Перейти к содержанию

Выбор двигателя WK


Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

разница в расходе между 3,7 4,7 и 5,7

принципиальна разница в налогах

дизель не в коем случае подежаный брать не стоит. а то может не фартануть и вы прибалдеете

любой подержанный автомобиль - лотерея. С бензом тоже можно попасть.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

принципиальна разница в налогах

 

любой подержанный автомобиль - лотерея. С бензом тоже можно попасть.

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

лотерея то лотерея. но с дизелем выкусить можно намного сильнее, с большей вероятностью, и на большую сумму. дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

У меня уже четвертый дизель в личном пользовании,последние два - джипы. На всех пробеги от 40 до 80 тык в год. И т.т.т. Предпоследний - вжик, брал с пробегом 70, продал 210 тык. В движке менял две свечи накаливания и тройничок на обратке (сам сломал). Осенью взял WH с пробегом 120, пока только 10 тык наездил - три свечи накаливания.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

У меня уже четвертый дизель в личном пользовании,последние два - джипы. На всех пробеги от 40 до 80 тык в год. И т.т.т. Предпоследний - вжик, брал с пробегом 70, продал 210 тык. В движке менял две свечи накаливания и тройничок на обратке (сам сломал). Осенью взял WH с пробегом 120, пока только 10 тык наездил - три свечи накаливания.

Но продали же) как раз 200 тыщ это предельный допустимый пробег думаю для имения дизеля. и то вам повезло на WJ, что свечи открутились)

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

200 тыщ это предельный допустимый пробег думаю для имения дизеля

Свой первый дизель продал с пробегом 1 500 000 км (из них 450 тык мои). :good:

С мотором ничего не делал.

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Свой первый дизель продал с пробегом 1 500 000 км (из них 450 тык мои). :good:

С мотором ничего не делал.

что-то мне подсказывает, что это был не мерсодизель 3,0, славящийся своей "надежностью"

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

это был не мерсодизель 3,0

опять мимо :lol2: именно мерсодизель 3,0 (правда не 642-й, а 603-й)
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Ооо, 603 дизель вспомнили...))) Небось еще и атмосферник? ;)

Тогда мы жили на другой планете: деревья росли большими, а движки были вечными)))

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

опять мимо :lol2: именно мерсодизель 3,0 (правда не 642-й, а 603-й)

надоело спорить, вы думаю меня поняли, я вас тоже. хоть и все равно не верю. брать машину с дизелем с пробегом миллион км думаю неоправданно, и не думаю, что кто-то стал бы это делать) и низачто не поверю уж точно, что не вы не предыдущий владелец не делали с ним ничего. может просто двигатель поменяли незадолго до вашей покупки?)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

лотерея то лотерея. но с дизелем выкусить можно намного сильнее, с большей вероятностью, и на большую сумму. дизель надо брать новый, чтобы экономить горючку и потом продавать, чтобы долги не отдавать за экономию.

О как, я вот до кучи 5.9 прикупил на днях, там мощность честная стоит 241 лошадь, с удовольствием сделал бы 170, но что-то даже не стал знакомым гаишником задавать этот вопрос, ибо в свете последних событий сомневаюсь что это будет так просто, очкуют они очень сильно, если вы в этом вопросе так продвинуты может содействие окажете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано
кстати, в курсе, можно узнать реальный пробег?

у грандов пробег записан в трех местах, + еще если смотреть данные, которыми обиениваются модули в сети, постоянно мелькает и там

 

как-то гонял одного на диагностику к официалам - сразу сказали = скручен на 95тык

 

а на одометре было 164

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

у грандов пробег записан в трех местах

Не знаю, не знаю. Перед покупкой своего пытался пробить сначала по ВИНу, потом пригнал машину на диагностику. У одних официалов назвали одну цифру, у других другую. Они берут пробег из своей клиентской базы. (Вопрос был поставлен и оплачен однозначный - определить реальный пробег)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Не знаю, не знаю. Перед покупкой своего пытался пробить сначала по ВИНу, потом пригнал машину на диагностику. У одних официалов назвали одну цифру, у других другую. Они берут пробег из своей клиентской базы. (Вопрос был поставлен и оплачен однозначный - определить реальный пробег)

да у дизелей по моему так просто не пробить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

какой дурацкий опрос, нет самого главного - 5.7!

Правильно сказано! 5,7 в сравнении с 4,7 (как сказал наш не так давно внедрившийся клубень MarioGT из Хантов) - это как лом и молоток. Молоток (4,7) состоит из 3 частей и его легче сломать, а лом (5,7) разве что погнуть :-)

MarioGT кормит своего 80-м бензом (стоит низкооктановая прошивка) и машинка не заморачиваясь довольно таки хорошо подрывается и набирает скорость (ради интереса ни пробовали на квотер с супрой 70-кой твинтурбо - 5,7 сначала на 4 корпуса впереди, до момента пока не раскрутятся турбины у супры). При этом расход порядка 17 на сотку.

Единственное, что может отпугунть - налог за лоашдки

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Единственное, что может отпугунть - налог за лоашдки

Именно поэтому 3.0 или 4.7.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

По мне так дизель получается более подходящий вариант(особенно если брать с нуля). Все ремонты которые в дальнейшем запланированы легко покроет экономия на топливе(то есть деньгах). К примеру если взять трассу бака хватит практически на 1000 км при скорости от 100 до 120 км/ч., бензиновые варианты скорее всего съедят 2 бака-то есть экономия приблизительно в 2000 руб точно есть на 1000 км. Серьёзные проблемы могут начаться в большинстве случаев не раньше 100000 км пробега, а то и намного позже смотря как эксплуатировать и чем заправлять. То есть на предстоящий ремонт капитал вроде как есть (100000 км - это 200000 руб). Из плюсов налог и динамика машинки.

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: другой
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Не уверен что в корректную тему влезаю, но всё же...

Хочется махнуть субарика турбового на Grand Cherokee 3.0 дизелёк, чтобы не очень сильно проиграть в динамике, но и не

платить бешенные цифры нашему гос-ву.

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т.. Хотелось бы влезть в 1.2 - 1.25к "под ключ". Как думаете, реально найти такой вариант? Общался с

перегонщиками, но они предлагают какие-то стрёмные варианты, видимо, которые выгодны им. Посмотрел мобайл.де, там под мои запросы попадает менее 10-ка машин, и не очень понятно с НДС, кто-то говорит что если пользуешься услугами перегонщиков - то можно смотреть цену без НДС.

Возможно у кого-то есть опыт в данном вопросе и он готов данным опытом поделиться? Был бы признателен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т..

Не ввезете с таким пробегом.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемые форумчане, добрый вечер!

Не уверен что в корректную тему влезаю, но всё же...

Хочется махнуть субарика турбового на Grand Cherokee 3.0 дизелёк, чтобы не очень сильно проиграть в динамике, но и не

платить бешенные цифры нашему гос-ву.

Хочется ввезти авто из германии, в идеале год 2010, пробег до 60 т.. Хотелось бы влезть в 1.2 - 1.25к "под ключ". Как думаете, реально найти такой вариант? Общался с

перегонщиками, но они предлагают какие-то стрёмные варианты, видимо, которые выгодны им. Посмотрел мобайл.де, там под мои запросы попадает менее 10-ка машин, и не очень понятно с НДС, кто-то говорит что если пользуешься услугами перегонщиков - то можно смотреть цену без НДС.

Возможно у кого-то есть опыт в данном вопросе и он готов данным опытом поделиться? Был бы признателен.

1. В Германии возраст авто определяется исходя из даты первой регистрации. В реальности WK с г.в. 2010 не существует - в лучшем случае 2009 г. Отсюда нюанс по таможне - проходной год от 3 до 5, а это авто не старше января 2009 года. Таких авто оооочень мало. Можно сказать их нет.

2. Исходя из п. 1. выпендриваться на предмет пробега и комплектации не стоит. Найди сначала вообще проходной вариант (смотреть нужно г.в. по ВИНу).

3. Для того, чтобы узнать хотя бы ВИН, тебе нужно много денег на телефоне и знание немецкого языка... И то не факт, что тебе его сразу скажут...

4. Поэтому нужен агент там... Как правило за свои услуги он берет 700 - 1000 евро.

5. Продаваемые авто делятся на две категории - продаваемые частными хозяевами, либо салонами / перекупщиками. Во втором случае часто авто продается с НДС. Самостоятельно вернуть НДС весьма сложная задача, поэтому это вторая причина, по которой нужен местный агент - он может оформить НДС на себя и вернуть его потом тебе, либо вообще за свой счет его оплатить, а ты ему потом заплатишь комиссию (примерно 10% от суммы НДС).

6. Третья причина по которой нужен агент там - перегон тупо берет деньги и едет за конкретным авто, агент же мотается по Германии и смотрит варианты (естественно расходы на транспорт и звонки он потом взыщит с тебя).

7. Нужно отчетливо понимать, что авто из Германии будет дороже, чем в России процентов на 10-20 (с учетом растаможки). К тому же оно будет с сажевым фильтр и возможно засранными форсунками от биотоплива. И главное - очень большая вероятность, что у WK будут конченные мосты - они не выдерживают анлимит автобанов (можно конечно надеятся, что на авто ездил дедушка... (угу, на гранд чироки...)) Кроме того, никакой агент тебе не гарантирует, что ты купишь безпроблемное авто!

8. После выбора и приобретения авто, тебе нужно пройти растаможку. Это отдельная история и в каждом регионе она решается по разному. Но если у тебя есть агент, он сам ставит авто на автовоз / паром (это еще примерно 700 - 1000 евро). По прибытию ты ставишь авто на СВХ. Если у тебя нет связей на таможне, ты идешь к брокеру, которому платишь около 15 тыр. за услуги и скорость растаможки. Плюс утилизационный сбор не помню сколько.

9. Потом номера, сигналки, антикор, замена жижей по кругу...

 

Будут вопросы - пиши в личку, я прошел все эти круги ада.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не ввезете с таким пробегом.

 

Это ещё почему?

 

 


Проще наверно купить у нас.

 

Думаю если на долго и для себя.то заморочится стоит.свой искал месяца 3.так ведь нашёл  :ok: и не жалею :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

подскажите, на wk 5.7 отключаются цилиндры как у тахо? начиная с 2005г?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

что мешает оформить 5,7 как 3,7? вопрос решается в 15 минут.

А в МСК есть такие знакомцы? Хотелось бы WK на WJ и возраст скинуть лет 10 )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

А в МСК есть такие знакомцы? Хотелось бы WK на WJ и возраст скинуть лет 10 )))

А мне на возраст пофигу))) Родная краска, 129т миль пробега, всю жизнь была под дамой 60сти лет))) 

 

Я за дизельный ВК, но живых нет уже почти. Либо стоят под лям. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Да, если дизель брать подешевле, надо будет быть готовым вложить чтобы всё не тарахтело, а шептало :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 145
    • Максимум онлайн
      1 398

    greentwee
    Новый пользователь
    greentwee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.