Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

так вам проще поставить сигналку с обходчиком.

сигналка может отслеживать температуру(салона, двс и т.п.) и сама будет греть авто, в вашем климате это удобнее.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

дизель глохнет при переключении с "Remote-Start" на "обычный Start". С бензином все четко.

есть ли смысл? х.з.

наверное у мопара есть плюсы перед нордовским решением, но свою стоимость они явно не оправдывают.

 

был ли смысл платить дилеру за отключение пищалок ремней безопасности?

был ли смысл платить дилеру за автозакрытие дверей при наборе скорости?

 

помнится проскакивали сообщения, что кто-то брал за это пару тыщ.

типа программирование.

 

а позже выяснилось что обе эти функции программируются за 10 секунд самостоятельно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Цена сигналки с установкой в Сургуте Пандора 5000 - 50 т.р. В Тюмени Пандора 3700 стоит 37 т.р.

Гидроник в Сургуте 60 т.р.

Так-то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

5000 - 50 т.р. Пандора 3700 стоит 37 т.р

 

ценообразование от индекса модели сигналки зависит?? :crazy:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Какая антенна? На что она влияет? По моим ощущениям, автозапуск работает на расстоянии действия брелока. И ни метром больше. Я раньше из своего окна двери мог открыть/закрыть. И Сейчас автозапуск еле-еле добивает. По 10 минут приходится перед окном с бубном и ключом прыгать. Причем в морозы (как назло) работает (добивает) хуже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Не совсем : Цена самой сигналки 5000 32 т.р.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задал вопрос Форис-Авто.

 

 

Здравствуйте, возможно ли активировать функцию дистанционного запуска со штатного ключа на Джип Гранд Чероки WK2 2011 года, 3,6 бензин, европеец?

 

 

Получил ответ:

 

Да, активировать функцию возможно. Стоимость работ составит 7500руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Какая антенна? На что она влияет? По моим ощущениям, автозапуск работает на расстоянии действия брелока. И ни метром больше. Я раньше из своего окна двери мог открыть/закрыть. И Сейчас автозапуск еле-еле добивает. По 10 минут приходится перед окном с бубном и ключом прыгать. Причем в морозы (как назло) работает (добивает) хуже.

 

Антенна увеличивает вероятность приема полудохлого сигнала с брелока

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Задал вопрос Форис-Авто.

 

 

Здравствуйте, возможно ли активировать функцию дистанционного запуска со штатного ключа на Джип Гранд Чероки WK2 2011 года, 3,6 бензин, европеец?

 

 

Получил ответ:

 

Да, активировать функцию возможно. Стоимость работ составит 7500руб. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35

Неделю назад было 7 ровно:(

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Антенна увеличивает вероятность приема полудохлого сигнала с брелока

 

Может антенна и существует. Может даже увеличивает качества приема, но точно не на лишнюю штуку баксов, в которую мопар обошелся. Так... Бакса на три - четыре максимум :)

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Других вариантов нет - Эльва-Моторс честно сказала, что такого еще не делали и не берутся даже.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Активировал автозапуск сегодня в Форисе. Стоимость 7000 рублей минус 5% скидки= 6650.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Активировал автозапуск сегодня в Форисе. Стоимость 7000 рублей минус 5% скидки= 6650.

Тоже активировал в Форисе. Оказывается есть нюанс. Если садишься в машину, заведенную дистанционно, то у бензина просто жмешь старт и поехал, а у дизеля надо глушить и заводить снова. Сервисмены сказали что никак им до конца дизеля не победить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep WK2. 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Moscow
Опубликовано

Не знаю куда постить.Собственно долго изучал этот вопрос.Ни один вариант не устраивал.Прочитал вот здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/mzhukov/journal/756668/#post

 

Вчера заехал.Сделали все за час ,все работает как часы.Стоимость 6100 рублей.Ничего не меняли,тупо перепрошили и активировали автозапуск с родными ключами .Расстраивает почему раньше нельзя было это сделать.Зима кончилась,новый гранд на подходе.

 

Ночью сработала сигналка.Утром дистационно не завелся.Подошел к машине,на приборке написано,что автозапуск недоступее,чтобы был доступен ,перезапустите двигатель вручную.Перезапустил,поставил на охрану,все заработало. Руль замкнут,авто на охране и работает.Руль и сиденье греет,на стекло дует теплый воздух.Красота!

 

P.S. grand дилерский!

Изменено пользователем ValerOn
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI Limited
Chevrolet Tahoe 2016 LT
Город: Москва
Опубликовано

Есть нюанс с автозапуском. Вылез у меня, когда загорелся чек.

В случае ошибок по двигателю, автозапуск вырубает двигло примерно через 15 сек после автостарта.

На экране сообщение о деактивации ремоут старта. Спросил Костю - так и есть. При выявлении ошибок диагностики при старте, remote start не будет работать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день, есть ли возможность поставить на чистокровного американца (ларедо без а/з) фирменный мопаровский автозапуск не у диллера.

т.е. нужны ли какие-нибудь специальные приспособы, познания.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, есть ли возможность поставить на чистокровного американца (ларедо без а/з) фирменный мопаровский автозапуск не у диллера.

т.е. нужны ли какие-нибудь специальные приспособы, познания.

Дилерский компьютер необходим для прописывания оригинального комплекта в машину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Друзья, срочно нужен совет! Только что активизировал авто запуск на гранде 12 года в Краснодаре, почему то при запуске с ключа постоянно включается обогрев заднего стекла. Пробовал его выключать вручную, потом запускать снова, отключал в меню авто запуска функцию комфорт... Все равно включается! На улице около 20 тепла. Люди пожимают плечами, т.к. Делают это первый раз. Подскажите что за хрень?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota
Гранд 3
6 Овер.
Город: Ростов-на-Дону - Ярославль
Опубликовано

Проблему решили клеммой аккумулятора..... Подогрев заднего стекла включался, ничего не могли сделать... Дошло до того, что они сказали что так и должно быть, типа оно там само решает, что и когда включать. .. Короче, еле заставил их думать дальше и читать мануал.. Посмотрим как покажет себя в дальнейшем....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! У меня вопрос по штатному автозапуску: Зимой при его включении все замечательно, печка, сиденья, руль, стекло все греется. А летом не включается кондиционер, гоняет только забортный воздух. При этом если подойти и открыть дверь кондиционер начинает работать.Спрашивал у Автолайта, говорят, что так и должно быть, якобы так программно заложено и ничего нельзя сделать. Так ли это?

Изменено пользователем Покрышкин
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

OK will try

 

Что насчёт инструкции?

Вот что я помню:

1. Включается и работает 15 минут, командой с брелка можно продлить ещё на 15 минут (или ещё раз включить? - уже не помню), дальше - как ни старайся, включаться не будет пока... что? Руками не заведёшь? Не заглушишь? Домой не приедешь? - не помню...

2. При включенной аварийке не включается

3. При горящем Check Engine не включается.

4. При горящем сигнале низкого уровня топлива включается на 1 минуту и глохнет.

5. При работающем двигателе, включенном с дист. запуска руль заблокирован.

6. При работающем двигателе, включенном с дист. запуска и нажатии на педаль тормоза - двигатель глохнет.

Изменено пользователем DrX-ray
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Поставил сигналку у официала с дистанционным запуском. Подарили то есть. Цена правда у них заоблачная!!! 56000 руб. Ну да ладно, даренному Фаберже... Просил зимнюю резину, не дали. Хотя цена такая же. С четвертого этажа бьет до парковки в 300 м от дома. Спокойно. На предыдущем авто была Jaguar, так та так же работала. Все ключи у меня. У страховщика вопросов не возникает. Зимой удобно. Пока глаза продрал да дотопал , уже тепло в машине. Рекомендую короче.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

К слову об активациях - у американца кроме пуска двигателя на брелке еще и отпирание заднего стекла есть. Это у нас активируют или никому не нужно?

 

Вопрос не случаен - из-за вечнодохнущей кнопки на заднице стекло не поднять. А так с брелка открывалось бы.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

К слову об активациях - у американца кроме пуска двигателя на брелке еще и отпирание заднего стекла есть. Это у нас активируют или никому не нужно?

 

Вопрос не случаен - из-за вечнодохнущей кнопки на заднице стекло не поднять. А так с брелка открывалось бы.

элементарно доделывается за 5 минут

на дорестайле

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: DFP
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

да, клей тяжело подобрать, самая большая проблема

резиновая точка+ металл, тяжело вяжутся

Олег, на то она и гарантия!!!!

ща другой клей использую(очередной)

Wurth Klebfix

И дозировка нормальная, прямо на пяточок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Горно-Алтайск
Опубликовано

"И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев..."

Ключевые слова - "ПОСЛЕ АКТИВАЦИИ"!!!

ГЧ 2012 Лимитед, завтра еду на первое ТО в Сан-Римо (Барнаул), который является официальным дилером Jeep. Однако по предварительному звонку дилеру, когда я заговорил об активации автозапуска, мастер-приемщик ничего конкретного сказать не смог, кроме туманного - Приезжайте, посмотрим... Похоже, никакого опыта у ребят нет, а экспериментировать на своем авто как-то не хочется. Может, где-то есть пошаговое описание процесса активации?...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • Михаил ЕКБ
    • Vasiliy190
    • den86h
    • HHaMMMeRR
    • Гарик Москва
    • kapitalist
    • Anna011
    • VeTeRaNRu
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2021 года выпуска с двигателем 2.4 столкнулся с тревожной ситуацией — под автомобилем образовалась большая лужа моторного масла. Проблема обнаружилась вечером, и клиент сразу же отправился в TRS Motors, где оставил машину для диагностики. Этот случай наглядно показывает, как важно оперативно реагировать на любые признаки неисправности, особенно когда речь идет о системе смазки двигателя. Даже несколько часов работы мотора с критически низким уровнем масла могут привести к катастрофическим последствиям.

      Результаты диагностики

      При осмотре на подъемнике специалисты обнаружили, что причиной утечки стал дешевый масляный фильтр китайского производства. Проверка уровня масла подтвердила худшие опасения — смазывающая жидкость практически полностью вытекла из системы. В таких условиях двигатель работает на износ, поскольку масло выполняет сразу несколько жизненно важных функций: смазывает трущиеся поверхности, охлаждает детали, удаляет продукты износа и защищает от коррозии. Без должного количества масла эти процессы нарушаются, что приводит к повышенному износу и риску заклинивания двигателя.

      Выполненные работы

      Команда TRS Motors оперативно устранила проблему: заменила некачественный фильтр на оригинальный, долила масло до необходимого уровня и выполнила промывку двигателя. Эти меры позволили восстановить нормальную работу системы смазки и предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Особое внимание было уделено проверке состояния двигателя после работы в экстремальных условиях — специалисты убедились, что критических повреждений нет и автомобиль может безопасно эксплуатироваться.

      Профилактика подобных ситуаций

      Этот случай с Jeep Compass наглядно демонстрирует важность использования качественных расходных материалов. Экономия на фильтрах или масле может обернуться значительно большими затратами на ремонт. Рекомендуем всегда использовать оригинальные запчасти или их качественные аналоги от проверенных производителей. Также важно регулярно проверять уровень масла — это простая процедура, которая может предотвратить серьезные проблемы. Владельцам Jeep Compass с двигателем 2.4 особенно стоит быть внимательными к состоянию системы смазки.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 482
    • Максимум онлайн
      1 398

    KEFIROFFU4
    Новый пользователь
    KEFIROFFU4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 0 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.