Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там и датчика дождя в базе нет...
Это такие жизненно необходимые функции,что я просто и не знаю,что сказать
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

коллеги я нахожусь в небольшом шоке

машина кот щас продается за 2,5 а я ее взял за 2 ...

не имеет безключевого доступа и запуска с кнопки ...

у меня таких машин не было лет 8)

даже киа спортаж за 1,2 все это умеет

это как совсем грустно или прикольно как думаете?)))

при том что есть и вентиляции и подогревы всего и руля и электрокрышка ... а вот запуск надо ключ вставлять

за что они так?) и почему)

УЖЕ ДЕНЬГИ заплатил буду надеяьтся что не будет сильно парить

что скажете)?

 

Нормальная тема! :) Для себя за 4 года пользования машины с бесключивым доступом выявил только один плюс - доставать ключ из кармана не надо. Все остальное - не критично. Включая наличие кнопки. Я по ключу даже соскучился как-то! :) И еще - с бесключевым доступом периодически забывал этот брелок, т.к. одел другую одежду, взял другую сумку, машиной пользуемся с женой... Может быть невнимательность, конечно, но просто до того привыкаешь, что подошел, а она открылась, а тут раз - и не открывается... Ну это так, индивидуально, может и не у всех так...

Опубликовано

Каждый берет машину для себя и с теми удобствами кому какие нужны.

Бесключевой доступ мне был принципиален, я заказывал авто именно с ним, потому что подходишь к машине и не нужно лезть в карман, доставать ключ, да еще если и руки заняты чем-нибудь - удобно.

Датчик дождя, считаю тоже удобной штукой.

А вот кожаные сиденья, лично мне ни к чему, я их не считаю необходимым и не брал бы никогда - зимой ж...па мерзнет, а летом потеет, даже если и есть подогревы и вентиляции, мне лично неудобно. Только в Limited-е она стандартно идет.

Не заказывал я специально навигацию. В больших городах, она вроде как работает нормально, а в мелких нифига не показывает -карты плохенькие.

Не заказывал я самый дорогой пакет с автоматической парковкой. Если быть честным к самому себе, то парковаться я никогда не буду автоматически.

Система предупреждения о пересечении полосы движения - с нашими то разметками, на нее только и надеяться.

Так же можно обойтись и без электрической двери заднего багажника и без электрорегулировок водительского сидения. 

Но так же есть и много приятного и прикольного в автомобиле.

Я лично брал авто и старался выбрать комплектацию с более-менее полезными для себя опциями, дабы не переплачивать...

Благо была такая возможность и ждал ее со штатов 2,5 месяца. Вчера звонил в ОД своему менеджеру, интересовался ценами, так он сказал, что машины пока еще есть, но с 1 января обещают еще цену поднять н 6%, поэтому покупатели метут сейчас что есть в наличии и не смотрят на комплектации.

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

скажите все  таки 2,4 совсем грустный или ниче?)

если честно, то грустный (хотя у меня никогда не было быстрых машин, не стремился к этому)

 

я лично вину за эту грусть перекладываю не столько на двигатель сколько на коробку, все таки 9 ступеней, она постоянно переключается вверх и держит низкие обороты, нет отзывчивости на педаль

еще и немного удивляет режим "педаль в пол" (например при обгонах на трассе) при котором стрелка тахометра забегает в красную зону, вместо того чтобы переключиться на передачу выше но в более эффективный диапазон... и после 5-5,5 тысяч я лично не чувствую такой же динамики ускорения как до 5 тысяч, просто попусту орет движок (но звук надо сказать приятный)

возможно есть/будет какая то прошивка меняющая логику работы кпп на более логичную...

 

в каком диапазоне оборотов наиболее эффективная передача момента (наиолее динамичное ускорение), кто научно знает?

Изменено пользователем graddd
8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

машины с бесключевым доступом более легки для угона. 

и итальянский хороший костюм проще порвать чем ватник....

у меня пакет луксорю груп стоит там есть датчики дождя

просто настолько привык не доставить ничего из портфеля ) на связке куча ключей всегда..

нав-е сейчас это единсвтенная машина на рынке с ценой выше 2 млн без кнопки)) ну кроме тех где это не делают спец-но

а пакет то стоит всего 15 тыс) как умудрились его не поставить не понимаю)

ну ладно будет считать что он у нас консерватор)))

пусть он будет для души так сказать

хотя конечно цениик как я теперь вдумываюсь мальца неадекватен

нав-е поэтому на улицах их и нет вообще)) что свой плюс конечно)

киа спортаж не продаю буду сравнивать ) при разнице в цене то почти в 2 раза)) а в текущих ценах не почти )

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

Опубликовано

и еще вопрос

тут клиренс заявлен какой то 168 см...

че то грустно выглядит ) он реально то какой ?* я надеюсь что че то торчит низко вот он такой и получается

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37548-jeep-cherokee-longitude-ili-indeitcy-na-ulitcakh-spb/?p=983303

Опубликовано

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
4x4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После четырех лет эксплуатации Hyundai IX35 могу сказать, что корейцы молодцы и машины у них хорошие и дизайнеры не зря свой хлеб едят, но все это до определенного момента. После трех лет у меня начала дергаться АКПП, запускаешь авто переключаешь рычаг коробки, немного газу и сразу дико резкий рывок вперед, это хорошо, что автомобиля никакого не было впереди. Я к диллеру, там на диагностике ничего не нашли, говорят когда накроется - тогда приезжай. Второй момент: - плохо стал запускаться (у меня тоже бы с кнопкой запуска), оказывается - прокладка прогорела, разобрали двигатель, замерили головку, а она поведена говорят перегрел, хотя она у меня не закипала и ничего подобного не было - соответственно и по гарантии делать не стали. 

А автомобиль действительно хороший - он мне нравился.

Это я к чему. Hyundai и Киа это одно и тоже, даже на одной платформе, я все таки надеюсь, что у Jeep-а качество будет лучше. Хотя "...и на старуху бывает проруха..." Один случай еще не о чем не говорит....

Просто хочу добавить - думаю, что при конвейерной сборке избежать определенного процента брака тех или иных узлов практически невозможно. Ну и конечно, частные случаи всегда на виду, т.к. люди о них говорят и обсуждают. Я могу понять обиду - отдаешь кровные и не самые маленькие, деньги, а тут на тебе... Просто не надо забывать про десятки тысяч счастливых владельцев, которые не пишут на форумах, а просто ездят на авто!

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

ничо, ничо...

вопрос как ездить - если педаль давить так ничо, а если не крутить выше двух тысяч так овосчь.  :D

Сначала тоже так думал. Сегодня попробовал по городу повернуть селектор в "спорт",  ИМХО повеселее прием.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

читаю отзывы и че то положительных особо не вижу)))))))))))

Я может поезжу пару месяцев и напишу положительный (если снег наконец выпадет). 

Данный авто брал на замену верой и правдой почти 4 года служившему Сузуки Гранд Витара 2.4 (АКПП, в максималке). Нужна была машина поновей, покомфортабельней, поинтересней и, самое главное-не менее проходимая. Учитывая, что новый Таурег был заявлен с конской (в нормальной комплектации) ценой более 3 лямов, и это еще в ноябре :mad: ,  выбора практически не было- только трейлхок! Пока вижу в сравнении положительное: однозначно комфортабельнее и эргономичнее водительское место, ходовые качества на трассе лучше (хотя у Сузуки тоже ничего), мягче подвеска,  трансформация салона, качество аудиосистемы, климат,  всяческие датчики дождя-света, подогревы руля, лобовухи и прочая мелочь.

отрицательное: нет люка, нет безключевого доступа (хотя мне он пофиг) , высота багажника меньше (четыре колеса вертикально не поставишь), в Туле нет сервиса.

Внешний вид это особая тема. Даже пешеходы норовят на пешеходном переходе пропустить  :D

Внедорожные качества пока не юзал.

 Учитывая разницу в цене  около 1 100 000, (Джип с допами и резиной обошелся меньше 2млн., а Сузуки уходит за 870), чендж считаю приемлемым.

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же


и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

17-я резина встала в багажник, шторку канешн пришлось снять, но всё же

и сразу, в догонку, датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками.  переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. Да и дилер после замены шин сложил седушки и навалил горизонтально по всему салону (. С датчиком дождя проблем пока не наблюдаю, просто регулирую чувствительность в зависимости от погоды.

8
Автомобиль: Outback 3.0
Sportage 2.0
Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так как беру жене оч для меня важно слышать что мягкая подвеска все же

буду надеяться

Подвеска реально очень мягкая но не ватная и валкая, а вполне внятная, отражающая (для того кто понимает) нюансы дорожного покрытия.  Что то напомнило старый ML 320, только центр тяжести пониже и нет такой характерной корабельной раскачки. (Прошу учесть, что с 2008 г  имел в личном постоянном пользовании исключительно Гранд Витары... три штуки)

 

Да, еще . Резина у меня Ханкук Динапро всесезонка тоже считается достаточно мягкой.

Изменено пользователем Vlad&Mir As
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Ну резину ставить вертикально я не пробовал, визуально ощущение, что не влезет. 

Зато сегодня перевозил газовую плиту 60х60х85 в заводской упаковке, т.е . габариты чуть больше.  Вошла впритык по высоте загрузочного проема.

Опубликовано

 

 


датчик дождя работает по непонятному мне алгоритму. порой ждёт пока всё стекло уже мокрое, а порой начинает судорожно махать дворниками. переключатель дворников стоит на одном и том же уровне интенсивности, если что.
На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На то он и датчик дождя. Он считывает насколько ваше стекло мокрое и по этим данным выбирает интенсивность работы дворников, если стекло сухое - то дворники простаивают, а если датчик определяет, что дворники не успевают отрабатывать (стекло быстро забрызгивается), то и работать они будут быстрее. А переключателем регулируется чувствительность этого самого датчика к каплям и влаге на стекле.

я понимаю алгоритм действия ДД. и порой чувствительность выставлена на максимальный режим, но дворники стоят даже когда стекло "полностью залито водой".   

Опубликовано

Значит что-то не так. На всех моих автомобилях, в том числе и на Cherokee, логика работы датчика дождя была понятна и никаких вопросов не вызывала... Бывало едишь по трассе в дождь, дворники отрабатывают свой алгоритм, начинаю обгонять какую-нибудь фуру - лобовое стекло так забрызгивается что не видно ничего - вот тогда дворники начинают махать сами собой как сумасшедшие. Поэтому я и писал немного ранее, что это приятные мелочи, которые хотелось бы иметь в комплектации....

19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

в основном всегда ок, но порой почему-то тупит и не срабатывает. 

Опубликовано

Снова изменения в цене. На Оф сайте цена уже от 1929000р. (с учетом скидки 60000р. и Trade-in 60000р.), т.е. еще прибавила 150000р. Итого цена поднялась уже на 630000р. Боюсь, что это не предел...

13
Автомобиль: Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


именно после переобувки при этом возможно мастера криворукие и правда, поскольку очень долго ставили резину (Michelin Latitude X-ice North) и якобы она не вставала на место (не прижималась к борту), так для этого они накачивали балон до 6 атмосфер на трех колесах. Мог датчик из-за такого давления глюкнуть? И если я поеду к дилеру, то датчик это расходник или есть шанс что обойдусь без расходов?   Еще немного из ощущений - после того как остановился на светофоре например и потом резко трогаешься то иногда проявлется несильный но слышимый скрежет. Сначала думал что может быть тормоза (проявляется только после торможения) не "разработались", но пробег уже тысяча и скрежет остается. При этом если трогаешься просто убрав ногу с педали тормоза (на холостых) например выезжая с парковки, то такого скрежета нет. Что может быть? Что-то в трансмиссии может себя так вести?

по датчику давления - приехал к ОД, подключили диагностику, оказалось глюк электроники, сбросили ошибку (колесо даже не снимали), все четыре колеса в норме.

доехал до дома, с утра на полдороги к работе опять пропало правое заднее((( в понедельник вновь к ОД поеду...

 

по скрежету - прокатил мастера ОД, назло за минут 10 катания только один раз смог ему продемонстрировать скрежет (хотя пока ехал от работы до ОД раза 4-5 проявилось), мастер услышав звук начал мне песни петь что это так срабатывает антипробуксовочная система и что такая же песня постоянно на грандах. Я ему естественно не поверил, пытался объяснить что это проявлялось с самого начала (машина получена в последних числах ноября) и еще когда по сухому асфальту ездил уже такой скрежет был...

в итоге мы поехали во дворах на горочку со льдом и при отключенной системе стабилизации (кнопка на центральной панели) дал побольше газку, антипробуксовочная пару раз позудела, но звук совершенно другой... мастер все равно меня убеждал что в обычных условиях это именно антибукс скрежещет... видимо дядьке лень было мной заниматься...

странное дело,что после поездки к ОД пока больше скрежета ни разу не наблюдал... если будет проявляться вновь поеду к другому ОД и буду там им зубы шатать...

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот он такой :tanksmile: Изображение кликабельно.

post-28567-0-82506500-1419710754_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad&Mir As
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

Есть у кого линейка ТО и стоимость его?

Я уже замучился,в ОД дали мне только на экране монитора посмотреть,попросил распечатать...мы не можем :D ,я в трауре был,поржал за-то :lol2:

В инете не могу найти...

И ещё перепробег интересует,сколько можно? :hi:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

1000км допускается перепробег.

В то у вас самое дорогое, масло.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В то у вас самое дорогое, масло.

Исчерпывающая информация :D

А по обширнее нет? :rolleyes:

Опубликовано

Перечень работ на ТО расписан в конце руководства по эксплуатации. При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

да там и работ то никаких нет: замена масла, масляного фильтра и фильтра салона, а остальное - проверки. И так практически каждое ТО...

22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано
Опубликовано

При покупке авто мне сказали, что стоимость ТО будет в пределах 12000-15000р, насколько это правда - доживём до ТО -  увидим...

 

Чего ждать ТО,попросил скинуть мне на почту...это цены до 31.12.14 года.

df412a1cb459.png

Потом...

 

В продолжение нашего разговора высылаю Вам прайс на прохождение ТО.

Цены в прайсе указаны на сегодняшний день обращения в ДЦ и так же с учетом действующей акции до 31.12.2014.

В следующие дни стоимость ТО может быть пересчита.

Чтобы уточнить точную стоимость, действующую на момент обращения в ДЦ – просим Вас заранее связаться с отделом сервиса для консультации и расчета.

 

6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
Порадовал себя на Новый Год!

Ждал 02.01.15, но в салоне сработали на славу забрал сегодня.

Проехал 10км, пока радует.

Теперь все впечатления после Нового года!

49955d190861.jpg

b8fae4d3c657.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Goofak
    • MikeGCh
    • serg102
    • john dreik
    • xmo97
    • alex_it
    • mixelson
    • Vladimir SPb
    • barm
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.