Перейти к содержанию

Моя очередь делится отзывом


sanmin

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

3 литровый дизель лимитед.

 

В 11.00 счастливый забрал машину и поехал ставить на учет. Проехал 12 км со скоростью 40-50 км, потом выехал на МКАД и решил ускорится до 90 км, на 85 раздался хлопок и загорелся индикатор двигателя и красная молния в скобках и машина перестала ускоряться, да и ехать тоже.

 

Отзвонился в салон, сказали немедленно возвращаться. После двух часов проверки выяснилось, что некий патрубок на турбине не был должным образом закреплен на заводе и банально слетел. По пути назад он протерся о движущиеся части мотора и пришел в негодность.

 

Ждать этот патрубок 4 недели!

 

Ну вот как-то так :mellow:

2
Автомобиль: WK2 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

3 литровый дизель лимитед.

 

В 11.00 счастливый забрал машину и поехал ставить на учет. Проехал 12 км со скоростью 40-50 км, потом выехал на МКАД и решил ускорится до 90 км, на 85 раздался хлопок и загорелся индикатор двигателя и красная молния в скобках и машина перестала ускоряться, да и ехать тоже.

 

Отзвонился в салон, сказали немедленно возвращаться. После двух часов проверки выяснилось, что некий патрубок на турбине не был должным образом закреплен на заводе и банально слетел. По пути назад он протерся о движущиеся части мотора и пришел в негодность.

 

Ждать этот патрубок 4 недели!

 

Ну вот как-то так :mellow:

Дааа. У меня такое было на дизельном УАЗе Патриоте. Слетел впускной патрубок, причем на обгоне... Но не сразу после выезда из салона, а при пробеге около 4 тык. Хотя от этого ИМХО никто не застрахован.

ЗЫ Сегодня ездил, смотрел свой новый авто в салоне (3.0 Лимитед).

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

выяснилось, что некий патрубок на турбине не был должным образом закреплен на заводе и банально слетел. По пути назад он протерся о движущиеся части мотора и пришел в негодность.

Случайность - ничего страшного, турбированность любого агрегата предполагает его излишнюю нагруженность, думаю что на ближайшие 80-90ткм. тема будет не актуальна, ну а потом решать каждому - иметь такое или передать ближнему своему...

PS:Луче передать ближнему своему - дешевле материально, морально под?????

9
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только, что отзвонились сказали завтра приезжать и забирать, - сняли с тест драйверского :hands:

9
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не открывал! Я никчемный механик.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не открывал! Я никчемный механик.

Да и правильно, пусть ОД открывает.... Они должны это были сделать еще до продажи Вам.

Огорчаться не надо, думаю все будет нормально. Они теперь с испуга ее вдоль и поперек проверят.

 

А у какого ОД купили?

  • 3 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Случайность - ничего страшного, турбированность любого агрегата предполагает его излишнюю нагруженность, думаю что на ближайшие 80-90ткм. тема будет не актуальна, ну а потом решать каждому - иметь такое или передать ближнему своему...

PS:Луче передать ближнему своему - дешевле материально, морально под?????

 

Прочитал 80-90 км. )))) то есть до дилера "народного автомобиля")))

  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак, я готов дать трезвую оценку машине!

 

Машина СУПЕР!

 

- динамика (комфортная скорость 140-160) на трассе обгоняет одна - две машины

- экономия (после KIA Sorento 2012 и расхода в 20л по городу...)

- внешний вид (после хром пакета, новой решетки, порогов и плавника - в не конкуренции) у товарища инфи, во дворе ставим рядом и смотрим из подъезда 2 этажа - товарищ грустно вздыхает (банальная бейзболка)

- обслуживаюсь в РОЛЬФ - больше ни к кому не поеду (не верите, позвоните в сервис и на допы и поймете, - они номер 1) установка видеорегистратора 2500 и 40 минут при мне

- приятные фишки - авто переключение ближнего-дальнего света (в восторге все кто ездил рядом - завидуют)

- сомнений других - очень достойная шумоизоляция (ну правда - мне нравится :rolleyes: )

- самое дорогое - ребенок зади не стучит по спинке седения (не достает, а может просто увлечен просмотром мультиков :hands: , а мне не нужно отвлекаться с просьбами быть окуратней)

- интересный факт - - очень демократичное ТО (не ожидал)

 

РИСКИ:

- при 140 и колеи машина сильно юлит (держать руль двумя руками)

- безумно устает правая нога на газе (в Сорике такого не было), к сожалению нужную настройку так и не нашел, хотя может, я мутант :secret:

- сомнения в стойкости хрома (пожелтел, но думаю разберемся)

- не серьезные ходовые огни (я про понт, желтый цвет не АЙС)

- использование навесного навигатора (не, ну для такой ЛЯЛИ не серьезно), но в принципе не кретично :D

- очень маленький багажник (оправдания НЕТ)

 

ПЛЮС ИЛИ МИНУС?:

- английский язык (супруга все перевила, а я настроил) не критично

- прогрев двигателя (прогревается очень быстро, - сильных морозов не было, но при - 15 при авто запуске за 15 мин при посадке, машина теплая)

- сложно найти диски (замордавал всех в южном порту) в итоге нашел в Кунцево (кто ищет, тот всегда найдет)

- качество топлива (лью только Лукойл, а куда деваться)

- размер (во дворе иногда испытываю сложность с маневром), но внешний вид требует жертв

 

КРИТИЧНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

- камера заднего вида требует постоянного протерания (почему она именно там?!)

- после мойки авто безумно быстро пачкается (проблема в аэродинамике)

- не удобное расположение прикуривателей (ИМХО)

- очень, не ну правда ОЧЕНЬ маленький очечник (хз может у меня рожа такая, что подходящие очки ели вмещаются)

- музыка (ну тут ей все кости перемыли :crazy: )

- мистическое сробатывание передних партроников (подозреваю, что пролетает комар)

 

РЕЗЮМЕ:

- Машина чертовски хороша! Точно знаю, что свяжу свою жизнь по линии авто с Jeep. Уже приняли семейное решение через 2 года взять обновленную версию. Мне кажется это любовь со второго взгляда!

- Это машина которая не затеряется в потоке и она нравится всем :good: (ну или почти всем - ну есть же люди которые по принципу в оппозиции :up: )

- садясь за руль ты чувствуешь себя обладателем чего-то особенного (нет, не каждый автовладелец испытывает эти чувства - многие не довольны своим конем и мечтают его заменить и находятся в постоянном поиске, а я нашел, то, что иска, и сменить машину желания НЕТ)

- семья мне благодарна (хотя, я немного проверил на стресс-тест наш бюджет, но оно того СТОИЛО)

- не знаю как ВЫ, а я чувствую, что действительно прикоснулся к легенде (и не хочу потерять это чувство)

 

Удовольствие от вождения!

 

Блин, я джиповод, и это звучит гордо :good:

 

P.S. Не эмоции - правда влюбился!

Изменено пользователем sanmin
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Итак, я готов дать трезвую оценку машине!

 

Машина СУПЕР!

Спасибо за трезвую оценку, уверен машинка не разочарует, удачи!!!

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@sanmin, Хорошая машина, что ещё нужно в этой жизни!? )) НО 5.7 HEMI даст большего удовлетворения от данного авто! (ИМХО) Дизель зло.. :angry:

Надеюсь это Ваша последняя поломка с патрубком в этой машине. :good:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хром-пакет лишнее, хрома и так более, чем достаточно. Некоторые уже красят родные хромированные детали в цвет кузова. Имхо, конечно.

Ноге неудобно - факт. Писал уже об этом. И никакие настройки сиденья не помогают.

Багажник маленький??? Вы маленьких не видели. Загляните в Х3 от бмв. Багажник у нас нормальный. С учетом того, что чирок весь, в принципе, компактный по сравнению с другими внедорожниками, а также расположенной внутри машины запаской. Плюс места для пассажиров заднего ряда полно. Жалко, что задний диван не ездит на рельсах, как в RX - удобная опция.

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поздравляю с удачной покупкой! :good:

 

Класный отчет со многим соглашусь!

Теперь по пунктам:

 

1) "- безумно устает правая нога на газе (в Сорике такого не было), к сожалению нужную настройку так и не нашел, хотя может, я мутант"

Тоже было такое:при моем росте 187 см самым оптимальным счиатю джиперскую посадку - спинка кресла почти вертикально руль максимально выдвинут, кресло немного придвинуто вперед при этом правая нога коленом как бы прислоняется к центральному тунелю...в обще6м удобно , сейчас привык..

Особо далеко не ездил так за раз Котка - Москва 1000 км помогает круиз контроль..

Для себя обясняю такое расположением педалей необходимостью разнесения тормоза и газа чтобы случайно не зацепить - зато очень удобно в зимних рыбацких резиновых сапогах 46 размера этож ЖИППП ! :good: На Jeep Wrangler и Defender схожая ситуация с педалями :crazy:

 

 

2) "при 140 и колеи машина сильно юлит (держать руль двумя руками)"

Это наверно от 20 дисков!

у меня вобще дутики колеса на дисках 17 специально чтобы помягче было на скорости 170 км/ч крейсерский режим, управляется одной рукой легко! :good:

 

3) "Удовольствие от вождения!

 

Блин, я джиповод, и это звучит гордо

 

P.S. Не эмоции - правда влюбился!" - ЭТО 100% :hands::good: :good: :good:

 

ЖЕЛАЮ УДАЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ и Дружбы с Жипом на дорогах и вне их!

:good:

Изменено пользователем ANDREWSERFER

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • AntKos
    • kiiil
    • Alexmen
    • Wally
    • J-17
    • tracker99
    • MarkS
    • SeverFoxi
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.