Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Наверное , сайберовская голова имеет такой же фиговый прием как и стоковая . Думал мутить другую антенну , но когда поставил 88-ой Пионер (люблю я эту процессорную голову) - сразу пропали проблемы с радиоприемом .

Мой звук можно глянуть , кликнув на мою подпись . :rolleyes:

Изменено пользователем tracker99
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я себе после НГ буду ставить голову:

http://www.alpine.su/8_25_40_1068

 

И акустику в 4 двери:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5015841&hid=308016

 

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

И хочу перетянуть провода, только я так понял это еще тот геморрой... Разбирать пол машины, а времени не так много.

 

Может кто юзал? Подскажите как оно :hands:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

 

Думал о том чтобы поставить как раз под сиденья, только еще не мерил ну и есть вопросы:

1. Для того чтобы усилок не грелся стоит ли его ставить на подножки какие-нибудь (чтоб с ковром не соприкасался)?

2. Печка дует под сиденья в том числе - не будет ли отключаться от перегрева зимой?

3. Чем изолировать провода силовые на самом усе - мало ли что :D

 

 

Проводку в двери сам перетягивал? Есть подводные камни, или просто к старой мотнуть новую и потихоньку вытянуть?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу.

Буду ваять, как лень уйдет куда-нибудь :lol2:

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

зачотно у тебя музон сделан,а голова так вообще просто песня :good::crazy:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

2 uragan

Спасибо .

Как всегда , когда проект окончен , остается чувство легкого неудовлетворения . <_<

На предыдущем авто верха отыгрывали лучше (но там стояли Eton CX 280 V - а это другие деньги) , саб играл ниже/глубже (но был просто ящик в багажнике , а тут в крыле по объему литра три-четыре не хватило) ...

Ну да ладно , вот тушку тарантула на гриле для саба отфлокирую для пущей мохнатости , и как бы и хрен с ним - буду слушать что есть ...

post-10449-0-92513600-1387182932_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2Tracker99:

Константин, не помните, часом, родные динамики на 2Ом? (собсна, и усилитель динамика тоже)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

С входящей в усилок фишки прозвонить динамик не получается , а отсоединять динамик от усилка я не стал . Плохо помню теорию , но , по-моему , входное сопротивление самого усилителя измеряется килоомами ...

Пищалки выдают 3 ома .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, таки, поставил себе голову модную!!! И даже с лёгким тюнингом!! Суть "тюнинга" в просверлении в переходной рамке отверстия и установки в оное "папы" для зарядки блютуз уха. Без уха уже ездить не могу, привык, а провода бесят!))) собственно, из-за проводов и заморочился поиском магнитолы. Критерии поиска были:

1. Полное понимание iphone

2. Отсутствие проводов

Вариант потокового аудио через блютуз не канает, теряется качество((( немного, но, всё-таки...post-21705-0-24707500-1391692594_thumb.jpg так выглядит моя гарнитура на зарядке)).

post-21705-0-72972100-1391692660_thumb.jpg

Далее сама голова

post-21705-0-42223000-1391692715_thumb.jpgpost-21705-0-09095600-1391692740_thumb.jpgpost-21705-0-66356600-1391692766_thumb.jpg

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение))post-21705-0-14334100-1391692893_thumb.jpgpost-21705-0-94959700-1391692915_thumb.jpgpost-21705-0-28389100-1391692940_thumb.jpg

Воот.. Таким образом имею радио и музычку с телефона в LOSSLESS качестве!)))) акустикой штатной пока вполне доволен!! Покатаюсь, послушаю, может и поменяю...

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, не в эту тему, уж простите, но до кучи! Где-то попадался пост, человек спрашивал- куда пристроить камеру заднего хода... Я решил это вот так:

post-21705-0-18073800-1391693321_thumb.jpg

post-21705-0-09965100-1391693346_thumb.jpg

post-21705-0-71553000-1391693382_thumb.jpg

Крепление сделал сам из ПВХ пластика, угол наклона просто угадал, но если нагреть феном, гни как хочешь))). Остаётся только понять соответствие разметки на мониторе действительности!)), сделать поправки( в уме)))) из очевидных плюсов: - камера всегда чистая! А стекло протереть есть автоматика)))

post-21705-0-77822300-1391693685_thumb.jpgpost-21705-0-30327600-1391693699_thumb.jpg

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

с кнопками не дружил, для меня это не принципиально, если я могу дотянуться рукой))) зверь- француз, брал вот тут car4g.ru , но, по моему, забрал последний... вот сайт производителя http://www.oxygenaudio.com/fr/15-o-car-autoradio-dedie-iphone-3527570040573.html обошелся с доставкой в 7580,0.

в процессе поиска головы выбор стоял между тем, что я взял и вот этим http://www.car-zvuk.ru/product_15957.html . есть ещё у Phillips подобная моделька, но подозрительно дешевая...  в общем, взял то, что взял... и пока доволен!))

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А нет ли возможности к штатной магнитоле USB разъем подключить или как-то AUX придумать???? Голову менять не хочу, а mp3 хочеца. FM-модулятор не предлагать

 

Посмотри тут: www.trioma.ru

Я себе поставил. Брал версию только под флешку.

  поскажи как связаться с триомой тел неработают на сайт невозможно зайти они не закрылись случаем
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.


Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

У триома есть USB адаптеры к штатной голове. Втыкаюцца в гнездо чейнжера. Звук отличный.

54
Автомобиль: таз
Опубликовано
Опубликовано

Кстати. Когда устанавливал свою систему, обратил внимание, что штатная голова и чейнжер сделаны Alpine. Так как я ставил DVD чейнжер Апайн в штатное место, обратил внимание на идентичность. Разобрал - Alpine. Вот по этому и звук штатного мафона очень приличный.

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.

Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

 

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

 

Как качество звука? Доволен?

Как бы пересечься, посмотреть эту красоту?

 

 

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да звук +- как штатный, просто само устройство посовременнее, камеру можно подрубить, если что, мр3 с русскими тегами, видео, вся фигня) Панель уже по-другому смотрится. Меня устраивает. Да подъезжай на досуге в Марьино.) Правда теперь правый динамик начал подхрипывать, несильно - надо менять.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Liberty 3.7 2002
Город: MSC
Опубликовано
Опубликовано

@makarych81, не подскажете, эта магнитола влезает без допила?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1 в 1 в штатное место, для него и сделана

  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

А GPS с каким ПО работает? Можно IGO например залить или Яндекс навигатор настроить?

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Любое по под Win Mobile.

Я брал с рук, там предыдущий хозяин уже Igo установил.

Навигацией в голове не пользуюсь- привычнее по-старинке смартфон, он помощнее, пошустрее, экран побольше и висит поудобнее к глазам, наустановлено всего.

А вот о камере заднего вида "для понта" думаю)

  • 4 недели спустя...
54
Опубликовано (изменено)

Мне камера заднего вида совсем не для понта. Гараж тесный и короткий. Заезжаю практически вплотную к задней стене. Камера над номером в колпаке. Вторая камера заднего вида от регистратора установлена сверху за стеклом. Но заезжать в гараж с тем расположением - беспонт.

Ещо у меня на монитор вместе с изображением с камеры, выводится и парктроник.

Парковаться по ним обоим просто замечательно.

А во время движения вперёд мониторю обстановку сзади.

Помимо этого на мониторе: навигация, давление и температура в шинах, двд чейнжер, цифровое тв + мультимедиа плеер.

post-24016-0-44285100-1408960827_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

А где можно скачать руководство на штатную магнитолу?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@Zvuker,

 

Может кому пригодиться http://www.allpar.com/stereo/RBK/

 

На свой вопрос ответа пока не нашел.

@Arny-xxl,

 

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

у меня европеец, мануал я скачивал здесь, там ничего про магнитолу не видел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • truckdriver
    • kapitalist
    • Игорь Борисович
    • ALEX3
    • Seva
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.