Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вопрос исключительно к владельцам 5.7:

Кто сколько доливает масла в движку и за какой пробег?

У меня, при пробеге 40000 и за менее чем 8 тыщ зимней эксплуатации съело уже 2 литра... До предыдущего ТО (36000 км) ничего не жрало

Дилер буробит про то, что мотор кручу - вот и жрет... То есть, летом, когда действительно крутил - не жрало, а зимой, когда крутить-то негде - жрет, причем не слабо (ИМХО)

______________________________________________

хронология доливов(по докам):

базовое ТО-3 - 33 712 км.

долив 1л.(у ОД) - 38 563 км.(через 4 851 км.)

долив 1л.(самостоятельно сегодня) - 41 767 км.(через 3 204 км.)

интервал уменьшается

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Мож поменять стоит, а то ещё не дай ... так выйдет http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/page__view__findpost__p__582626

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 08:18, Артемий сказал:

Мож поменять стоит?

Что?
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 08:27, GrandFa сказал:

Что?

масло http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

У меня не жрет. Тьфу-тьфу. Пробег 17000 км. Лью МОБИЛ-1 5w20 .

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 08:45, ЗЕНИТ-ЗЕНИТ сказал:

У меня не жрет. Тьфу-тьфу. Пробег 17000 км. Лью МОБИЛ-1 5w20 .

я на таком пробеге тоже не знал, где пробка заливная находиццо :)
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  GrandFa сказал:

Кто сколько доливает масла в движку и за какой пробег?

От ТО до ТО вообще не доливаю, что в центре зальют то им обратно и отвожу, катаюсь как душе угодно...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 13.03.2013 в 09:47, kvikli сказал:

От ТО до ТО вообще не доливаю, что в центре зальют то им обратно и отвожу, катаюсь как душе угодно...

а уровень проверяешь? для меня первая доливка у дилера сурпризом была

пробег какой?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 27 тыс., пока жрет только 95 бензин, причем с неплохим аппетитом!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 56 тыс., ни разу не доливал. Да и смотрел то всего пару раз, надо признаться :rolleyes:

Посмотрю на днях, мож там уже того :blink: Но на ТО никто ничего на эту тему не говорил..

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 16.03.2013 в 17:42, alex6645 сказал:

порадовало :(

похоже, впереди эпопея с "доказыванием" дилеру прожорливости... плюс рывки при валилове... плюс рейка мокрая на концах... и чердак этот достал уже :angry:

чота сдается мне, досталось кому-то видро с выбраковки

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ёпт, Сань!. Ну куда ты нагружаешь то?. Так весь форум разгонишь к ебеням. Останутся только закалённые Мужики в телушках с наколками (напиз... с тату :) ). Ты плавно делай как с Девулькой :D

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  GrandFa сказал:

а уровень проверяешь? для меня первая доливка у дилера сурпризом была

пробег какой?

Проверяю раз, примерно посередине межсервисного пробега, накатал 35000км.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 04:15, alex6645 сказал:

выслушивая от ОД сказки про "топить не нада",антифриз "испаряется",масло в гидроусилителе уменьшается от холода...

записалсо на среду... думаю, как это все правильно преподнести на столик справа от входа, чтобы в очередной раз сказок не слушать?

может попробовать матершину вставлять через слово? или по рабоче-крестьянскому, бумажку претензией замарать и вообще ничего не говорить?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 17.03.2013 в 08:11, alex6645 сказал:

Ещё посмотреть все заказ-наряды по ТО - чего лили из масла.Если лили кастрол 5-30 пусть сами косяки исправляют.

первым делом поднял з-н с первым доливом в СЦ, надо было узнать, какую жижу покупать на долив.

Кастрол, но тока 5-20 А1... из литрового пластека наливали, видел через витрину все телодвижения на 1м подъемнике

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

С чего оно С3? Сульфатная 1,15% Оно А1-жидкое как у "младенца", но для 5,7 видать такое положено. С3 не будут влиять на угар :wizard: Не люблю я эти масла с вязкостью 8 при 100С, может МДФ выдержит 10? Да и пробег уже располагает. Когда то пытался кого то подсадить на Motul (любое масло к любой тачке!) но парень не захотел экспериментов :( А то что ОД льёт "полнозольник" и не боится, ну может и радует (фиг знает).

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

я даже сейчас, и то хреново соображаю во всех цифирях, кроме 5-20.

а по существу, что в материалах наряда написано (Castrol Edge Professional A1 5W20), то и доливал.

может весь секрет в приписочке на флаконе, типа "рекомендовано для ЛР и Ягуар"? но вроде как эти все надпеси для целевого использования свободного места на упаковке... главное-то, что цифры и буквы из накладной СЦ и на банке совпадают.

__________________________

первое ТО лили Кастрол SLX Prof SAV A1

все последующие ТО - выше названую одноименную жижу

вот терь и думай, что сподвигло сецешников сменить к лету 2011го шильдики на бочках?

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

может кто-то пояснить, причем тут мерсовкие допуски и американский двигатель 5.7???

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 18.03.2013 в 09:22, GrandFa сказал:

я даже сейчас, и то хреново соображаю во всех цифирях, кроме 5-20.

Зайди на официальный сайт Castrol, есть такое понятие "физико-химические параметры масла" (у них PDF-ый файлик/у Motul "техническая информация" по моему)башню будет рвать месяца 3, но зато потом Лайт научишь меньше зарабатывать :)

Захарушка :shades: я тут чего удумал то! Камазовская минералочка М8Г2к по параметрам аккурат на 5,7 подходит, заодно и щелочное 6ед (чистый Loy Saps), а стоит 40т.рур тонна :wizard: ты её в литровые разливаешь и меняешь без фильтра каждые 4 000км. Владелец доволен по 250р/лит, автошка бежит бодро на свеженьком то масле, а мы с тобой по соточке с литра :blind: Ток уж не подкинь бродягу :to_keep_order::rolleyes:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 18.03.2013 в 10:03, IspaneЦ сказал:

! Камазовская минералочка М8Г2к по параметрам аккурат на 5,7 подходит...

ничего странного... они же поди в один и тот же год прошлого века родились :)

... итак, к чему же мы пришли на данный момент? угарает-таки маслецо, если оперировать цифрами, или же более вероятно, что "колпачки-колечки"?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пробег в 40т.км для колечек никудышный. Одинаковые по качеству продукты стоят у Castrol и Motul примерно одинаково. Почём то, что льют сейчас, в магазе? Если 1200 "кряки" эт, а не синь. Снабженец всегда прав :shades:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Стандарт АСЕА никак не связан с мерседесовским допуском опять же, у вас мания на мануалы

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 18.03.2013 в 09:52, kai1 сказал:

может кто-то пояснить, причем тут мерсовкие допуски и американский двигатель 5.7???

На канистрах в РФ редко встречается допуск Крайслера (тащат одну Европу), приходится ориентироваться на допуск Мерседес, хотя конкретных данных что зашифровано в допуске не найти даже в инете(наверное гриф "Секретно"). Я привык ориентироваться только на ФХП масла, если на оф.сайте нет параметров для меня это не масло хоть оно и расчудесное может быть.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 16.03.2013 в 18:46, GrandFa сказал:

похоже, впереди эпопея с "доказыванием" дилеру прожорливости... плюс рывки при валилове... плюс рейка мокрая на концах... и чердак этот достал уже :angry:

Володь, дай бог чтоб я ошибся, а не могли ли начать залегать кольца от полнозольника? Может компрессию измерить?

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

не знаю как вы ищете, вот вам подборка - все это с допуском крайслера и для нашего 5.7

 

Mopar Engine oil SAE 5W-20, p/n 04761851AD;

 

Mobil 1 Extended Performance 5W-20;

Mobil 1 5W-20 Fully Synthetic Engine Oil;

 

Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220135;

Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220156;

 

Quaker State Advanced Durability Motor Oil, SAE 5W-20;

Quaker State Enhanced Durability Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;

Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;

 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;

Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20.

 

Pennzoil Platinum 5W20

 

RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20

 

Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W20

 

Petro-Canada Supreme 5W-20

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC Motor Oil 5W-20.

 

76 Super synth Blend Motor oil 5w-20

 

практически все это можно купить без особых проблем и поисков

Изменено пользователем kai1
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 03:09, IspaneЦ сказал:

Володь, дай бог чтоб я ошибся, а не могли ли начать залегать кольца от полнозольника? Может компрессию измерить?

завтра, все завтра. пусть меряют, шчупают, нюхают... бубен возьму из дома, может пригодится

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 06:17, kai1 сказал:

не знаю как вы ищете, вот вам подборка - все это с допуском крайслера и для нашего 5.7

практически все это можно купить без особых проблем и поисков

Меня интересует не канистра с надписью Хруслер MS 6395 или MB 521.3, а инфа MB 521.3 вязкость Х, щелочное Y и что там вообще написано в этом допуске (сам оригинал текста). Это где найти? У этого списка масел, дай бог у Mobil на сайте есть ФХП, у остальных скорее всего реклама расчудесного масла (мне это не интересно). Скажу ещё раз, мне не к душе масла с 8ед, я бы пробовал min.10, но у меня не 5,7 и нет МДФ! Это владельцам 5,7 нужно париться, а может и не нужно :)

P.S Полазил я по сайтам этих масел, вроде ваша норма 8ед при 100С, щел.8ед, зольность 0,97% т.е. урезанный пакет присадок (американское масло-Саше :hi: ), тогда какого хера Вам льют на СТО полнозольник на 12000км. и Вы молчите??? Кольца вверху поршня Ваши коксуются, хотя если на два года авто тогда мы о чём :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 19.03.2013 в 16:13, IspaneЦ сказал:

тогда какого хера Вам льют на СТО полнозольник на 12000км. и Вы молчите??? Кольца вверху поршня Ваши коксуются, хотя если на два года авто тогда мы о чём :)

мы же доверяем Официальному сервису

Испанец, если не лень, напиши подробнее, что у меня залито и чем оно неполезно для этой движки, что написано в допуске по маслам для него, отличие по пагубным показателям залитого от "эталонного"... что-то типа того, чтобы мне по форуму не метаться, собирая аргументы в кучу для завтрашняго апщения с сервисом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Счас, попробую. Но что ты делаешь на форуме? Тебе положено уже мяса отужинать в Умёте и настраивать Дорожное радио Рязанской губернии. А какая девочка может попасться в Рязани на заправке, если будешь лить развернувшись 100м. на светофоре Аи 95 "обычный" :rolleyes::D

Вот скоты!!! быстренько убрали с оф.сайта PDF файл :blink: попробую ещё чо нить найти.Нет инфы в инете пока об этих твоих двух маслах!!! Вчера своими глазами видел "сульфатная зольность 1,15%" а это 12ед. щелочного числа. Запроси паспорт на масло с синей печатью у СТО (там где есть физико-химические параметры масла).

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.