Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Можно однозначно заметить что 3.2 весьма экономичен в сравнении с 2.4,только транспортный налог на него конский будет

А кто нибудь из форумчан есть приближённый к крайслер рус, есть уже инфа когда приедет черокез в Рашу, и будет ли продаваться trailhawk,или как обычно limited привезут

А так оно всегда и бывает, в одном случае давить приходится в другом поглаживать, как следствие разница в потребление топлива не велика.

 

Я в английском на уровне интуиции, вопрос к тем кто понимает комментарии , какой дрыгатель в trailhawk , который показывают, для стокового кросса весьма недурно преодоление такой "дороги", интересно хватает ли для этого 2.4?

Если нет серьёзных но, 3.2 предпочтительнее.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Мне всё больше нравится новый Cherokee.

 

Интересно, какой ценник у нас будет?

Думаю примерно 1,8-2 млн руб

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мне всё больше нравится новый Cherokee.

 

Интересно, какой ценник у нас будет?

Думаю примерно 1,8-2 млн руб

походу так и будет, дорого, за эти деньги я полагаю можно нового Гранда дорестайл сейчас взять.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

походу так и будет, дорого, за эти деньги я полагаю можно нового Гранда дорестайл сейчас взять.

Вероятно.

Как правило, верхняя граница более дешевой модели (в максимальной комплектации) пересекается с нижней границей более дорогой модели (в минимальной комплектации).

 

В США Grand Cherokee в среднем 40000 $ стоит, Cherokee в среднем 25000 $

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Мне всё больше нравится новый Cherokee.

 

Интересно, какой ценник у нас будет?

Думаю примерно 1,8-2 млн руб

Я думаю 1.6-1.8, возможно привезут с дрыгателем 2.4 и комплектации limited, и такая цена при всей жадности ОД и Крайслер рус будет реальностью, что врят ли вызовет большой спрос

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: другой
Город: ульяновск
Опубликовано

Интересно как он будет противостоять коррозии,есть неблагоприятные отзывы по джипам.Есть мнение?

Изменено пользователем спартак 73
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

походу так и будет, дорого, за эти деньги я полагаю можно нового Гранда дорестайл сейчас взять.

Ну к моменту продажи нового чирка в России, дорестайл наверное уже не купить будет!!!

Ссылка на комментарий

Интересно как он будет противостоять коррозии,есть неблагоприятные отзывы по джипам.Есть мнение?

Всяко лучше азиатов.

 

Как и все современные автомобили.

Современные авто совершенно по разному противостоят коррозии.

Хуже всех китайцы корейцы японцы.

Лучше всех шведы немцы.

Между ними американцы европейцы оставшиеся.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Всяко лучше азиатов.

 

Современные авто совершенно по разному противостоят коррозии.

Хуже всех китайцы корейцы японцы.

Лучше всех шведы немцы.

Между ними американцы европейцы оставшиеся.

 

Весьма спорное утверждение.

Из личного:

Есть гранд совершенно не ржавый. Собран в граце. Цинкованный.

Есть бмв тоже не ржавая.

Есть авди а4 тоже не ржавая.

Была авди а80 - все ок.

 

Был вольво 440тди - дырявый по аркам

Был вольво 340 очень давно - совершенно не ржавый

Был чирик американский - рыжыий под днищем, не более того.

 

Был мыло 270 - так себе в плане ржавчины.

 

Есть у коллег Гранд Витара - все ок.

Мицу эклипс - пара штук - тоже гуд

 

Есть несцян - рыжий весь

 

Япы они такие - кто как. У кого все хорошо, а у кого куски кузова выпадают внутрь. Остальные косячили когда переходили на более экологичные способы покраски.

 

 

Как видно - от раза к разу не приходится. Этот чирик, как и гранд - делают в штатах. Я не уверен что цинкуют вообще, так что очень вероятно ччто будет гнить. Думаю - корозия будит примерно как у нового гранда. Они гниют, ау, владельцы?

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий

Весьма спорное утверждение.

Из личного:

Есть гранд совершенно не ржавый. Собран в граце. Цинкованный.

Есть бмв тоже не ржавая.

Есть авди а4 тоже не ржавая.

Была авди а80 - все ок.

 

Был вольво 440тди - дырявый по аркам

Был вольво 340 очень давно - совершенно не ржавый

Был чирик американский - рыжыий под днищем, не более того.

 

Был мыло 270 - так себе в плане ржавчины.

 

Есть у коллег Гранд Витара - все ок.

Мицу эклипс - пара штук - тоже гуд

 

Есть несцян - рыжий весь

 

Япы они такие - кто как. У кого все хорошо, а у кого куски кузова выпадают внутрь. Остальные косячили когда переходили на более экологичные способы покраски.

 

 

Как видно - от раза к разу не приходится. Этот чирик, как и гранд - делают в штатах. Я не уверен что цинкуют вообще, так что очень вероятно ччто будет гнить. Думаю - корозия будит примерно как у нового гранда. Они гниют, ау, владельцы?

Речь о современных авто.

В чем спорность то, да еще весьма?

Общеизвестная истина.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Речь о современных авто.

В чем спорность то, да еще весьма?

Общеизвестная истина.

 

Те вальво ржавеет до дыр вы согласны, да?

Современные авто чаще сдают по трэйдину до того как они начинают ржаветь, так будит с вашим вольво и большинством здешних вк2.

Ссылка на комментарий

Те вальво ржавеет до дыр вы согласны, да?

Современные авто чаще сдают по трэйдину до того как они начинают ржаветь, так будит с вашим вольво и большинством здешних вк2.

Категорически нет.

Вольво делали не из оцинковки до какого то лохматого года 80-х. У меня была такая 240 старушка в 90-х.

После того, как стали делать из оцинковки до дыр ей ржаветь не одно десятилетие. Лучше никто таки не делает, ну может еще Мерины на уровне таком же.

Причем здесь трейдин? Речь о долголетии кузова.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Категорически нет.

Вольво делали не из оцинковки до какого то лохматого года 80-х. У меня была такая 240 старушка в 90-х.

После того, как стали делать из оцинковки до дыр ей ржаветь не одно десятилетие. Лучше никто таки не делает, ну может еще Мерины на уровне таком же.

Причем здесь трейдин? Речь о долголетии кузова.

 

Долголетие кузова? У шведско-кетайских поделок? Вы шутите.

 

Вольво 440 1994 гв. Дыры в кузове в раене арок:

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=6867

10 листов для ознакомления, там вроде и мое есть.

 

Вольво s60 2003 далее по тексту.

http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2748

 

Гугл?

 

За 9 лет ну никак нельзя было таки отладить покрасочный процесс, изза которого собственно и выгнивают арки в тч в моей бывшей машине. Но они уж точно исправелись специально на вашей машине, чтобы вас не расстраивать. Это конечно ирония. Ироня человека который владел бюджетным вольво, которая встала дороже в эксплуатации чем бмв 320... У бэхи кстати арки целенькие.

 

Я кстати так не понял - современные джипы окунают в ванночку сцинковым расствором или не?

Ссылка на комментарий

Долголетие кузова? У шведско-кетайских поделок? Вы шутите.

 

Вольво 440 1994 гв. Дыры в кузове в раене арок:

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=57&t=6867

10 листов для ознакомления, там вроде и мое есть.

 

Вольво s60 2003 далее по тексту.

http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2748

 

Гугл?

 

За 9 лет ну никак нельзя было таки отладить покрасочный процесс, изза которого собственно и выгнивают арки в тч в моей бывшей машине. Но они уж точно исправелись специально на вашей машине, чтобы вас не расстраивать. Это конечно ирония. Ироня человека который владел бюджетным вольво, которая встала дороже в эксплуатации чем бмв 320... У бэхи кстати арки целенькие.

 

Я кстати так не понял - современные джипы окунают в ванночку сцинковым расствором или не?

Не шучу. Китай не пришей кобыле хвост. Вольво пока делается только в Швеции и Бельгии. Сужу по личному опыту почти 10 лет. Даже когда на оцинкованой стали появляется вмятинка или царапина из-за контакта с препятствием и виден оцинкованый метал, то он ржавчиной не покрывается годами! Более прочных авто с т.зрения применяемого кузовного железа не видел. Ну разве Мерин не хуже. Гугл мне не нужен, имею свой опыт эксплуатации в семье с 2003г С30, S40, S60, XC90, XC60. При этом считаю, что с ХС60 уже больше Форд чем Вольво, но к стали вопросов нет и на ХС60.

По моему на джипах сталь не оцинковка.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Не шучу. Китай не пришей кобыле хвост. Вольво пока делается только в Швеции и Бельгии. Сужу по личному опыту почти 10 лет. Даже когда на оцинкованой стали появляется вмятинка или царапина из-за контакта с препятствием и виден оцинкованый метал, то он ржавчиной не покрывается годами! Более прочных авто с т.зрения применяемого кузовного железа не видел. Ну разве Мерин не хуже. Гугл мне не нужен, имею свой опыт эксплуатации в семье с 2003г С30, S40, S60, XC90, XC60. При этом считаю, что с ХС60 уже больше Форд чем Вольво, но к стали вопросов нет и на ХС60.

По моему на джипах сталь не оцинковка.

Гхм,вы будете смеяться,но у меня в семье Киа Рио,2006-го года,куплена новой в салоне в том же 2006-м году.За семь с половиной лет и пробег 105 с копейками тысяч на ней неимоверное количество вмятин,ссадин и царапин.И вы знаете,ни одна из них не гниёт.Царапины по правой стороне,крыло,две двери,заднее крыло,капот и багажник нанесены варварами,до металла,ключом судя по всему и ничего.Никакой ржавчины:).И ничем не обрабатывал,машинку не жалею.Я это к тому,что корейцы кузова не цинкуют,а защита получается получше мерсов и прочих разных шведов будет:)
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

У евро джипов кузов цинкованый. Еще раз- у джипов собранных в австрии кузов цинкованный. Вот так то.

 

Что касается мерседесов- w210 гнилушка еще та. Bmw хорошо держатся тк их точно окунают., но тут другая проблема- их ровных нет, все саженные. Лучше всего на мой взгляд защищены ауди (у меня была, в семье есть 2 штуки)

 

Жаль очень жаль что крайслер так жмется в плане защиты кузова сейчас.

Ссылка на комментарий

Гхм,вы будете смеяться,но у меня в семье Киа Рио,2006-го года,куплена новой в салоне в том же 2006-м году.За семь с половиной лет и пробег 105 с копейками тысяч на ней неимоверное количество вмятин,ссадин и царапин.И вы знаете,ни одна из них не гниёт.Царапины по правой стороне,крыло,две двери,заднее крыло,капот и багажник нанесены варварами,до металла,ключом судя по всему и ничего.Никакой ржавчины:).И ничем не обрабатывал,машинку не жалею.Я это к тому,что корейцы кузова не цинкуют,а защита получается получше мерсов и прочих разных шведов будет:)

Смеятся будете Вы, когда хоть 1-у зиму поездите на Вашем корейце не по Таллину, а по Москве или Питеру.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Смеятся будете Вы, когда хоть 1-у зиму поездите на Вашем корейце не по Таллину, а по Москве или Питеру.

Вы про реагенты на дорогах? Так и у нас льют не скупясь.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Вы про реагенты на дорогах? Так и у нас льют не скупясь.

Смею предположить, что и реагенты, и климат, у наших городов несколько различается... Гниют корейцы, и не только... Факт. :blink:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Смею предположить, что и реагенты, и климат, у наших городов несколько различается... Гниют корейцы, и не только... Факт. :blink:

Гхм,вы знаете,какой в Эстонии,особенно в Таллинне климат?:)В сутки по нескольку раз сменяется мороз,оттепель и снова мороз.И так всю зиму,часть весны и осень:).Плюс влажность,ветер,всё-такое.Ну и соль-реагенты.А у вас зима-матушка,настоящая,как правило.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Судя по видео журналисты активно тестят жып, а в продажу то он в пендосии поступил или нет еще, когда интересно к нам привезут?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

В пендосии только несколько диллеров получили машины, что сами заказывали. Покупатели, кто заказывал, ждут, куча машин произведено, но с завода не отправляются, проводят дополнительные калибровки. Производство временно приостановлено, так как отсойник забит. Из 1100 наняты рабочих 500 уволили.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

В пендосии только несколько диллеров получили машины, что сами заказывали. Покупатели, кто заказывал, ждут, куча машин произведено, но с завода не отправляются, проводят дополнительные калибровки. Производство временно приостановлено, так как отсойник забит. Из 1100 наняты рабочих 500 уволили.

При таком раскладе есть основания переживать за качество, такое ощущение, что они торопятся, и новый чероки получился сырым

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

..... и новый чероки получился сырым

....типа дорестайлового wk2 (судя по темам нашего форума).

Млинн...(только не пинайте) - нет бы улучшить и модернизировать прошлую модель сохранив американскую составляющую Jeep. Дык нет же, фиатовцы пошли своей дорогой....макаронной ;( (всё имхо)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • draklini
    • oberprokuror
    • camaro87
    • up6
    • Valery Pereka
    • Monar4
    • rulik
    • Miha411
    • Магомед 77
    • Alex-Nefras
    • Rommel-86
    • Alex36
    • Leshiy1979
    • Землянин
    • Altos
    • Иван 6963
    • Yugin
    • Олег4891
    • dzlitvin
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.