Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

@Leelu,

:mad:  жаль самой логичной версии, дизель плюс блокировки не будет

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.

у американцев есть подогреватели. а вот дизеля нет. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дизель заточен под европу, потому как евро-6. В России нет нормальной соляры . С гарантией головняк будет у производителя. От дизеля будут похоже вообще отказываться на легковых, слишком сложные и дорогие получаются. Уже бензинки мало стали кушать топлива.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

у американцев есть подогреватели. а вот дизеля нет. 

Нету у них подогревателей автономных, только от розетки электрической...

 

Дизель заточен под европу, потому как евро-6. В России нет нормальной соляры . С гарантией головняк будет у производителя. От дизеля будут похоже вообще отказываться на легковых, слишком сложные и дорогие получаются. Уже бензинки мало стали кушать топлива.

На грандах они сажевик выкинули, это решило часть проблем. У меня сейчас такой же дизель, как будут на чироки ставить. Нормальный он, вот машине 4 года, только засрался фильтр, новый 60+к. Но имхо его тоже мало будет, у меня машинка полегче будет. Заправляю онли BP и Лукойл.

 

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

от 1,6 ХЗ можно взять... Хотя барабан ещё тот, но тут: марка, дизайн... И не смешите, в чироке за 1,83 нету датчика дождя в базе...

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Нащет стоимости: вот покупают же БМВ Х1 от 1 600 руб. и их не мало, а машина то совсем "ни о чем". За эти деньги Чирок намного впереди!

Хороший пример, кстати... ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

А где логика, если на нём лазать где-попало, то заправлять его нечем. Иначе сажевик накроется моментом. Плюс 3.2 сопоставим по крутящему моменту. Опять же зимой может не завестись, походу в Америке только +30 круглый год, они там про подогреватели ничего не слышали, хотя на том же фриле он в базе.

Уважаемый да вы бредите, 315 момента на 4300 оборотов и 350 на 1750 оборотов, это сопоставимо????))) Это очень разные цифры. Куча авто катается с похожим движком, а именно на jeep оно сразу накроется. А типа 3,2 ослиной мочой можно заправлять? Подогреватели ставят в основном на премиальные марки, если мы конечно по предпусковые подогреватели, если про догреватели то они как правило электрические. т.е. завел мотор, и догреватель включился и стало теплеть в салоне, на многих европейцах и на бензине стоят такие штуки. Т.е. успех зимнего завода не гарантируется. Но с предпуском не все так шоколадно и на премиальных авто, дело в том что например дистанционное включение +30-40 тыс, настройка таймера бывает доступна только через голову, а ее надо купить))) а она на премиуме может и 150 000 стоить. В США есть у многих штатный автозапуск (для комфорта в салоне) и электроподогрев для двигателя. Вообщем при желании предпуском можно обзавестись так как за все плюшки все равно придется платить, их ни кто нахаляву не раздает. У меня например есть штатный пульт, только окна выходят в другую сторону от парковке, короче не работает, пришлось сигналку с GSM ставить.  Ведь спецификацию ни кто не видел может и тут будет вебаста с догревателем, которая за 100 $ переделывается в предпусковой подогреватель.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

 

от 1,6 ХЗ можно взять... Хотя барабан ещё тот, но тут: марка, дизайн... И не смешите, в чироке за 1,83 нету датчика дождя в базе...

За 1,9 млн X3 (барабан эдишен), на ней кто нибуть ездил? Чтобы говорить что ее можно взять, там кожа молодого дермантина (да еще при жизни больного), все дешево и убого. Чтобы заиграло надо накинуть тыс 600-700. Мотор дизельный довольно посредственный по надежности. Любая схожая по комплектация X3 (ну 28i) или 2 TFSI Q5 (225 сил) легко будут стоить 2,6-2,7 млн, а тут лимитед всего 2,3. Разница вполне покрывает значение бренда и разницу в качестве отделки.

Датчик дождя нет, на машинах и за 2 млн)) например форд эксплорер и тойота хайлендер (правда по моему предыдущая) .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня брал тест драйв ТрейлХока на 2.4.

 

Впечатления:

1. Экстерьер.

Гармонично, стильно, не спутаешь ни с какой другой машиной. Очень даже прилично. На мой взгляд единственный конкурент Вольво ХС60 по индивидуальности породистого стиля.

Ни БМВ Х3, ни ГЛК Мерин, ни Кю5 не дотягивают. Дизайн очень достойный, но меня не зацепил. Чего то упущено в дизайне точно.

2. Интерьер. 

Превосходен абсолютно во всем. Очень удобно, очень стильно, очень качественно. Никакой тесноты нет, тот же Таурег тесен ужасно, а здесь хорошо. Сиденья просто отличные и качество кожи хорошее. Пошиты лучше Грандовских. Фактура кожи не пупырчатая, гладкая. Если сравнивать с салонами Х3, ГЛК, Кю5, ХС60 то Чирок лучше во всем, и намного. Места сзади много, багажник большой и удобный. Запаска полноценная.

3.  Езда.

Шумоизоляция отличная.

Подвеска просто отличная. Очень хорошо поглощает неровности.

Руль. Очень легкий, но даже не знаю, недостаток или достоинство, тут кому как. Меня не напряг и было очень комфортно.

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

Коробка. Полное говно!!! И провалы в наборе ощутил, не смотря на 9 ступеней, и толчки присутствуют, причем как при наборе скорости, так и когда педали газа не касаешься. Не сильные и не громкие, но явные. Может конечно она с этими толчками способна прожить долгую жизнь, не знаю.

 

Выводы.

Неоднозначная машина точно. Меня не зацепило по причине отсутствия брутальности( правда у меня и рейстайл ВК2 тоже попал в эту категорию), хотя экстерьер наверное один из лучших  среди авто данной категории(внешний вид ХС60 и Фрила не уступают на мой взгляд). Интерьер достоин самой высшей оценки( превосходит на голову и ХС60 и Фрил).

а вот  из-за коробки машину бы не купил однозначно. 

 

Может кому будут полезны мои впечатления.

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

Торпеда в коже или пластик? Около ручек открывания пластик или кожа? Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен? Ну просто интересен уровень понимания, а то если сравнение с дермантином X3 за 1,9 млн в комплекте. ТО....)))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Кто с ними не согласен, не надо пытаться уверить меня что ошибаюсь, оставьте свое при себе.  

сейчас появятся личности, которые изложат свое мнение по каждому пункту, в отдельности, в хамской манере, считая свое ИМХО последней истиной, а мнение других, не мнением, а насрано

P.S. Отзыв отличный, особенно с учетом РЕАЛЬНОГО тест- драйва.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

@Shiva,

Четыре года назад в европе другие требования были к выбросам. Сейчас более жестко. Не каждый дилерский сервис готов обслуживать современные новые дизеля, не говоря уже про ремонт в гараже, плюс плохое топливо и как следствие проблемы с гарантией.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Уважаемый да вы бредите

Да, безусловно. Только у меня сейчас именно этот дизель, штатный предпусковой (20 800 руб), кастомный ДУ (4500 руб) и у меня ни разу не премиум марка... То, что вы называете электрическим подогревом - это в простонародье фен. А в пендостане электрический подогреватель охлаждайки, в розетку втыкается. Нету у них автономных...

 

За 1,9 млн X3 (барабан эдишен), на ней кто нибуть ездил?

Датчик дождя нет, на машинах и за 2 млн)) например форд эксплорер и тойота хайлендер (правда по моему предыдущая) .

Мне хватило посидеть в ХЗ... А по поводу датчика, так его там нет вообще, а тут докупать надо...

 

Движок. Сразу предупредили, что на ТрейлХоке разгон на 2 сек больше, ибо и машина тяжелее и подвеска другая. Нормальный движок. Овощем не назвать точно, но и чудес гоночных не покажет. Для комфортного передвижения подойдет, если комплексов обиженного по жизни не имеете.

По сравнению с Вашим Грандом как динамика?

@Shiva,

Четыре года назад в европе другие требования были к выбросам. Сейчас более жестко. Не каждый дилерский сервис готов обслуживать современные новые дизеля, не говоря уже про ремонт в гараже, плюс плохое топливо и как следствие проблемы с гарантией.

У меня Евро-5... Самая засада заправлять их, теперь только Лукойл остался, БР уже бинзовозы Роснефти обслуживают...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

Euro5 теперь и на She'll есть, заправлять проблем нет. Лукойл очень распространенная сеть

Сегодня катался на Trailhawk по городу, все очень достойно. Пинков коробки не заметил, все очень плавно. В субботу поеду на Jeep Territory его же трестировать, выложу видео и по делюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Торпеда в коже или пластик? Около ручек открывания пластик или кожа? Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен? Ну просто интересен уровень понимания, а то если сравнение с дермантином X3 за 1,9 млн в комплекте. ТО....)))

Торпеда. Такого хитрого и грамотного решения еще не видел - пластик пупырчатый в меру мягкий(полная иллюзия кожи) с прострочкой, как на натуральной коже. Полное ощущение настоящей кожи со всеми плюсами неприхотливости пластика.

Около ручек вроде кожа, не заострял внимание.

Когда говорил о Кю5 и ХС60 имел в виду не наппу и макс. люкс ХС60, а комплектацию среднюю, т.н. кожу-рожу. Так вот качество материалов в Чирке ТХ  гораздо выше ХС60 внутри и на порядок выше в багажнике, в Кю5 может и одного уровня, но примитив дизайна интерьера Кю5 добавляет очков Чирку. Потом, ведь качество материалов отнюдь не одна выделка кожи, а еще элементарный пластик-материал тех же поворотников и других пластмасок. Толку от Вольвовского инскрипшен когда ручка поворотника подрулевого как на ладе калине и такого же качества пластик местами на торпеде, а войлок багажника, как на ниссане алмере?

За уровень понимания не беспокойтесь, чего только не имел в личном автопарке и на каком только не ездил. Кстати, на мой взгляд действительно качество материалов в том же БМВ начинается только с 7-ки.

Ссылка на комментарий

 

 

По сравнению с Вашим Грандом как динамика?

 

Гранд порезвее. Но поведение авто совершенно разное по разгону, все таки и коробки и движки разные, как и сами машины. 

Мне вот сочетание движка и АКП-6 в последнем Компассе гораздо больше нравится чем в новом Чирке. Гораздо. Там все очень четко и прогнозируемо и никаких тычков. А в Чирке показалось, что АКП-9 живет своей жизнью...

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Торпеда в коже или пластик?

Мягкий пластик, такой сейчас в любой КИА :D .

 

 

Около ручек открывания пластик или кожа?

Тот же пластик, что и на торпеде.

 

 

 

Вы ездили/видели машины на наппе Q5 и XC60 на инскрипшен?

До инскрипшен там далеко, кожа в Чероки похожа на Comfort в XC60, но производит впечатление более толстой.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Мягкий пластик, такой сейчас в любой КИА :D .

 

 

Тот же пластик, что и на торпеде.

 

 

 

До инскрипшен там далеко, кожа в Чероки похожа на Comfort в XC60, но производит впечатление более толстой.

KIA любовь на век я понял)))

Ты хочешь сказать как виенна на VW, ну тогда она отстой. Ладно в конце июня сам на тест попаду.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Закину свои пять копеек в данную тему. Приехал на презентацию чирка в Самаре. Унылое зрелище чегото лежащего на полу автосалона. На фто просто редкостное уродство. В живую на удивление намного лучше. Трейл хок хоть както смотрится за счет своей подтянутости а все остальные просто ужас. Подошол к ценнику и.......желание кататься вообще отпало. Для меня cherokee kl умер как geep. видимо без поворотно и окончательно. Зачем нужен раф4 за эти деньги с чуть лучшим салоном и очень стремным видом? Все щеманулись в этот долбанный премиум сегмент. А кто теперь насоящие машины делать будет? Езжу на кк нормальный утилитарный авто и это мне очень нравиться. Да он тоже не супер внедорожник но в сравнении с kl особенно в обычных комплектациях просто мостадонт. На кл к бордюру даже не подехать . Проклятые итальянцы. Прототипом этой машины явно был фиат мультипла. Редкостно уродливая машина. Разочарование мое не знает границ.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


KIA любовь на век я понял)))

Не угадал. Просто констатация факта.

Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Завтра буду разбирать чирка, посмотрим, что у него внутри :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Завтра буду разбирать чирка, посмотрим, что у него внутри :)

как в фильме: сползает шкура а внутри фиат 500 рычаги дергает всякие )))) 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Kl it's pisec

Да, да. Я вот тоже прочитал в драйв.ру:

"У кроссовера Jeep Cherokee возникли проблемы с «автоматом»"

http://www.drive.ru/news/jeep/5385c33495a6568d338b4585.html

Мне понравился ответ главы концерна Серджио Маркионне, что эти проблемы вполне типичны для новой модели, а уже через полгода о них никто и не вспомнит :))))

Правда KL уже продается больше полугода, а проблема все еще не устранена..... :) Как бы не спешат американцы, видимо чем то другим заняты.

И еще интересно, что ответит г-н Серджио Маркионне нашим уважаемым дизелистам на ГЧ CRD 2013 - 2014, почему у них стучит как швейная машинка любимый ими 3.0, и когда все же устранят этот стук. :)))

Ссылка на комментарий
5 551
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

А 2.4 нифига не с компаса мотор.

Реализация понижайки просто феноменальная.

 

Жень, особых проблем с акпп нет, есть особенности, пока не страшные. Журналюги, как всегда вилами по воде рисуют.

Трэйлхок, способен надрать зад вк2 на бездорожье.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень, особых проблем с акпп нет, есть особенности, пока не страшные.

 

Трэйлхок, способен надрать зад вк2 на бездорожье.

 

Все особенности не страшные :)))) пока на гарантии :)))) а потом они тоже не страшные, только очень дорогостоящие :)))) и причем крайслер опять в плюсе за зап. части.

Самое главное, не слушать приемщика, который предлагает устранить дефект вместе с следующим ТО через пол годика, то есть подождать.

 

Успехи или поражения на бездорожье, складываются из рисунка резины и опыта водителя, а вот машина, с моей точки зрения, на третьем месте, но это конечно в соревновании между джипами :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Цена Трейлхока 3,2 в Австралии: 1 536 078,75 руб.

Там к нему можно Technology Group + Electronics Convenience Group + Panoramic roof, сумарно выходит: 187 563,30

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Что-то не видно ни одного счастливого обладателя. Кроме отзывов о тест драйве ничего, похоже это и есть реакция на автомобиль и цены.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Основная часть людей приходит на всякие форумы когда гарантия заканчивается. А те кто ездил на jeep-е максимум если такой авто жене возмет. Идейно мертвый авто даже кк был идейно мертвым (продажи это подтвердили) а этот дважды мертв. Какая проходтмость у трйлхока? я вас умоляю. 9 - ступеней коробка выжевет ли вообще на бездоре? Раздатка небось многодисковое? Она выдерживает 7-10 минут буксования а дальше фсе отключается. Какой вк2? Уделает этот авто разве что рав4. Мертвый авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • st85
    • T90aero
    • Rusich
    • Nordicus
    • Роман питер
    • BelkinKV
    • Дёма0903
    • Сергей778
    • Kolya2,8kj
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.