Перейти к содержанию

Сальники переднего моста


disshaman

Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Потек правый сальник переднего моста. И как раз уже масло надо менять в мостах (150 пробег). Есть все (масло, присадка, сальники 4 шт., герметик). Вопрос: стоит ли менять все 4 сальника и надо будет что-либо регулировать при замене всех сальников?!

ЗЫ официалов в радиусе 1000 км. нет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Менять все сальники думаю лишнее... Если только сальники полуосей менять, то ничего регулировать не надо...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Тема перемещена

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Т.е. замена сальников в хвостовике моста ведет к регулеровке подшипников? Что ни есть гуд, если нет мастера по джипам smile

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

да на хвостовике момент затяжки важен...поэтому туда без необходимости лучше не лезть....на полуосях лучше менять оба если даже течет один......как показала практика если один течет скоро потечет и второй biggrin

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Т.е. поменять без регулировки подшипников можно только два 2 сальника на полуосях и не более?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Именно. А про второй протекший после первого - логично но у меня такой статистики нет, могут разброссы доходить до 60 и более тысяч.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сальники в хвостовике обычно долго бегают?

Простоесли потекут, то масло опять две недели ждать пока привезут... Вот и стоит делема поменять все сразу и надеется, что редуктор не загудить или поменять два сальника и надеется на долгую жизнь двух других.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (disshaman)
Сальники в хвостовике обычно долго бегают

Бегают до тех пор пока плохого масла не залили, и еще пока живы подшипники хвостовика! Как только хвостовик в подшипниках начнет болтаться сальник потечет! smile

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Опять двадцать пять! Потек правый сальник. Сапун продувается. Самое хреновое, что от дома в 2-х тыс.км. и ближайший сервис крайслер в 300 км. Тек понемногу, судя по потекам на колесе. Долил мопаровского маслица (благо литрушка в багажнике есть) и потекло масло с новой силой...

Сижу вот и думаю: может канавка на полуоси?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Разобрали на сервисе, посмотрели, поменяли правый сальник. Масло было очень темное для пробега в 7 тыс км. Поехал домой (2 т.км.) мост стал тролейбусно гудеть при разгоне и торможении. Накатом затихает. Ппц... Подшипники теперь менять? Все или только полуосей?!

ЗЫ Грешу на правый подшипник полуоси. Ну не может сальник течь два раза подряд без причины. И оба раза масло очень темное.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

если у тебя комплектация квадра драйв то у тебя есть некоторе несовершенство блокировки переднего моста, дело в том что при пробеге от 150 тыс

возникает износ геродисков системы варилока(блокировки)из-за этого возникает люфт передней правой полуоси и течь сальника люди меняют сальник

а он все равно течет , даже два сальника ставят и всеравно течет, выход один замена геродисков, но они продаются только в блоке он стоит от 35000 руб

+работа+расходники=45-50т.р

вот как компания крайслер зарабатывает на несовершенстве своей конструкции.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А масло с чего темнеет?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

из-за изношенных геродисков вообще есть Олег с ботанической он может за 15-17т,р сделать он мне как то говорил могу скинуть тел. biggrin

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Конечно кидай. Если буду ехать через москву, то наберу заранее. Я подшипники полуосей заказал, думая, что именно правый подустал и греет сальник, а тот дубеет. После твоих слов все меняется smile

А гул, как я понял, нужно хвостовик подтянуть?!

ЗЫ В идеале мастера в Нижнем Новгороде найти бы. Через него поеду в конце месяца.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

телефон скинул в личку. У тя гул при сбросе газа или при наборе и при какой скорости???

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Спасибо за телефон!

Гул при наборе скорости и торможении начинается от 30 км/ч примерно. При движении накатом гул пропадает. На скорости за 100 никаих гулов не слышно.

ЗЫ Менял 10 тыс.км. назад все сальники в мосту. Может хвостоик не дотянули?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано

похоже что перетянули, подшипники не выдержали, но я могу ошибаться позвони олегу он лучше подскажет.

удачи тебе. smile

да и еще забыл проверь ступицы-при движении прямо на скорости примерно 60км только аккуратно без фанатизма покрути рулем право влево и послушай

внимательно если услышишь характерный гул который при каждом повороте руля меняется, все это ступица

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Позвонил Олегу. Гул сказал устранить затяжкой хвостовика ломом, а ремонт редкутора оценил от 17 до 25 с запчастями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Съездил к Олегу (2000 км. в одну сторону). Разобрал, показал мне, что геродиски в нормальном состоянии, что-то покулибил, собрал, поставил мне второй сальник. Проехал 500 км. и снова течет...

Сапун продувается, осталось проверить на биение полуось, но думаю, что там все в норме.

Пока думаю, что в очередной раз "деньги на ветер".

ЗЫ До Олега наездил на Мопаровсом сальнике 5-6 тыс.км. и было сухо.

ЗЫЗЫ Хвостовик действительно он затягивает ломом.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
В 06.08.2010 в 11:30, ssanhoo сказал:

если у тебя комплектация квадра драйв то у тебя есть некоторе несовершенство блокировки переднего моста, дело в том что при пробеге от 150 тыс

возникает износ геродисков системы варилока(блокировки)из-за этого возникает люфт передней правой полуоси и течь сальника люди меняют сальник

а он все равно течет , даже два сальника ставят и всеравно течет, выход один замена геродисков, но они продаются только в блоке он стоит от 35000 руб

+работа+расходники=45-50т.р

вот как компания крайслер зарабатывает на несовершенстве своей конструкции.

подниму тему...

симптомы очень похожие - WJ 2003, квадрадрайв, пробег около 300, потек сальник передней правой полуоси

да и еще тут недавно сел и на сухом стояло только переднее правое колесо, остальные три в снегу

так вот эти три свободно крутились, буксовали, а переднее правое стояло... хотя могло бы зацепиться и без геморроя вытащить машину

и еще на скорости от 80 при сбросе газа, когда машина идет в накат, появляется гул

недавно поменял масло в мосту, гул не пропал

похоже, что надо заниматься редуктором более тщательно и вдумчиво

что там за геродиски? что там надо сразу заказывать до разборки моста?

компетентные товарищи еще присутствуют на форуме?

заранее благодарен за помощь

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
В 17.05.2018 в 15:57, jeep26 сказал:

....

симптомы очень похожие....

и что, людей владеющих вопросом, нету?

редуктор на квадрадрайв ремонтируется или только целиком меняется? а то ценник на экзисте на него 25% от стоимости моей машины - 125 килорублей

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
В 22.05.2018 в 19:04, jeep26 сказал:

125 килорублей

Думаю дешевле поставить нирфи блок. 20тыщ и подшипники сальники махнуть. итог 35 руб. Сам так хочу делать. Гудит на сбросе газа собака и малясь течет правая п.ось. Либо позвони Олегу с Ботанической. Он вроде лечит блоки.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
9 часов назад, pawel111 сказал:

...позвони Олегу с Ботанической. Он вроде лечит блоки.

а как позвонить Олегу? или как написать ему? а то я всяко за 1500км от Ботанической

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
11 часов назад, pawel111 сказал:

...дешевле поставить нирфи блок...

ща посидел, почитал отзывы про самоблоки НИРФИ, и что-то в основном народ не доволен

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же проблема с переднем мостом!Течь правого сальника(болезнь моста с варилоком) и гул подшипников хвостовика!Еще блок сателитов люфтит!Поеду к Олегу через пару недель,отпишусь чего да как потом!

Он мне говорил чтоб избавиться от течи сальников,можно выкинуть варилок и воткнуть полуось от квадра трэк2!Наскоко достоверно это,говорить не могу!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: ока
Опубликовано

обязательно отпишись

я как раз через пару недель поеду в Грузию, может там, на разборке, куплю что-нить нужное, решающее проблему

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, jeep26 сказал:

ща посидел, почитал отзывы про самоблоки НИРФИ, и что-то в основном народ не доволен

Ну на сколько я читал нирфи ходит 250 тыщ +. Он же червячный самоблок. Пишут скорее конкуренты либо после 250 тыщ) Смотрел видео там чел себе на патриот поставил червяка. так в грязи сломало полуось со стороны колеса. у нас полуоси покрепче будут. и потом он его разобрал, износ минимальный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

ТО же собираюсь ставить в передний мост НИРФИ. У меня свободный диф стоит. Отзывы по большей части хорошие о них, но она не для жесткого бездорожья, а для редких поездок по бездорожью. 

Ни где ни чего не течет, но задумываюсь, что нужно еще купить из деталей  к блокировке. Может сальники или подшипники ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   35 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • adollf
    • про джип
    • Alexander7x
    • ilyha4ws
    • serch
    • Cherepan
    • shon73
    • Александр Т.
    • С_Владимир
    • хХхЧерноморхХх
    • a-speed
    • MOG
    • Ronin-se
    • Artist_RIO
    • Сергей778
    • AndreyLI
    • L4zySh4rk
    • Nikola1613
    • Сергей72
    • GrigoriyB
    • tracker99
    • Andrey.R
    • LonesomeDove
    • Irishca
    • caranddriver
    • Acovant
    • nilipuch
    • Shamin
    • Москва
    • Тимур07
    • RUS 11
    • naran
    • Marty_Dog
    • КОЮ
    • Killreal
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 631
    • Максимум онлайн
      1 983

    Cherepan
    Новый пользователь
    Cherepan
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.