Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда, можно, как ориентир, уровень VAG взять.....

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Вышло 250 гр

Пока не выйдет больше 3х литров на 10к км,я бы в двигатель не лез.
Новый клапан+проверка трубки что от него идет к впускному,возможно помогут.
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Мой 5.7 подъедет масло 0.5 литра на 1000 км. Подскажите, куда обратиться и какие могут быть причины?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Ты ж купил машину срочно и за 1 млн :lol2: . Чего теперь жалуешься? Сказку о попе и работнике его Балде слышал? Фраза работает и в жизни. 

-Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Во-первых - можно поменять производителя масла

Во-вторых - Крайслер наверняка скажет, что это нормально.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

- можно поменять производителя масла

- Крайслер наверняка скажет, что это нормально.

Благодарю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ижевск
Опубликовано

@AlexIV

и "холодный" термостат

что за холодный термостат?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

День добрый.

Вопрос, появился в связи с приходом купленной маслопомойки (oil catch can) и связан он, не с нужностью девайса, а местом его расположения...

 

Принцип понятен - задержка поступления маслянного тумана во впуск.

 

Но ведь есть 2 точки где это происходит :

 

- магистраль к клапану PVC, как (и зачем) описано ниже и соответствует большинству картинок

https://www.drive2.ru/l/460219284577071719/

post-41348-0-31700000-1507537793_thumb.png

post-41348-0-71083400-1507537807_thumb.png

 

- магистраль от заливной горловины к воздушному фильтру...

post-41348-0-53357900-1507537820_thumb.png

конкретно это картинка взята с описания продавца именно моего девайса!

 

Оба варианта имеют место быть. Первый более распространен как на форумах, так и в описании в интернете.

И ведет, помимо прочего, к убиранию бага с понижением ОЧ из-за масла во впуске.

 

Второй мне был заявлен как более правильный в сервисе, в котором обслуживаюсь и нет основания не доверять их суждению, но вот что-то меня гложет...

 

Нужна подсказка зала, причем аргументированная ТЕХНИЧЕСКИ

 

Спасибо

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я где-то встречал инфу, что на срт две маслопомойки ставили...

Где всречал не помню...

 

Я себе на дизель тоже заказал. Жду доставку.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мы ставили так

Именно так и стоит уже три года :hi:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Но ведь есть 2 точки где это происходит :

 

- магистраль к клапану PVC, как (и зачем) описано ниже и соответствует большинству картинок

https://www.drive2.ru/l/460219284577071719/

attachicon.gifoil_catch_can_2.1.png

attachicon.gifoil_catch_can_2.2.png

 

- магистраль от заливной горловины к воздушному фильтру...

attachicon.gifoil_catch_can_1.png

конкретно это картинка взята с описания продавца именно моего девайса!

 

Оба варианта имеют место быть. Первый более распространен как на форумах, так и в описании в интернете.

И ведет, помимо прочего, к убиранию бага с понижением ОЧ из-за масла во впуске. 

 

Второй мне был заявлен как более правильный в сервисе, в котором обслуживаюсь и нет основания не доверять их суждению, но вот что-то меня гложет...

 

Нужна подсказка зала, причем аргументированная ТЕХНИЧЕСКИ  

 

Конечно в магистраль, что идет от PCV клапана. Многие путают, типа левая половина и правая или еше что выдумывают. 

Вентиляция картера идет главным образом через PCV клапан, туда и ставить уловитель масла.

 

То, что к фильтру идет, мне кажется,   можно поспорить, мне кажется,  это для формирования  более постоянного  разрежения для системы вентиляции,  но явно не прямой  забор газов из картера.

 

На деле легко проверить  -  следы масла в шланге от PVC есть, можно сдернуть его и убедиться. В шланге  и коробке от фильтра сухо. Покажите это тому, кто советовал ставить уловитель на магистраль к фильтру.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

PS. Второй вариант на картинке вообще другой мотор и там все иначе может быть устроено.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На деле легко проверить  -  следы масла в шланге от PVC есть, можно сдернуть его и убедиться. В шланге  и коробке от фильтра сухо. Покажите это тому, кто советовал ставить уловитель на магистраль к фильтру.

Грубо говоря, через шланг от филтьра идет забор отфильтрованного воздуха для системы ветиляции картерных газов. Для выравнивания давления в картере. Воздух поступает через эту магистраль, в картер, оттуда смесь воздуха с прорвавшимися газами и масляным туманом, через PCV клапан, регулирующий разрежение отсасывается в впускной коллектор. Поэтому  ставить сепаратор на ВХОД воздуха для системы вентиляции бесмыссленно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зачем вообще эта приблуда нужна? Расскажите темноте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

@deferre,

Там, в моем сообщении, кроме всего прочего есть ссылка на подробное описание "что, как и зачем".

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

Подниму тему и поделюсь своим опытом. Вентиляцию картера вообще вывел на улицу, сторону впускного коллектора заглушил соответственно. Трубка, та что на улице сухая, вторая сторона, что идёт на корпус фильтра, за 10тыс немного запотела, но течи никакой нет. Ни на расход масла, ни топлива не повлияло, поведение "тяга"не изменились. Топливные коррекции без изменений+-3% , показания МАП во впускном 25мпа на хх. При открытом дросселе до 95мпа. Для чего спросите, боролся с диким расходом 1л на 200км, но позже выяснилось, что причиной были слетевшие 14из 16 маслосьемных колпачков. После установки новых, жор пропал,НО, хочу сказать что обратно систему вентиляции подключать не буду, тк с ней всё же расход масла есть, сколько не скажу.  Так же установил "холодный" 82гр. термостат, но это уже другая история). Объясните пожалуйста, а нафига все эти маслопомойки, если все проще?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.