Перейти к содержанию

Сальники переднего моста


disshaman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Тоже подгуживает на сбросе от 80 до 95 км/ч, разбирали  несколько раз, мастер все пытался с пятном контакта  выставлять и регулировать, в итоге после нескольких экспериментов бросили, т.к. нашли оптимально меньший гул. За время ремонтов проехал тысяч 10.

Подшипники все поменял. Тоже, еще та темка с подбором, поставили koyo.

Сальник правый  потек после третьего разбора, заменили оба, и сальник хвостовика тоже затек, тоже замена.

Пока катаюсь, уже с 2 т/км проехал, и вроде сухо. 

В идеале пару менять конечно, там и с регулировкой проще, однако на этой можно ездить и ездить. Звук меняется постепенно в меньшую сторону, особенно если проехать некоторое время на скорости, типо 150 +.

Масло заливал кастрол синтетику, чернеет за 300 км, и оно с присадкой идет. Хотя добавил на всякий Мопаровской. Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

При поиске машины  в прошлом году, из 4 осмотренных, все гудели, у этой как раз начали менять подшипники.) Одну  гоняли в Белорусию на замену моста (со слов хозяйки), но через пару лет езды опять загудел замененный мост. 

Резюмируя, сальники надо брать оригинал. А также думаю если загудел, то в идеале замена всего что можно. И толковые руки, чтоб не испортить новые детали, т.к. все прилично стоит.

 

 

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2018 в 15:26, Михон сказал:

Ок

ну как?

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока никак!Поеду на следующей неделе!

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня пригнал авто от Олега!

Он разобрал мне весь мост,поменял подшипники полуосей,хвостовика(были разбиты-отсюда и гул),поменял сальники полуосей(старые тоже оставил,поставил с обратной стороны как пыльники от грязи дополнительные),проточил канавки для масла(что б меньше через сальник давило),залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста),отрегулировал внутренние подшипники самодельными шайбами+замена масла!

Работа 15000+запчасти=29000!Не знаю на сколько это дорого,но сказал что мост теперь переживет любого!)))

 

 

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 06.06.2018 в 00:34, Олег 2436 сказал:

Еще вдавил тюбик ABRO  для мостов, неоднократно помогал на других машинах в борьбе с гулом. 

вот енту: abro gt 409 ?

завтра еду на вторую подтяжку моста. с заменой масла, сальника хвостовика и пыльника. присадку мопар лить не буду. если продолжит гудеть то ливану абро. не поможет - сделаю полную переборку.

GT-409.jpg

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Михон сказал:

Сегодня пригнал авто от Олега!

Меня он на конец июля задвинул)) Большое преимущество что он умеет варилок чинить, а течь с правой полуоси как раз из-за него.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2010 в 20:36, disshaman сказал:

Т.е. поменять без регулировки подшипников можно только два 2 сальника на полуосях и не более?

Ежели чесно то тут ситуация какая, надо исходить от изношенности сателлитов полуоси.. а не сальников(они ни причем) тут же дело в том что когда центробежная сила возникает между сателлитами полуоси и «ведущими»(при изношенном сате полуоси) полуось напрягает сальник так что образуется полость для вытекания масла, отсюда течь.. так что надо менять редуктор, либо саты, ежели без варилока,по другому ни как...

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

она самая.

Кстати по прошествии пару тысяч проезда, гул в мосту стихает понемногу), и опускается на меньшие скорости, теперь от 60 до 75.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Олег, привет, а хвостовик ? не имеет люфта? А то свой мост разобрал, и ощутил более сильный люфт по сравнению с предыдущим разбором(тыщи 4 км пробега).

0
Автомобиль: WJ 3.1
Город: Евпатория
Опубликовано
Опубликовано

Не, не отвечу.

Если бы были люфты, забраковали бы пару точно, а так все вполне приемлемо. Были закусы не большие на шестерне появились в процессе регулировки, и я так понимаю их сейчас и постачивало- позализало. Подшипники то все новые, откуда люфт.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Олег 2436 сказал:

Подшипники то все новые, откуда люфт.

Вот и я думаю стоит ли тянуть, или всажен новые поставить?

33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 29.06.2018 в 21:51, Михон сказал:

залил присадку Хадо(сказал обязательно для варилочного моста)

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, pawel111 сказал:

А поконкретнее. Зеленую синюю? 

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 05.07.2018 в 22:43, Михон сказал:

Зеленую,маленький тюбик!Так же рекомендовал ее в задний мост и не помешает для гидроусилителя!!!Я как понял он везде ее льёт,только для разных узлов!!!

именно такую залил? там у них еще в шприце есть ex120. себе тоже хочу залить. после переборки гул гораздо меньше стал но не прекратился совсем. 

Xado_(Gel-revitalizant-dlia-KPP-i-reduktorov)_10ml-400x400.jpg

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ИМЕННО)))

  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: ока
Опубликовано
Опубликовано

созрел на самоблок от НИРФИ

кто подскажет, на оверлэнде с варилоком в переднем мосту с каким передаточным числом блокировка?

Dana 30 же стоит, если не ошибаюсь?

выбор стоит между  3.73 (тяговая) и 3.54 (скоростная)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Dana 30

Если 2.7 то 3.55

У 4.7 - 3.73

  • 4 месяца спустя...
2
Опубликовано

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

2
Опубликовано
3 часа назад, mexaniktg сказал:

В передний мост на хвостовик подходит сальник от саньенга номер 4202505000. Цена копечная.

ну хоть кто-то отозвался, за что и благодарю

но если я правильно понимаю, сальник хвостовика мне не нужен

мне нужны сальники и подшипники полуосей

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Limited 2003
Город: Ейск
Опубликовано
Опубликовано

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Ганд вжик 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.08.2019 в 09:19, jeep26 сказал:

народ, а кто проходил через ремонт переднего моста?

не подскажите каталожные номера сальников и подшипников?

если я правильно понимаю, их там по два с каждой стороны - внутренние и внешние?

может есть какие-то рем.комплекты? присмотрел d30lpbk, но что-то на краун много критики

на ибее нашел еще AX364KIT, но что-то там продавец не отвечает на запросы

если что, машина - оверлэнд с варилоком

 

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

2
Опубликовано
В 10.09.2019 в 20:54, blackraven13 сказал:

Если ещё актуально:

46470 SPICER Сальник полуоси переднего моста (он же Mopar 04874477 он же Timken 710068)

National LM501349 - Подшипник дифференциала (без обоймы) передний мост

National LM501314 - Обойма подшипника дифференциала передний мост

 

3 часа назад, ПаМыч сказал:

В Питере есть ребята на драйве комплекты для ремонта барыжат. По 6 рублей примерно.

Screenshot_20191008-110811.png

ага, благодарю отозвавшихся

 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какой сальник полуоси переднего моста,или какие размеры?Заранее спасибо...(Jeep grand Cherokee 2.7,2004год)

Изменено пользователем Человечек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • MikeGCh
    • MartinH3
    • ~DM~
    • вадим 912
    • Rusich
    • Prohor 2010
    • Илья Н
    • MasDan
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.