Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

 Ну не вижу я американской классики в ЭТОМ,  не вижу. А тем более преемственности JEEPa.

 

Излом решетки радиатора исконно Штатовский дизайн и продукт. В середине 50-х годов (время расцвета американского автодизайна) был концепт кар 1955 Mercury D-528 Prototype Sedan , созданный с таким же изломом. С тех пор подобная красивая морда не применялась более полувека. 

http://www.carstyling.ru/ru/car/1955_mercury_d528/images/6408/

Насчет преемственности трудно не согласиться, но можно сказать и изменения в духе времени. А подавляющее большинство предпочитает таки не квадратно прямоугольные формы.

ДжипКрайслер здесь не является первопроходцем. Вольво уже прошла этот путь ранее, сменив квадратнопрямоугольные чемоданы на современный дизайн.

Это элементарный вопрос выживания. 

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мудрый кот

Изменено пользователем Лунтик
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну с решоткой разобрались. Фсеее? Это все что похоже на американскую классику? Фсе остальное карейская действительность. Ну еще с вольвовским дизайном сравните ЭТО. До вольво как до китая пешком.

Ссылка на комментарий

@fedam246,

Советую приобрести очень интересно написанную книжку редактора "5 Колеса"  


10 автомобилей, которые перевернули мир.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19695184/

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Моё мнение, что консерватизм хорош когда ты можешь его себе позволить. Jeep себе его позволить, к сожалению,

не в состоянии...отсюда и все эти новшества. И Фиат, имхо, здесь причём исключительно как компания задающая вектор развития.

 

А плакать можно и нужно будет тогда, когда Крайслер надумает сделать из Wrangler, что-то типа того, что Nissan сделал с Patrol.

Ссылка на комментарий

Моё мнение, что консерватизм хорош когда ты можешь его себе позволить. Jeep себе его позволить, к сожалению,

не в состоянии...отсюда и все эти новшества. И Фиат, имхо, здесь причём исключительно как компания задающая вектор развития.

 

А плакать можно и нужно будет тогда, когда Крайслер надумает сделать из Wrangler, что-то типа того, что Nissan сделал с Patrol.

В 2016 это событие и произойдет с высокой долей вероятности. Неразрезные мосты прикажут долго жить. Увеличится наклон лобового стекла и наклон радиаторной решетки. Это то, что пока надыбал на сегодняшний день на просторах инета. А так прототип выглядел интересно и с высокой долей преемственности Рэнга.

Ссылка на комментарий

Ну с решоткой разобрались. Фсеее? Это все что похоже на американскую классику? Фсе остальное карейская действительность. Ну еще с вольвовским дизайном сравните ЭТО. До вольво как до китая пешком.

Можно спросить - Вы  Вольво ХС60 эксплуатировали? А тест драйв нового Чирка брали? Ну, чтоб можно было дальше дискутировать и сравнить эти авто, а то желание пропадает на пустопорожние словеса реагировать... Уверен, что нет.

А я вот 2 года на ХС60 отъездил и могу сказать совершенно определенно, что Черок новый однозначно лучше по всем параметрам. При этом и дешевле.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В 2016 это событие и произойдет с высокой долей вероятности. Неразрезные мосты прикажут долго жить. Увеличится наклон лобового стекла и наклон радиаторной решетки. Это то, что пока надыбал на сегодняшний день на просторах инета. А так прототип выглядел интересно и с высокой долей преемственности Рэнга.

Дату когда это произойдёт можно будет считать датой конца легендарной марки.

Jeep можно будет переименовывать...в типа New Jeep...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Обнородовали изменения в модельном году 2015, с которым к нам и приедут дизеля...

 

Из нового: система предотвращения столкновений начилась работать на малых скоростях, остальное передвижки по пкетам и экологические нормы.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Можно спросить - Вы  Вольво ХС60 эксплуатировали? А тест драйв нового Чирка брали? Ну, чтоб можно было дальше дискутировать и сравнить эти авто, а то желание пропадает на пустопорожние словеса реагировать... Уверен, что нет.

А я вот 2 года на ХС60 отъездил и могу сказать совершенно определенно, что Черок новый однозначно лучше по всем параметрам. При этом и дешевле.

Дискутировать не имеет смысла. Я говорю о сравнении дизайна и моих личных воозрениях на данный вопрос. Имхо вольво на порядок интересней с точки зрения дизайна.

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вчера целый день провёл в обнимку с лимом на 3.2 моторе, прям друзьями мы стали с чириком.

Дизайн, дело спорное. Когда по телеку рекламировали ниссан ноут, я говорил, что за убожжество, а после 5 лет в семье, считаю его лапочкой.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вчера целый день провёл в обнимку с лимом на 3.2 моторе, прям друзьями мы стали с чириком.

Дизайн, дело спорное. Когда по телеку рекламировали ниссан ноут, я говорил, что за убожжество, а после 5 лет в семье, считаю его лапочкой.

Ннарушение правил форума п.4.4. Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А я вот 2 года на ХС60 отъездил и могу сказать совершенно определенно, что Черок новый однозначно лучше по всем параметрам.

Вам хватило одного тест-драйва, чтобы понять что новый Чирок настолько лучше Вольво?

Ссылка на комментарий

Вам хватило одного тест-драйва, чтобы понять что новый Чирок настолько лучше Вольво?

Ага. Легко.

По крайней мере мне, для того чтобы определить радиус разворота, эргономику места водителя, качество ряда материалов, легкость и адекватность руля, качество звука АС, хватило.

Внедорожные качества конечно на асфальте не проверить, но уверен, что внедорожные системы 4х4 у Трейлхока соотносятся с 4х4 у Вольво приблизительно как трактора Беларусь с автобусом ПАЗ.  

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ага. Легко. По крайней мере мне, для того чтобы определить радиус разворота, эргономику места водителя, качество ряда материалов, легкость и адекватность руля, качество звука АС, хватило.

Готов был к тому, что в первую очередь Вы будете упирать на внешний вид, дизайн и здесь я бы с Вами согласился - мне Чирок тоже более

симпатичен,чем XC60. А вот с тем, что Вы написали не могу согласиться, разве, что относительно радиуса разворота согласен, но это не тот

параметр по которому можно судить, что один автомобиль на голову лучше другого. Единственный плюс Чирка, если сравнивать с Вольво

это интересный дизайн и цена, других, имхо, конкурентных преимуществ (если не брать в расчёт Трейлхок, но в этом случае сравнивать его

с XC60 странно)  у него нет - вялый движок, глючная коробка, легковой клиренс...

Ссылка на комментарий
5 589
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заехал тут к нам трэйлхок, водитель баловался блокировками на асфальте, итог, еле расщёлкнули заднюю блокировку.

Ссылка на комментарий

Готов был к тому, что в первую очередь Вы будете упирать на внешний вид, дизайн и здесь я бы с Вами согласился - мне Чирок тоже более

симпатичен,чем XC60. А вот с тем, что Вы написали не могу согласиться, разве, что относительно радиуса разворота согласен, но это не тот

параметр по которому можно судить, что один автомобиль на голову лучше другого. Единственный плюс Чирка, если сравнивать с Вольво

это интересный дизайн и цена, других, имхо, конкурентных преимуществ (если не брать в расчёт Трейлхок, но в этом случае сравнивать его

с XC60 странно)  у него нет - вялый движок, глючная коробка, легковой клиренс...

На мой взгляд, для города радиус разворота имеет огромное значение, если живете на селе то наверное не так важно.

Эргономика водительского места может для Вас не значит ничего или не так важна, но для меня имеет первоочередное значение.

При этом ХС60 был дико неудобен не только мне (2года эксплуатации), но и дочке с совершенно другими размерами (1.5 года). А вот от купленного

нового Компасса не нарадуется, да и я иногда садясь в Компасс поражаюсь комфорту этой машины и дивной эргономике.

Что значит не брать в расчет Трейлхок, если я говорил только о нем? Странный диспут...  

У ХС60 отличная коробка и очень приличные дизеля, тут нет вопросов, но для комфортного передвижения мне не хватало как то вышеперечисленного.

Ценник ХС60 превышающий ценник GLK лично меня веселит и не поддается пониманию и трезвому рассуждению. 

Чероки я отнюдь не идеализирую, но придрался бы только к отвратной коробке, а так надо дождаться дизелей конечно.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На мой взгляд, для города радиус разворота имеет огромное значение, если живете на селе то наверное не так важно.

Почему тогда не Фиат 500 ? Для города габариты имеют более важное значение, нежели радиус. Для машин одного форм-фактора радиус разворота это

последнее на что стоит обратить внимание, важнее двигатель, коробка, подвеска и т. д. По этим, ключевым, параметрам XC60 предпочтительнее.

 

 


При этом ХС60 был дико неудобен не только мне (2года эксплуатации), но и дочке с совершенно другими размерами (1.5 года). А вот от купленного нового Компасса не нарадуется, да и я иногда садясь в Компасс поражаюсь комфорту этой машины и дивной эргономике.

Вам хватило одного тест-драйва, чтобы понять насколько удобен Новый Чирок, а как так с Вольво получилось промахнуться если он настолько неудобен?

 

 

 


Что значит не брать в расчет Трейлхок, если я говорил только о нем? Странный диспут...

 

Действительно странно сравнивать люксовый кроссовер концептуально заточенный для динамичной езды с автомобилем

задуманным как внедорожник...о_О

 

 


Ценник ХС60 превышающий ценник GLK

Это единственный серьёзный аргумент, который не в пользу Вольво.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


- еле едет, а газку поддаешь ревет, как очумелый, и снова не едет (надо ждать другие двигатели

Дизель не предусмотрен на ТрейлХок, а покупать с его с мотором 3,2 надо быть семи пядей во лбу. :D

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Дизель не предусмотрен на ТрейлХок, а покупать с его с мотором 3,2 надо быть семи пядей во лбу. :D

Так и 3.2 не предусмотрен :)
Ссылка на комментарий

 Для города габариты имеют более важное значение, нежели радиус. Для машин одного форм-фактора радиус разворота это

последнее на что стоит обратить внимание, важнее двигатель, коробка, подвеска и т. д. По этим, ключевым, параметрам XC60 предпочтительнее.

 

 

Вам хватило одного тест-драйва, чтобы понять насколько удобен Новый Чирок, а как так с Вольво получилось промахнуться если он настолько неудобен?

 

 

Действительно странно сравнивать люксовый кроссовер концептуально заточенный для динамичной езды с автомобилем

задуманным как внедорожник...о_О

 

 

Это единственный серьёзный аргумент, который не в пользу Вольво.

1. У Вас какой стаж вождения? Очень уж оригинальное утверждение.

   У меня 30 лет и позволю себе улыбнуться по поводу данного.

Конкретный пример. Один и тот же паркинг. Заезд на 2-й этаж по относительно узкой дороге с поворотами вправо и влево на 180 град.

                                   На ХС60 длиной 4.6м только в 2 приема. На Гранде ВК2 длиной 4.8м в один.

 

2. ХС60 у меня был 4-й новый Вольво, после ХС90 и даже подумать не мог, что от Вольво только шильдик остался, от того довольствовался коротким поверхностным тест драйвом.

    Смело можно сказать, что промахнулся.

3. Люксом в ХС60 и не пахнет, разве что цена... Слишком говеные материалы применены в ряде мест и поведение авто далеко от люксового. Черок задумывался исключительно как кроссовер,

    все пуки о его внедорожных делах для легковерных.

4. Никого не переубеждаю. Для Вас единственный. Для меня их много аргументов этих.  

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Люксом в ХС60 и не пахнет, разве что цена... Слишком говеные материалы применены в ряде мест и поведение авто далеко от люксового. Черок задумывался исключительно как кроссовер,     все пуки о его внедорожных делах для легковерных.

Неужели Вы на полном серьёзе сравниваете Трейлхок с XC60 как автомобили концептуально одного предназначения и

удовлетворяющие одни и те же потребности покупателя?

 

Хотя...

 

 


Смело можно сказать, что промахнулся.

спасибо, для меня достаточно того, что Вы признали, что способны ошибаться.

Ссылка на комментарий

Неужели Вы на полном серьёзе сравниваете Трейлхок с XC60 как автомобили концептуально одного предназначения и

удовлетворяющие одни и те же потребности покупателя?

 

 А какие могут быть сомнения если - оба кроссоверы, одни размеры  и фирмы одинаково престижны? Концептуально это игроки на одном поле в одном классе. 

Для гонок гонщеги на асфальте выберут ХС60, а для хреновых дорог романтики и любители комфортного передвижения выберут Трейлхок. 

Лично я, не верю в большой успех Чероки по 2-м причинам. Это говнокоробка и л.с. приличного движка превышают 250-т, да и не ставят его на Трейлхок. По выходу моделей с дизелями может картина и чуть улучшится. Да и отношение к американцам у подавляющего большинства автолюбителей хуже, чем к шведам.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Да если бы к американцам, тут итальяшки похозяйничали. Для хреновых и не только дорог - фрил 190 коней. А по поводу кто вокруг сервиса ездит, можно поспорить. В смысле что оттуда не выезжает.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GrCh
Город: Москва
Опубликовано

Дизель не предусмотрен на ТрейлХок, а покупать с его с мотором 3,2 надо быть семи пядей во лбу. :D

 

ЭТО ТОЛЬКО ПОКА) Как это часто случается, маркетинговый ход в начале продаж рестайлинговых авто именно таков: - сначала - ограниченное количество версий для прощупывания спроса и выявления багов у самих авто, а через полгода-год новые двигатели для самых востребованных модификаций. Не знаю ни одной марки, где бы так не делали (ну разве что может быть корейцы, не в курсе просто).

Вот на кусок мыла он какраз очень похож. ;) ну нравиться ну и славно. Мне НЕТ.

Опа только у итальянцев? Ну знаете смелое обьявление. Мож крыло чайки от мерседеса вам не катит? Или ферденант Порш слабенькие спорт кары делал? Бмв? Продолжать?

Ни порш, ни БМВ никогда не производили на меня впечатления по дизайну, только драйв. Уж, сори, для меня неудачный пример! Вот уж действительно - на вкус и цвет ))

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

ЭТО ТОЛЬКО ПОКА) Как это часто случается, маркетинговый ход в начале продаж рестайлинговых авто именно таков: - сначала - ограниченное количество версий для прощупывания спроса и выявления багов у самих авто, а через полгода-год новые двигатели для самых востребованных модификаций. Не знаю ни одной марки, где бы так не делали (ну разве что может быть корейцы, не в курсе просто).

 

Ни порш, ни БМВ никогда не производили на меня впечатления по дизайну, только драйв. Уж, сори, для меня неудачный пример! Вот уж действительно - на вкус и цвет ))

Вот и я о томже. На вкус и цвет. Ни один итальяшка всякая ламбарждиня, фираря и прочая х... для меня по сравнению с немцами и со старыми америкосами полный ноль. Уж сорри. Вкусы разные нужны вкусы разные важны.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создал специальную тему для отзывов после первых тест-драйвов, осмотров автомобиля :)  

Ссылка http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34476-otzyvy-o-cherokee-kl-2014-posle-pervykh-testov/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 564 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Сергей778
    • Slava52
    • Прохор
    • Kofman
    • Desert Fox
    • Jamal89rus
    • Chrysler
    • Дмитрий34
    • Vasiliy190
    • Rainmaker
    • Тринклер
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36255
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 522
    • Максимум онлайн
      1 398

    Salyt
    Новый пользователь
    Salyt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Дмитрий34

      Дмитрий34  »  up6

      Добрый вечер.
      Заранее понимаю что тема набила оскомину но читать форум уже сил нет))) там столько воды!
      Теперь по теме: подходят под замену передние томозные диски, пробег 60000, WK 2, 3L Diesel, VIN : 1C4RJFCM1KC757674, из Германии.
      И вкруг поменять колодки. Что можете посоветовать? (аналоги достойные, перфорацию или лучше не надо, и т.п.).
      Заранее спасибо за ваше время.
      · 6 ответов
    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.