Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопрос исключительно к владельцам 5.7:

Кто сколько доливает масла в движку и за какой пробег?

У меня, при пробеге 40000 и за менее чем 8 тыщ зимней эксплуатации съело уже 2 литра... До предыдущего ТО (36000 км) ничего не жрало

Дилер буробит про то, что мотор кручу - вот и жрет... То есть, летом, когда действительно крутил - не жрало, а зимой, когда крутить-то негде - жрет, причем не слабо (ИМХО)

______________________________________________

хронология доливов(по докам):

базовое ТО-3 - 33 712 км.

долив 1л.(у ОД) - 38 563 км.(через 4 851 км.)

долив 1л.(самостоятельно сегодня) - 41 767 км.(через 3 204 км.)

интервал уменьшается

Изменено пользователем GrandFa
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Мож поменять стоит, а то ещё не дай ... так выйдет http://jeep4x4club.ru/topic/24030-stukanul-dvigatel/page__view__findpost__p__582626

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Мож поменять стоит?

Что?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что?

масло http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

Изменено пользователем Артемий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

У меня не жрет. Тьфу-тьфу. Пробег 17000 км. Лью МОБИЛ-1 5w20 .

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

У меня не жрет. Тьфу-тьфу. Пробег 17000 км. Лью МОБИЛ-1 5w20 .

я на таком пробеге тоже не знал, где пробка заливная находиццо :)
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Кто сколько доливает масла в движку и за какой пробег?

От ТО до ТО вообще не доливаю, что в центре зальют то им обратно и отвожу, катаюсь как душе угодно...

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

попробуйте производителя масла сменить

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

От ТО до ТО вообще не доливаю, что в центре зальют то им обратно и отвожу, катаюсь как душе угодно...

а уровень проверяешь? для меня первая доливка у дилера сурпризом была

пробег какой?

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 27 тыс., пока жрет только 95 бензин, причем с неплохим аппетитом!

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег 56 тыс., ни разу не доливал. Да и смотрел то всего пару раз, надо признаться :rolleyes:

Посмотрю на днях, мож там уже того :blink: Но на ТО никто ничего на эту тему не говорил..

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

порадовало :(

похоже, впереди эпопея с "доказыванием" дилеру прожорливости... плюс рывки при валилове... плюс рейка мокрая на концах... и чердак этот достал уже :angry:

чота сдается мне, досталось кому-то видро с выбраковки

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ёпт, Сань!. Ну куда ты нагружаешь то?. Так весь форум разгонишь к ебеням. Останутся только закалённые Мужики в телушках с наколками (напиз... с тату :) ). Ты плавно делай как с Девулькой :D

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

а уровень проверяешь? для меня первая доливка у дилера сурпризом была

пробег какой?

Проверяю раз, примерно посередине межсервисного пробега, накатал 35000км.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

выслушивая от ОД сказки про "топить не нада",антифриз "испаряется",масло в гидроусилителе уменьшается от холода...

записалсо на среду... думаю, как это все правильно преподнести на столик справа от входа, чтобы в очередной раз сказок не слушать?

может попробовать матершину вставлять через слово? или по рабоче-крестьянскому, бумажку претензией замарать и вообще ничего не говорить?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Ещё посмотреть все заказ-наряды по ТО - чего лили из масла.Если лили кастрол 5-30 пусть сами косяки исправляют.

первым делом поднял з-н с первым доливом в СЦ, надо было узнать, какую жижу покупать на долив.

Кастрол, но тока 5-20 А1... из литрового пластека наливали, видел через витрину все телодвижения на 1м подъемнике

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С чего оно С3? Сульфатная 1,15% Оно А1-жидкое как у "младенца", но для 5,7 видать такое положено. С3 не будут влиять на угар :wizard: Не люблю я эти масла с вязкостью 8 при 100С, может МДФ выдержит 10? Да и пробег уже располагает. Когда то пытался кого то подсадить на Motul (любое масло к любой тачке!) но парень не захотел экспериментов :( А то что ОД льёт "полнозольник" и не боится, ну может и радует (фиг знает).

Изменено пользователем IspaneЦ
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я даже сейчас, и то хреново соображаю во всех цифирях, кроме 5-20.

а по существу, что в материалах наряда написано (Castrol Edge Professional A1 5W20), то и доливал.

может весь секрет в приписочке на флаконе, типа "рекомендовано для ЛР и Ягуар"? но вроде как эти все надпеси для целевого использования свободного места на упаковке... главное-то, что цифры и буквы из накладной СЦ и на банке совпадают.

__________________________

первое ТО лили Кастрол SLX Prof SAV A1

все последующие ТО - выше названую одноименную жижу

вот терь и думай, что сподвигло сецешников сменить к лету 2011го шильдики на бочках?

Изменено пользователем GrandFa
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

может кто-то пояснить, причем тут мерсовкие допуски и американский двигатель 5.7???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

я даже сейчас, и то хреново соображаю во всех цифирях, кроме 5-20.

Зайди на официальный сайт Castrol, есть такое понятие "физико-химические параметры масла" (у них PDF-ый файлик/у Motul "техническая информация" по моему)башню будет рвать месяца 3, но зато потом Лайт научишь меньше зарабатывать :)

Захарушка :shades: я тут чего удумал то! Камазовская минералочка М8Г2к по параметрам аккурат на 5,7 подходит, заодно и щелочное 6ед (чистый Loy Saps), а стоит 40т.рур тонна :wizard: ты её в литровые разливаешь и меняешь без фильтра каждые 4 000км. Владелец доволен по 250р/лит, автошка бежит бодро на свеженьком то масле, а мы с тобой по соточке с литра :blind: Ток уж не подкинь бродягу :to_keep_order::rolleyes:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

! Камазовская минералочка М8Г2к по параметрам аккурат на 5,7 подходит...

ничего странного... они же поди в один и тот же год прошлого века родились :)

... итак, к чему же мы пришли на данный момент? угарает-таки маслецо, если оперировать цифрами, или же более вероятно, что "колпачки-колечки"?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег в 40т.км для колечек никудышный. Одинаковые по качеству продукты стоят у Castrol и Motul примерно одинаково. Почём то, что льют сейчас, в магазе? Если 1200 "кряки" эт, а не синь. Снабженец всегда прав :shades:

Изменено пользователем IspaneЦ
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Стандарт АСЕА никак не связан с мерседесовским допуском опять же, у вас мания на мануалы

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

может кто-то пояснить, причем тут мерсовкие допуски и американский двигатель 5.7???

На канистрах в РФ редко встречается допуск Крайслера (тащат одну Европу), приходится ориентироваться на допуск Мерседес, хотя конкретных данных что зашифровано в допуске не найти даже в инете(наверное гриф "Секретно"). Я привык ориентироваться только на ФХП масла, если на оф.сайте нет параметров для меня это не масло хоть оно и расчудесное может быть.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

похоже, впереди эпопея с "доказыванием" дилеру прожорливости... плюс рывки при валилове... плюс рейка мокрая на концах... и чердак этот достал уже :angry:

Володь, дай бог чтоб я ошибся, а не могли ли начать залегать кольца от полнозольника? Может компрессию измерить?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знаю как вы ищете, вот вам подборка - все это с допуском крайслера и для нашего 5.7

 

Mopar Engine oil SAE 5W-20, p/n 04761851AD;

 

Mobil 1 Extended Performance 5W-20;

Mobil 1 5W-20 Fully Synthetic Engine Oil;

 

Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220135;

Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220156;

 

Quaker State Advanced Durability Motor Oil, SAE 5W-20;

Quaker State Enhanced Durability Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;

Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;

 

Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;

Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20.

 

Pennzoil Platinum 5W20

 

RAVENOL SFE Super Fuel Economy 5W-20

 

Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W20

 

Petro-Canada Supreme 5W-20

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC Motor Oil 5W-20.

 

76 Super synth Blend Motor oil 5w-20

 

практически все это можно купить без особых проблем и поисков

Изменено пользователем kai1
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Володь, дай бог чтоб я ошибся, а не могли ли начать залегать кольца от полнозольника? Может компрессию измерить?

завтра, все завтра. пусть меряют, шчупают, нюхают... бубен возьму из дома, может пригодится

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не знаю как вы ищете, вот вам подборка - все это с допуском крайслера и для нашего 5.7

практически все это можно купить без особых проблем и поисков

Меня интересует не канистра с надписью Хруслер MS 6395 или MB 521.3, а инфа MB 521.3 вязкость Х, щелочное Y и что там вообще написано в этом допуске (сам оригинал текста). Это где найти? У этого списка масел, дай бог у Mobil на сайте есть ФХП, у остальных скорее всего реклама расчудесного масла (мне это не интересно). Скажу ещё раз, мне не к душе масла с 8ед, я бы пробовал min.10, но у меня не 5,7 и нет МДФ! Это владельцам 5,7 нужно париться, а может и не нужно :)

P.S Полазил я по сайтам этих масел, вроде ваша норма 8ед при 100С, щел.8ед, зольность 0,97% т.е. урезанный пакет присадок (американское масло-Саше :hi: ), тогда какого хера Вам льют на СТО полнозольник на 12000км. и Вы молчите??? Кольца вверху поршня Ваши коксуются, хотя если на два года авто тогда мы о чём :)

Изменено пользователем IspaneЦ
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

тогда какого хера Вам льют на СТО полнозольник на 12000км. и Вы молчите??? Кольца вверху поршня Ваши коксуются, хотя если на два года авто тогда мы о чём :)

мы же доверяем Официальному сервису

Испанец, если не лень, напиши подробнее, что у меня залито и чем оно неполезно для этой движки, что написано в допуске по маслам для него, отличие по пагубным показателям залитого от "эталонного"... что-то типа того, чтобы мне по форуму не метаться, собирая аргументы в кучу для завтрашняго апщения с сервисом.

Спасибо!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Счас, попробую. Но что ты делаешь на форуме? Тебе положено уже мяса отужинать в Умёте и настраивать Дорожное радио Рязанской губернии. А какая девочка может попасться в Рязани на заправке, если будешь лить развернувшись 100м. на светофоре Аи 95 "обычный" :rolleyes::D

Вот скоты!!! быстренько убрали с оф.сайта PDF файл :blink: попробую ещё чо нить найти.Нет инфы в инете пока об этих твоих двух маслах!!! Вчера своими глазами видел "сульфатная зольность 1,15%" а это 12ед. щелочного числа. Запроси паспорт на масло с синей печатью у СТО (там где есть физико-химические параметры масла).

Изменено пользователем IspaneЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • ZAGAN
    • Олег-2025
    • Orion_203
    • krokozavr
    • Андрей Новороссийск
    • thelGamer
    • Seva
    • FenOnLine3000
    • Wertsds
    • Ghor
    • Егор Пятигорск
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.