Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

@evin,

 

Кому как, мне нужен. Дома машина на отапливаемой стоянке. На работе под окнами на стоянке. Рабочий день заканчивается, подошел к окну, нажал кнопку. Через 10 мин. сел в теплую машинку.

+1

Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Потому что нет "лишних соплей" в виде брелоков/блоков/обходчиков etc

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Господа ,а зачем нужен штатнй запуск?? Реально же не удобно ,обратной связи нет дальность маленькая ,заводится только 2 раза...

 

Тем и нужен, что он удобнее и безопаснее сторонних.

 

Кстати, обратил внимание, что после запуска штатный сразу же начинает интенсивно гнать воздух (при обычном запуске климат ждет когда печка прогреется). Как только открываешь дверь - сразу затихает и переходит в обычный режим (ждет, когда печка прогреется). Единственное, чего не понял - куда он дует (какой режим обдува)?

так вопрос был, почему именно штатный ? Не удобно же...

 

 

Я писал плюсы и минусы штатного. Если их выписать таблицей по сравнению со сторонними системами, то получается, что у штатного куча плюсов при двух минусах. А у сторонних обычно всего два плюса. Выбор, понятно, что для кого более весомо.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, на дорестайле дизеле пока не решился вопрос с перехватом  при включении автозапуска? Чтобы авто не выключалось при переводе в драйв.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Замечено, если вытащить кнопку и пользоваться ключиком, то при перехвате авто не заглохнет. Нашёл функцию, которая глушит, только блин не могу ей статус сменить на нужный.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Это про дорестайл дизель?

Давай Ваня, доделывать надо!!

И может гсм прикрутишь?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это про дорестайл дизель?

Давай Ваня, доделывать надо!!

И может гсм прикрутишь?

да, про дорестайл.
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброй ночи! 

Буду признателен если кто-нибудь скинет контакт Константина.

Холода настали, очень хочется тепла )

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand WK2 3.0
Город: МО
Опубликовано

Всем доброй ночи! 

Буду признателен если кто-нибудь скинет контакт Константина.

Холода настали, очень хочется тепла )

Спасибо.

Присоединяюсь к просьбе. Зима близко

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано

Я чего-то пропустил?

на мой дизельный wk2 2012 мг - можно прикрутить GSM?

Когда я ставил себе  автозапукс (не у ОД) то мне предлагали установить через модуль GSM мативируя что им проще  чем ставить  сигналку.но если стоит вебасто то лучше ставить сигналку и управлять с брелка всеми функциямизапусков,специ мне подвязали сигналку на роднои пультик(не вшивали чип в салоне)закрываешь как и раньше а ставится сразу на  штатную и установленную сигналку.мотор дз 2013г

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня активировался в Питере. С учётом 30-ти % скидки на авто слетевших с гарантии,получилось очень недорого. Очень полезная (для меня) функция - машина под окнами стоит.. Процесс занял 2 часа + работы по реколлу.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Приветствую всех!

При хороших товарищеских отношениях с ребятами на официальном сервисе у нас - не могут они активировать автозапуск на моём JGC 3,0 CRD Overland (2012). Говорят - давай подсказку по технологии процедуры. Было несколько случаев в их пратике когда после манипуляций (в т.ч. и обновлении ПО) именно на дизелях - умирали мозги и машина зависала в ожидании прихода нвового блока управления.

Установить "мопаровский" комплект автозапуска и прописать его в машине - нет проблем. Такие работы делали и успешно. А вот с активацией предустановленного оборудования  - не хотят на мне проводить эксперименты(((

Машина - официальная. Комплектации у нас точно одинаковые.

Если кто-то из сообщества сможет подсказать как решить вопрос - буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Как можно проверить есть ли предустановленое оборудование?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Сherokee 3
6l
Опубликовано

@up6, подскажите пожалуйста контакты Константина, оч хочу активировать автозапуск на своем гранде 2012 г.в.

Изменено пользователем Dustdevil
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, подскажите пожалуйста контакты Константина, оч хочу активировать автозапуск на своем гранде 2012 г.в.

в личке

Как можно проверить есть ли предустановленое оборудование?

какое оборудование? все программно в мозгах

Приветствую всех!

При хороших товарищеских отношениях с ребятами на официальном сервисе у нас - не могут они активировать автозапуск на моём JGC 3,0 CRD Overland (2012). Говорят - давай подсказку по технологии процедуры. Было несколько случаев в их пратике когда после манипуляций (в т.ч. и обновлении ПО) именно на дизелях - умирали мозги и машина зависала в ожидании прихода нвового блока управления.

Установить "мопаровский" комплект автозапуска и прописать его в машине - нет проблем. Такие работы делали и успешно. А вот с активацией предустановленного оборудования  - не хотят на мне проводить эксперименты(((

Машина - официальная. Комплектации у нас точно одинаковые.

Если кто-то из сообщества сможет подсказать как решить вопрос - буду очень признателен.

пусть пробуют... методом проб и ошибок...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

@up6, спасибо зарекомендацию)))

Не заглянешь человеку в душу - говорит нет и всё(((

Я понимаю, что в данном вопросе присутствует коммерческая составляющая!

Не могу дать гарантию "о нерозглашении" со стороны людей, которые будут проводить эту операцию... Но если кто-либо из владеющих информацией сможет поделиться ею (за оплату с моей стороны) - это будет просто супер.

Совершенно не целесообразным сегодня является установка более технологичного варианта - предпускового подогревателя за 1200 евро по курсу.

Цена мопаровского комплекта - понятна, но зачем платить больше, если есть возможность решиь вопрос за вменяемые деньги?!?!

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

людей могут вынудить разгласить - тем более если они сотрудники ОД... в общем лирика все это...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2014 Sport 2.4
Опубликовано

Озадачился вопросом дистанционного запуска двигателя и автономного подоревателя WEBASTO.

Так же интересует какую камеру лучше поставить. Если кто сталкивался пишите.

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

приезжайте в Москву, тут и активируем.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

автозапуск, можно активировать

камеру надо подбирать

вебасто будет вызывать ошибки

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

, будь чуть ближе расстояние - точно бы приехал! :up:

А так активация мне с дорогой выйдет дороже "мопаровского" комплекта.

Уточню с понедельника может у другого официала возьмутся за этот вопрос.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так поставьте мопар, не будет глохнуть при перехвате ну и плюс больше дальность

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

, я думаю. что так и получится в итоге. О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

Так же интересует какую камеру лучше поставить. Если кто сталкивался пишите.

дилер поставил камеру фантом.

надо понимать, что с камерами засада.

 

такой картинки как со штатной камеры вы не увидите.

0_9bb7d_1be30ae4_L.jpg

штатная камера стоит высоко, см. фото. позиция 1. 

 

0_9bb7b_ea1c943_L.jpg

 

 

В Питере один из дилеров не умеет ставить камеру. 

Второй установил в место отмеченное стрелкой с цифрой 2.

видно в нее.. асфальт и бампер машины к которой паркуешься. 

 

Если использовать для парковки, то ок. 

Просто я на предыдущей машине по камере парковался. 

Высота установки давала такую картинку, что я перестал пользоваться зеркалами - только по камере.

(как итог однажды ночью забодал на парковке Сузуки грандВитара, что было мне уроком)

Здесь же основная парковка все равно по зеркалам-парктронику. 

Камера вторична. 

 

0_9bb7c_5b57efbf_L.jpg

 

линии конечно же декорация. 

что удивляет - несмотря на высоту установки камера довольно чистая. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Cherokee 2014 Sport 2.4
Опубликовано

 

 


автозапуск, можно активировать

 

 

Как можно его активировать самому или только у дилера?

 

А если поставить сигналку типа StarLine D94 c GSM модулем и вывести автозапуск и запуск ВЕБАСТО на нее?

Есть ли живые примеры?

 

И возможно ли установить родную камеру и где ее взять?

Изменено пользователем Drux
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Можно активировать, у меня например.

Вебасто, зачем? Бензинка будет ошибки выбивать после отработки, проверенно.

Родную камеру лучше, купить на ebay.com

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey79
    • Feniks76
    • nilipuch
    • mustafox
    • Nels
    • Antoxa501
    • voffka_li
    • up6
    • Отображаемое Имя
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.