным участникам обзора - из-за этого его салон самый тесный.

Многие Pajero оснащены постоянным полным приводом Super Select 4WD - на рычаге «раздатки», как и у Cherokee, нанесены 5 различных режимов работы трансмиссии. Самый просторный салон у Pajero - в нем много места для ног задних пассажиров и на галерке нормально сядет три человека.

Полный привод у всех Terrano - подключаемый. Рычагом раздаточной коробки задействуется полный привод и включается понижающая передача. По вместимости галерка Terrano уступает Pajero и 4Runner, но превосходит Cherokee. А запас места над головой - наибольший.

В «раздатке» 4Runner, как и у Terrano, три режима работы - движение только на заднем приводе, подключение переднего моста и использование понижающей передачи. У 4Runner сзади места для ног меньше, чем в Pajero, но больше, чем у Cherokee и Terrano. Зато по ширине он такой же, как и Pajero.

0090705.jpg

У многих Cherokee полный привод - подключаемый. Рычагом «раздатки» задействуются передок и понижающая, а у версий с постоянным полным этим рычагом включаются 5 режимов трансмиссии.

5740215.jpg

По размеру колесной базы и длине Cherokee уступает всем остальным участникам обзора - из-за этого его салон самый тесный.

5671738.jpg

Многие Pajero, эксплуатируемые в Украине, оснащены постоянным полным приводом Super Select 4WD - на рычаге «раздатки», как и у Cherokee, нанесены 5 различных режимов работы трансмиссии.

3063798.jpg

Самый просторный салон у Pajero - в нем много места для ног задних пассажиров и на галерке нормально сядет три человека.

4236809.jpg

Полный привод у всех Terrano - подключаемый. Рычагом раздаточной коробки задействуется полный привод и включается понижающая передача.

4890550.jpg

По вместимости галерка Terrano уступает Pajero и 4Runner, но превосходит Cherokee. А запас места над головой - наибольший.

9992962.jpg

В «раздатке» 4Runner, как и у Terrano, три режима работы - движение только на заднем приводе, подключение переднего моста и использование понижающей передачи.

0823076.jpg

У 4Runner сзади места для ног меньше, чем в Pajero, но больше, чем у Cherokee и Terrano. Зато по ширине он такой же, как и Pajero.

Пожиратели топлива

Все участники обзора оснащены многолитровыми двигателями, отличающимися изрядным топливным «аппетитом». Ввиду этого наибольшее распространение у нас получили более экономичные дизельные модификации. А вот некоторые бензиновые версии для меньших затрат при эксплуатации бывшие владельцы оснастили газобаллонным оборудованием. Но в любом случае не стоит рассчитывать на маленький расход топлива внедорожников.

Любителям динамичной езды посоветуем Pajero - благодаря самой высокой литровой мощности его бензиновые моторы обеспечивают наилучшую динамику.

Меньше всего проблем создают двигатели 4Runner. Следует лишь учесть, что его бензиновые и дизельные версии очень восприимчивы к перегреву, который чаще всего возникает при длительном буксовании на бездорожье. Кроме того, теснота под капотом чревата сложностью в проведении ремонта, что повышает его стоимость.

Дорого обходится обслуживание и бензиновых версий Pajero - например, для замены ремня ГРМ нужно выпотрошить практически весь моторный отсек. При этом данные агрегаты зарекомендовали себя как самые долговечные - до капремонта они способны выходить в среднем около 500 тыс. км. У турбодизелей Pajero ресурс поменьше - 250 тыс. км. Проблемы отмечены в 2,5-литровом моторе. При использовании некачественного топлива приходит в негодность механизм ТНВД, отвечающий за установку угла опережения впрыска, из-за чего топливная смесь догорает в выпускном коллекторе, что приводит к прогоранию этой детали и ее прокладки.

Долговечен и бензиновый агрегат Cherokee объемом 4,0 л - он также способен продержаться до капремонта 500 тыс. км. Единственно возможная проблема - из-за несвоевременной замены негодных подушек двигателя трескается выпускной коллектор. 2,5-литровый бензиновый и 2,1-литровый турбодизельный агрегаты также выносливы, но имеют слабоватую динамику. А вот 2,8-литровый бензиновый двигатель и 2,5-литровый турбодизель менее надежны, чем остальные (встречаются течи через прокладки и сальники).

Terrano отличается самым скромным ассортиментом двигателей - один бензиновый и один дизельный. Более надежны «солярочные» агрегаты - неприятности могут возникнуть разве что по причине выхода из строя турбины. Как правило, в этом виноваты сами автовладельцы, которые в процессе эксплуатации не выполняли основные правила «сохранности турбины»: вовремя менять воздушный фильтр, масло (применять только качественную смазку), после активной езды, перед тем как заглушить мотор, дать ему возможность поработать 3-5 мин., чтобы снизились обороты крыльчатки турбины. Характерное слабое место бензиновых двигателей - выход из строя натяжителя цепи и недолговечные гидрокомпенсаторы.

Экипировка и проходимость

Трансмиссия 4х4 у всех участников обзора разная. На большинстве Pajero - постоянный полный привод (версии с подключаемым передним мостом получили у нас меньшее распространение). Cherokee чаще всего встречаются с подключаемым полным приводом, хотя можно найти и версию с постоянным полным приводом. А вот во всех Terrano и 4Runner полный привод - подключаемый. Их трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 рекомендуется задействовать только на бездорожье. В противном случае это грозит ускоренным износом трансмиссии и выходом ее из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются шины.

Внедорожный арсенал всех авто включает пониженный ряд передач, на многих Pajero и Cherokee - блокируемый межосевой дифференциал, а на Terrano и 4Runner - самоблокирующийся дифференциал заднего моста. У Pajero и Cherokee этот узел устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в Украине, оснащено данным узлом.

Наилучшими внедорожными качествами отличаются Pajero и 4Runner - именно эти модели чаще используют в различных ралли-рейдах. Cherokee и Terrano зарекомендовали себя на бездорожье менее выносливыми.

Что гудит и стучит?

Меньше всего замечаний у специалистов к коробкам передач 4Runner - в них каких-либо характерных проблем выявлено не было. Единственное, что может случиться, - обрыв или коррозия провода подключения датчика на «раздатке», который отвечает за подключение переднего привода.

Надежные агрегаты и у Pajero. Особенность «механики» этой машины с индексом V5MT1 - повышенная шумность работы, так как изначально создавалась для коммерческих автомобилей.

В механических КП Cherokee при больших пробегах (более 250 тыс. км) может наблюдаться затрудненное включение второй передачи из-за износа синхронизатора. 3-ступенчатая АКП, обычно устанавливаемая на маломощные моторы, не обеспечивает внедорожнику необходимой динамики. А 4-ступенчатый «автомат» может «обрадовать» потерей герметичности шлангов системы охлаждения масла (чаще всего это происходит зимой).

После 150 тыс. км в «механике» Terrano может понадобиться замена некоторых подшипников. На старых машинах задняя передача иногда включается с характерным рычанием. Недостаточно надежными показали себя и автоматические ступичные муфты подключения переднего моста. Каждые 25 тыс. км их нужно смазывать и регулировать.

Классика - вечна!

Самая классическая для внедорожников подвеска у Cherokee - впереди и сзади установлены неразрезные мосты. У всех остальных моделей для улучшения ходовых качеств на асфальтовых дорогах впереди применяются торсионы, поэтому по сравнению с Cherokee они отличаются лучшей устойчивостью и более «легковой» управляемостью.

Вместе с тем благодаря простой и надежной конструкции «ходовая» американской модели оказалась самой надежной - до ремонта она способна прослужить около 100 тыс. км. Кстати, к этому пробегу нередко проседают еще и задние рессоры.

Чаще всего придется обслуживать передние подвески Pajero и 4Runner - слабое место шаровые опоры, выхаживающие около 40 тыс. км и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). Кроме того, на старых Pajero замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости - стоят они почти в 3 раза дороже обычных (применялись на более дорогих версиях).

У Terrano первыми (спустя 40-50 тыс. км) выходят из строя стойки стабилизатора, а при активном внедорожном использовании и того раньше. А вот все остальные «расходники» упомянутых внедорожников служат намного дольше.

Самое беспроблемное рулевое и тормоза у Terrano и 4Runner - характерных «болезней» этих узлов отмечено не было. У Pajero со временем возможны проблемы с рулевым - случается потеря герметичности сальника рулевого вала. Если вовремя его не заменить, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не очень долго служат и втулки маятника рулевого механизма Pajero. На Cherokee первых годов выпуска (1991-1992) проблемы могут создавать тормоза - вместо вакуумного усилителя применяется электронасос, который не отличается особой долговечностью.

Mitsubishi Pajero II. Рейтинг «Автоцентра» 1 Toyota 4Runner. Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы:

Наличие рамы

Просторные салон, багажник

Динамика бензиновых версий

Ресурс бензиновых агрегатов

Высокая проходимость

Беспроблемные КП

Постоянный полный привод

Минусы:

Дорогостоящее обслуживание бензиновых моторов

Возможны проблемы с выпускным коллектором и его прокладкой (2,5 TD)

Шумность работы МКП (V5MT1)

Недолговечны шаровые опоры и регулируемые амортизаторы

Ненадежное рулевое

Резюме

Лучшим стал Mitsubishi Pajero - 41,0 балла. Он отличается самым просторным салоном и большой пассажировместимостью, объемным багажником и наибольшей грузоподъемностью, удачной трансмиссией с межосевым «дифом», позволяющим постоянно двигаться на полном приводе.

Плюсы:

Наличие рамы

Самый большой багажник в «походном» состоянии

Широкий салон

Высокая надежность большинства узлов и агрегатов

Внедорожные качества

Минусы:

Высокая рыночная стоимость

Ржавеют арки крыльев

Возможен выход из строя электропривода стекла задней двери

Прожорливые и дорогие в обслуживании двигатели

Отсутствие межосевого дифференциала

Недолговечны шаровые опоры

Резюме

Второе место у Toyota 4Runner (39,2 балла). Она проиграла лидеру из-за худшей коррозионной стойкости кузова, менее вместительного багажника и салона и меньшей пассажировместимости. При этом 4Runner надежнее и долговечнее, чем Pajero, а по проходимости не уступает ему.

 

Nissan Terrano II. Рейтинг «Автоцентра» 3 Jeep Cherokee XJ. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы:

Доступная стоимость

Рамная конструкция кузова

Наличие 7-местных версий

Высокий потолок в салоне

Беспроблемное рулевое и тормоза

Минусы:

Наименьший грузовой отсек

Выход из строя натяжителя цепи и недолговечные гидрокомпенсаторы (2,4 л)

Отсутствие межосевого дифференциала

После 150 тыс. км возможен выход из строя подшипников МКП

Ненадежные автоматические муфты

Недолговечные стойки стабилизатора

Резюме

Третье место у Nissan Terrano - 39,1 балла. Он не смог набрать больше баллов из-за недостаточно надежных двигателей и трансмиссии, маленького багажника. Достоинства - доступная стоимость, большая, как у Pajero, пассажировместимость, долговечные подвеска, рулевое и тормоза.

Плюсы:

Приемлемая цена

Надежность мотора объемом 4,0 л

Не редкость версии с постоянным полным приводом

Наиболее долговечная подвеска

Минусы:

Несущий кузов, тесный салон

Стойкость к коррозии (до 1995 г.)

Проблемы с выпускным коллектором (4,0 л)

Течь прокладок и сальников

При больших пробегах проблемы с рессорами, тормозами и МКП

Возможна потеря герметичности шлангов охлаждения масла (4-ст. АКП)

Резюме

Аутсайдер - Cherokee: 38,7 балла. Поклонники офф-роуд не очень его уважают из-за отсутствия рамы и автоматических КП. К тому же его салон самый тесный. Хотя авто отличается простой конструкцией, что обеспечивает завидную живучесть многих узлов и агрегатов.

autocentre.ua

Jeep Cherokee XJ 1991-2001 г. в.

от $5700 до $15000

Jeep Cherokee XJ - 965/2010 л

Mitsubishi Pajero II 1991-2000 г. в.

от $7300 до $14700

Mitsubishi Pagero II - 1350/2600 л

Nissan Terrano II 1993-2003 г. в.

от $7000 до $18000

Nissan Terrano II - 115/1900 л

Toyota 4Runner 1989-1996 г. в.

от $8000 до $14900

Toyota 4Runner - 1200/2100 л

 

5440304.jpg

0090705.jpg

5740215.jpg

5671738.jpg

3063798.jpg

4236809.jpg

4890550.jpg

9992962.jpg

0823076.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: хондапартнер
Город: eburg
Опубликовано

надо будет еще перечитать..

а лучше посмотреть, а в идеале - покататься бы.. :D

мысль крутится преимущественно вокруг гранда-чирка-паджеро-террано1..

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • _Aleks_
    • Romario7
    • biker
    • pofig
    • Kvn54
    • костян1992
    • Klimovmv
    • up6
    • LIS999
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8752
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.