Перейти к содержанию

  

1 271 пользователь проголосовал

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      477
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Честно говоря,несмотря на внешенее уродство,уверен на 99.9 % авто будет хитом ! просто аудитория уже будет абсолютно другая (гламурные кисы,педики,неформалы,просто женщины-девушки,утонченные городские персонажи,желающие выделится))))). Броский и нестандартный дизайн,легендарный бренд,9-АКПП (!).денег в итальянскую кассу авто принесет.ну хотя вопрос цены...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Чиста русский подход - слышал звон, не знаю где он, вот предки наши точно определили реакцию нашего форума задолго до его появления, по другому говоря - кто нить его вживую видел??? Приписали машинку педикам гомикам лисбиянкам в общем всем кто по нашему мнению самые мерзкие и низкие в обсчестве, заплювали с ног до головы, в очередной раз доказано почему бабу на площади по-любому неполучится...

Парни никому из нас не суждено остановить прогресс и наше мнение к марке автоэто наше внутреклубное отношение к классическому варианту ДЖИПА производителям не всегда интересно, давайте не будем столь категоричны в своих отзывах и эмоциях, а "спустимся потихоньку с горки и поимеем все стадо" как в русском народном анегдоте советовали......

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Я не педик и не лесбиянка, и не "утонченный городской персонаж", но себе данную модель присматриваю, тк нахожу ее удачной-по фото, по крайней мере. Но, однозначно, осмотр в живую покажет кто был прав. Деление же людей тех, кому эта модель нравится на педиков и лесбиянок ,не каж некоректным, ведь покупают компас ведь и никто их педиками не зовет. Сам в прошлом обладатель ГЧ, сейчас понимаю что расход, двойная цена и подарок денег в виде налога ВВ меня категорически не устраивает. А эта модель вроде не плохой вариант по сравнению с теме же убогими либертями и компасами

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чиста русский подход - слышал звон, не знаю где он, вот предки наши точно определили реакцию нашего форума задолго до его появления, по другому говоря - кто нить его вживую видел??? Приписали машинку педикам гомикам лисбиянкам в общем всем кто по нашему мнению самые мерзкие и низкие в обсчестве, заплювали с ног до головы, в очередной раз доказано почему бабу на площади по-любому неполучится...

Парни никому из нас не суждено остановить прогресс и наше мнение к марке автоэто наше внутреклубное отношение к классическому варианту ДЖИПА производителям не всегда интересно, давайте не будем столь категоричны в своих отзывах и эмоциях......

Полностью присоединяюсь к этому мнению.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я не педик и не лесбиянка, и не "утонченный городской персонаж", но себе данную модель присматриваю, тк нахожу ее удачной-по фото, по крайней мере. Но, однозначно, осмотр в живую покажет кто был прав. Деление же людей тех, кому эта модель нравится на педиков и лесбиянок ,не каж некоректным, ведь покупают компас ведь и никто их педиками не зовет. Сам в прошлом обладатель ГЧ, сейчас понимаю что расход, двойная цена и подарок денег в виде налога ВВ меня категорически не устраивает. А эта модель вроде не плохой вариант по сравнению с теме же убогими либертями и компасами

Мне кажется правильным этот подход. За исключением Вашего отзыва про либерти и компасы. У людей их купивших тоже свои цели и задачи для данных машин.

Надо выбирать машину по потребностям.

Все недовольные новым дизайном могут проголосовать рублем и купить старые модели, которые еще не сняли с производства. Сегодня был в мейджоре - не наблюдал очередей.... И скажу по секрету их вообще никогда и не было на данную модель. Вот так....

Для всего мира старая модель просто не актуальна - не тот расход, не та динамика, да много чего не того по сравнению с конкурентами, как бы обидно это не звучало.

Ездить на старье..... ну да прикольно... но рано или поздно оно развалится.... И не надо пожалуста мне обратно отвечать, что старые модели вечные - были у меня, все знаю сам. Вечного ничего нет. Только машины, которые стоят в теплых гаражах.

Крайслер обычная компания, которая хочет быть конкурентноспособной и зарабатывать деньги. Если покупатели не желают покупать старую модель - выпускается новая. При этом она уважительно относится к фанатам марки и оставляет на конвеере бестселлер продаж Рэнглер.

 

P.S. Лично для меня есть только одна вечная машина, которая не стареет и не опускается в цене - Rolls-Royce

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Не могу не заметить, что угол въезда у KL уж побольше, чем у какого-нибудь Туарега.

Вот о чем можно пожалеть - так это о совершенно НЕ ТАКИХ двигателях, ну и о независимой подвеске сзади...

Так что я пока постараюсь не продавать свой старый KK...

 

Сегодня был в мейджоре - не наблюдал очередей.... И скажу по секрету их вообще никогда и не было на данную модель. Вот так....

Для всего мира старая модель просто не актуальна

 

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ключевой момент тут цена, в сша она немного отличается от российской, все-таки КК там утилитарный автомобиль. Для нового чероки цена будет важным и интересным моментом. Удачным было бы дя них удержаться до 1,5 млн. В этой связи непонятно как будет позиционироваться автомобиль-как альтернатива или замена компаса- либерти

 

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ключевой момент тут цена, в сша она немного отличается от российской, все-таки КК там утилитарный автомобиль. Для нового чероки цена будет важным и интересным моментом. Удачным было бы дя них удержаться до 1,5 млн. В этой связи непонятно как будет позиционироваться автомобиль-как альтернатива или замена компаса- либерти

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди. Чероки тоже можно было улучшать и модернизировать. А так еще один попсовый автомобиль которых тьма на дороге .

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди. Чероки тоже можно было улучшать и модернизировать. А так еще один попсовый автомобиль которых тьма на дороге .

Есть один просчет в Ваших рассуждениях. Геленваген это тоже бестселлер :) как и Рэнглер. А последний чероки.... ну никак не тянет на это звание при всем моем искреннем уважении к этой модели.

Я читал интервью с руководством компании, в котором они долго и подробно рассказывали как они чуть было не сняли его с конвеера ( геленваген ).

И только благодаря фанатам проголосовавшим кошельком этого не случилось.

Можно и такой купить за 350 тысяч евро http://www.drive.ru/news/mercedes/513081e994a656b801000048.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/en/2012/liberty/#model=sport&color=deep_cherry_red

 

А теперь умножте на 30. Умножили? Кто последний в кассу?))))

 

Ладно, шучу. Это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/en/2012/liberty/#model=sport&color=deep_cherry_red

 

А теперь умножте на 30. Умножили? Кто последний в кассу?))))

 

Ладно, шучу. Это уже другая тема.

 

ТАМ новый гранд стоит 30 тышш баксов. Если бы они у НАС так стояли, то все мастадонты у нас бы были только нафаршированные

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди.

Чтобы выпускать Геленваген (исключительно для фанатов), Мерседес производит авто от класса А до S. Есть откуда черпать средства на поддержку архаичного проекта.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 066
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/...deep_cherry_red

Да что вы всё плодите старую байку. Переезжайте жить в США, там и VW, и BMW, и лексусы в разы дешевле чем у нас. Можете тоже глянуть, изучить и умножить http://www.vw.com/en/models/tiguan/gallery.html

 

А также зайти на американский сайт любой другой марки, и порадоваться за американцев. Не надо думать, что в США, только американские машины дешевые.

 

Если бы у НАС так стояли

все машины, то ничего бы не изменилось. В целом хороших машин только больше бы стало.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

Этим все сказано. Молодец! +1000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Вот на Авторамблере ответы на некоторые звучавшие здесь вопросы - Новый Jeep Cherokee рассказал о своей «внешности»

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Этим все сказано. Молодец! +1000

Спасибо. Просто У Чирка по определению должен быть брутальный внешний вид

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

 

хочу 412-й москвич, верните его :) и волгу 21-ю тоже! Ну и виллиса ещё можно, и рЮсского виллиса, вернее советского, га3 как-то там, забыл

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

хочу 412-й москвич, верните его :) и волгу 21-ю тоже! Ну и виллиса ещё можно, и рЮсского виллиса, вернее советского, га3 как-то там, забыл

ГАЗ-21 очень красивый автомобиль :good: Я не имела в виду стоять на месте в техническом плане, я имела в виду дизайн :)

 

Кто хочет понять - поймет, кто не хочет - тот будет искать буквы между строк :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ГАЗ-21 очень красивый автомобиль :good: Я не имела в виду стоять на месте в техническом плане, я имела в виду дизайн :)

 

Кто хочет понять - поймет, кто не хочет - тот будет искать буквы между строк :lol2: :lol2: :lol2:

 

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

:good:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

До вранглера не дойдёт. Это как гелендваген, либо делать квадратным, либо вообще снимать с производства.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дело даже не в дизайне. Больно смотреть как из нормального внедорожника делают попсовый паркетник. Делали бы новую мдель, а чероки модернезировали .

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Отличный!

Я сразу для себя отметил что потеряна кондовая-джиповость , но преобретен дерзкий и кардинально новый стиль!!)))9ступенчатая коробка- о боги!))))) мне нравится!не исключаю вариант замены своего гранда!))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Каждый проект имеет право на жизнь. Этот лучше бы назывался не чероки/либерти а компас/патриот. Чероки/ либерти был похож на такой как на 13 странице этой ветки и все было бы гут. Все были бы довольны и любители попсы и любители рок энд рола. :hands:

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Наш ЩЕНОК похож немного на БУЛЬДОГА и на ДОГА,

На СОБАКУ ВОДОЛАЗА и на всех ОВЧАРОК сразу.

 

JeepoВирус.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Это совершенно другой автомобиль не имеющий ни чего общего со предыдущими моделями кроме названия.

Итальянцы сделали из него зализаный паркетник. Жаль, убили модель. Если на выставке в Нью-Йорке

кто-то из поклонников Jeep Cherokee кинет в этот гибрид камень, то я этому не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Это совершенно другой автомобиль не имеющий ни чего общего со предыдущими моделями кроме названия.

Итальянцы сделали из него зализаный паркетник. Жаль, убили модель. Если на выставке в Нью-Йорке

кто-то из поклонников Jeep Cherokee кинет в этот гибрид камень, то я этому не удивлюсь.

И не один камень полетит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • serzh81
    • Karelych
    • zorge799
    • вадим 912
    • alexeysh
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2018 года обратился в TRS Motors с двумя основными жалобами: загорался индикатор Check Engine и коробка передач начала «пинаться» при переключении. Пробег автомобиля составлял 150 000 километров, что для этой модели обычно не является критичным сроком для таких серьёзных проблем с трансмиссией. После первичной диагностики специалисты проверили уровень и состояние масла в коробке передач. Масло оказалось в норме по уровню, но его состояние оставляло желать лучшего. Было принято решение снять поддон коробки для более детального осмотра. Внутри обнаружилось большое количество металлической стружки, что явно указывало на серьёзные внутренние повреждения механизмов АКПП.

      Почему коробка передач вышла из строя так рано?

      Для Jeep Grand Cherokee 2018 года пробег в 150 тысяч километров обычно не является критичным для полного выхода из строя коробки передач. Однако существует несколько факторов, которые могли значительно сократить ресурс АКПП: Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — одна из самых распространённых причин преждевременного износа коробки передач. Жидкость теряет свои свойства и перестаёт эффективно защищать детали от трения. Перегрев коробки передач — особенно актуально для внедорожников, которые часто эксплуатируются в тяжёлых условиях. Отсутствие дополнительного охлаждения или забитый радиатор могут привести к перегреву. Агрессивный стиль вождения с резкими разгонами и торможениями создаёт повышенную нагрузку на механизмы коробки передач.

      Какие последствия могли быть без своевременного ремонта?

      Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с такими симптомами, это могло привести к полному выходу из строя коробки передач. Металлическая стружка в поддоне — это явный признак активного износа внутренних компонентов. Без ремонта повреждения могли бы прогрессировать до состояния, когда коробка передач полностью перестаёт функционировать. В таком случае потребовалась бы уже не ремонт, а полная замена АКПП, что обошлось бы в несколько раз дороже. Кроме того, длительная езда с неисправной коробкой может негативно сказаться и на других узлах автомобиля.

      Как был проведён ремонт в TRS Motors?

      После тщательной диагностики специалисты TRS Motors приняли решение о необходимости снятия и разборки коробки передач для полноценного ремонта. В процессе разборки были выявлены конкретные повреждённые элементы, которые требовали замены. Весь процесс ремонта включал в себя не только замену изношенных деталей, но и тщательную промывку всех каналов и механизмов от металлической стружки. После сборки коробка была заполнена свежей трансмиссионной жидкостью, соответствующей спецификациям производителя для данной модели.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 618
    • Максимум онлайн
      1 398

    Василий73
    Новый пользователь
    Василий73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.