Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Если смотреть с точки зрения выживания компании - то может и не самый плохой вариант. Давление FIATа чувствуется. Достойная конкуренция Q5, X3. Обидно только, что как класс Cherokee вымерает. Моё отношение - срочно покупаю в конце июня КК.

 

 

2.8 - не будет, максимум - 2,0 (типа экономичнее) с крутящим около 200.

Крутящий 200 быть не может и на 2-х литрах:).200 лошадей ты наверное имел ввиду.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Крутящий 200 быть не может и на 2-х литрах:).200 лошадей ты наверное имел ввиду.

Лошадок будет на 2 литрах около 150 , к/м 200 . Отсюда и коробка 9 ступеней. Почти х трейл. Тоска!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Лошадок будет на 2 литрах около 150 , к/м 200 . Отсюда и коробка 9 ступеней. Почти х трейл. Тоска!

Дружище,если мы говорим о дизеле,то на 2-х литрах объёма нынче меньше 300 ньютонов крутьмомента не бывает.СцонЙОнги и те по 320 Нм в базе выдают.Тут мотор будет явно поприличней.А лошадей может быть и стопиисят.В дизеле везёт момент.Ну ты наверно и сам в курсе.Так что 10 сек до 100км/ч будет в минимуме.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дружище,если мы говорим о дизеле,то на 2-х литрах объёма нынче меньше 300 ньютонов крутьмомента не бывает.СцонЙОнги и те по 320 Нм в базе выдают.Тут мотор будет явно поприличней.А лошадей может быть и стопиисят.В дизеле везёт момент.Ну ты наверно и сам в курсе.Так что 10 сек до 100км/ч будет в минимуме.

Так 2,8 почти 10 сек. 430 к/м. 2 литровый думаю не сможет.

 

На Х трейле вообще то вариатор.

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Так 2,8 почти 10 сек. 430 к/м. 2 литровый думаю не сможет.

 

 

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

Традиционный гидроавтомат в движении ничего общего с вариком не имеет.Осчусчения абсолютно разные.На предыдущем Чероки 2.8 ВэЭм Мотори приходилось тянуть рамную тележку,с мостами,раздаткой и довольно старым,совсем не рассчитаным для быстрых ускорений автоматом.Новый Чероки легче,система полного привода иная,плюс коробас 9-ступка.Будет поживее машинка.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Традиционный гидроавтомат в движении ничего общего с вариком не имеет.Осчусчения абсолютно разные.На предыдущем Чероки 2.8 ВэЭм Мотори приходилось тянуть рамную тележку,с мостами,раздаткой и довольно старым,совсем не рассчитаным для быстрых ускорений автоматом.Новый Чероки легче,система полного привода иная,плюс коробас 9-ступка.Будет поживее машинка.

Блин причем тут ускорения? Эта машина не для ускорений. 9 ступений, исключительно в в целях экономии и экологичности. В европе ужестачается экология, чтобы подавать здесь машины надо соответствовать. 9 ступеней делят крутящий момент двигателя более равномерно, соответственно и нагрузка на двигатель меньше, расход ниже. Думаю там понижайки в раздатке нет, ее функцию выполняет 1 передача с передаточным числом где нибуть 5 к 1 и главная передача 4 к 1. Это примерно на уровне форестера. С 2 литрами забудьте про ускорения. Легковухи с 2 литрами не едут нормально. Если бы эта машина нормально ускорялась, вы бы уже увидели на ютубе, а так жалкий офроуд по кочкам.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

пардон, я конечно не стритрейсер, но довольно часто управлял фокусом вторым 1.8 на ручке, там сколько, кобыл 125? Выше крыши что на трассе, что в городе. С автоматом конечно машинки потупее, и тому фокусу на автомате думаю двухлитровый движок нужен, но фраза не едет. Не едет шнива из современных авто, остальное в заводской комплектации имеет двигатель адекватный управляемости авто. и то шнива не пузотерка а suv. какая-нибудь куга, форик и тд - выше 200 кобыл тоже ощущения зимой могут вызвать дискомфортные при легкой перегазовке. Яркий пример в этом плане по избыточной мощности - Tagaz Tager он же SsangYoung Korando - на двигателе 2.3 мощностью 150 лошадок просто опасно на нем ехать по льду за заднем приводе - колеса чуть ли не с холостых в букс срываются из-за штатного самоблока. а база короткая, колея широкая, неловкое движение и здравствуй памятник.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

пардон, я конечно не стритрейсер, но довольно часто управлял фокусом вторым 1.8 на ручке, там сколько, кобыл 125? Выше крыши что на трассе, что в городе. С автоматом конечно машинки потупее, и тому фокусу на автомате думаю двухлитровый движок нужен, но фраза не едет. Не едет шнива из современных авто, остальное в заводской комплектации имеет двигатель адекватный управляемости авто. и то шнива не пузотерка а suv. какая-нибудь куга, форик и тд - выше 200 кобыл тоже ощущения зимой могут вызвать дискомфортные при легкой перегазовке. Яркий пример в этом плане по избыточной мощности - Tagaz Tager он же SsangYoung Korando - на двигателе 2.3 мощностью 150 лошадок просто опасно на нем ехать по льду за заднем приводе - колеса чуть ли не с холостых в букс срываются из-за штатного самоблока. а база короткая, колея широкая, неловкое движение и здравствуй памятник.

Вы у себя отключите систему стабилизации зимой. Далеко я думаю тоже не уедете на заднем приводе. Проверено. Все эти фокусы, смотря с чем сравнивать. Я вчера с лексусом РСХ 350 со светофора , ноздря в нозрю до 60 км в час, потом он ушел. Я стараюсь не нарушать. Все относительно. Чобы фокус за мной угнался от должен 60 ехать на 2 передаче , когда я еду уже на 3.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Блин причем тут ускорения? Эта машина не для ускорений. 9 ступений, исключительно в в целях экономии и экологичности. В европе ужестачается экология, чтобы подавать здесь машины надо соответствовать. 9 ступеней делят крутящий момент двигателя более равномерно, соответственно и нагрузка на двигатель меньше, расход ниже. Думаю там понижайки в раздатке нет, ее функцию выполняет 1 передача с передаточным числом где нибуть 5 к 1 и главная передача 4 к 1. Это примерно на уровне форестера. С 2 литрами забудьте про ускорения. Легковухи с 2 литрами не едут нормально. Если бы эта машина нормально ускорялась, вы бы уже увидели на ютубе, а так жалкий офроуд по кочкам.

У нового ГЧ тоже новая коробка.По данным производителя разгон до 100 улучшился примерно на секунду.Так что не только экономичность и выбросы улучшились.Вообще апологетам рамы и древних агрегатов не стоит спорить со сторонниками всего нового:).Истина не родится в таком споре.

 

Вы у себя отключите систему стабилизации зимой. Далеко я думаю тоже не уедете на заднем приводе. Проверено. Все эти фокусы, смотря с чем сравнивать. Я вчера с лексусом РСХ 350 со светофора , ноздря в нозрю до 60 км в час, потом он ушел. Я стараюсь не нарушать. Все относительно. Чобы фокус за мной угнался от должен 60 ехать на 2 передаче , когда я еду уже на 3.

Есть в семье Соренто 2005-го года.Парт-тайм и никакой стабилизации.Вообще.Только АБС.Так ползимы езжу на заднем,резина БэЭф Гудрич Винтерслалом.Шиповка.Полный подключаю только в откровенный гололёд и снежную кашу.Всё ок.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У нового ГЧ тоже новая коробка.По данным производителя разгон до 100 улучшился примерно на секунду.Так что не только экономичность и выбросы улучшились.Вообще апологетам рамы и древних агрегатов не стоит спорить со сторонниками всего нового:).Истина не родится в таком споре.

 

Есть в семье Соренто 2005-го года.Парт-тайм и никакой стабилизации.Вообще.Только АБС.Так ползимы езжу на заднем,резина БэЭф Гудрич Винтерслалом.Шиповка.Полный подключаю только в откровенный гололёд и снежную кашу.Всё ок.

Причем тут гранд чероки и соренто?

Ссылка на комментарий

9 ступеней как раз и будет похоже на вариатор.

 

Если многоступенчатая коробка похожа на вариатор по незаметности переключения передач, то это превосходная коробка, к этому стремятся все ведущии мировые производители. При этом она остается настоящей АКП.

Так и не понял Вашей критики по этому поводу. Особенно непонятно сравнение с дешевейшим вариатором Ниссана...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Если многоступенчатая коробка похожа на вариатор по незаметности переключения передач, то это превосходная коробка, к этому стремятся все ведущии мировые производители. При этом она остается настоящей АКП.

Так и не понял Вашей критики по этому поводу. Особенно непонятно сравнение с дешевейшим вариатором Ниссана...

Ну это не критика. Тут пишут , что эта машина с 2 литровым двигателем и 9 ступенчетой коробкой будет быстрее чем с 2,8 нынешний чероки. Я думаю , что будет не быстрее 2 литрового х трейла с вариатом.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Причем тут гранд чероки и соренто?

У вас проблемы с восприятием.Но поясню,это какбээ два разных поста.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У вас проблемы с восприятием.Но поясню,это какбээ два разных поста.

Просто мы тут обсуждаем новы черокий и сравниваем с предыдущим. На гранд отдельная ветка есть. Хотите поговрить о соренто, тогда это вообще не сюда.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Просто мы тут обсуждаем новы черокий и сравниваем с предыдущим. На гранд отдельная ветка есть. Хотите поговрить о соренто, тогда это вообще не сюда.

Это был пример езды зимой на заднем приводе.Теперь по новому Чероки.Построен на платформе Додж Дарт - Альфа-Ромео Джулиетта.Никакой рамы,по сути легковая конструкция,как и у большинства паркетников.Лёгкая и современная,вместе с тем прочная.Трансмиссия тоже умная и облегчённая.Общий вес авто думаю будет разительно отличаться от предшественника.А избыточный вес - бич внедорожников,повышенный расход топлива и всё-такое.Думаю,что новый Чероки будет приятной машиной и в городе и на лёгком внедорожье.Чего в общем то вполне достаточно для концепции этих авто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Это был пример езды зимой на заднем приводе.Теперь по новому Чероки.Построен на платформе Додж Дарт - Альфа-Ромео Джулиетта.Никакой рамы,по сути легковая конструкция,как и у большинства паркетников.Лёгкая и современная,вместе с тем прочная.Трансмиссия тоже умная и облегчённая.Общий вес авто думаю будет разительно отличаться от предшественника.А избыточный вес - бич внедорожников,повышенный расход топлива и всё-такое.Думаю,что новый Чероки будет приятной машиной и в городе и на лёгком внедорожье.Чего в общем то вполне достаточно для концепции этих авто.

Вы не ездили похоже на чероке кк, и сравнение с соренто не корректно обсолютно. Для того чтобы вес внедорожника мог существенно повлиять на расход топлива он должен быть весь аллюминиевым.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Вы не ездили похоже на чероке кк, и сравнение с соренто не корректно обсолютно. Для того чтобы вес внедорожника мог существенно повлиять на расход топлива он должен быть весь аллюминиевым.

Тестировал Нитро,аналог Чероки.Только парт-тайм и без понижайки.Представление имею.
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, опять идёт сравнение предыдущего Чероки с предстоящим. Конструктива не будет, так как это совершенно разные машины. Ни кто же не сравнивает митцубиси паджеро спорт с митц. аутлендер XL. Марка одна, а машины разные.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Начались продажи в Америке и Канаде.

Смотрим цены и комплектации с сайта Jeep Garage:

 

Jeep Cherokee KL - 2014 Model Year

 

***JEEP GARAGE EXCLUSIVE INFORMATION ***

 

Last updated 6/24/2013

 

 

 

Order banks open: June 10, 2013

 

World debut: New York Auto Show March 27th, 2013

 

Production startup: August/September 2013

 

Sales launch: September 2013

 

 

Models

 

Sport FWD

Sport 4WD

 

Latitude FWD

Latitude 4WD

 

Longitude FWD

Longitude 4WD

 

Limited FWD

Limited 4WD

 

North FWD (Canada)

North 4WD (Canada)

 

Trailhawk 4WD

 

 

Engines:

 

2.0L I4 Turbo Diesel Engine (export models)

2.4L I4 MultiAir Engine

3.2L V6 VVT Pentastar engine (all new)

 

Transmissions:

 

6-Spd C635 Manual Transmission (export models)

9-Spd 948TE FWD/AWD Auto Trans

9-Spd 948TE 4WD Auto Trans

 

 

What's New / Key Features

 

All-New "KL" Jeep Liberty/Patriot replacement

All-New 9-speed automatic transmission with AutoStick

8.4" navigation radio with one-step destination entry, 3-D city models, landmarks, and digital terrain modeling, dead-reckoning with gyro

17-gallon fuel tank

Adaptive Cruise Control with Stop and Go feature

All Speed Traction Control

Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

Blind Spot and Cross Path Detection

Capless fuel filler

Driver and passenger inflatable knee-bolster air bags

"ecall" - one-touch 911 access or Roadside Assistance Services & crash notification (via rearview mirror button)

Electronic Roll Mitigation

Exterior mirrors w/supplemental signals

Front Passenger Forward Fold-Flat Seat

Front Seat Active Headrests

Front seat side air bags

HD Radio (DAB/DMB - Digital Audio Broadcasting, Digital Multimedia Broadcast for export markets)

Headlamps with LED DRL's

Heated Front Seats

Heated Steering Wheel

Hill Descent Control

Hill Start Assist

Illuminated cupholders

Instrument cluster with 7" display screen

LED Daytime Running Headlamps

LED interior lighting

LED taillamps

Lock On Sync Tire Press Sensors

Park Assist front/rear

Parallel/Perpendicular Park Assist

Passive Entry/Keyless Go

Power front windows, 1-touch up/down

Power liftgate

Power Locking Fuel Filler Door

Rear backup camera

Remote lock or unlock truck doors, start vehicle, and flash lights from any distance via the web or a smartphone application

Remote Start

Selec-Speed System

Selec-Terrain System

Single Disc Remote CD Player

SiriusXM Satellite Radio

SiriusXM Traffic

Sky-Slider sunroof

Steering Wheel Mounted Audio Controls

Supplemental side curtain Frt/Rr air bags

Third-generation flexible Uconnect radio platform with voice recognition technology for handsfree mobile phone, music, texting and navigation operation

115V power inverter – works with popular gaming systems

Underbody Aerodynamic Treatment

Under seat lighting

 

 

Pricing and Options

 

1. Cherokee Sport FWD

 

$22,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

 

Sport FWD options

 

17X7.0 ALUMINUM WHEELS $995 WAC

COLD WEATHER GROUP $795 ADE

COMPACT SPARE TIRE (N/A W/AHT) $195 TBC

ENGINE BLOCK HEATER (M/H ADE) $100 NHK

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA $345 XAC

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195 RH1

SIRIUSXM SATELLITE RADIO $195 RSD

TRAILER TOW GROUP $495 AHT

 

Sport FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

2. Cherokee Latitude FWD

 

$24,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

BROWN

 

Latitude FWD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA3 $395

COLD WEATHER GROUP $795

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,995

COMPACT SPARE TIRE N/A W/AHT $195

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; $1,395

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS $695

 

Latitude FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

3. Cherokee Limited FWD

 

$27,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior:

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (with AFF Luxury Group):

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

Limited FWD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR $1,395

LUXURY GROUP $1,595

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TECHNOLOGY GROUP $2,155

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

WIRELESS CHARGING PAD $100

 

Limited FWD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

4. Cherokee Sport 4WD

 

$24,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS

 

Interior

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

 

Sport 4WD options

 

17X7.0 ALUMINUM WHEELS $995

COLD WEATHER GROUP $795

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA $345

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

SIRIUSXM SATELLITE RADIO $195

TRAILER TOW GROUP $495

 

Sport 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

5. Cherokee Latitude 4WD

 

$26,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS (DFH) (1 SPEED PTU)

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ) $995

 

Interior

 

CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

BROWN

 

Latitude 4WD options

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA3 $395

COLD WEATHER GROUP $795

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,995

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; $1,395

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS $695

 

Latitude 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

6. Cherokee Limited 4WD

 

$29,995 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE FWD/AWD AUTO TRANS (DFH) (1 SPEED PTU)

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ) $995

 

Interior

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS:

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (with AFF Luxury Group):

BLACK

BLACK/ICELAND GRAY

INDIGO BLUE/ BROWN

 

Limited 4WD options:

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR $1,395

LUXURY GROUP $1,595

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

TECHNOLOGY GROUP $2,155

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

WIRELESS CHARGING PAD $100

 

Limited 4WD exterior colors

 

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

CASHMERE PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

7. Cherokee Trailhawk 4WD

 

$29,495 (+ $995 destination)

 

2.4L I4 MULTIAIR ENGINE (ED6) (Tigershark)

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB) $1,495

 

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ)

 

Interior

 

PREM CLOTH LOW-BACK BUCKET SEATS:

BLACK

BROWN

 

LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (requires leather interior group):

BLACK

BROWN

 

 

Trailhawk 4WD options:

 

9 AMPLIFIED SPEAKERS W/SUBWOOFER M/H RA4 $395

BLACK HOOD DECAL $150

COLD WEATHER GROUP $695

COMFORT/CONVENIENCE GROUP $1,895

ENGINE BLOCK HEATER M/H ADE $100

FULL SUNROOF, PWR FRT, FIXED REAR M/H AFB; ; N/A W/GWH $1,395

LEATHER INTERIOR GROUP $1,295

SINGLE DISC REMOTE CD PLAYER (Late Availability) $195

SKY SLIDER FULL OPEN ROOF M/H AFB (Late Availability) $1,395

TECHNOLOGY GROUP M/H AFB $2,195

TRAILER TOW GROUP $495

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV $795

 

Trailhawk 4WD exterior colors

 

ANVIL CLEAR COAT

BILLET SILVER METALLIC CLEAR COAT

BRIGHT WHITE CLEAR COAT

BRILLIANT BLACK CRYSTAL PEARL COAT

DEEP CHERRY RED CRYSTAL PEARL COAT

ECO GREEN PEARL COAT (Late Availability)

GRANITE CRYSTAL MET. CLEAR COAT

MANGO TANGO PEARL COAT (Late Availability)

TRUE BLUE PEARL COAT

 

 

---------------------

Package Groups:

---------------------

 

COLD WEATHER GROUP (ADE)

AIR CONDITIONING (HAA)

ALL-SEASON FLOOR MATS (CLF)

EXTERIOR MIRRORS W/HEATING ELEMENT (NHJ)

HEATED FRONT SEATS (JPM)

HEATED STEERING WHEEL (NHS)

JEEP RACK OFF ROAD ACCESSORY KIT (CJB)

LEATHER WRAPPED STEERING WHEEL (SCC)

POWER HEATED MIRRORS (GTB)

REMOTE START SYSTEM (XBM)

STEERING WHEEL MOUNTED AUDIO CTRLS (RDZ)

WINDSHIELD WIPER DE-ICER (NHL)

 

TECHNOLOGY GROUP (ADG)

ADAPTIVE CRUISE CONTROL W/STOP & GO (NHZ)

ADVANCED BRAKE ASSIST (BGG)

AUTO HIGH BEAM HEADLAMP CONTROL (LMS)

BLIND SPOT AND CROSS PATH DETECTION (XAN)

EXT. MIRRORS W/SUPPLEMENTAL SIGNALS (LEB)

EXTERIOR MIRRORS COURTESY LAMPS (LEC)

EXTERIOR MIRRORS W/HEATING ELEMENT (NHJ)

FORWARD COLLISION WARNING PLUS (LSR)

LANE DEPARTURE WARNING PLUS (LAS)

PARALLEL & PERP PARK ASSIST W/STOP (XH5)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

POWER MULTI-FUNCTION F/AWAY MIRRORS (GUU)

RAIN SENSITIVE WINDSHIELD WIPERS (JHC)

 

COMFORT/CONVENIENCE GROUP (AFB)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

AIR COND ATC W/DUAL ZONE CONTROL (HAF)

AUTOMATIC HEADLAMPS (LMG)

CARGO NET (CKR)

HUMIDITY SENSOR (XXT)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

PASSIVE ENTRY / KEYLESS GO (GX4)

POWER 4-WAY DRIVER LUMBAR ADJUST (JPU)

POWER 8-WAY DRIVER SEAT (JPR)

POWER LIFTGATE (JRC)

PREMIUM AIR FILTER (JMB)

REMOTE PROXIMITY KEYLESS ENTRY (GXD)

REMOTE START SYSTEM (XBM)

RR VIEW AUTO DIM MIRROR W/MICROPHONE (GN5)

SECURITY ALARM (LSA)

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

TONNEAU COVER (CSD)

UNIVERSAL GARAGE DOOR OPENER (XGD)

 

LUXURY GROUP (AFF)

EXTERIOR MIRRORS W/MEMORY (LEM)

HIGH INTENSITY DISCHARGE HEADLAMPS (LMP)

POWER LIFTGATE (JRC)

PREM LEATHER TRIMMED BUCKET SEATS (*DL)

RADIO/DRVR SEAT/EXT MIRRORS MEMORY (LEZ)

VENTILATED FRONT SEATS (CAJ)

 

TRAILER TOW GROUP (AHT)

180 AMP ALTERNATOR (BAD) - W/EHB

3.517 FINAL DRIVE RATIO (DMD) - W/EHB

7 AND 4 PIN WIRING HARNESS (XF2)

AUXILIARY TRANSMISSION OIL COOLER (NHB)

CLASS III RECEIVER HITCH (XFJ)

FULL SIZE SPARE TIRE (TBB)

HEAVY DUTY ENGINE COOLING (NMC) - W/EHB

JEEP RACK OFF ROAD ACCESSORY KIT (CJB)

TRAILER TOW WIRING HARNESS (XEY)

 

SAFETY GROUP (AJ1)

AIR CONDITIONING (HAA)

PARKSENSE RR PARK ASSIST W/STOP (XH3)

PARKVIEW REAR BACK-UP CAMERA (XAC)

TONNEAU COVER (CSD)

 

9-SPD 948TE 4WD AUTO TRANS (DFJ)

AUXILIARY TRANSMISSION OIL COOLER (NHB)

ELECTRONIC RANGE SELECT (DBC)

HILL DESCENT CONTROL (BNH)

JEEP ACTIVE DRIVE II (DK4)

OFF ROAD SUSPENSION (SDJ)

 

3.2L V6 24V VVT ENGINE (EHB)

180 AMP ALTERNATOR (BAD)

3.251 FINAL DRIVE RATIO (DMC)

ANTI-LOCK 4-WHEEL-DISC BRAKES (BRG)

DUAL BRIGHT EXHAUST TIPS (NEL)

ENGINE OIL COOLER (NHA)

GVW/PAYLOAD RATING (Z1B)

HEAVY DUTY ENGINE COOLING (NMC)

 

POWER 8-WAY DRIVER SEAT (JPR)

POWER 4-WAY DRIVER LUMBAR ADJUST (JPU)

 

UCONNECT 8.4A AM/FM/BT/ACCESS (RA3)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

6 MO. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9J)

6 MO. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9J) - W/RS7

8.4" TOUCH SCREEN DISPLAY (RFL)

GPS ANTENNA INPUT (JLP)

INTEGRATED VOICE COMMAND

W/BLUETOOTH (XRB)

NAV-READY! SEE DEALER FOR DETAILS (JLA)

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

UCONNECT ACCESS ADVANTAGE (RS7)

 

UCONNECT 8.4AN AM/FM/BT/ACCESS/NAV (RA4)

1 YR. TRIAL (REGISTRATION REQUIRED) (X9K) - W/RS7

8.4" TOUCH SCREEN DISPLAY (RFL)

GPS ANTENNA INPUT (JLP)

GPS NAVIGATION (JLN)

HD RADIO (RE8)

INTEGRATED VOICE COMMAND

W/BLUETOOTH (XRB)

SIRIUSXM TRAFFIC (RSS)

SIRIUSXM TRAVEL LINK (RSM)

UCONNECT ACCESS ADVANTAGE (RS7)

 

SIRIUSXM SATELLITE RADIO (RSD)

1-YEAR SIRIUSXM RADIO SERVICE (X9B)

 

 

 

--Compiled by Milous for JeepGarage

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Смотрим фото Трейлхока в салоне заокеанского дилера.

http://s134.photobucket.com/user/judsonp/library/KL%20Cherokee?sort=3&page=1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Надыбал такую информацию:

 

Производство нового Jeep Cherokee опять отложено

26 июня 2013 • Новости •

 

 

Неудачи преследуют новый Jeep Cherokee. Не считая критики передней панели внедорожника, которая не понравилась многим автолюбителям, производитель никак не может начать производством модели. Его старт переносился уже несколько раз, и теперь в очередной раз отложен с конца июня до середины августа.

 

Это повлияет на запуск модели на всех рынках, а в Австралии она теперь поступит не раньше начала 2014 года. В целом, праворульные версии автомобиля задержаться на достаточно большой срок, в то время как леворульные стоит ожидать в салонах уже с сентября.

 

Напомним, что самая дешевая версия 2014 Jeep Cherokee обойдется в США от 22 995 долларов. Она имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит общую мощность 184 л.с. (137 кВт) и имеет максимальный крутящий момент 171 фунт-фут (231 Нм).

 

Источник: Inautonews.com

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Неужели срочно делают косметику лицу? Прислушались к гласу народа, почитали форумы, посмотрели наше голосование и решили переделать физиономию кроссовку.

Чтобы она была с изюмом? Смогут ли так быстро что-то поменять? А то ведь из-за ценителей изюма продажи под угрозой. Будет очередная Куга с лица. Такого быстрого рестайлинга еще никто никогда не делал.

Хотя, думаю, что этого не случится, а проблемы с запуском касаются только технической части производства. Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Skoda Superb
Citroёn DS4
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Цитата с сайта offroadclub.ru:

"Споры в среде фанатов шли еще и о том, получит ли новый Cherokee вожделенный бейджик «Trail Rated» — своего рода внутренний «джиповский» знак качества, означающий, что модель может пройти полосу препятствий на внедорожном полигоне компании в Неваде."

- Трейлхок получил.

 

Еще цитата от туда же, чтоб капнуть масла в огонь владельцам предыдущего ЧИРКА КК:

"Передняя подвеска кросовера — типа МакФерсон, с ходом 170 миллиметров. Сзади — независимая многорычажка с ходом 198 мм. Углы въезда и съезда: 30/32 градуса, максимальный клиренс — 220 мм. Все показатели — лучше, чем у Cherokee предыдущего поколения."

Ссылка на комментарий

Думаю на 1-го хулителя дизайна экстерьера нового Чероки найдутся 10-ть ценителей нового стиля. Продажи возрастут на порядок, а то и больше.

То что машина на голову лучше прошлого Чероки и по техническим показателям уже свершившийся факт.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Думаю на 1-го хулителя дизайна экстерьера нового Чероки найдутся 10-ть ценителей нового стиля. Продажи возрастут на порядок, а то и больше.

То что машина на голову лучше прошлого Чероки и по техническим показателям уже свершившийся факт.

До первой лужи,где этот трейлхок застрянет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • cbkby
    • Max300
    • Acovant
    • up6
    • Kettu
    • Marrow
    • URRI 39
    • Max Logray
    • Rov10
    • Villian
    • Vasiliy190
    • Gosudar
    • staer55
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.