Перейти к содержанию

Выбор двигателя WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток.
Встал вопрос о покупке очередной машинки.
Хочу Жып, а если Жып то к сердцу Гранд Чероки.

Не могу определиться с двигателем. Дизель экономичнее и тяга хорошая, но как в обслуге? Машинку планирую 2005-2007 г/в.
Может все таки лучше бенз? 5 литровый точно нет. Машина на каждый день, работа - дом. Выходные на дачу. Летом на озера с палатками.
ЗЫ Коробку хочу автомат.

Буду благодарен за любые советы по существу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

3.7 слабоват для Гранда... Купить можно, но очень и очень быстро захочется большего объема :up:

4.7 WK на рынке заметно меньше, чем 3.0 дизелей...

И я бы посоветовал покататься на дизеле, прежде чем его рассматривать. Не всем нравятся особенности езды на дизеле.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Они все с акпп, а вот полноценных раздаток на 3,7 нет

Пс смотри м/у дизелем и 4,7 (5,7 налог)

Я 4,7 доволен тяга паровозная

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ну вот я же говорил каждому своё))) можно даже не описывать про машинку, просто писать дизель, бензин, дизель и т.д. :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет тему вот эту полистай http://jeep4x4club.ru/topic/21921-zadumalsja-30-crd-ili-47/page__p__536542__fromsearch__1#entry536542 может поможет определится, но тут каждому своё к определенному мнению так и не пришли.

Лично мне дизель нравится :secret:

 

 

Спасибо за ссыль. Запутал окончательно))))))))))

 

 

 

А так всем спасибо за ответы.

 

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Если 4.7 обслуживали по регламенту, не допускали масляного/воздушного голодания, и не заливали в него топливо с сети АЗС "Чё Подешевше", то для него "немаленький пробег" будет начинаться тысяч с 300. А может и больше...

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Маюсь...пробег не маленький у этих годов, и что может ждать в двигле??

Где сделать грамотную диагностику?

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

О какой диагностике ты говоришь? Общей или именно двигателя?

Если говорить о глубокой диагностике именно двигателя с эндоскопом, то есть несколько толковых компаний. Мало залезть в движек, надо понять, что там видишь))

 

 

Так.... в Питере есть такие???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Свой брал 101000 км ездил с клубнем нашим в Питер смотреть, шибко глубоко не лазили. Сейчас 110000км пока всё нормально зиму так сказать пережили на ура заводился с пол тычка. Пока по двиглу проблем не было.

 

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

 

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

 

 

Опрос нормуль...как раз 5,7 нету....он для отчаянных парней))))))) Я спокойный!!!! 100500 листров на 100 км не мое, нету у меня, пока, АЗС))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег? Просто есть машины у которых в мозгах можно изменить, а у некоторых нет? Как в Жыпе?

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ага и SRT8 для полного кайфа (в основном для города тачка))))

 

 

если честно я не в курсе))) ну будет он не 100000, а 200000км главное что бы состояние было отличное

 

 

Взял я себе поджопник в октябре....

Opel vectra C 2.2 караван.....

Состояние лучше нового. Ничего не крашено, зазоры по чертежам, диагностика молчит...

завтра еду забирать с ремонта очередного... пробег с октября 800 км)))))

Последнее что делал - заказывал двиг с Европы.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

зато по топливу уже вопросы отпадут чем там заливали, а остальное будет зависеть от людей которые поедут за машинкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

у вас же там занимаются люди из германии таскают, может там что надыбаешь

 

 

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

риск есть везде не спорю, просто даже не знаю, что тебе посоветовать. Питерские должны знать где у Вас хорошую диагностику сделать могут

 

 

поспрашаю.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ты стоимость таможни видел? Я в шоке. Можно ВК 2 взять)))) У нас))))Новый

 

можно, конечно, по черному....но это другая история)))

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Автомобиль
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

давно не смотрел с моей машинки взяли 362000 на таможне

 

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

вчера смотрел

 

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

это смотря какой год, там надо попасть от 3 до 5 лет самый оптимальный возраст для прегона

 

смотри 2009 год выпуска

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если годовой пробег большой либо машина на каждый день дизель предпочтительней, с опытом владения дизелем я так понимаю не густо, надо сразу понимать где его обслуживать, у диагностики два заключения будут либо плохо либо вменяемо, без разбора полётов в той или иной степени не обойтись.

P.S. Надежнее 4.7 но расход может напряч.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Налог между дизелем и бензином принципиальной разницы не имеет, хотя в москве градация 200-225, 225-250. Хотя вроде посленюю не тронули? не помню.

Вот что стопудово: дизель надо выбирать крайне придирчиво. там куда не ткни - всё дорогущее: ТДНВ, турбина, форсунки...

Искать финансовую выгоду? Современный дизель требует к себе повышенного внимания, ибо напичкан электроникой. Так что можно сказать, что финансовая выгода минимальная.

Дешевле бенз + ГБО разве что мопед... на ГБО :lol2:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

вчера смотрел

вк 3,0 диз 620 000, только таможня

 

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Около 1.2 лямов будет полный бюджет пригнанного дизеля 2009 WK.

правильно 1.2, 1.3 само то

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

смысл брать 4.7 303лс, когда есть 5.7 340лс ?

Разница в расходе топлива минимальна будет, да и к тому же в 5.7 есть система откл. цилиндров.

По налогу 5500-6000р разница...тоже не особо большая.

ИМХО 3.0 или 5.7.

 

303 лошади - это с 2008 года, до этого - 235-238 л.с. А по сути вопроса - я как раз за 4,7 (до 2008 года :D )

Изменено пользователем SLOV
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Тоже присматриваем WK, но в дизеле

не пожалеете. :ok:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

дизель не в коем случае подежаный брать не стоит. а то может не фартануть и вы прибалдеете.

насколько я знаю разница в расходе между 3,7 4,7 и 5,7 не такая уж и большая, посему 5,7 и только его!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • gornick1
    • Mihaylo
    • dibanoff
    • artemmmm
    • Jeep4x4club Parts
    • Helgi
    • sanek7100
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.