Перейти к содержанию

Масло в дизельное топливо


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Один очень толковый механик посоветовал добавлять в соляру двухтактное масло или любую минералку в соотношении 70-100гр/10л.Кто,что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Бред...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Бред...

Отчего же? Просто потому что? :)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Если действительно интересно, то читайте :)http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71974

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Только не минералку! Есть масло дорогое для двухтакников.

 

 

Кстати, о ресурсе ТНВД. Требования к топливу по содержанию серы резко ужесточились уже и в России в угоду экологии. Между тем соединения серы способствуют лучшей смазке деталей ТНВД, и лишенный сернистых соединений насос (ТНВД) теряет часть своего ресурса. Напомню, ТНВД — самая дорогая часть топливной аппаратуры. Присадка LIQUI MOLY, Diesel Schmier Additiv является дополнительной смазкой ТНВД и гарантирует снижение износа. Добавляется в бак при каждой заправке. Специально для новейших систем Common Rail существует присадка Systempflege-Diesel, без нее немыслима эксплуатация современных дизелей Kia и Mercedes-Benz на нашем топливе. Даже ничтожные примеси воды в дизтопливе за одну заправку убивают топливный насос Common Rail, работающий при давлении впрыска до 1600 атмосфер. Присадка же позволяет удалять воду из дизтоплива, смазывать ТНВД, поднимает цетановое число топлива и не дает образоваться отложениям в системе. 250 мл рассчитаны на 70 литров дизтоплива, применять следует при каждой заправке.

 

 

 

 

 

@EmerA, это не бред! Увидиш в день по 5-7 комплектов форс убитой нашей соляркой, посмотриш на сёдла клапанов форсунок под микроском, поймёте. Ну если конечно Вы не заправляетесь в финке или Германии.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Один очень толковый механик посоветовал добавлять в соляру двухтактное масло или любую минералку в соотношении 70-100гр/10л.Кто,что думает по этому поводу?

Для убитых насосов, плунжерного типа, комон рэйл не простит, лучше кастрол ТДА регулярно ИМХО.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Один очень толковый механик посоветовал добавлять в соляру двухтактное масло или любую минералку в соотношении 70-100гр/10л.Кто,что думает по этому поводу?

Про минералку я часто думаю ) особенно по утрам.

 

присадки в дизельное топливо лью зимой. Они жидкие и пахнут бензином. Даже оттдаленно двухтактное масло не напоминают. На этикетке написано - собирают влагу, облегчают пуск и тд. - на то и уповаю..

Масло лить категорически отказываюсь по двум причинам:

1) очень переживаю за вебасто.

2) боюсь попасть на ТНВЭД

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Фигня это все) присадки уж точно)

Не надо все присадки равнять к Кастролу

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Присадка Кастрол ТДА по-крайней мере у нас какая-то бракованная продаётся. Лежала в грузовике в кабине, на улице около -25. Она замерзла напрочь, короче смысл то какой ее заливать в бак то?

Насчет масла не знаю... Солярка по идее и так то маслянистая. :blink:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня залил 0.5 л. на полный бак (Масло моторное ТНК 2Т для 2-тактных двигателей).По результатам отпишусь.Механик предупредил,что эффект будет заметен через пару баков.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бред...

Зря Вы так категорично...Мне кажется учитывая,что соляра у нас сухая это вполне обаснованный совет.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня залил 0.5 л. на полный бак (Масло моторное ТНК 2Т для 2-тактных двигателей).По результатам отпишусь.Механик предупредил,что эффект будет заметен через пару баков.

Результат не заставил долго ждать,движок на много мягче и тише работает,кажется даже динамика улучшилась.Буду дальше наблюдать.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Немного из водномоторной темы.Масло для двухтактников хорошего качества- это квиксильвер,ямамото(по моему так называется),мотюль.Из стацианарных баков катеров воду убирают,заливая туда спирт(гр 300-500) в почти пустой бак.Через 5 минут можно заливать бензин до полного бака.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Присадка Кастрол ТДА по-крайней мере у нас какая-то бракованная продаётся. Лежала в грузовике в кабине, на улице около -25. Она замерзла напрочь, короче смысл то какой ее заливать в бак то?

Насчет масла не знаю... Солярка по идее и так то маслянистая. :blink:

Для КАСТРОЛА это норма, даже антигели в чистом виде застывают, как это не породоксально.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сегодня залил 0.5 л. на полный бак (Масло моторное ТНК 2Т для 2-тактных двигателей).По результатам отпишусь.Механик предупредил,что эффект будет заметен через пару баков.

Тож думаю попробовать, тока не ТНК 2Т. Для пробы подобрал http://www.motul.com/ru/ru/products/29, собственно не обязательно его, просто искал масло класса JASO FD - бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Типа FUCHS SILKOLENE SCOOT SPORT 2?

видимо да ... по FUCHS информацией не владею

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тож думаю попробовать, тока не ТНК 2Т. Для пробы подобрал http://www.motul.com/ru/ru/products/29, собственно не обязательно его, просто искал масло класса JASO FD - бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

Я ТНК тоже залил только ради эксперимента,вижу результат есть,теперь подищу чего нибудь более приличное.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Я ТНК тоже залил только ради эксперимента,вижу результат есть,теперь подищу чего нибудь более приличное.

выбирал исходя из малозольности и низкой температуры вспышки ))) ну и стоимость ....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Что меня к примеру отталкивает - бензопилы. Попробуйте заправить бензопилу и 3 месяца ей не пользоваться, а потом забыв слить топливо завести. Карбюратор в засоре, и гимора на х его з сколько времени. Есть знакомый, добавлял WD-40 когда бензонасос начинал свистеть, помогало. Тоже вроде как и панацея, и даже когда гидроудар все вэдэшкой выбивают, но опять таки мой опыт по бензопиле. Засралась у соседа свечка в бензопиле, пришел у меня либо свечку одолжить либо пилу. Ну свечки под его пилу у меня нет, дал свою пилу, а сам ему предложил свечку эту раскоксовать, мол черт его знает, на даче меня не будет а пила тебе понадобится. Залили в пластиковый стопарик бензинчику, плюхнули туда же вэдэшки и пошли по пивку на полчасика употреблять. Приходим а стаканчик то разъело! Не, свечка то раскоксовалась, марлей протерли, вэдэшки в цилиндр, завели его пилу и все путем. Но осадок то остался... Может конечно и бензин разъел пищевой пластик, а может и смесь сия так постаралась. Вообщем не лью я присадок кроме антигеля, и то перед сильным похолоданием. Быть может зря, а может очень даже верно делаю... А масло, масло пускай дальнобои льют, им иначе нельзя вообщем-то. Одни солярку продают по 20-25, другие покупают и не факт, что Вася, которого он впервые в жизни видит не добавил на 90л соляры литров 10 воды.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

Если уж пошла тема про присадки расскажу как я обслуживаю движок машины которую купил.

1. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=4 промывочка.

2. масло только оригинал в случае с джипом залил мерседесовское или ликви моли ( например в ваз 2110 лить оригинал глупо - вторая тачка в семье)

3. Добавить в масло присадку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 ( начал пробывать эту присадку с мицубы каризма с джидайным движком, потом аутлендер. сейчас залито в 10-ку и в джип, лить раз в 40 000км).

4. В дизель лью каждые 2000км http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506 (чередуя).

5. При каждой заправке в зимнее время лью http://liquimoly.ru/product_view.php?id=190

Не рекламирую ликви моли, но могу только про них сказать что реально работают все продукты. Возможно и другие тоже так же работают, а может и лучше, просто не пробывал, да и зачем если все устраивает в том числе и цена.

Что точно работает не знаю, но факт того что дизель очень тихий , расход масла равен 0, а расход топлива реально упал, как начал заниматься тачкой-это факт.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

chega, у меня была планета с 2Т двигателем. За всё время ни разу не сталкивался с проблемой заводки после длительной стоянки. Перед продажей она у меня 2 года стояла и завелась с пол оборота... Если сначала залить бензин в бак, а потом туда же масло и оставить, то да, проблемы будут.. А если сразу покачать, размешая его, то все в норме. Всю юность так гоняли всей деревней и без проблем)

 

Сергей15, лично я очень аккуратно отношусь ко всякого рода присадкам, аля чистый двигатель и крутое топливо.

Ибо в несвежие моторы лить такие присадки может быть опасно, тк они могут отмыть эти отложения, которые забьют маслоприёмник и тогда кулак дружбы пожать придётся и очень скоро.

Тоже самое и с промывочным маслом...

По идее хорошее масло в составе имеет хорошие моющие присадки, которые все отмывают. За 100ткм в дизеле было чисто, отложений критических не было.

Лично я не вижу смысла лить какие-то присадки в солярку зимой, если она не замерзает. На подоконнике где заправляюсь стоит бутылка с надписью "образец". Там солярка жидкая и на просвет видно, что однокомпонентная, в отличии от летней солярки в холодное время года.

 

Дальнобойщики поговаривают в серьёз о добавлении масла в солярку, один такой знакомый наглядно видел в скания-центре при ремонте своего грузовика, топливную аппаратуру современных тягачей типа вольвы и скании. Мастера сказали, что все плунжера синие от солярки.

Короче солярка у нас гумно голимое. :angry:

я возил свои форсунки на проверку на стенде - все в пределах допусков. Пробег 100 т км примерно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 3.0 CRDi
Город: Рыбинск
Опубликовано

chega, у меня была планета с 2Т двигателем. За всё время ни разу не сталкивался с проблемой заводки после длительной стоянки. Перед продажей она у меня 2 года стояла и завелась с пол оборота... Если сначала залить бензин в бак, а потом туда же масло и оставить, то да, проблемы будут.. А если сразу покачать, размешая его, то все в норме. Всю юность так гоняли всей деревней и без проблем)

 

Сергей15, лично я очень аккуратно отношусь ко всякого рода присадкам, аля чистый двигатель и крутое топливо.

Ибо в несвежие моторы лить такие присадки может быть опасно, тк они могут отмыть эти отложения, которые забьют маслоприёмник и тогда кулак дружбы пожать придётся и очень скоро.

Тоже самое и с промывочным маслом...

По идее хорошее масло в составе имеет хорошие моющие присадки, которые все отмывают. За 100ткм в дизеле было чисто, отложений критических не было.

Лично я не вижу смысла лить какие-то присадки в солярку зимой, если она не замерзает. На подоконнике где заправляюсь стоит бутылка с надписью "образец". Там солярка жидкая и на просвет видно, что однокомпонентная, в отличии от летней солярки в холодное время года.

 

Дальнобойщики поговаривают в серьёз о добавлении масла в солярку, один такой знакомый наглядно видел в скания-центре при ремонте своего грузовика, топливную аппаратуру современных тягачей типа вольвы и скании. Мастера сказали, что все плунжера синие от солярки.

Короче солярка у нас гумно голимое. :angry:

я возил свои форсунки на проверку на стенде - все в пределах допусков. Пробег 100 т км примерно.

В несвежие моторы если заливать всякое хадо про которое я тоже читал и ижи с ними то да возможно и будет кулак дружбы, про свои тачки могу сказать.

каризма - 235 000 км

аутлендер 98 000 км

10-ка - 145 000 км

джип 174 000 км.

Как видно моторы далеко не свежие и напоминаю что каризма джидай.

Во всех были проведены одни и теже процедуры и во всех чувствовалось что мотору легче дышать становится даже на таком упаси господи Г как 10-ка. на каризме и аутлендере я гонял в крым и были горы и подъем на айпетри. Машины работали идеально. Может мне просто повезло ))))))))))))) Ни одного человека пока не слышал кто бы залил промывку от ликви моли и у него горе бы приключилось. В масле конечно есть различные присадки которые помогают движку, но я залил оригинальное масло мерседес на котором ни слово не было на русском, а зная высокосернистую составляющую нашего топлива это масло быстрее станет хуже (почему и не пользуюсь мотюлем) и именно чтобы поддерждать все основные свойства я и лью присадки и в масло и в топливо. Тут каждый должен сам выбирать хочет он или нет. Спору нет, когда я перед крымом первый раз заливал присадку в джидая было ссыкотно.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

У меня был Mercedes-Benz 124 250D. Когда я его продавал пробег был 740 000 км!!! + Его ещё скрутили при пригоне в МСК. Откатал я на нём 500 000 км. Так вот. Масла лил обычные, даже иногда наши, минералку и полусинтетику, никакого масла в дизель не добавлял, саляру брал у Камазистов. Короче тяжелое было время девяностые. Так вот. Машина заводилась всегда идеально, ТНВД никогда в ремонте не был, покрайней мере, когда я ездил. Один раз за 300 тыс поменял распылители. Никаких присадок в топливо не лил. Вот это были машины!!!

P.S. А мастер, который посоветовал подливать масло ничего не говорил про сажевый и катализатор и про прочее коксование форсунок через тыс 5-10?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня был Mercedes-Benz 124 250D. Когда я его продавал пробег был 740 000 км!!! + Его ещё скрутили при пригоне в МСК. Откатал я на нём 500 000 км. Так вот. Масла лил обычные, даже иногда наши, минералку и полусинтетику, никакого масла в дизель не добавлял, саляру брал у Камазистов. Короче тяжелое было время девяностые. Так вот. Машина заводилась всегда идеально, ТНВД никогда в ремонте не был, покрайней мере, когда я ездил. Один раз за 300 тыс поменял распылители. Никаких присадок в топливо не лил. Вот это были машины!!!

P.S. А мастер, который посоветовал подливать масло ничего не говорил про сажевый и катализатор и про прочее коксование форсунок через тыс 5-10?

Машина диллерская,поэтому сажевика нет,а по поводу кокса,2Т масло по идее выгорает полностью и его кол-во ничтожно.Мне кажется,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Лей-лей...

Мне всё-равно...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Ну вы блин на..понаписывали.... старые древние движки старого образца соляру жрали и не давились. сейчас с новыми евро - соляра сухая ... я лично теперь присадок вообще не добавляю а при заправке лью масло 2-х тактное (но не то которое для бензопил) на 30 литров грамм 250-300

по осени мне Леха (AXL) из Калуги восстановил форсы за что ему огромное СПАСИБО!!!! ( перед этим НОВЫЕ!!! убились меньше чем за год) и вот езжу и радуюсь... видел я под микроскопом,что творит новая соляра с форсами.... ужас!!! :wizard: :wizard: :wizard: Выедает сухая соляра металл как термит. а потом еще хотим чтоб машинка работала как новая...

я за добавку 2-х тактного масла в соляру.

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вы блин на..понаписывали.... старые древние движки старого образца соляру жрали и не давились. сейчас с новыми евро - соляра сухая ... я лично теперь присадок вообще не добавляю а при заправке лью масло 2-х тактное (но не то которое для бензопил) на 30 литров грамм 250-300

по осени мне Леха (AXL) из Калуги восстановил форсы за что ему огромное СПАСИБО!!!! ( перед этим НОВЫЕ!!! убились меньше чем за год) и вот езжу и радуюсь... видел я под микроскопом,что творит новая соляра с форсами.... ужас!!! :wizard: :wizard: :wizard: Выедает сухая соляра металл как термит. а потом еще хотим чтоб машинка работала как новая...

я за добавку 2-х тактного масла в соляру.

Согласен целиком и полностью

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Вот только хочу добавить... я сажевый фильт вырезал...нафиг...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр1992
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7805
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.