Перейти к содержанию

Пропала тяга


Orfey

Рекомендуемые сообщения

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

но ты не забывай что еще меняли масло в двс, акпп, раздатке, мостах. и акпп зимой в холод выёживалась

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • deferre

    16

  • Shed

    12

  • yaromir

    12

  • Orfey

    8

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а где менял? фильтра тоже менялись?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

меняли масло в двс, акпп

Какое масло в акпп залили?!

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

значит так

менял на нзхк, фильтра ставили все новые, дубли. масло залили мопар атф+4 родное 10 литров ушло.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ктото тут в Нске уже ремонтил коробу, поищи, там должны знать про нормальный ремкомплект.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

могли криво поставить плоский фильтр. или как у меня, правда в 4на4 сервис, но почему то когда капиталил коробу, увидел, на плоском фильтре резиновое уплотнительное кольцо, которого там не должно быть. я не знаю откуда оно там взялось, или оно там стояло или же сервисмены мне его туда вкорячили, но факт остается фактом. это я к тому что все косячат, и на НЗХК также могли накосячить, так что надо с ними разбираться. а уровень точно в норме?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

точно приточно

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

хз, надо смотреть. так можно насоветовать пол машины перебрать.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

утром оставил вечером забрал с нзхк машину. Ничего не придумали, решили что когда антифриз попал в акпп, там образовалась эмульсия, и надо было разбирать акпп и мыть нормально, а было сделано следующее - слили масло с эмульсией, протёрли поддон, заменили фильтра, залили 10 литров атф+4 и я поехал. в итоге в акпп в канальцах в узких местах осталась эмульсия, изза этого машина не едет. еще и радиатор потёк, капает сбоку снизу в месте соединения металла и пластикового бока черного. это финиш. настроения чинить даже нет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

радиатор потёк

Пробку надо поменять. Еще шланг верхний вздуваться должен

 

По коробке думаю может тебе в Америку сгонять, поди там получше отдиагностят?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

пробка новая стоит motorad T-20 made in usa

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

утром оставил вечером забрал с нзхк машину. Ничего не придумали, решили что когда антифриз попал в акпп, там образовалась эмульсия, и надо было разбирать акпп и мыть нормально, а было сделано следующее - слили масло с эмульсией, протёрли поддон, заменили фильтра, залили 10 литров атф+4 и я поехал. в итоге в акпп в канальцах в узких местах осталась эмульсия, изза этого машина не едет. еще и радиатор потёк, капает сбоку снизу в месте соединения металла и пластикового бока черного. это финиш. настроения чинить даже нет.

это чья версия? вкурсе какое там давление? что то когда разбирал АКПП не увидел там узких мест.

Кстати на прошлой машине, как то копался с заменой радиатора, слил антифриз и случайно отсоеденив шланги с АКПП слил жижу в ту же емкость., вовремя опомнился и получилось что жижи натекло грамм 300-400. Как на зло жижа в коробу была, а вот антифриза нет. поэтому размешал полученую жижу и вылил обратно в систему охлаждения. потом ездил, антифриз не менял. Так вот никакой эмульсии при смешивании антифриза с маслом АКПП я не увидел.

Изменено пользователем yaromir
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

течь завтра устранят по гарантии, по акпп поеду в америку.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

робка новая стоит motorad T-20 made in usa

0

 

течь завтра устранят по гарантии

то есть радиатор новый потек?! Тогда конеш по гарантии, пробка хоть и новая по хорошему бы проверить не мешало, но навряд ли тут есть такой прибор((

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

кстати, а скорости то хоть переключаются? ошибка какая вылезла?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

все скорости переключаются, ошибок нет. но машина тупит.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

тогда мне еще больше не понятна версия про акпп.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

но машина тупит

Тупит как, не разгоняется быстро?!

0
Автомобиль: WJ 4
7L
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

все скорости переключаются, ошибок нет. но машина тупит.

вот и у меня тоже самое было машина ехала,ехала и остановилась (чек не загорелся, самодиагностика ошибок тоже не показала), и потом доехал до места все равно не было ни чека, ни ошибок. Специалисты по АКПП (вышел на них уже после того как заказал коробку)сказали, что коробку снимать и промывать там все руками надо, по другому не промыть, а так же 90% что фрикционы "умерли" у них есть свойство отслаиваться, отсюда и скорее всего нет тяги и машина "тупит" вот в двух словах как то так:-(

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

так ребятки. вот возможно я ничего не понимаю в механике работы сего девайса, но мне кажется, что если бы это была короба, то должна быть ошибка. допустим что там нет давления, тогда там стоят датчики оборотов входной и выходной, так вот они считывают разницу в оборотах и если двиг крутит а короба нет, то датчики это покажут. если нет давления масла, то фрикционы сжимаются не полностью, от седа пробуксовка и от седа разница в показаниях датчиков оборотов, в этом случае короба уходит в аварийным режим. не имею понятия о точности считываемой инфы, поэтому могу допустить, возможно что пробуксовка, пока маленькая и датчики могут не видеть разницу, но как мне кажется это не сильно скажется на скорости.

Давайте тогда определим сколько оборотов на тахометре у вас на скорости допустим 90км в час и сравним с исправными коробками. у меня в районе 1800.

Кстати давление может быть маленьким из-за не правильно установленного фильтра, плоского. есть вариант еще выработка, на одном ответственном агрегате, название примерное клатч хаб чего то там, сейчас уже не помню как оно в реале, в мануале смотреть надо. Но в любом случае должна быть ошибка.

 

@nik86, вот свойств отслаиваться я что то не слышал. а вот стираться от недостаточного давления, это запросто.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня при 90 раньше тоже около 1800 было, теперь в районе 2200

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у меня при 90 раньше тоже около 1800 было, теперь в районе 2200

А бдз чистили и мотор хх!?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

у меня при 90 раньше тоже около 1800 было, теперь в районе 2200

а короба 45рфе или 5-45?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

бдз и кхх не чистили. короба 45. буду чинить акпп у валеры с обьгэс. жду когда освободится. ездил на усадьбу сегодня, проехал 350 км, на холодную опять вылез чек, 0700. короба плохо втыкает с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. на 4 едет нормально. а так по ощущениям ну тупит ваще машина двиг ревет а акпп не втыкает вовремя следующую, постоянно передерживает.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чет фигня какая то, если раньше такого небыло, то хуже после замены масла в акпп не должно стать по идее. У меня пока две версии, либо глушак забит, либо фильтра в акпп дублевые косячные, про руки пока не хочется думать)))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

бдз и кхх не чистили. короба 45. буду чинить акпп у валеры с обьгэс. жду когда освободится. ездил на усадьбу сегодня, проехал 350 км, на холодную опять вылез чек, 0700. короба плохо втыкает с 1 на 2, с 2 на 3, с 3 на 4. на 4 едет нормально. а так по ощущениям ну тупит ваще машина двиг ревет а акпп не втыкает вовремя следующую, постоянно передерживает.

вот раз есть ошибка, то нужно смотреть сканер какие именно ошибки. 0700 это общая. так то должно быть 5 передач.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

вот завтра и поеду гляну что за ошибка. отпишусь вам парни.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ощущение "пустой" коробки присутствует?

типа едещь, газуешь, а машина не разгоняется, как будто сцепление спалили

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да именно так. диагностика показала кирдык соленоиду овердрайва и одному из пакетов(2С).

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

можно подробнее? какие ошибки, как определяли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Maxsims
    • Гудини
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.