Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую вас клубни и клубнички(если есть,как таковые).

Помогите с выбором,а именно с Гранд Чироки WK кажется,с каким лучше двигателем взять от теории относительности,где цена-качество?

Было много всего и бенз и дизель,из тех бензинок кот.были не впечатлило ни тягой ни разагонной динамикой,а на трассе вообще кошмар,но жрал как мерен(здоровый конь). Сейчас на Паджеро дизель,ваш коллега по покатушкам,Тахо не тяну пока по деньгам 2мл.рупи для меня сейчас не по карману,а Тахо хочу тока новым и на всю жизнь,нууууу или часть её большую...

Всем спасибо кто даст дельный совет,т.к.дизель уже не дизель,а именно экономия не экономная 92бенз и дизель ровно 5ти руб.на литр,представьте что будет на тонну,и ТО,а если поломка?что бенз в карман заглянет,то дизель к соседу ещё попроситься.

 

 

С уважением к вам Бурый М.Г.

Изменено пользователем mixas77
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

до нового модельного ряда лучше 3,6 не брать, а дизель вообще лучше не брать - на самом деле и выбора то нет, только 5,7 ))

Который тоже лучше не брать :crazy:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Который тоже лучше не брать :crazy:

Почему ?

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоисть,вариантов не так и много? Только 5,7 ,я правильно понял? На сколько я знаю у кузова WK были только те моторы кот.я выше описал,поправьте если не так. Спасибо.

 

А.5,7 может на 92 бензе ездить? Спасибо,или только 98 бенз?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ааа так вы про WH. ну тогда тем более 5,7))

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем,если с мотором все меня поддержат 5,7 то тогда,кто,что сможете сказать о нём? Как кушает,тяжёл ли на бездорожье,тоисть если морда на бездорожье липнет,как себя вести,сдать назад и развернувшись задом это место проехать? Я на Паджеро так делаю,т.к.и под передним мостом просвет не тот,и морда тяжёлая. Спасибо за советы и ответы,т.к.хочу авто хотя бы снова на 2а года купить,а там мож чё получше будет.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32220438-8c286.html

 

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая? А из соклубников никто свой не хочет продать?

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот что нашёл?кто,что скажет? Что-то цена оч.низкая?

 

Цена норм! Я сам последний месяц (даже больше) активно мониторю предложение по 3-му Гранду 5,7. Во-первых, их пипец мало на рынке, во-вторых - 950 тыр за 06-й год Оверленд + навигация + кенгур + ещё и диски какие-то модные)) = норм. При условии, ессно, что с авто всё замечательно. В общем, смотреть нужно, с хозяином общаться - может и скинет даже.

 

А,что такое Оверлэнд?если не так написал,извиняйте.

 

Оверлэнд - комплектация, самая понтовая. Включает систему "Квадра-драйв 2" (Понижайка + все блокировки), полный фарш в салоне (даже TV для задних пассажиров + люк у него ещё должен быть вроде как), металлическую защиту днища... В общем, всё по-максимуму.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

Как самая низкая? Неужели они так дешево стоят?

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже.

 

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Как я понимаю у этого авто 5,7 одна проблема,это налог?др.плохого ничего нет,и комплектация самая полная из всех кот.только могут быть?

 

точно так :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

фига себе низкая цена. дороговато даже. но если не смущает цена - берите. расход не такой уж и большой, как может показаться с таким мотором.

 

А,чем это может обосновываться? Из-за поломок? Или почему вы говорите что дорого?или ссылка,что должно быть ещё дешевле? Ведь там и комплектация и мотор весёлый? А,по какой цене они должны стоить? И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И ещё хочу подметить,что их нет практически в продаже,чем это может мне грозит?запчасти будет проблема достать или ремонт?

 

Их нет, т.к.

1) Это - Джип, а не Ниссан, Фольксваген или Тойота. Джип - не самая популярная машина в народе.

2) 5,7 - налог!

3) Почитай отзывы, покури форумы, найдёшь хоть один, где сказано, что ГЧ-3 5,7 - полное хавно - можешь кидать в меня камень) Авто действительно очень хорошее и надёжное, и те, у кого оно есть - продавать не спешат. В отличие, например, от тех, кто Икстрейлов питерской сборки понакупал, а потом скидывают побыстрее)

По этим причинам, думаю, их и мало в продаже.

 

С запчастями и ремонтом - проблем нет, особенно в МСК. Опять же - кури форумы, вся инфа есть :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

Изменено пользователем kai1
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 4,7 не? :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 4.7 гнет выпускные коллектора, знаю 1 случай на форуме и 3 с сервиса знакомого, плюс постоянные проблемы с лямбдами, правда не думаю, что это из-за движка, но на 5.7 такого нет, или встречается на порядок реже.

Изменено пользователем kai1
1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чувак наверное ценой хочет отбить диски, кенгурин и навигацию по полной)

хотя, на штатных колёсах, со штатной магнитолой и без кенгурина Оверлэнды 06-го года идут в среднем по 850-880 тыр, т.е. грубо говоря продавец хочет 70 тыр за всё вышеперечисленное, наверное) И если учесть, что всё оно б/у - то дороговато, на 900-920 сторговать можно наверное.

ИМХО, если машинка в идеале и продавец нормальный - то 920 ей отличная цена :)

 

Неторгуется,сказал последняя цена! Думаю выезжать покупать,или ещё чего нибудь поискать? Что подскажите? Спасибо.

 

 

точно так :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А 4,7 не? :)

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах. Только по WK2 кажется так новый пишется,инфы мало. Мож тогда новый?и кредит? Но только долго всё это,банки,справки и т.д.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

Так точно. :up:

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 или 5,7.

Понимаете,я бы купил дизель 3.0 но только свежий,а лучше новый,а вот 5,7 можно любой,главное что бы был ухожен ,а то эта экономия с дизелем может так случится,что и не совсем экономно будет. Как то вот так. Сугубо личное к дизелю,т.к.много их было,а т.к.др.к дизелю относятся как к трактору то не совсем впечатляет,т.к.масло много заливаешь у и нехер его менять так часто,а отметины в сервисах в книжке поставить 100долларов стоит вот и ТО прошёл.

Изменено пользователем mixas77
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?) спрашиваю ни как обладатель данной движки, а вообще...)

 

не знаю ни одного человека, который лазил бы в мотор при пробегах далеко за 200т, разве что с желанием тюнинга, для сравнения почитайте про ниссан армаду со схожим 5.7 (у них правда написано 5.6 но по факту там 5665куб.см так же как у нас), так в открытую пишут, движки переберают на 100т

 

На джипах тоже не слышал, а вот на крайслере 300С - форуме пара случаев проскакивала (задиры, насколько помню)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да, такое тоже читал, но там машины не понятно откуда и что, на грандах и рамах проблем не видел не разу.

6
Автомобиль: пока нет :)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

3.0 или 5,7.

 

Золотые слова! Вернее, цифры))

3,7 - ну что тут говорить, когда есть 5,7? Если брать 3,7 - то потом никогда не садиться за руль 5,7, чтоб волосы не рвать в одном месте))

4,7 - ну нафига нужно, чтобы потом жалеть, что чуть-чуть мощи не хватает, и надо было брать 5,7? :)

 

Хотя, всё вышесказанное - полное ИМХО. Люди ведь и на 3,7, и на 4,7 ездят и радуются жизни. Всё от характера зависит. Просто нужно трезво понимать, что именно тебе нужно. Вот мой характер говорит мне - никаких полумер! Только 5,7, только хардкор!)))

 

Я спрашивал,все говорят на 5,7 смотри,т.к.не хочу гемор и сервис регулярный,лучше уж взять кредит и деньги выплачивать ежемесячно и это будет занимать 5ть минут на оплату,чем днями,неделями ездить и чинить,и просиживать в сервисах

 

Если предыдущий владелец не дурной и голова на плечах - то всё ок будет. По отзывам в инете - ГЧ-3 вообще очень надёжная машина. Ессно, если её не убивать и следить за ней. Абсолютно не вижу смысла брать новый из салона исключительно из соображений надёжности.

 

ткните пальцем где написано что 5.7 хавно?)

 

да я не это имел ввиду, а как раз наоборот!) Вернее, как раз и хотел сказать, что покажите мне хоть один плохой отзыв о ГЧ-3 :)

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему так мало машин с этим мотором,только две нашёл одна в Сан.Петербурге др.приехала с Латвии или Литвы через Белоруссию,больше нет.Мож этот Оверлэнд не так много машин сделал? Это тюнинг какой то спец.комплектации? А,если без неё,без этого Оверлэнда,есть такие машины? Или я что-то путаю? В основном езжу на дальняк -АР КРЫМ,запад.часть Украины и Польши,Белоруссия вся и Иваново(жена оттуда) хотя мне получилось ей перед новым годом отхватить новый С-класс,один раз на нём сама поехала и сказала,что в жизни сама на мерсе больше никуда не поедет,поняла,что для трассы нужен джип или Внедорожник,а джипа то у меня никогда и небыло.Все остальные были,смотрите отзыв на Паджеро в авто.ру Мишка........ там я всё ну или более всё описал что было и что не поместилось,сейчас езжу на 6ом Паджеро за всю свою жизнь.это я к тому что более практичной машины не встречал. Фото то что есть сейчас.

 

Не.не даёт фото загрузить.

Изменено пользователем mixas77
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если на паджеро нормально чувствуете себя, то и 3.7 вам хватит, митцу не едет.

 

В том то и дело,что Паджеро не едет,только до 80км/ч. Нет,я его и до 200км/ч.разгонял по киевке ,но как?! Не то,вот и думаю,что надо что-то что бы ехало и умело обгонять,при чём оч.динамично,у меня был и 3,2 гранд витара 233л.с.тот вообще не ехал,даже Паджеро показался самолётом :-)

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

1
Автомобиль: хочу HEMY 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
а имею V8 4
4 YAMAHA XC90
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У 5.7 два больших минуса: налог и объем бензобака...

И два поменьше: пауза между нажатием на газ и ускорением, ускоренный износ передней подвески из-за массы двигателя

Ну и в гаражах наверное не стоит его делать...

 

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я никогда не чинил ни одну машину в гараже,и не буду,даже Паджеро пользуюсь офф.дилером. так что гранд тоже найду либо профильный сервис либо офф.дилер . А на счёт бензобка я тоже уже понял,и то что морда тяжёлая ,выше писал,вдруг на брюхо лягу,как быть? Задком пытаться проехать этот участок,но уважаемые джиперы не ответили,видать берут этот мотор для быстрой езды.

задком? вообще, интересная техника, ни разу не встречал.

мне кажется, это опаснее, чем передом. юбки на заднем бампере нет и уж если им цепляешься, то надо готовиться к малярке, корпус дифференциала тоже вроде не самый прочный, а не заметить при движении задним ходом пенек или булыжник легко...

Кстати, интересный вопрос - сколько весит двигатель... 5.7 ~220кг, 3.0 ~220кг... так что не такой уж он и тяжелый

 

На 5.7 препятствия проходятся ходом, на бреющем полете :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • Oleg60
    • Alex18
    • up6
    • mixelson
    • RV01
    • Олег-2025
    • Petrosev
    • khachik
    • Максим М
    • MarkS
    • Михалыч81
    • WhiteBro
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.