Перейти к содержанию

Странные симптомы... (Чихотка и пердеж)


Крокодил 4/4

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Началось все не так давно...

1. появился звучек подсоса воздуха при прогретом двигателе с права.

2. не набирает обороты больше 2500. дальше просто начинает чихать и кашлять, а на холостую работает идеально.

3. ехать можно, но не далеко. через примерно 30 км. число оборотов без чиха плавно падает примерно за 10 км. до полного заглыхания на светофоре. на нетралке заводится без проблем. на парковке хуже (движка прыгает). Если очень нужно доехать, то можно при нажатии на педаль газа посильнее он едет но чих пых и при 3000об в мин 40 км в час. и бенз просто в трубу.

Что делал:

1. Новый бензонасос, сеточка, фильтр.

2. Новые свечи зажигания.

3. Промывка всей топливной системы.

4. Промывка заслонки с датчиками.

 

Итог: Не помогло!!! ПОМОГИТЕ плиз...

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Крокодил 4/4

    34

  • dE (брутальный люмпен)

    21

  • ilyxa42

    2

  • клапан

    1

1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Ну а подсос?

В смысле???

 

ДПДЗ не?

А он тут как может быть??? Он может умирать постепенно??? И как проверить???

Я все грешу на сильно богатую смесь, при чехотке. Т.К. бенз вылетает в трубу.

А понять почему не могу. Т.К. происходит при нагреве постепенном. Да и на месте газуешь, он подбухивает, а на холостых идеал....

Вот и думай что за мистика???

 

А кто нибудь знает как диагноз проверить??? есть какие то приблуды кроме компа. Т.К. комп его не видит.

Да, и нашел свич, устранил, но все то же самое.

ЭТО ПО ЛЮБОМУ КАКОЙ ТО ДАТЧИК, НО ВОТ КАКОЙ???

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот поентому я те и говорю - ДПДЗ! открой библию, посмотри номиналы напряжений на закрытой, открытой на 50% и полностью открытой заслонке и сравни со своими. Смесь как считается - по карте МАП-ДТОЖ-ДТВ-Обороты, если ДТОЖ и МАП заведомо исправны, а симптомы тока при подгазовывании (открытии дросселя) - смотри дрочель и датчик его положения!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

вот поентому я те и говорю - ДПДЗ! открой библию, посмотри номиналы напряжений на закрытой, открытой на 50% и полностью открытой заслонке и сравни со своими. Смесь как считается - по карте МАП-ДТОЖ-ДТВ-Обороты, если ДТОЖ и МАП заведомо исправны, а симптомы тока при подгазовывании (открытии дросселя) - смотри дрочель и датчик его положения!

Завтра отпишусь проверю.....

А еще варианты есть...???????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ДТОЖ разве что проверить, который 2-проводной, а то мож термопару вытянул из него (было такое уже).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

ДТОЖ разве что проверить, который 2-проводной, а то мож термопару вытянул из него (было такое уже).

А он на что влияет??? Кроме жидкости.

Или на смесь он тоже может скалиться???

И бывали сообщения мол сенсор бад, но потом проходит. я все на пропайку грешу завтра паять буду.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

влияет именно на состав смеси, так как если он оборван, то считается, что двигатель холодный до максимально низкой температуры и льется смесь для прогревочного режима с чуть ли не 200% обогащением. Скажем так, далеко не каждую тойоту можно завести с оборванным ДТОЖ - тупо заливает свечи!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На дорестайле ДТОЖ два, один на бензомозг, второй на приборку.

а пацаны то не знают! )) Кста, мой второй двигатель (по номеру бьется как 95 г.в.) оказался рестайловым, с одним датчиком (2-проводным), но он такой же, как и на дорестайле. А отверстие под датчик для приборки там тупо заглушено.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

влияет именно на состав смеси, так как если он оборван, то считается, что двигатель холодный до максимально низкой температуры и льется смесь для прогревочного режима с чуть ли не 200% обогащением. Скажем так, далеко не каждую тойоту можно завести с оборванным ДТОЖ - тупо заливает свечи!

Но мой то крокодил заводится!!! и только после сильного прогрева начинает охреневать...

 

Сегодня ближе к вечеру про Д дроселя расскажу. Т.К. решил мерять на уже прогретом и охреневшем движке...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мануал на стол, мультиметр в руки и все промерять сначала на холодную, потом на горячую, я уже написал тебе енто в другой ветке. Составить динамику изменения напряжений-сопротивлений, сравнить с мануалом и уже после этого делать выводы.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Мануал на стол, мультиметр в руки и все промерять сначала на холодную, потом на горячую, я уже написал тебе енто в другой ветке. Составить динамику изменения напряжений-сопротивлений, сравнить с мануалом и уже после этого делать выводы.

Ок. Так и сделаю.

А вот про звмеры разное пишут:

1. Мерить ток.

2. Мерить сопротивление.

 

Я то и то замерю и выложу.

 

Хотя одно от другого на прямую зависеть будет судя по принципу работы датчика... (опыт в КИПА)

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

А не надо пользоваться говнокнижками. В оригинальном мануале четко написано - напряжение. И даны значения.

от 0,7 до 5. ты про енто???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да оба вы неправы!

1) ток нигде не меряется, на термодатчиках меряется сопротивление от температуры, на прочих - напряжение

2) опорное напряжение на датчиках не 5В и не 12В, а 8В - жЫповская особенность, хотя и на 12В работают нормально, проверено лично ))

3) на МАПе в районе 4В - это максимальная нагрузка на полностью открытом дросселе (на ходу, а не ХХ), если такое напряжение у вас на ХХ - либо МАПу пинда, либо подсос на трубке МАПа.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

да оба вы неправы!

1) ток нигде не меряется, на термодатчиках меряется сопротивление от температуры, на прочих - напряжение

2) опорное напряжение на датчиках не 5В и не 12В, а 8В - жЫповская особенность, хотя и на 12В работают нормально, проверено лично ))

3) на МАПе в районе 4В - это максимальная нагрузка на полностью открытом дросселе (на ходу, а не ХХ), если такое напряжение у вас на ХХ - либо МАПу пинда, либо подсос на трубке МАПа.

Енто мы не про термо а про дроссель.

Да и к стати похоже ты был прав это дроссель, а точнее его датчик.

На холодную нормально а на горячую он просто пропадает. Как и нет его, а чек не горит. Вот тоже странно.

Сейчас буду заказывать новый.

Какой брать, кто знает???

И ценник примерно какой и есть ли с других авто подходящие???

 

 

Да к стати кто знает как все ошибки без подключения компа сбросить.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

От волжанки впрысковой.

давайте еще раз уточним, мы про МАП или ДПДЗ все-таки? слабо мне верится, что ДПДЗ там такой же, а вот мап - вероятно, но нуна бы на контрольном мапе проверить график разрежение-вольтаж, а то смесь кривая, как турецкая сабля будет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Есть еще прикол...

 

Попробовал я старым методом тыка, что бы проверить не п...здит ли цешка по показаниям.

Завожу с подключенным ДПДЗ, слушаю работу движка и смотрю симптоматику. Далее глушу, на включенном зажигании снимаю клему на ДПДЗ мерю на клеме 1-3: 5 вольт 2-3: 4,7 вольт. Завожу со снятым ДПДЗ и....... тот же звук и те же проблемы.

 

Так что вот так.? Сам в шоке.

 

Кто, что знает пишите.... Ведь енто не правильно или нет???

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Там начинка одинаковая.

А по креплению? Или как его примастырить?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там начинка одинаковая.

еще раз, ты графики строил? начинка везде одинаковая, но я не один десяток МАПов перебрал и испытал - без ентого никак, когда машину на новых мозгах с нуля настраиваешь, много нового можно подчерпнуть )).

 

ДПДЗ мерю на клеме 1-3: 5 вольт 2-3: 4,7 вольт.

это какой-то пизнеец )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Крокодил, вот то ли я дурак, то ли одно из двух!

порылся в памяти - вроде 3-контактый ДПДЗ у нас, посмотрел схему - да, 3 контакта. Не поленился, вышел, открыл капот, под переходом "черепахи" в гофру стоит ДПДЗ, снял разъем - 3 контакта: питание, сигнальный и сигнальная масса. Ты где 4-ый контакт нашел??

 

схему прилагаю. Слева МАП и ДПДЗ:

 

PCM_ZJ_93_95_v8.gif

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Я же писал: 1-3 контакт 5 вольт, а на 2-3 контакт 4,7 вольт. Это нормально или нет???

Контакта всего три!

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

извини, протуканил я после вчерашнего коньяка на дне рожденье сына )) но на 2-3 никак не должно быть такого напряжения, ищи КЗ в проводке на ДПДЗ. Для точности можешь отсоединить разъем с датчика и с мозга и прозвонить 1-2 на КЗ

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

извини, протуканил я после вчерашнего коньяка на дне рожденье сына )) но на 2-3 никак не должно быть такого напряжения, ищи КЗ в проводке на ДПДЗ. Для точности можешь отсоединить разъем с датчика и с мозга и прозвонить 1-2 на КЗ

А сколько должно быть на 2-3???

И какое сопротивление на 1-2???

В разъеме???

И может ли это КЗ вылезть при прогреве???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

При само тесте коды: 24

 

И как их сбросить без подключения к компу. (у нас толковый сервис хрен найдешь) А сам пытался он его не видит.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.