Перейти к содержанию

Странные симптомы... (Чихотка и пердеж)


Крокодил 4/4

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).

 

 

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Jeep Grand Cherokee

2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

 

 

Данную проверку ДПДЗ не прошел...

 

Вывод: П..здец ДПДЗ...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Крокодил 4/4

    34

  • dE (брутальный люмпен)

    21

  • ilyxa42

    2

  • клапан

    1

еще раз, ты графики строил? начинка везде одинаковая, но я не один десяток МАПов перебрал и испытал - без ентого никак, когда машину на новых мозгах с нуля настраиваешь, много нового можно подчерпнуть )).

Вот и поделись своим богатым опытом, всем пригодится.

 

У меня пока есть только информация от человека, расковырявшего все бензомозги джипа вдоль и поперек еще со времен бендикса.

 

Как таковых датчиков давления/измерительных элементов изготавливается, производителями полупроводников, всего около десятка разновидностей. Далее автопроизводители пакуют их в свои изделия.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Вот и поделись своим богатым опытом, всем пригодится.

 

У меня пока есть только информация от человека, расковырявшего все бензомозги джипа вдоль и поперек еще со времен бендикса.

 

Как таковых датчиков давления/измерительных элементов изготавливается, производителями полупроводников, всего около десятка разновидностей. Далее автопроизводители пакуют их в свои изделия.

Так и все же. Он будет работать без доп настроек или нет и по крепежу он как? (МАП).

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот и поделись своим богатым опытом, всем пригодится.

 

У меня пока есть только информация от человека, расковырявшего все бензомозги джипа вдоль и поперек еще со времен бендикса.

 

Как таковых датчиков давления/измерительных элементов изготавливается, производителями полупроводников, всего около десятка разновидностей. Далее автопроизводители пакуют их в свои изделия.

производителей - десятки, производимых ими компонентов - тысячи. Далеко ходить не будем, возьмем те же Симменсовские мапы - 2 с лишним десятка сенсоров как промышленного, так и автомобильного применения, поэтому делиться - какой смысл, если практически каждая модель автомобиля имеет свою диаграмму напряжений и в данном случае если, например, ДТВ-ДТОЖ можно менять достаточно безболезненно на "похожие" (так как они и внутри серии имеют солидные расхождения параметров, до 20%), то с МАПом я б не рисковал без промера. Были бы программируемые мозги - карту можно было бы подстроить, а тыкать пальцем в небо - это при хорошем раскладе напороться на большой расход, при плохом - постоянно ловить детонацию.

 

зы. весь спич не о том, что волговский МАП (или ДАД, как он называется в магазинах) не подходит, а о том, что не стоит оголтело следовать гаражным советам.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

производителей - десятки, производимых ими компонентов - тысячи. Далеко ходить не будем, возьмем те же Симменсовские мапы - 2 с лишним десятка сенсоров как промышленного, так и автомобильного применения, поэтому делиться - какой смысл, если практически каждая модель автомобиля имеет свою диаграмму напряжений и в данном случае если, например, ДТВ-ДТОЖ можно менять достаточно безболезненно на "похожие" (так как они и внутри серии имеют солидные расхождения параметров, до 20%), то с МАПом я б не рисковал без промера. Были бы программируемые мозги - карту можно было бы подстроить, а тыкать пальцем в небо - это при хорошем раскладе напороться на большой расход, при плохом - постоянно ловить детонацию.

 

зы. весь спич не о том, что волговский МАП (или ДАД, как он называется в магазинах) не подходит, а о том, что не стоит оголтело следовать гаражным советам.

Люди прочтите кто нибудь мои заметки все ли правильно???? Или есть свое мнение...

Да и по датчикам. Ценник плавает от 600 рублей и до 3500. Какой брать???

Ссылка на комментарий

с МАПом я б не рисковал без промера

Личное дело каждого.

Я своему источнику доверяю на 100%.

 

не стоит оголтело следовать гаражным советам

Весь форум держится исключительно на этом.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Личное дело каждого.

Я своему источнику доверяю на 100%.

 

 

Весь форум держится исключительно на этом.

Эй люди вы задолбали уже кусаться!!!

1. Скажите как комп обнулить без подключения к ПК.

2. Прочтите хоть мои сообщения для разнообразия!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Так и все же. Он будет работать без доп настроек или нет и по крепежу он как? (МАП).

стоп, ты ж ДПДЗ мерил? при чем здесь волговский МАП то?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

стоп, ты ж ДПДЗ мерил? при чем здесь волговский МАП то?

На будущее.... Я своего крокодила фиг кому продавать буду. (Это ж классика!!!)

А про ДПДЗ посмотри...??? Плиз.

И про напряжение:

Я ради интереса замерил на Датчике холостого хода и там оно такое же. Замерь на клеме у себя пожалуйста и напиши сколько у тебя и на каких клемах.(Для сравнения)

 

А при измерении сопротивления у меня на ДПДЗ просто писец какой то от 3,6 до 1,6 кОма. Он точно мертвый!!!

При этом 3,6 на закрытой заслонке. Представляешь какая абра-казябра в мозгах у него сейчас.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

соврал я чутка, ДПКВ-ДПРВ-ДС, сидящие на 7 ноге мозга - они на питании 8В, ДПДЗ-МАП - 5В, сопротивление потом померю - ща машина сильно грязная ))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

соврал я чутка, ДПКВ-ДПРВ-ДС, сидящие на 7 ноге мозга - они на питании 8В, ДПДЗ-МАП - 5В, сопротивление потом померю - ща машина сильно грязная ))

ДПДЗ на 1-3 5в? А на других??? На 1-2 или 2-3 (ради интереса, что бы знать точно). Т.К. у меня на них еще есть ток примерно 4,4-4,6. И КЗ на шлейфе нет. И на Д.Холостого хота то же так. 5В и 4,4-4,6В. Наверно е это норма??? (1-2 и 2-3 смотря от кудова смотреть... замерий пожалуйста все. плиз.)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

стоп, ты мерял напругу при подключенном датчике или отключенном, т.е. тупо на самом разъеме?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

стоп, ты мерял напругу при подключенном датчике или отключенном, т.е. тупо на самом разъеме?

Тупо на откл. разъеме на включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Датчик TPS проверяется просто. Сначала определяем опору, 5В, т.е. это сигнал с компа. Далее измеряем напряжение на сигнальном. При закрытом дросселе на обычно в районе 0.6 В, при full thorottle - напряжение должно возрасти до 4 В в среднем.

Если все нормально то датчик жив. У меня пробема вот недавно была, кто бы мог подумать что виновато подрулевое кольцо, перелив был на холостом ходу.

 

P.S.

Напряжение на сигнальном проводе нужно мерить при включенном зажигании и подключенном датчике, просто лапки щупа мультиметра вставляете аккуратно в фишку коннектора, там резина достаточно мягкая и пластичная, поэтому ничего не сломате.

Изменено пользователем ilyxa42
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тупо на откл. разъеме на включенном зажигании.

так ты неправильно мерил, дядя Федор! см. пост Ильи, как надо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

так ты неправильно мерил, дядя Федор! см. пост Ильи, как надо.

Я не спрашиваю как надо я прошу померить как я мерил. Т.К для правильного замера нуно провода херить или резиновую заливку. А я для своей машины не враг.

И для того что бы их не херить есть способ и я описал его выше. (датчик без нагрузки определить можно).

 

Датчик TPS проверяется просто. Сначала определяем опору, 5В, т.е. это сигнал с компа. Далее измеряем напряжение на сигнальном. При закрытом дросселе на обычно в районе 0.6 В, при full thorottle - напряжение должно возрасти до 4 В в среднем.

Если все нормально то датчик жив. У меня пробема вот недавно была, кто бы мог подумать что виновато подрулевое кольцо, перелив был на холостом ходу.

 

P.S.

Напряжение на сигнальном проводе нужно мерить при включенном зажигании и подключенном датчике, просто лапки щупа мультиметра вставляете аккуратно в фишку коннектора, там резина достаточно мягкая и пластичная, поэтому ничего не сломате.

Ты предлагаешь похерить провода либо подход к датчику??? Тот метод что я описал он без врезки в провода на рабочем напряжении.

 

Датчик TPS проверяется просто. Сначала определяем опору, 5В, т.е. это сигнал с компа. Далее измеряем напряжение на сигнальном. При закрытом дросселе на обычно в районе 0.6 В, при full thorottle - напряжение должно возрасти до 4 В в среднем.

Если все нормально то датчик жив. У меня пробема вот недавно была, кто бы мог подумать что виновато подрулевое кольцо, перелив был на холостом ходу.

 

P.S.

Напряжение на сигнальном проводе нужно мерить при включенном зажигании и подключенном датчике, просто лапки щупа мультиметра вставляете аккуратно в фишку коннектора, там резина достаточно мягкая и пластичная, поэтому ничего не сломате.

И для особо одаренных Я так то писал, что я киповец. А про усики это бредовая истина. Я конечно понимаю, что ты хоте как лучше, но на будущее читай всю тему полностью.

 

так ты неправильно мерил, дядя Федор! см. пост Ильи, как надо.

И так к сведенью. Любой датчик это изменение сопротивления. А такую реакцию можно измерить без подключения к току. (не в обиду) Просто я на других машинах не могу замерить по контактам, а нужно для сравнения.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Датчик TPS проверяется просто. Сначала определяем опору, 5В, т.е. это сигнал с компа. Далее измеряем напряжение на сигнальном. При закрытом дросселе на обычно в районе 0.6 В, при full thorottle - напряжение должно возрасти до 4 В в среднем.

Если все нормально то датчик жив. У меня пробема вот недавно была, кто бы мог подумать что виновато подрулевое кольцо, перелив был на холостом ходу.

 

P.S.

Напряжение на сигнальном проводе нужно мерить при включенном зажигании и подключенном датчике, просто лапки щупа мультиметра вставляете аккуратно в фишку коннектора, там резина достаточно мягкая и пластичная, поэтому ничего не сломате.

И про резинку ты загнул..... Попробуй сам туда что либо засунуть (хаха). А размером со щуп цешки это просто не возможно. Там дубовый каучук. И на всех датчиках примерно то же. А твоя выписка похоже на статью в carclab. Там вечно говорят как должно быть, а не как есть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ
Город: Новокузнецк
Опубликовано

И про резинку ты загнул..... Попробуй сам туда что либо засунуть (хаха). А размером со щуп цешки это просто не возможно. Там дубовый каучук. И на всех датчиках примерно то же. А твоя выписка похоже на статью в carclab. Там вечно говорят как должно быть, а не как есть.

Там без проблем щуп мультиметра входит(не проваливается конечно, но с натягом заходит). Даже если резинка мешает, то её можно поддеть и снять, стянув по проводам.

Это из практики, хотя в теории может и не засунуть туда ничего :-)

Изменено пользователем ilyxa42
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Там без проблем щуп мультиметра входит(не проваливается конечно, но с натягом заходит). Даже если резинка мешает, то её можно поддеть и снять, стянув по проводам.

Это из практики, хотя в теории может и не засунуть туда ничего :-)

Тут наеборот.... В практике из-за того что контакты прям так сказать не новые (резина суховатая), туда хрен что засунешь. Почитай метод проверки без вреда для автомобиля...

 

И меня на данный момент интересует нечто другое, ток на разъеме. Т.К. я уже проверил, и понял, что ДПДЗ сдох конкретно.

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий

у меня на них еще есть ток примерно 4,4-4,6

КИПовец, а путаешь ток и напряжение...

 

понял, что ДПДЗ сдох конкретно

Тогда к чему весь этот .нанизм?

 

Если в ДПДЗ обрыв ползунка или контаткной дорожки - менять.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Мне что бы точнее знать по вольтам. Лучше перестраховаться. Извиняюсь за неточности в названиях, не в этом суть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Я так понял, что те которые приаодились на нагрузке. А я про просто клему говорю. 5 воть у меня есть на 1-3 а вот что у меня с серединкой??? 1-2 2-3 см. откудова смотреть будешь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Я поменял ДПДЗ. И...... резвый до поры до времени, а потом опять. Но правда симптоматика поменялась. На холодную все норм, а на горячую как за жопу кто держит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Я поменял ДПДЗ. И...... резвый до поры до времени, а потом опять. Но правда симптоматика поменялась. На холодную все норм, а на горячую как за жопу кто держит.

 

Сейчас полезу опять все чистить (моторчик, заслонку, форсунки......) У бензомозга скоро похоже ум за разум заходить начнет от столь частых чисток и сбросов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

Это снова я.

Вот такой еще вопросик: на холостых оборотах плавает стрелочка. появилось только что и то только после езды на нем примерно 2-3 часа. А на холодную опять усе норм. и хоть и стал получше бегать, но что то иногда проскакивает. (подпердыж какойто) Я тут снимал моторчик и заметил небольшую выработочку, может она??? Или датчик на воздух? как их продиагностить???

Изменено пользователем Крокодил 4/4
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зажигание енто гуляет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

зажигание енто гуляет...

Дак ведь только при прогреве??????? Так бывает????? И как настроить??????

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 1993г. 5.2л.
Город: Барнаул
Опубликовано

ПисеЦ!!!!!!!!!!!!! полный залился на ГПЗПРОМЕ выкинул фильтры и свечи еще не знаю что с форсунками, но думаю полный .......... Думаю в суд подавать!!!

НЕ ЗАЛИВАЙТЕСЬ ИХНЕМ ДЕРЬМОМ!!!!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не пиндите, газпром тут не при чем. Просто выбирайте АЗС нормальные - вчерась с 20литровой канистры было 7 литров воды... грунтовые воды поднялись, дырявые танки на старых и криво сделанных АЗС дали течь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.