Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Ну машина всетаки не для бездорожья-кроссовер, думаю будет только полный привод, для города 180 см клиренса честно говоря не понимаю. Бордюры,нестандартные выбоины на асфальте, полицейские-мало это, имхо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

дань моде, голубой дизайн.... отсутствие брутальности, стал в один ряд с оутлендерами, субарами, и прочими стандартными машинками...

Прошлый либерти-тот который одноклассник компаса-вообще ни о чем машина, ни внутри, ни снаружи, а решетка у нового вполне себе брутальная, хотя все споры по дизайну-на вкус и цвет

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Интересно как с ценой решат.судя по количеству опций-к двум млн подберется? В этом случае проще wk 2 взять :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока Toyota HiluxSurf V6 в ближайшем будущем WJ
Город: Ангарск
Опубликовано

Ну что тут поделаешь, глобализация, етить колотить...Внешность авто всё-таки одна из основных причин выбора той или иной марки. По моему сугубо личному имхо WJ самый симпатичный. Ну, а ресурсность и ремонтопригодность современных автомобилей маркетологов не интересуют :(

Индивидуальность у чирика в дизайне ушла в небытие...Теперь похож на корея-китая-дизайна )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: 2007
Опубликовано

Эти машинки уже ни лифтовать ни вообще что то делать смысла нет, просто кроссовер, как и многие другие. Так что уходит легенда в небытие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: пока Toyota HiluxSurf V6 в ближайшем будущем WJ
Город: Ангарск
Опубликовано

Возможно "автомода" как и все "моды" будет ходить кругами, и в следующем поколении вернётся все на круги своя ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

""Это несерьезно!"

Напоминает Ниссан Джук, дизайн которого многие считают неудачным. Лично я его считаю смелым и за это даже уважаю, хотя себе его естественно не купил бы.

Тут же как-от совсем за марку обидно. Узкие фары и высоко задранный бампер не к лицу индейцу особенно в белом цвете.

:good:

Узкие фары еще можно было бы привыкнуть, но внешне, 6 штук разных фар выглядят "колхозом".

Такое ощущение, что набрали по пьни со склада разных размеров и форм.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: VW Touareg 3,2l
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Видать хотят потеснить на своем рынке азиатский автопром.

Дизайн конечно спорный, на любителя. Но ничего не поделаешь, условия диктует рынок, на котором самый наибольший спрос

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Wrangler Rubicon, JEEP Cherokee Limited 2012 KK
Город: Москва
Опубликовано

нет слов...просто страшный компас получился

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: WJ 2000' 4.7 был
Город: Железнодорожный Моск обл
Опубликовано

Ну и уродец. Хотя скорее всего пиар-ход, привлечь внимание, а морду к выходу поменяют

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep WG 1999 3.1td
Город: orsha
Опубликовано

наверное директор подписал эту хрень дизайнера с Большого будуна)), жуть как уродлив

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

темы старое/новое всегда болезнены практически в любой дискуссии,но в данном случае я даже не узнаю марку,неудачный дизайн, смесь Fiat Multipla и Nissan Juke.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WW
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не зря слухи ходили, что в данном авто китайцЫ копались ! Внешний вид УРОД ! =( Внутри вроде как не чего так, стильненько ! На счет двигла и клиренса, могу сказать только одно. по говнам не поездиешь ! Но в данном случае мне кажется, что авто сделан как эконом класс..... Та скорость с которой растет в нашей строне топливо, просто шакирует ! Так что любители 4,7 и 5,9 скоро буду только вокруг машин своих ходить и коментировать вот такие плохие машины, причем пешком ! =))))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Видать тенденция такая - мода на раскосое во всем мире. Никуда не денешься. Если негры модные будут, что интересно тогда получим?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

смотрел на фото смотрел и вспомнил что же напоминает...

боковые линии 1 в 1 как у мазды сх7

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

А у меня первые ассоциации были с КИА-Спортаж, особенно в белом цвете.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

нет слов...просто страшный компас получился

Страшнее задницы компаса сложно придумать, да и салон на троечку с натягом

 

Миша СХ-7 красивее я считаю,потому что она японская и этот дизайн у них из покон веков,а когда Жип делает такой дизайн,я расстраиваюсь.По мне так Санта Фе новый и тот приличней смотрится :wizard:

У санта фе нет клиренса.лековушка по цене кросовера

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

Кстати если бы чууть сблизить и объединить верхние фары, то могло бы получиться нечто крутое вытянутое вверх вроде SLS AMG оптики (если конечно вообще такое сравнение уместно). d59814186583fe0f992e7beabe5b46fa.jpg Не понятно такое решение, вряд ли это сделано ради усиления морды от ударов. Скорей всего "это" считается нынче красивым, фары как у прищурившейся японской акулы. Судя по тенденциям лет через 10 фар вообще не будет видно, точечные источники света?..

Сложно конечно со стороны судить о внутренних проблемах любимой фирмы. Да, возможно это истошный поиск антикризисных решений. Возможно "это" даже просто нормально для руководства JEEP, современный ничем не радикальных путь развития. НО одно можно сказать точно. Чем отличается сильная фирма вроде ягуара (пускай они фордо-индия, но все же самостоятельные)от какого-нибудь хундяя? Ягуар не так давно были глубоко в.. кризисе. И разница-то в том что ягуар разрабатывали XJ в соответствии с традициями и стилем, в то время как слабые фирмы в таком положении стали бы клепать разный ширпотреб. Сильные фирмы как бы ни развивались, но обязаны сохранять фирменный стиль и общие черты модельного ряда, а не скатываться до потребностей голубых\зеленых и прочих разноцветных извращений европы\мира. Grand серия менялась внешне довольно сильно, НО это был цельный модельный ряд, чувствуется глубокая проработка каждой линии. 5429c25e0b4d04dfa3e7abf7b279ade9.png

Теперь смотрим на Cherokee серию.. просто лолшто

_47352a2b48a72d0a4dbc68e4fcc373cb.jpeg

Кузов потерял все очертания, замылился окончательно.

Жалко. На себя похож меньше,чем на других _c3f63acb196c1b175566d1ee25e3b4a7.jpeg

Стоит еще, наверное, проследить развитие технической стороны вопроса. Но это позже.

Изменено пользователем Tranq
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас наступит тот единственный случай, когда после рестайлинга предыдущая модель не снизится в цене, а возможно, даже подорожает.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0, WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас наступит тот единственный случай, когда после рестайлинга предыдущая модель не снизится в цене, а возможно, даже подорожает.

 

100% так и будет (как минимум будут меньше падать в цене от года). Но это не повлияет негативно на продажи нового кузова, просто координально поменяется аудитория. Уверен что аудитория на такие кроссоверы гораздо шире ща, чем фанаты брутальных дорогих тракторов))

 

ЗЫ- В тему попал по рассылке))) и афигел! Появилось желание купить 2ой Гранд 09 года про запас))

Даже жена скзаала, что "Это не Jeep уже, а уеб*ще" (с)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4,7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

А где JEEP :o

 

///ну как то нет! Покупатели Jeep_а стоят и выбирают между новым СантаФЕЕЕ и страшилновинкой от Jeep :wizard::rolleyes:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Взять тот же Соренто, Санта Фе или Форестер. На мой взгляд путь и субъективно, после выхода предыдущих версий они улучшили дизайн последних. Почему то у Джипа своя эволюция в этом смысле, странно это.

 

Возможно в этой ветке голосование субъективно, поскольку здесь владельцы нынешних джипов. Наверное, картина будет иной, если подобную голосовалку разместить где-нибудь на драйве. Но в любом случае очень большой процент, кому дизайн не понравился - по сути подавляющее большинство. На кого рассчитывают маркетологи, и чью нишу они собрались отвоевывать мне не понятно.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ребята с нерадиционной орентацией похоже для себя разработали. Теперь их из далека будет видно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Если бы не знал что это Jeep, то подумал бы, что это кто-то из японцев... Верхними "глазками" напомнил мне Ниссан-жук , только у ниссана мордочка как бы улыбается, а у Jeep она серьезная, даже немного злая.(имхо)

Хотя внешне машина очень понравилась, но вне асфальта с таким видом я ее не представляю. Облик чисто городской машины, для тех, кто любит ловить за собой восторженные (и не очень)взгляды. Когда увидем сей продукт на дороге, вживую, мне кажется положительных отзывов будет побольше, а если добавить в опрос например: поменяли бы Вы свой нынешний Jeep на этот Jeep (бесплатно), то, мне кажется, многие согласились бы. Всетаки Jeep остается Джипом всегда и везде.

Всем удачи на и вне дорог!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Постоянно возникает вопрос: а почему именно Cherokee? а не, скажем, Compass подвергся подобному "рестайлингу"? Зачем посягнули на святое? Или взяли бы подобную разработку и сделали бы из нее новую модель, расширив линейку автомобилей JEEP, и назвали бы "Тояма-Токанава".

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Если бы не знал что это Jeep, то подумал бы, что это кто-то из японцев... Верхними "глазками" напомнил мне Ниссан-жук , только у ниссана мордочка как бы улыбается, а у Jeep она серьезная, даже немного злая.(имхо)

Хотя внешне машина очень понравилась, но вне асфальта с таким видом я ее не представляю. Облик чисто городской машины, для тех, кто любит ловить за собой восторженные (и не очень)взгляды. Когда увидем сей продукт на дороге, вживую, мне кажется положительных отзывов будет побольше, а если добавить в опрос например: поменяли бы Вы свой нынешний Jeep на этот Jeep (бесплатно), то, мне кажется, многие согласились бы. Всетаки Jeep остается Джипом всегда и везде.

Всем удачи на и вне дорог!

Может. Если вдруг поменяю орентацию. :crazy:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Постоянно возникает вопрос: а почему именно Cherokee? а не, скажем, Compass подвергся подобному "рестайлингу"? Зачем посягнули на святое? Или взяли бы подобную разработку и сделали бы из нее новую модель, расширив линейку автомобилей JEEP, и назвали бы "Тояма-Токанава".

Да блин, макаронники совсем мозги закокоинили. Немцы поумней были.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Владимир 4х4
    • Alex_Cher
    • Charaev
    • Александрфс
    • LonesomeDove
    • Andrey1979
    • deni18
    • Korshe
    • Exei
    • Сергей 75ru
    • Maxonjeep
    • Roger
    • Serg_Grom
    • Босиком
    • Motoles
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 694
    • Максимум онлайн
      1 983

    АндрейД93
    Новый пользователь
    АндрейД93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.