Перейти к содержанию

Сравнение двигателей на Limited и Overland


koba

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Ребят, кто знает есть ли отличия коленвала на Limited и Overland. Взаимозаменяемы они или нет

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

для 4L

до 07.2003 - 04864726AC

после 07.2003 - 04864726AD

 

для 4.7L - 53020939AB

для 4.7L HO - 53021407AA

 

для 2.7L - 05080012AA

 

овер и лим - разницы нет

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

для 4L

до 07.2003 - 04864726AC

после 07.2003 - 04864726AD

 

для 4.7L - 53020939AB

для 4.7L HO - 53021407AA

 

для 2.7L - 05080012AA

 

овер и лим - разницы нет

Большое спасибо. А то предложили, а я и не знаю....

 

а движок-то какой? :unsure:

4.7

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Veter, овер и лим это или 4,7 или 2,7. 4.0 оверов не было ;)

 

При этом у 2,7 разницы никакой. А вот 4,7 или 235 или 265 сил, вопрос, думаю, родился именно поэтому.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@koba, может проще контрактный мотор купить? Например покупаешь сразу Н.О. и ставишь, если надо что бы все по феншую было, тогда покупаешь Н.О. разбираешь его, все дефектуешь, отмываешь до блеска, меняешь что нужно на новое оригинальное и у тебя новый мотор, который отбегает пол миллиона как минимум. Забей ты на коленвал, не рентабельно это.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

@koba, может проще контрактный мотор купить? Например покупаешь сразу Н.О. и ставишь, если надо что бы все по феншую было, тогда покупаешь Н.О. разбираешь его, все дефектуешь, отмываешь до блеска, меняешь что нужно на новое оригинальное и у тебя новый мотор, который отбегает пол миллиона как минимум. Забей ты на коленвал, не рентабельно это.

Блин, уже нормально вложился в этот двиг. Поэтому уже хочется добить ... И нормально ездить. Короче посоветовали мне проточить и не париться с новыми коленвалами. Покупать Б/У - это точно не серьезно.

Кто поможет с вопросом про ремонтные вкладыши?

Изменено пользователем koba
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не стал плодить темы-спрошу здесь.Объясните неграмотному:4.7НО-это Овер и 265 коней,просто 4.7- это Лим и 235?И откуда у WH рестайл 4.7(пусть даже НО) взялись 303 кобылы?За тапками не тянитесь :hi:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Не стал плодить темы-спрошу здесь.Объясните неграмотному:4.7НО-это Овер и 265 коней,просто 4.7- это Лим и 235?И откуда у WH рестайл 4.7(пусть даже НО) взялись 303 кобылы?За тапками не тянитесь :hi:

На первый вопрос отвечу.WJ 4.7 НО это Овер и 265 л.с. + ко всему комплектация побогаче. Чейнджер, люк, подогрев и тд...

Изменено пользователем koba
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

. Чейнджер, люк, подогрев

Оно и в лиме есть.

Изменяем УОЗ,добавляем ещё 8 свечей,увеличиваем степень сжатия,изменяем настройки всяческие(хрен его знает,какие) и вуаля-303 лошади.Как-то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.