Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там и датчика дождя в базе нет...
Это такие жизненно необходимые функции,что я просто и не знаю,что сказать
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

коллеги я нахожусь в небольшом шоке

машина кот щас продается за 2,5 а я ее взял за 2 ...

не имеет безключевого доступа и запуска с кнопки ...

у меня таких машин не было лет 8)

даже киа спортаж за 1,2 все это умеет

это как совсем грустно или прикольно как думаете?)))

при том что есть и вентиляции и подогревы всего и руля и электрокрышка ... а вот запуск надо ключ вставлять

за что они так?) и почему)

УЖЕ ДЕНЬГИ заплатил буду надеяьтся что не будет сильно парить

что скажете)?

 

Нормальная тема! :) Для себя за 4 года пользования машины с бесключивым доступом выявил только один плюс - доставать ключ из кармана не надо. Все остальное - не критично. Включая наличие кнопки. Я по ключу даже соскучился как-то! :) И еще - с бесключевым доступом периодически забывал этот брелок, т.к. одел другую одежду, взял другую сумку, машиной пользуемся с женой... Может быть невнимательность, конечно, но просто до того привыкаешь, что подошел, а она открылась, а тут раз - и не открывается... Ну это так, индивидуально, может и не у всех так...

Опубликовано

Каждый берет машину для себя и с теми удобствами кому какие нужны.

Бесключевой доступ мне был принципиален, я заказывал авто именно с ним, потому что подходишь к машине и не нужно лезть в карман, доставать ключ, да еще если и руки заняты чем-нибудь - удобно.

Датчик дождя, считаю тоже удобной штукой.

А вот кожаные сиденья, лично мне ни к чему, я их не считаю необходимым и не брал бы никогда - зимой ж...па мерзнет, а летом потеет, даже если и есть подогревы и вентиляции, мне лично неудобно. Только в Limited-е она стандартно идет.

Не заказывал я специально навигацию. В больших городах, она вроде как работает нормально, а в мелких нифига не показывает -карты плохенькие.

Не заказывал я самый дорогой пакет с автоматической парковкой. Если быть честным к самому себе, то парковаться я никогда не буду автоматически.

Система предупреждения о пересечении полосы движения - с нашими то разметками, на нее только и надеяться.

Так же можно обойтись и без электрической двери заднего багажника и без электрорегулировок водительского сидения. 

Но так же есть и много приятного и прикольного в автомобиле.

Я лично брал авто и старался выбрать комплектацию с более-менее полезными для себя опциями, дабы не переплачивать...

Благо была такая возможность и ждал ее со штатов 2,5 месяца. Вчера звонил в ОД своему менеджеру, интересовался ценами, так он сказал, что машины пока еще есть, но с 1 января обещают еще цену поднять н 6%, поэтому покупатели метут сейчас что есть в наличии и не смотрят на комплектации.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

скажите все  таки 2,4 совсем грустный или ниче?)

если честно, то грустный (хотя у меня никогда не было быстрых машин, не стремился к этому)

 

я лично вину за эту грусть перекладываю не столько на двигатель сколько на коробку, все таки 9 ступеней, она постоянно переключается вверх и держит низкие обороты, нет отзывчивости на педаль

еще и немного удивляет режим "педаль в пол" (например при обгонах на трассе) при котором стрелка тахометра забегает в красную зону, вместо того чтобы переключиться на передачу выше но в более эффективный диапазон... и после 5-5,5 тысяч я лично не чувствую такой же динамики ускорения как до 5 тысяч, просто попусту орет движок (но звук надо сказать приятный)

возможно есть/будет какая то прошивка меняющая логику работы кпп на более логичную...

 

в каком диапазоне оборотов наиболее эффективная передача момента (наиолее динамичное ускорение), кто научно знает?

Изменено пользователем graddd
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

машины с бесключевым доступом более легки для угона. 

и итальянский хороший костюм проще порвать чем ватник....

у меня пакет луксорю груп стоит там есть датчики дождя

просто настолько привык не доставить ничего из портфеля ) на связке куча ключей всегда..

нав-е сейчас это единсвтенная машина на рынке с ценой выше 2 млн без кнопки)) ну кроме тех где это не делают спец-но

а пакет то стоит всего 15 тыс) как умудрились его не поставить не понимаю)

ну ладно будет считать что он у нас консерватор)))

пусть он будет для души так сказать

хотя конечно цениик как я теперь вдумываюсь мальца неадекватен

нав-е поэтому на улицах их и нет вообще)) что свой плюс конечно)

киа спортаж не продаю буду сравнивать ) при разнице в цене то почти в 2 раза)) а в текущих ценах не почти )

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37548-jeep-cherokee-longitude-ili-indeitcy-na-ulitcakh-spb/?p=983303

Опубликовано

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

Просто хочу добавить - думаю, что при конвейерной сборке избежать определенного процента брака тех или иных узлов практически невозможно. Ну и конечно, частные случаи всегда на виду, т.к. люди о них говорят и обсуждают. Я могу понять обиду - отдаешь кровные и не самые маленькие, деньги, а тут на тебе... Просто не надо забывать про десятки тысяч счастливых владельцев, которые не пишут на форумах, а просто ездят на авто!

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ничо, ничо...

вопрос как ездить - если педаль давить так ничо, а если не крутить выше двух тысяч так овосчь.  :D

Сначала тоже так думал. Сегодня попробовал по городу повернуть селектор в "спорт",  ИМХО повеселее прием.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

Я может поезжу пару месяцев и напишу положительный (если снег наконец выпадет). 

Данный авто брал на замену верой и правдой почти 4 года служившему Сузуки Гранд Витара 2.4 (АКПП, в максималке). Нужна была машина поновей, покомфортабельней, поинтересней и, самое главное-не менее проходимая. Учитывая, что новый Таурег был заявлен с конской (в нормальной комплектации) ценой более 3 лямов, и это еще в ноябре :mad: ,  выбора практически не было- только трейлхок! Пока вижу в сравнении положительное: однозначно комфортабельнее и эргономичнее водительское место, ходовые качества на трассе лучше (хотя у Сузуки тоже ничего), мягче подвеска,  трансформация салона, качество аудиосистемы, климат,  всяческие датчики дождя-света, подогревы руля, лобовухи и прочая мелочь.

отрицательное: нет люка, нет безключевого доступа (хотя мне он пофиг) , высота багажника меньше (четыре колеса вертикально не поставишь), в Туле нет сервиса.

Внешний вид это особая тема. Даже пешеходы норовят на пешеходном переходе пропустить  :D

Внедорожные качества пока не юзал.

 Учитывая разницу в цене  около 1 100 000, (Джип с допами и резиной обошелся меньше 2млн., а Сузуки уходит за 870), чендж считаю приемлемым.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же


и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же

и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. Да и дилер после замены шин сложил седушки и навалил горизонтально по всему салону (. С датчиком дождя проблем пока не наблюдаю, просто регулирую чувствительность в зависимости от погоды.

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

Подвеска реально очень мягкая но не ватная и валкая, а вполне внятная, отражающая (для того кто понимает) нюансы дорожного покрытия.  Что то напомнило старый ML 320, только центр тяжести пониже и нет такой характерной корабельной раскачки. (Прошу учесть, что с 2008 г  имел в личном постоянном пользовании исключительно Гранд Витары... три штуки)

 

Да, еще . Резина у меня Ханкук Динапро всесезонка тоже считается достаточно мягкой.

Изменено пользователем Vlad&Mir As
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. 

Зато сегодня перевозил газовую плиту 60х60х85 в заводской упаковке, т.е . габариты чуть больше.  Вошла впритык по высоте загрузочного проема.

Опубликовано

 

 


датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками. переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.
На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.

я понимаю алгоритм действия ДД. и порой чувствительность выставлена на максимальный режим, но дворники стоят даже когда стекло "полностью залито водой".   

Опубликовано

Значит что-то не так. На всех моих автомобилях, в том числе и на Cherokee, логика работы датчика дождя была понятна и никаких вопросов не вызывала... Бывало едишь по трассе в дождь, дворники отрабатывают свой алгоритм, начинаю обгонять какую-нибудь фуру - лобовое стекло так забрызгивается что не видно ничего - вот тогда дворники начинают махать сами собой как сумасшедшие. Поэтому я и писал немного ранее, что это приятные мелочи, которые хотелось бы иметь в комплектации....

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в основном всегда ок, но порой почему-то тупит и не срабатывает. 

Опубликовано

Снова изменения в цене. На Оф сайте цена уже от 1929000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. еще прибавила 150000р. Итого цена поднялась уже на 630000р. Боюсь, что это не предел...

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


именно после переобувки при этом возможно мастера криворукие и правда, поскольку очень долго ставили резину (Michelin Latitude X-ice North) и якобы она не вставала на место (не прижималась к борту), так для этого они накачивали балон до 6 атмосфер на трех колесах. Мог датчик из-за такого давления глюкнуть? И если я поеду к дилеру, то датчик это расходник или есть шанс что обойдусь без расходов?   Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

по датчику давления - приехал к ОД, подключили диагностику, оказалось глюк электроники, сбросили ошибку (колесо даже не снимали), все четыре колеса в норме.

доехал до дома, с утра на полдороги к работе опять пропало правое заднее((( в понедельник вновь к ОД поеду...

 

по скрежету - прокатил мастера ОД, назло за минут 10 катания только один раз смог ему продемонстрировать скрежет (хотя пока ехал от работы до ОД раза 4-5 проявилось), мастер услышав звук начал мне песни петь что это так срабатывает антипробуксовочная система и что такая же песня постоянно на грандах. Я ему естественно не поверил, пытался объяснить что это проявлялось с самого начала (машина получена в последних числах ноября) и еще когда по сухому асфальту ездил уже такой скрежет был...

в итоге мы поехали во дворах на горочку со льдом и при отключенной системе стабилизации (кнопка на центральной панели) дал побольше газку, антипробуксовочная пару раз позудела, но звук совершенно другой... мастер все равно меня убеждал что в обычных условиях это именно антибукс скрежещет... видимо дядьке лень было мной заниматься...

странное дело,что после поездки к ОД пока больше скрежета ни разу не наблюдал... если будет проявляться вновь поеду к другому ОД и буду там им зубы шатать...

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот он такой :tanksmile: Изображение кликабельно.

post-28567-0-82506500-1419710754_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad&Mir As
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого линейка ТО и стоимость его?

Я уже замучился,в ОД дали мне только на экране монитора посмотреть,попросил распечатать...мы не можем :D ,я в трауре был,поржал за-то :lol2:

В инете не могу найти...

И ещё перепробег интересует,сколько можно? :hi:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

1000км допускается перепробег.

В то у вас самое дорогое, масло.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В то у вас самое дорогое, масло.

Исчерпывающая информация :D

А по обширнее нет? :rolleyes:

Опубликовано

Перечень работ на ТО расписан в конце руководства по эксплуатации. При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

да там и работ то никаких нет: замена масла, масляного фильтра и фильтра салона, а остальное - проверки. И так практически каждое ТО...

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

 

Чего ждать ТО,попросил скинуть мне на почту...это цены до 31.12.14 года.

df412a1cb459.png

Потом...

 

В продолжение нашего разговора высылаю Вам прайс на прохождение ТО.

Цены в прайсе указаны на сегодняшний день обращения в ДЦ и так же с учетом действующей акции до 31.12.2014.

В следующие дни стоимость ТО может быть пересчита.

Чтобы уточнить точную стоимость, действующую на момент обращения в ДЦ – просим Вас заранее связаться с отделом сервиса для консультации и расчета.

 

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Порадовал себя на Новый Год!

Ждал 02.01.15, но в салоне сработали на славу забрал сегодня.

Проехал 10км, пока радует.

Теперь все впечатления после Нового года!

49955d190861.jpg

b8fae4d3c657.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • MarkS
    • National
    • Petrosev
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.