Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2008
Город: Sankt-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Как говорится: "у семье не без урода"

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только ... в основном задок подключается при проскальзовании передка. Так на вольво и на лексусе скорее всего. Ну а чего ждать - концепция машины поменялась, трансмиссия будит наверняка в духе патрика \ компаса.

Ну да, RX-330 - это Камри, у которой задок подключается при проскальзывании переда. Если у этого будет так - будет полный пи..., нет полное удовлетворение потребностей широчайших масс.

Кстати, заметил, что никто не называет его по имени, только "это", "этот". Надо в Крайслер написать, чтобы переименовали его в JEEP ETO.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем форумчанам!!!

Не могу не высказаться...)))

Увидел новые фото, и ... сказать что пришел в ужас - ничего не сказать.

Хотел под новый год поменять машину как раз на Чероки (сейчас ГЧ3), но удержала мысль о скором выходе новой модели.

ДОЖДАЛСЯ.... Сложно давать оценки не зная многого, но несколько вещей точно могу сказать.

Дизайн кузова однозначно НЕТ (себе бы не купил). Начинка.... ГДЕ ВСЕ??? ВСЕ ВНЕДОРОЖНОЕ?????

А по большому счету, ДЖИПы мы покупаем только за этим. Поэтому нет.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ужас,ужас,и ещё раз ужас,если честно то весь интерес пропадёт к данной марке авто. Я так был рад новому ГРАНДУ,что уже денежки подбиваю,дабы его купить,а вот то что я сейчас вижу,это в разрез концепции марки ДЖИП,и мой взгляд полный ПРОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

УЖАС,УЖАС,УЖАС и т.д.

 

 

С уважением Бурый М.Г.

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд,еще хуже,чем предыдущий. Китаеза какая-то...

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Трансмиссия:

6-ступенчатая C635 ручная

9-ступенчатая 948TE Auto Trans

9-ступенчатая 948TE 4WD Auto Trans

 

 

Так он еще и в моноприводном варианте будет доступен. :lol2:

Надо брать. :lol2:

1
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke II WJ 99 г.в. был
Город: МО Ivanteevka city
Опубликовано
Опубликовано

Такого уе....ща я еще не видел! Ниссан жук, кия спортаж и еще куча говна в одну машину собрали!!!! Это не Jeep! Это машина непонятного производителя со знаками от Джипа! Джип должен быть Джипом! Со строгими брутальными формами!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не читал что писали до меня выскажу своё ИМХО, если это творение появиться на дороге рядом со мной, я и мой жип покраснем от стыда!

 

P.S. Предлагаю байкотировать его всем составом и никогда не упоминать и не обсуждать это нодоразумение, вслучае вопросов из вне об недоразумении изумляться, и преподностить недоразумение как некий кетайский "Leep", я всё сказал, начинаю с себя, молчу :hi:.

14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотелось бы посмотреть на него ( ну хотябы в Фотошопе ) с силовыми бамперами, шноркелем и на мудах. Вот это будет зрелище !!!

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, ПОПСЕЕТ JEEP :mad: с такими новыми моделями.. :lol2: .Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

3.14здец какойто.Маде ин Чина.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

Для экономичной езды по заснеженному городу и для легкого бездорожья :)

0
Автомобиль: commander
Город: 2008
Опубликовано
Опубликовано

Фантазии нету вообще, взяли santa fe и сделали в нём 7 дырок.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Heavy Metal уж точно владелец слушать в нем не будет... :lol2:

Точно не будет :)

Мне тоже не понравился косоглазый дизайн этой новой модели :)

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

Рассматриваем только новых одноклассников 2013 года, а не старые модели 198.... года выпуска и воспоиминания молодости :D

Начнем:

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

Мне просто неохота дальше писать - может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Не не не я не защищаю эту новинку - мне просто смешно читать.... может кто продолжит ... :) может я что забыл...

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смех смехом а эвок брод в 50см замечательно держит. и вообще внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке. Так-что мне конечно как-то Александр Башлачев да Янка Дягилева по душе, но эвок не только гламурен, он еще и кое что умеет.

ЗЫ:На ГрОб и на КК-е народ как-то неадекватно смотрит...

Изменено пользователем chega
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Китайщина какая-то, американцем и не пахнет, ооочень обидно за марку(((

Я бы такой ни за что не рассматривал даже, реально на 1 санта фе похоже.

Хоть бы Рэнг не тронули...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Морда китайская, внутри чистокровный хёндай. про дизайнеров, которые думают, что жип- это 7 прорезей на решётке радиатора, могу подробнее рассказать только матом.

Теперь он полностью оправдывает свой заводской индекс: КаКашечка.

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

 

внедорожные способности для города у него присутствуют в избытке

 

:good::lol2: :lol2: :lol2:

 

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

Изменено пользователем K.O.T.
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

может кто то предложит идеальный автомобиль 2013 модельного года, одноклассник обсуждаемой модели, по цене как у крайслера, для мужественных, потных и прокуренных слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

Heavy Metal умер. Вместе с тяжелым роком канули в лету настоящие, крепкие покорители бездорожья.

Эрзац-мужественнй рэп с колхозным сабвуфером в глухозатонированной Приоре со спиленными пружинами - последние мужики на дороге :crazy:

 

А в Чероки 2014 года должен звучать Стас Михайлов. "Всё для тебя..." :D

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

Но давайте все вместе порассуждаем вслух откинув вот так просто, на минутку амбиции :) - кому какой дизайн из конкурентов нравится и где владелец будет слушать Heavy Metal.

 

- Audi Q3 - 1.4 млн. руб полная пустышка салон на тряпке - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Volkswagen Tiguan - - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

- Land Rover Range Rover Evoque - 2млн и выше - по цене нового гранд чероки.... да дизайн неплохой - все богатые барышни Москвы на нем катаются ( и метросексуалы и др. ориентации ) - дизайн авто для слушателей Heavy Metal ??? :lol2:

 

 

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

Провальная модель... Наверное фиатовские маркетологи думают, что отожрут этой моделью часть рынка паркетников... Грустно.... Честно говоря, и так не мог понять, какой смысл в полном приводе вместе с вариатором у компаса, а тут вообще.... Хоть бы РЭНГ не тронули....

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ывок это чиста дизайнерский авто прежде всего. Да, они думают об бездорожных характеристиках, но только подумав о тех 9 км проводов в новом ведровере, массой в 70 кг становится как-то не по себе... Лучше ехать в старом жыпе, чем толкать новый ведровер.

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

1
Автомобиль: Commander '07
Grand Cheroki '97
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Они слвсем охренели. Что за чебурашка. Кто разрабатывает внешний вид? Начинку может и пусть пихают, только про имидж автомобиля не забывают. Если так и дальше пойдёт, то свой Коммандер откатаю и УАЗ куплю.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ауди выдерживает фирменный стиль, который никогда не кричит. Что ауди 100 рестайлы, что ауди а4, а6, а8 - никто не кричит дизайнерскими изысками, поэтому у ауди достаточно много поклонниов и те самые, как они себя там называют - деловые люди.

Тинуан это маленький табурег.

Ывок - чисто дизайнерский авто, его под геев и лесбинок творческих и неординарных людей и создавали. Морда у него симпатишная :)

Так что в указанных тобой конкурентах можно и хэви металл послушать, но дл первого подходит классика, для второго не подходит радио шансон, а третьего надо доработать болгаркой, ну или хотя бы винилом - тогда и хэви металл не стыдно будет включить.

 

 

 

а вот на самом деле и не факт. тут могут повылазать дэфачки и сказать "иииииууу, каая же у него нупросто НИРИАЛЬНАЯ мордаааашка". Щас любят, чтобы орало и побольше светодиодиков.

"Тыыы нииипавееееришь, у меня джииииип! и не какая-то там жуткая вадратная дуууура, а такой весь напомаааааженый, ну просто я тащуууусь" :crazy:

 

Повторюсь:

КаКашечка 2: теперь я буду отворачиваться поблевать не только при виде ниссана джук.

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

Изменено пользователем Евгений
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

ниссан паффайндер, пикапы(кроме амарока :)) ну и учитывая то, чирок всегда позиционировался как компактный внедорожник лада 2121 :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

зато там еще и 12кг кожи :)

Не, ну реально, давайте говнолазанье оставим в покое. Я сам до первого соревнования многое считал бездорожьем, теперь многое считаю дорогой. В соревнованиях больше не учавствую, но геокешинг очень уважаю. И грешить на 70кг проводов, говоря мол с ними я не поеду в болото, да какому нормальному человеку нужно болото? Если уж и брать машину для говен то ну его нафиг старый этот жып, когда есть старый козлик, который уже кто-то построил и стоит это счастье в районе 300к. дешевле жыпа, надежность сомнительно, зато запчасти есть в сельпо или стройрынке. А вот на старом жыпе по пустыням какой-нибудь монголии я бы не рискнул кататься без полмашины НЗ в отличие от нового эвока.

 

Кожа меня не возбуждает совершенно, особенно сейчасошняя. Что в мурседесах, что в бумэвэ, ну вот бентли всякие не трогал с ролсройсами, может там возбудит. Вот в саабе старенькой - понравилась, а так то жарко, то холодно, а ещё у меня 2 кота :)

А вот 9 км проводов это 70 кг поводов для коротыша или необъяснимых приколов с проводкой :crazy: ибо никто не говорит про болота, у нас россея, у нас лужи, реагенты, ямки, без болот круто. ДТП это вообще такие вещи, которые и в болоте случаются.

И честно говоря в пустыню я лучше б поехал на старом жыпе, чем на новом ывоке, на новом ывоке я бы стоял и пыхтел кондеем, пока горючка не кончится и в пустыню бы - не совался.

Давай будем тупо объективными - если говорят, что машина внедорожник, значит внедорожник и не надо там "да он не приспосоооблен, да в колеюуууу". Производитель прямо говорит - внедорожник, указывает глубину брода, все дела. Отсюда и пляшем. Газетчики-журналюги сходятс во мнении "с таким количеством электроники мы б не советовали кататься в деревню за 200 вёрст от цивилизации"

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал дорабатывать Land Rover Range Rover Evoque - я бы в него не сел :)

Поедешь по садовому - приглядись повнимательней кто в нем ездит.... ( сверху уже писал про это :) ) Может в Европе и по другому но в Москве именно так.

Нее Кость не надо оскорблять будущих владельцев этой машины в смысле джипа.

Ведь никто после моего поста не отбросил амбиции - все только продолжили хаять....

А что в замен то.... Ну кто смелый - Кто предложит....

Ругаться я и сам умею :)

Старье не предлагать.... бабушкины тапочки, которые удобно носить тоже... :)

 

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. Да даже не сами фары, там вистеоны стоят, я их и так куплю, вот ходовые огни здоровски сделаны :D Сел бы - не сел, это другой вопрос. Дали бы нахаляву - да я бы даже на нём ездил бы, а вот чтобы купить - точно нет. Тут проблема в том, что бОльшая часть цены авто - зарплата дизайнеров, а эти люди ну мне оч не нравятся,они считают что знают, что я хочу. Поэтому я и сижу на олдтаймерах.

Будущих владельцев никто не оскорбляет, они просто вполне предсказуемы. Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

От года в год я прихожу к выводу, что автомобили новые у меня делятся на три категории: не стыдно ездить, сколько-сколько за эту ...ю, блевать тянет. Но видимо народя тянет на такую порнографию, не просто же так их делают.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы отпилил у эвока морду, точнее фары, и приколхозил бы себе. ....... Непредсказуемы только бабушки в туарегах. вот и всё.

 

У меня есть ножовка. Где встречаемся ночью? :lol2:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

я автожурналы что в школе не читал, что когда реальным автовладельцем стал не читаю. Ибо ржака редкостная. И заметь я сравнил старый джип без комплекта нз и новый эвок без комплекта нз. Ну да ладно, окончим сей нелегкий спор, ибо за рекламу ленд ровера мне не платят :)

 

ну почему сразу ржака? когда пишет какой-то дядя не от мира сего, там и читать противно, а то хуже того вообще "блондинка люся", а когда мнения разных людей с разным опытом, стажем предпочтениями - уже можно выдрать для себя нужное.

 

49b40586ac68.jpg

 

Я просто процитирую довера:

после окончания этого видео манагер спросит "Ну что, уже все чеки загорелись?" :lol2:

 

Мичуринский 14 апреля прошлого года. Всё, комментарии излишни просто. И за чёрный пиар ведроверов мне никто не платит, у меня у тёщи ведровер старенький. Она себе ещё наклейку наклеила, чота вроде "лучше ехать на ведровере, чем толкать жып". Я себе сделаю "лучше возвращаться домой на пердящем жыпе, чем на ведровере в эвакуаторе" :lol2:

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано

Испоганили машину...жаль!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 282 гостя (Посмотреть всех)

    • Stefanboltzmann78
    • Tripolidis
    • Evgeniy1981
    • андрей 2013
    • Zig-Zag
    • alkg
    • Uno
    • up6
    • JimmyT
    • kuts.
    • Мариха
    • Алексей Иванович
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.