Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы убить этот мотор нужно его очень сильно ненавидеть, в случае своевременной замены и правильного масла - внукам погонять достанется и как раритет будет продан дороже чем покупался...

я про тоже.

состряпаю третьего, возьму себе дюрангу и только с этим мотором. т.к. в налоги он не лезет.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да да да, лечиться будем!

... пиндосы же наших больных детей усыновляют и мудохаются с ними (или пристреливают :huh: не суть!), вот и мы этого больного ребенка усыновили и будем лечить его и ухаживать. Единственно чо обидно, мы болезни наших не скрываем, да по ним обычно все видно, а вот пиндосы своего впарили, как здорового... :)

___________________

уже собираю мысли для позвонить Сергею в гастроскопию (Саш, спасибо за контакт и участие! ты, если че, извини! дело прошлого, молодой был, горячий...)

потом будем репу чесать - раскоксовка там, то-се

потом нам ннннада бумажка, которая разоблачает масляную диверсию дилера, направленую на подрыв здоровья приемных детей из америки

ну и эта, жизня продолжаетьсо - ждем рейку, термостат поменяли (все-таки, антифриз не выкипает. надо просто полезть мерять компрессию и найдешь текущий термостат, который по заявке на уходящий антифриз, найти не представлялось возможным. там же искать надо, а тут само нашлось)

осталось как-то продемонстрировать плавающий косяк с рывками/толчками при ускорениях, понять что-то с этим и полечить. Иван, простите, Захар, это вот про Ваш вопрос о "троении". Я наверна не о том? Утром, пасля запуска, бывает что-то похожее - трясеццо, гудит, на еле шевелимую педальку реагирует провальчиками, а прогревается и - часики. Сегодня (-7) обошлось без этого, вот будет обещанное похолодание, присмотримся. А про рывки/толчки (ХЗ как описать) - это когда на скорости за 90, при ускорении на педальке около 2/3 от полной, начинаются частые, похожие на дрожь, ритмичные толчки/рывки, ХЗ как ето обозвать. Педальку чуть больше или меньше - пропадает. Чем активнее педалируешь, тем быстрее наступает момент, когда это можно реально ощущать и демонстрировать дилеру (жаль диагностов на сутки не выдают и возить их разрешают толко вокруг стола приемки). Думал сначала на свечи, а почитал про одноклубный умерший коробас и теперь незнаю, чего думать, но кошусь уже на него...

что там, чердак еще... но он как-то померк на фоне остального. вроде ждут все и я подожду

__________________

 

записалсо на заря в 10. Будем посмотреть, откудова капает

отпишусь

Изменено пользователем GrandFa
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

я про тоже.

состряпаю третьего, возьму себе дюрангу и только с этим мотором. т.к. в налоги он не лезет.

Остановись Захарушка, большая семья хорошо конечно, ток ведь на ноги поставить бы достойно :) А с другой стороны, авось не пропадут "кровиночки". Дай им всего ... не даш спрошу приду

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

да да да, лечиться будем!

отпишусь

Тяжело будет засудить технически подкованного дилера. Легче авто Захарушке отогнать, денежку дать, пусть внимательно пробежится по авто, да и гарантия в помощь будет. Рейку не держите долго в крайних положениях (5сек. по мануалу). Я бы не расстраивался сильно, молодой движок ещё (нам в детстве зубы и те правят). И улыбка Голливудская обеспечена. :D

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да да да, лечиться будем!

... пиндосы же наших больных детей усыновляют и мудохаются с ними (или пристреливают :huh: не суть!), вот и мы этого больного ребенка усыновили и будем лечить его и ухаживать. Единственно чо обидно, мы болезни наших не скрываем, да по ним обычно все видно, а вот пиндосы своего впарили, как здорового... :)

___________________

уже собираю мысли для позвонить Сергею в гастроскопию (Саш, спасибо за контакт и участие! ты, если че, извини! дело прошлого, молодой был, горячий...)

потом будем репу чесать - раскоксовка там, то-се

потом нам ннннада бумажка, которая разоблачает масляную диверсию дилера, направленую на подрыв здоровья приемных детей из америки

ну и эта, жизня продолжаетьсо - ждем рейку, термостат поменяли (все-таки, антифриз не выкипает. надо просто полезть мерять компрессию и найдешь текущий термостат, который по заявке на уходящий антифриз, найти не представлялось возможным. там же искать надо, а тут само нашлось)

осталось как-то продемонстрировать плавающий косяк с рывками/толчками при ускорениях, понять что-то с этим и полечить. Иван, простите, Захар, это вот про Ваш вопрос о "троении". Я наверна не о том? Утром, пасля запуска, бывает что-то похожее - трясеццо, гудит, на еле шевелимую педальку реагирует провальчиками, а прогревается и - часики. Сегодня (-7) обошлось без этого, вот будет обещанное похолодание, присмотримся. А про рывки/толчки (ХЗ как описать) - это когда на скорости за 90, при ускорении на педальке около 2/3 от полной, начинаются частые, похожие на дрожь, ритмичные толчки/рывки, ХЗ как ето обозвать. Педальку чуть больше или меньше - пропадает. Чем активнее педалируешь, тем быстрее наступает момент, когда это можно реально ощущать и демонстрировать дилеру (жаль диагностов на сутки не выдают и возить их разрешают толко вокруг стола приемки). Думал сначала на свечи, а почитал про одноклубный умерший коробас и теперь незнаю, чего думать, но кошусь уже на него...

что там, чердак еще... но он как-то померк на фоне остального. вроде ждут все и я подожду

__________________

 

записалсо на заря в 10. Будем посмотреть, откудова капает

отпишусь

 

по поводу толчков, поищете в гугле hemi shudder, есть такая трабла на хеми, решается заменой гидротрансформатора коробки, причин никто не знает, амерекосы тоже.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

решается заменой гидротрансформатора коробки, причин никто не знает, амерекосы тоже.

надо еще найти официала, который хоть что-то диагностирует, пытается причину найти, в отличие от моего, который расход масла не диагностирует, коробку не диагностирует, пока она не помрёт... ни причин не ищет, ни со следствием не борется...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

надо еще найти официала, который хоть что-то диагностирует, пытается причину найти, в отличие от моего, который расход масла не диагностирует, коробку не диагностирует, пока она не помрёт... ни причин не ищет, ни со следствием не борется...

Спокойствие и только спокойствие, ну и удачи конешно, куда без неё.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Володь, у тебя в городе ул.Красная д.38 т.20-21-10 магазин "Мотюль" я пробивал за них нормальные парни. Вот три масла на выбор. Масло можно слить из движка, фильтр прополоскать в бензине и поставить назад. Рекомендуемый момент затяжки фильтра на его колпачке (если у 5,7 картриджного типа)примерно 25Н/м, рекомендуемый момент пробки поддона 30Н/м. Кто его тестить будет у ОД (масло). Я меняю масло через 5-6т.км. выбирай любое, если через 10т.км. то не бери! 8100 Eco-clean+ (щелочное!) хоть оно мне нравиться больше всех из этой тройки. Задавай вопросы, будем отвечать, глядишь и научим СТО маслиться грамотно :) Саша не ругай за С3 :D стоял и буду стоять на своём.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А ну колитесь Парни у кого какое давление масла на холостых (прогретый двигатель/масло 90С если измеряет авто/коробка N) пригодится цифирь когда двигло помирать начнёт или в лето вязкость нарастить. У меня 218кПа, т.е 2 с небольшим очка. :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Не спикаю я Саш :( ничего не понял :(

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

По коробке - забей.

боюсь, не получиццо :angry:

я щас, по пути в Очаково, так хорошо этот шаддер прочухал...

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

в общем, что имеем...

масло льется сверху и самую малость через верхние кольца

то, что сверху, оставило отметки (нагар) на свечах, напротив впускных клапанов. шейки клапанов б/м чистые. вывод: скорее всего клапан рециркуляции подзасралсо или, если замена/очистка клапана не исправит ситуевину, то смотреть колпачки, хотя для их кончины еще не тот пробег.

то, что снизу, через колечки, незначительно. залегание есть, но в начальной стадии - промывка Winn'sом (я так понял, тем, что для мытья инжекторов) должна решить проблему.

 

еще: свечи на подходе - менять после промывки... настоятельно советовали менять марку масла!( только, как это втолковать дилеру не сказали :) ) и бензозаправку, ибо то, чем когда-то заправлялся автомобиль, оставило следы детонации на поршнях и коррозию на стенках камер...

 

в остальном, соответствующее новому агрегату состояние :hi:

 

как-то так, ребзо

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

в общем, что имеем...

масло льется сверху и самую малость через верхние кольца

то, что сверху, оставило отметки (нагар) на свечах, напротив впускных клапанов. шейки клапанов б/м чистые. вывод: скорее всего клапан рециркуляции подзасралсо или, если замена/очистка клапана не исправит ситуевину, то смотреть колпачки, хотя для их кончины еще не тот пробег.

то, что снизу, через колечки, незначительно. залегание есть, но в начальной стадии - промывка Winn'sом (я так понял, тем, что для мытья инжекторов) должна решить проблему.

 

еще: свечи на подходе - менять после промывки... настоятельно советовали менять марку масла!( только, как это втолковать дилеру не сказали :) ) и бензозаправку, ибо то, чем когда-то заправлялся автомобиль, оставило следы детонации на поршнях и коррозию на стенках камер...

 

в остальном, соответствующее новому агрегату состояние :hi:

 

как-то так, ребзо

если есть течь масла, то ремонтируем!!

марку масла лайт не поменяет, или своё везти, или смена дилера

сделайте профилактическую промывку инжектора с заменой после всех 16 свечей

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Марку масла указали? Что за бенз лился? Клапан рециркуляции, это "сапун картерных газов"?

Изменено пользователем IspaneЦ
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Марку масла указали? Что за бенз лился? Клапан рециркуляции, это "сапун картерных газов"?

да, но я таких не слыхал еще и... забыл. что-то с порошком-пластификатором...

только 95. последнее время ТНК, иногда Лук

наверна, но сапуном не называли

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Захар, как думаешь, пропустил бы этот клапан?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

клапан PCV называется, на 5,7 проблем с ним вроде небыло

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Да тяжело на него думать, замена через 100тык, конструкция по любому примитив, а бед натворить может :blush:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да тяжело на него думать, замена через 100тык, конструкция по любому примитив, а бед натворить может :blush:

мооооожет, например в сильный мороз может замёрзнуть при автозапуске и выгнать всё масло из двс. ;)

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, но я таких не слыхал еще и... забыл. что-то с порошком-пластификатором...

только 95. последнее время ТНК, иногда Лук

наверна, но сапуном не называли

 

Не заправляйте ТНК. Лейте Лук.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот ведь, злыдень то. :) Саш, ты ценник то на нипон видел? А то давай пострапаемся тут :D за двойные эстеры, если б Контора :hi: пометку не приклеила "на 3000км." тут пол страны бы лило и гордилось. Тема тут просится "Hend made" пострапаемся? :) Котей то какой м-м-м :rolleyes: Спасиб Тёмушке :)

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

да, но я таких не слыхал еще и... забыл. что-то с порошком-пластификатором...

только 95. последнее время ТНК, иногда Лук

наверна, но сапуном не называли

Канистра под 5рур небось с звёздными порошками-керамидами, с того метеорита который над Челябой ПВО разнесло, боюсь я их.

Поедешь из Стольной засеки расход бенза на обычном 95 с ВР, потом в Рязани мешани с обычным! 95 посмотри расход.

Пробил по Пацанам :hi: попробуй у себя в городе Роснефть на ЦНТИ очень хорошо отозвались.

Сапун это, по нашему по Танкистски :tanksmile::)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сперва анекдот, потом по делу отредактирую :)

Ну вернулся на село тут мужик, народ обступил, "ну как сидел то? меньшинства видел?"

Как же не видел :blink: , мороз -30С, иду по зоне в ватничке, и вот он на встречу Валенки/Дублёнка, "валенки хочешь? хм-..."

А валенки ток весной отдал "Ну разве не меньшинства?" :D:cheerleader:

Когда ж мы с тобой к общему знаменателю масла придём?

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

мооооожет, например в сильный мороз может замёрзнуть при автозапуске и выгнать всё масло из двс. ;)

Эх, Захарушка. Я ведь за этот сапун всю ночь мёрз. Мне тогда 27 было, поехал к Вам в Стольную при-27С, а трубка сапуна на ВАЗ 2106 ниже балки была, ну и как ты всё говоришь. 45мин. голосования на трассе, время 24-00, хорошо литрушка в багажнике, залил и Е.... всё в рот, на гостинке остановился, под 4-мя одеялами ночь отмёрз (но денег отдал!), АЗС с утра открылась-долил что было, мимо Гришка на работу мотает, Чаво градусов?, -32С, но ни чё Автоваз завёлся :hi: (аккумулятор в зиму, свечи, регулировка зажигания, масло соответствующее СВЯТОЕ!!!) и снова в Стольную. ;) А Баба как вонять начнёт, ах ты С!Любимая ну живо на мороз. Помогает :)

 

Замодэ?рируют если счас начнём. :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Оно ведь Саш, в овчине то тепло и ворот высокий :( , делали б я бы взял поверь :unsure:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

У Сергея был? :rolleyes: Масло Xenum или Bardahl рекомендовали? :rolleyes:

И правда - NIPPON ENERGY 0W20 synthetic по вязкости подходит по МДС.

и у Сергея был и в Лайт потом заежжал.

Первый да, что-то подобное трудновыговариваемое, рекомендовал... а Лайт опять за своё с пущей упёртостью

Хорошо хоть, что "поражение", в лице мастера производства, признали. За клапан сумневались дюже, пришлось объяснить словами Сергея - колпачкам рано ещё течь, а кроме клапана больше ничему пускать масло в коллектор, поддавливая его картерными газами. Тут же последовали апплодисменты, потом отмазка, что Сергей берёт деньги не за диагностику, а за гипотезы, чего дилеру делать нельзя - гипотезы для Представительтва не катят, и предложение проследовать на подъёмник "хоть щас" и начать чистку-промывку... Сошлись на грядущем ТО. Вот только с маслёнкой непонятно - если они мне опять эту жижу вольют, нахрен тогда все эти движения? К Захару скататьсо, пузыри заодно отдать? Захар Пэтровечь, у Вас есть чудо-Winn's для смывки чудо-кокса? Свечи и масло можно свои привезти? WIFI на Цветке не появилсо?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и у Сергея был и в Лайт потом заежжал.

Первый да, что-то подобное трудновыговариваемое, рекомендовал... а Лайт опять за своё с пущей упёртостью

Хорошо хоть, что "поражение", в лице мастера производства, признали. За клапан сумневались дюже, пришлось объяснить словами Сергея - колпачкам рано ещё течь, а кроме клапана больше ничему пускать масло в коллектор, поддавливая его картерными газами. Тут же последовали апплодисменты, потом отмазка, что Сергей берёт деньги не за диагностику, а за гипотезы, чего дилеру делать нельзя - гипотезы для Представительтва не катят, и предложение проследовать на подъёмник "хоть щас" и начать чистку-промывку... Сошлись на грядущем ТО. Вот только с маслёнкой непонятно - если они мне опять эту жижу вольют, нахрен тогда все эти движения? К Захару скататьсо, пузыри заодно отдать? Захар Пэтровечь, у Вас есть чудо-Winn's для смывки чудо-кокса? Свечи и масло можно свои привезти? WIFI на Цветке не появилсо?

А этот клапан, он труднодоступный?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А этот клапан, он труднодоступный?

На 3,6 его видно около моторного щита слева на ГБЦ сзади, цилиндрик такой небольшой с трубочками. Описал не точно! глядеть надо ещё раз

 

Сошлись на грядущем ТО. Вот только с маслёнкой непонятно - если они мне опять эту жижу вольют, нахрен тогда все эти движения? К Захару скататьсо

Клапан наверно не очень дорог, может за свой счёт поменять для чистоты "эксперимента". Сейчас главное расход масла убрать, т.к. чтобы не было залито коксовать всё равно будет.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 3,6 его видно около моторного щита слева на ГБЦ сзади, цилиндрик такой небольшой с трубочками. Описал не точно! глядеть надо ещё раз

 

 

Клапан наверно не очень дорог, может за свой счёт поменять для чистоты "эксперимента". Сейчас главное расход масла убрать, т.к. чтобы не было залито коксовать всё равно будет.

Нашел вот в инете

post-15351-0-11622700-1364031967_thumb.jpg

 

Правда не уверен насчет второй фото

post-15351-0-57459400-1364032172_thumb.jpg

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На 3,6 его видно около моторного щита слева на ГБЦ сзади, цилиндрик такой небольшой с трубочками. Описал не точно! глядеть надо ещё раз

 

 

Клапан наверно не очень дорог, может за свой счёт поменять для чистоты "эксперимента". Сейчас главное расход масла убрать, т.к. чтобы не было залито коксовать всё равно будет.

Catch can hemi 5.7 можно в ютубе и поиском посмотреть.

Судя по всему тема актуальная даже для рабочих клапанов. особенно на походивших моторах. Улавливатель масла. Ставиться в разрыв перед pcv клапаном.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.