Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Возможно в этой ветке голосование субъективно, поскольку здесь владельцы нынешних джипов. Наверное, картина будет иной, если подобную голосовалку разместить где-нибудь на драйве. Но в любом случае очень большой процент, кому дизайн не понравился - по сути подавляющее большинство. На кого рассчитывают маркетологи, и чью нишу они собрались отвоевывать мне не понятно.

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2006 KJ 3.7
Опубликовано

Да это рекламный ход такой,наверное))Сейчас все посмотрят,поплюются и побегут раскупать оставшиеся КК,а потом внезапно ОП!И крайслер расскажет,что КК так хорошо раскупается,что новую модель делать не нужно))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Да эта машина под китайский рынок заточена, самый большой на сегодня. Вот итальяшки и хотят свою часть пирога. Похер им американские легенды.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

И на "драйве" было обсуждение. Если машина некрасивая, то она некрасивая для всех. Стыд и позор дизайнерам.

 

Дром - драйв не показатель. Больше интересны мнения в профильных ресурсах, в том числе и Ваше мнение. Читал, в свое время, на дроме про джип мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог" и т.д и т.п. Они нарочно про любой джип напишут негатив. Для меня , лично, новый дизайн очень понравился. Хотя больше всего из всех моделей Jeep , мне нравится зетка.

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Уже на официальном сайте. :(http://www.jeep.com/en/2014/cherokee/

 

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Если бы не знал что это Jeep, то подумал бы, что это кто-то из японцев... Верхними "глазками" напомнил мне Ниссан-жук , только у ниссана мордочка как бы улыбается, а у Jeep она серьезная, даже немного злая.(имхо)

Хотя внешне машина очень понравилась, но вне асфальта с таким видом я ее не представляю. Облик чисто городской машины, для тех, кто любит ловить за собой восторженные (и не очень)взгляды. Когда увидем сей продукт на дороге, вживую, мне кажется положительных отзывов будет побольше, а если добавить в опрос например: поменяли бы Вы свой нынешний Jeep на этот Jeep (бесплатно), то, мне кажется, многие согласились бы. Всетаки Jeep остается Джипом всегда и везде.

Всем удачи на и вне дорог!

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

+1 Вкус устриц обсуждают с теми кто их ел!

Для меня этот дизайн "разрыв шаблона" о JEEP, однозначно это шаг назад и куда-то в сторону.

"мнения владельцев легковых авто: "да на их движках только вокруг бензо-заправки ездить", "покупаешь джип - покупай бензовоз !", "убойный налог""
- ИМХО, они просто ищут себе оправдания, что кто-то смог а они нет! За почти год владения ни один не спросил как же он едет этот чудо-V8! На вопросы "скока жрет" уже в эротическое путешествие посылаю <_<
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Но самой вкусного - задка - так ни кто и не увидел. Спасибо за ссылку !

Пожалуйста. Вкусный ли будет задок? Что-то опасаюсь, особенно после фоток на заводе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

я бы уж тогда с китайцами сравнил...У японцев все как то благороднее что ли... Имхо убожество...

 

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

С китайцами? В каком месте? Может я что-то не понимаю... Похоже, что я здесь один , кому понравился новый Джип. :unsure:

Я бы сказал, мордой лица. Если серьезно, то нет наследия модели, ни в одной черте. За что нам нравятся (или наравились?) :( машины с гордым названием Jeep? За возможности, харизму, свободу (их и позиционировали так). А сейчас? Обычный обмылок, да еще узкоглазый. Ко всему можно привыкнуть, мое первое впечатление - нет слов :((( сейчас попривык, но если внешность будет соответствовать возможностям, то смотреть придется в какую-то другую сторону (правда, не знаю куда). Боюсь, очень боюсь, что это будет легкий кроссовер, по возможностям сравнимый с тигуаном, срв и компанией, а их возможности....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

По мне так я пока привыкаю к моему первому KJ. До этого был Паджеро II короткий, уродлив, но я на нем везде

пролазил. KJ, по моему мнению, могли немного порестайлить, добавить вкусной электроники в аудио (Боже упаси

в управление), ну может коробку 242 чуть апгрейдить - и ВСЕ! Зачем такой фият выпустили - не бачу :((

 

Вот, кстати, похожая ботва, только со смертельным исходом, постигла очень приятную машинку от

япов Pajero Pinin. Маленький внедорожник, все при нем, раздатка очень неплохая SuperSelectII.

Нет, чтобы сделать рестайл для всего мира - сделали для Бразилии - Mitsubishi TR4 - взял бы щас

для рыбалки если бы не лошадиные цены доставки, полное отсутствие ЗЧ и движок на спирте ;)))

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

ну, пинин как раз и сгубил капризный двихок. Не может быть авто сбалансировано, если такой узел, тем более в нашей стране, имел нюансы, ремонотопригодность особенную... А так да, машин уникальный. Джимник на его место встал, как влитой, поэтому их столько у нас много, и цены на него... ага...

 

По поводу внешности нового чирка - как и по поводу всех япононемецкокорейский мыльниц - это в салоне можно смотреть. На дороге - грязь. Реагенты. Зима полгода, и т.д. На бездорожье и вовсе того. Метросексуалы у нас смешно смотряться, когда их в реальную жизнь выталкивает.

 

Была еще версия Пинина с MPI движком - того хвалили. Пятидверка для поклажи хороша, но все - это уже оффтопик.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Сказать что страшно,мне кажется это просто промолчать,ужасная безвкусица! От джипа остались только четыре буквы на капоте.Я уже не один раз писал,в часности и о апгрейде WK2,что машины становяться безликими и похожими друг на друга.Если начали клепать передние фары аля Фольксваген,то на все машины (и на Джип,и на Крайслер300С),да и с задницы сейчас не очень разберёшь где что едет.Прошла эпоха узнаваемых машин,раньше из далека можно было опредилить что едет,а теперь как говорит мой сын-Пое.ень по Чехову!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....не нравится мне это авто"...(уже писал) А сколько нас-тех кому нравится Jeep......?!! Парни посмотрите на модели нашей марки...(инф:http://jeep.avtograd.ru/) и все(а что выпускается сейчас? Jeep Compass :blink: -Jeep Patriot :blink: - слава Богу Jeep Grand Cherokee WK2 :up: и слався Wrangler JK :good: :good: :hands: KK :( (уже все) - )... и что дальше? это не приговор и тем более мной! ...но Jeep должен выжить в борьбе... а чем зарабатывать?!? допы и тп?....кому нравится Jeep.??? кроме нас и здесь??? (ну конечно если не брать наш земной шарик вообще)....Пусть Jeep продает ету какашу" новым пиплам чтобы привлечь на свою сторону, но мать его не трогает хотя бы JK :good: :good: :good: !!!! не могу позволить себе этот авто...но хоть глаз радуется...!!!!

 

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Эмоции, парни, эмоции... Ну что случилось - выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное, ну поживет на рынке год-два и усе.

Нет ему будущего в таком виде. Как мы можем повлиять на контору в 11 тыс км от России? Мы даже на Автоваз не можем никак.

А вот если бы Автоваз образумился хоть чуть и выпустил хоть Шниву с доделанной подвеской, движком ну (ладно) 2л, раздаткой

от (ну не можете - возьмите японскую), коробкой, ну пусть, Aisin, электронику приличную - Паджеро пинин и только. До

KJ качества железа не хватает и ХАРИЗМЫ. И вот у многих вопрос - на чо перейти?

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep станет "стоковым позутером как все и для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

Изменено пользователем fromarom
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

.....выпустил гомосоюз Крайслера с Фиатом чмо безфарное :good::lol2: да это так и есть!...

А сколько "этих" на дорогах....да хер бы с ними! ....."За счет новых моделей в 2014 году марка Jeep рассчитывает продавать в Европе 125 тысяч машин в год. Для сравнения, в 2010-м здесь было реализовано всего 15 тысяч «Джипов»." (инфа правда от 30.09.2011.http://motor.ru/news/2011/09/30/jeep/) -------ожидаемо было уже( четам ужж.... а про "Мы даже на Автоваз не можем никак" :lol2: - ну это уже политика :lol2: :lol2: :lol2:

и всеже что мы получим? Jeep санет "стоковым позутером как все си для всеХ"? и как все?!! вот это вопрос...

 

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Вот и выбор наметился:

 

1. WK2+ - пузотер, лифтоваться может с проблемами ибо независимая подвеска везде

2. Wrangler - штука дорогая, не комфортная, один класс с Defender (ошибаюсь?)

3. RR Discovery 3+ - не могу говорить - не знаю

4. Grand Vitara 2012 - на мой взгляд пузотер и не лифтуется вообще (рассматривал как альтернативу KJ) - сяду в деревне на поле

и никакой понижай не поможет - рычаги очень низко, все пузо в трубах ВС - сяду точно.

5. Вот LCR Prado понравился - похож на KJ, но стоит сцуккоо...

ну да наверное так...деф походит сюда post-8174-0-64856900-1361998172_thumb.jpg

Wrangler может такpost-8174-0-85179000-1361999235_thumb.jpg

и так post-8174-0-30012000-1361999288_thumb.jpg

даже с динозаврами post-8174-0-57061700-1361999504_thumb.jpg

cherokee вот так post-8174-0-06401400-1361999666_thumb.jpg

а этот post-8174-0-90297700-1361999720_thumb.jpg????

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Ожидал чего-то подобного.

Долго разглядывал WK2 и пытался понять, что мне в нем не нравится. Вроде все так...

Потом понял - узкие фары делают его похожим на эвог (пардон за матерное слово).

А тут... помесь хюндай сантафе с ситроеном...

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной, то это не машина плохая, что садясь в нее яйца сморщиваются и стают менее чугунными. Они по факту от машины не зависят (если они есть), ездишь ты на Запорожце или супер мега авто( каждому свое.) Проходимость, так она как вездеход и не позиционируется, машина для девочек, и , что в этом плохого то? Усть у JEEP в линейке и спец. автомобили, для бездрожья. Многие из нас ездят на машинах 10-15 летней давности. Замечу в силу разных причин, так , что заводу ждать когда все соизволят поменять свои машины на новые? Вообще все в этои жизни, все течет и изменяется, надо просто позитивней смотреть вокруг и тогда легче принимать перемены. ТОгда и диалоги станут конструктивнее, аргументированее и содержательней, а не просто примыкать к большинству ( а искать свою дорогу, чем кстати и пропитана идеология JEEP, которая всем нам вроде как очень близка), и не соревноваться, в том, кто круче обосрет, то , что никогда не видел.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну вот поуспокоился я в плане эмоций, и согласен теперь с некоторыми форумчанами - нужно что-то продавать, чтобы выживать. Продажи у Чирков, надо признать, плачевные. А выход из положения нужно искать, ибо может статься так, что легендарное имя JEEP будет похоронено. Думаю, с этим замыленным ширпотребовским дизайном менеджеры угадали. Ниссан Джук, при всей уродливости (для меня) продаётся на ура. Так-то.

 

ЗЫ. И давайте не будем цепляться за бездорожье. Оно многим нафик не нужно, равно как и мне. Да и Рубикон есть в линейке.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дело не втом кто круче обосрет. Просто раньше в тест драйвах черокий сравнивали скажем с паджеро спорт, счас будут с сантафе. Ну мне неочень приятно, потому что я езжу на чероки/ либерти. Отсюда и реакция.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России. До этого года ни разу не видел рекламы по телеку. Одни кашкаи в основном. Их и покупают.Я свою купил случайно. Полез на американские сайты продажи машин. Наткнулся, понравилось внешне. Посмотрел тех. характеристики и купил. Раньше даже рядом не стоял и не видел в живую.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Читаю, просто диву даюсь. Некоторые вообще даже не сидели никогда в JEEP, а туда же. Вообще, чем категоричней высказывания, тем уже кругозор (не мое). Хоть в живую кто то проехал бы, посмотрел, а потом сказал ГОВНО. Да , и то это означало бы, что машина не понравилась конкретному индивидуму. Если формы не рубленные, и это мешает отдельным личностям чувствовать себя менее крутыми обладая этом машиной,

Да, я согласен, тут первые эмоции от внешнего вида. Так успех продаж сейчас и зависит в основном от внешнего вида. Когда это поняли корейцы из ХёндэКиа, они вложились в дизайн и продажи поперли. Так вот: с эстетической точки зрения новый Черокез выглядит по-китайски некрасиво, к тому-же плагиат напрашивается с Джуком...кто-то из маркетологов сказал: вот Джук прет, давайте тоже глаза в этом стиле сделаем и будет нам счастье. Не будет. Джук уже снял все сливки с этой темы и это было для Ниссана оригинальным решением, а у Чирка подражательство. Это как, помните, когда Мерс Ешку лупоглазую выпустил все кинулись делать круглые фары и на Гранд в тч. Смешно просто. Конкуренты ржут и руки потирают. Показывают своим дезигнерам как не надо делать. Не важно квадратная машина или обмылок, прежде всего дизайн должен быть гармоничным и радовать глаз. Пока эталон гармоничного дизайна у Джипа это Гранд и никто не говорит кирпич он или не кирпич, просто он реально красивый, а новый Чирок -нет.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Самара
Опубликовано

Рехнулись дизайнеры! Точно в трубку бизоний помёт набивают!

Вот так должен Индеец выглядеть!

 

513834321916.jpg

f54889af0cbe.jpg

adf268121a2e.jpg

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

На счет продаж. Не раскрученный бренд в России.

А в мире раскручен? Основные продажи приходятся на США, а с этим пора кончать. И с кирпичным дизайном нынче не выплывешь. Изменено пользователем Одиссей
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 263 гостя (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Kee86
    • DmitriyPL
    • Lergus
    • Brodyga 560
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wrangler 4XE представляет собой уникальный гибридный внедорожник с подзаряжаемой от сети силовой установкой (PHEV). Эта модель сочетает в себе классические внедорожные качества Jeep с современными экологичными технологиями. Автомобиль может перемещаться на электротяге на значительные расстояния, что делает его особенно популярным среди городских жителей. Однако гибридная система добавляет сложности в конструкцию — появляется высоковольтная батарея, требующая собственной системы охлаждения, дополнительные электронные модули и помпы. Все это требует особого подхода к обслуживанию и ремонту, особенно когда автомобиль приобретается с аукционов и не имеет официальной дилерской истории.

      С какой проблемой столкнулся владелец

      Владелец Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 41 тысяча километров обратился в наш сервис TRS Motors после неприятного инцидента во время загородной поездки. Автомобиль, который ранее уже проходил у нас предпродажную диагностику и полную замену технических жидкостей, зацепил днищем о грунт. Сразу после этого на панели приборов загорелся сигнал проверки двигателя (check engine). Важно понимать, что даже незначительный удар по днищу современных автомобилей, особенно гибридных, может привести к серьезным последствиям. Под защитными кожухами располагаются чувствительные элементы выхлопной системы, проводка, трубопроводы и компоненты гибридной установки, повреждение которых нарушает работу сложных электронных систем.

      Что показала диагностика автомобиля

      Специалисты TRS Motors провели комплексную компьютерную и механическую диагностику. Сканирование электронных систем выявило ошибки, связанные с системой охлаждения высоковольтной батареи. При визуальном осмотре было подтверждено, что удар пришелся в область расположения компонентов гибридной силовой установки. В результате была повреждена одна из электрических помп, отвечающих за циркуляцию охлаждающей жидкости через теплообменник высоковольтной батареи. Без эффективного охлаждения lithium-ion батарея может перегреваться, что приводит к потере мощности, принудительному отключению гибридного режима и в долгосрочной перспективе — к деградации элементов и дорогостоящей замене всего батарейного модуля.

      Специфика ремонта гибридных Jeep в России

      Ремонт гибридного Jeep Wrangler 4XE в России сопряжен с определенными сложностями, главная из которых — доступность оригинальных запчастей. В данном случае потребовалась замена специализированной помпы системы охлаждения высоковольтной батареи. Данный компонент не является типовым и отсутствует на свободном складе в РФ. Нашим специалистам пришлось заказывать необходимую деталь непосредственно из США, что заняло определенное время. Ожидается, что поставка будет осуществлена на следующей неделе, после чего мы immediately приступим к восстановлению автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что владельцам таких сложных и относительно редких для нашего рынка автомобилей важно выбирать сервис, который имеет наработанные каналы поставок и опыт работы с гибридными системами.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 660
    • Максимум онлайн
      1 398

    Barhan
    Новый пользователь
    Barhan
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.