Перейти к содержанию

Расход моторного масла 5.7 HEMI


GrandFa

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

За клапан PCV инфа из книги JEEP Grand Cherokee 2005-2009 Издательства "Алфамер", в том же "Гранте" на входе справа брал 1000рур., магаз прикольный есть на что улыбнуться, рыбу погладить рукой :)

Изменено пользователем IspaneЦ
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в том же "Гранте" на входе справа...

небольшой ОФФ для Испанца :)

ЭлектроПенза - городок деревенского типа в Московской Области, в 40ка километрах от "Автолайта" по Горьковскому же направлению. Находится в созвездии трёх электро-городов - Электросталь, Электроугли и Электрогорск. Есть ещё неподалёку Красный Электрик, но это галимая деревня.

Географическое название - Электросталь, до 1929 года - пос. Затишье. Название "ЭлектроПенза" город получил в 30х-40х годах прошлого века из-за понаехавших для строительства заводов-огородов специалистов с востока и из Пензы в частности, которые, в последующем, стали называть себя аборигенами.

Население - около 300 тыщ, но это давно и неправда, одних тока гастеров тыщ 250...строимся, однако!

Гордость - Металлургический завод "Электросталь" (арматура Кремлёвских звёзд - наша нержавка) и детище ТВЭЛ - "Машиностроительный завод"(ядрённые стержни и таблетки для АЭС)

:hi:

Изменено пользователем GrandFa
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

53032 940AB - VALVE PCV - 38 баксов

68079 549MB - ENGINE OIL 5W20 GALLON MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - Мопаровское масло -25 баксов за галлон

4761 872MB - ENGINE OIL 5W20 QUART MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - аналогично - 6,3 бакса за кварту

-"Есть ещё, конечно, Мопаровское масло... но оно, вообще, унылое гавно... не успеешь за ворота выехать, как чудо-кокс со всех щелей попрёт"(с)"Автолайт". Прям по фордовски -" авто может быть любого цвета, только если этот цвет - чёрный". Вот и у них -"лейте, что хотите, только если это Кастрол!"

А я всё жду, когда же Вы мне подходящую марку вычислите... :crazy:... а не дождуся - уйду к Вано на Мобил

___________________________________________

щас поеду руки в святая-святых запускать... решил сам полазить - клапанок повертеть-почистить, да в трубочки подуть или тряпочкой повнутрям поелозить...

Изменено пользователем GrandFa
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

alex6645 (23 March 2013 - 17:41) писал:

53032 940AB - VALVE PCV - 38 баксов

68079 549MB - ENGINE OIL 5W20 GALLON MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - Мопаровское масло -25 баксов за галлон

4761 872MB - ENGINE OIL 5W20 QUART MS-10797 [API SM ILSAC GF-4] - аналогично - 6,3 бакса за кварту

-"Есть ещё, конечно, Мопаровское масло... но оно, вообще, унылое гавно... не успеешь за ворота выехать, как чудо-кокс со всех щелей попрёт"(с)"Автолайт". Прям по фордовски -" авто может быть любого цвета, только если этот цвет - чёрный". Вот и у них -"лейте, что хотите, только если это Кастрол!"

А я всё жду, когда же Вы мне подходящую марку вычислите... ... а не дождуся - уйду к Вано на Мобил

___________________________________________

щас поеду руки в святая-святых запускать... решил сам полазить - клапанок повертеть-почистить, да в трубочки подуть или тряпочкой повнутрям поелозить...

Сообщение отредактировал GrandFa: Сегодня, 18:23

 

ЦРУ не дремлет держим язык за зубами, парни ликви-моли прекрасное масло, тока заказываем за гранью РФ...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашел вот в инете

post-15351-0-11622700-1364031967_thumb.jpg

 

Правда не уверен насчет второй фото

На первой фото похоже как раз маслоуловитель" стоит.

Пойду свою посмотрю как там клапан стоит 8-))

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

небольшой ОФФ для Испанца :)

:) Ну, мой посёлок городского типа находится далеко от Автолайта, на слиянии трёх великих рек РФ, рыбу у нас "семейниками" ловят, грибов/ягод зимой не проесть, косулю на капкан ловим, а степные хомяки по осени как хорошие овцы (кг.20). Ни к чему мне кремлёвские звёзды :D Дед мне так, всегда говорил "Хорошо там, где попа в тепле" :)

нет у Сas в линейке подходящего к этой автошке масла, если потрятсти PSV там что то должно бултыхаться было написано в книге.

Изменено пользователем IspaneЦ
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И на Мобиле ни на Мопаре 12000км ,по нынешним временам и трафику - убить мотор быстро.Масло дешёвое,фильтра копеечные - через 5000км любой "дядя Вася" пробку открутит. :rolleyes:Или идти на нечто,трудно произносимое.Но как быть с гарантией?Хотя ,с такой гарантией........ .

Саш, я ведь серьёзно!!! а чем плоха М8Г2к цена халява, хоть улейся, по параметрам подходит. Движку ему ведь главное чтоб масло свежее было, что там база чтоль никудышная, нефть она и есть нефть. Чего Мopar кормить???

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вот всю жизнь так в РФ, терпи и гробься. Хоть ты б им протолкнул бы истину, жалко ведь автошки :( живые они, ток не говорят.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

свежачоооооГ...

снял я этот клапан-неклапан, смотрю на него

масло скапнуло, капли две. одна унутрь вернулась, вторая на мотор обронилась...

чистенькая такая пежня, пока еще теплая даже. снаружи черненькая и оранжевенькая снутри

еще унутри стерженек металическай... болтаетьсо там, как чужой вообще(!) и чистить, вродикак, нечего... только болтаетьсо :mellow:

и сразу вопросищще: а должен ли он тама болтатьсо так? прям погремушечка такая... для детей работников с Джефферсон ассембли...

мне кажецо, что не должна. и вот почему... разглядел я унутри, вроде как, пружинку. хрен знает, сломана она или просто подсела... и пружинка ли это... но, в моем понимании, клапан - если его открывает излишний картерный газ, то поджимать обратно его что-то должно... не под своим же весом он затыкает дыру из картера? Пружынка?

И еще непонятно, каким таким образом эта пежня ловит масло? Или не ловит?

Трубки вроде мяхкие... Куда еще залезть?

Где Иван?!! простите, Герман?! извините, Захар?! Поясните пажаласта по устройству PCV!

 

ЗЫ Сам прекрасно понимаю, что так легко найти причину с пружинкой-непружинкой не мог, яж не дилер и даже не училсо, но все же...

Изменено пользователем GrandFa
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

Пойду свою посмотрю как там клапан стоит 8-))

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

Стоит. Открутить пробовал, но без фанатизма, рукой не пошел. Больше замерз пока крышку назад ставил. Зараза, тупое крепление. Холодно. Фото сделал, но надо еще уменьшить, не выкладывается. Я на айпаде сейчас на даче. Чуть позже отправлю. Попробую еще открутить, потрясти, только немного позже. Надо немного горячительного

8-)

 

Открутил. Стерженек внутри свободно болтается. Имхо, как читал, он и должен свободно перемещаться, а вот если залипает от нагара и прочего, тогда как раз и дохлый клапан.

Пробег 3100.

Изменено пользователем AlexIV
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там с горячительным не переборщи!

а то два клапана заказывать придеццо...

________________

у меня от руки пошел. мошть лазал уже кто? точно не дилер, ему предписано не лазить до 120 тыщ.

пластег на мотор встает лехко :secret: сначала ставишь точно на "присоски", а потом двумя рукаме так херррась! по крышке, сначала над задними креплениями, а потом над передними. не встанет сразу - еще надо херрррась! сделать. выдержит, он крепкай.

с фоткаме не морочся. я видео записывал, а оно не интересное и мутное... лучше словаме. сам на айпедях сижу

Изменено пользователем GrandFa
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Больше в книге ничего нет интересного за него. Откручивая клапан, книжка рекомендует заметить его местоположение на коллекторе! что имели они ввиду хз.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

там с горячительным не переборщи!

а то два клапана заказывать придеццо...

________________

у меня от руки пошел. мошть лазал уже кто? точно не дилер, ему предписано не лазить до 120 тыщ.

пластег на мотор встает лехко :secret: сначала ставишь точно на "присоски", а потом двумя рукаме так херррась! по крышке, сначала над задними креплениями, а потом над передними. не встанет сразу - еще надо херрррась! сделать. выдержит, он крепкай.

с фоткаме не морочся. я видео записывал, а оно не интересное и мутное... лучше словаме. сам на айпедях сижу

Опасность была, ибо холодно, мотор остыл со вчерашнего вечера, а там пластик.. Особенно стремно было когда его стронул, но потом через прилив на "горловине" надо было проходить. Наверно лучше на теплом моторе делать. Все поставил назад, но с крышкой засада, так как проблема попасть на присоски в слепую.

Болтается стерженек. Имхо исправный и у Вас и у меня 8-)) может что то в трубках у Вас ?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

а что у Вас с троением ДВС?? течи масла не нашли??

если ответ будет в духе панорамы, то мож сами пропробуем реанимировать Ваш мотор.

лавр на ночь и смена масла на например Ликви молли 5в20

Одна теперь дорога к Захару!, если он это масло нальёт и на гарантии оставит, то чего "против ветра ссать". По мне менял бы через 6т.км. (гидрокрекинговое оно) без фильтра маслянного, его на 12т.км. хватит.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

может что то в трубках у Вас ?

дык, вроди, мяхкие они. те, что из резины. а в пластиковые не заглянешь...

2 Испанедзе: местоположения два. одно неправильное, а второе - чтобы закрученным смотрело отверстием под крышкой в сторону карлссона. проще - вставить дыркой к заду, нажимая повернуть по часовой до упора. отойти. выдохнуть.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну как, стоит? а открутить можете, да глянуть-потрясти? такая же погремушка?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

Пардон. Первый раз грузил ролик. Переделаю.

A так

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

битая ссыль. "с ограниченым доступом"

 

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

ну да, так же :(

короче, пока всякого не надумалось, надо выполнить рекомендации и посмотреть...

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Захар работает;)

мы ликви льём 5в20 в 5,7

в остальные 5в30 мобил есп.формула

бочки разные, но Александру виднее

мопармасломоторное вообще не видел.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

и посмотреть...

Какая то логика должна быть при установке из 2-х положений, по фоткам тяжело не судите, я бы ставил дырдочкой к радиатору.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

по поводу толчков, поищете в гугле hemi shudder, есть такая трабла на хеми, решается заменой гидротрансформатора коробки, причин никто не знает, амерекосы тоже.

всенощную пробдел и дочиталсо до радостной вести http://www.jeepgarage.org/f107/transmission-shudder-36635-8.html#post776995

решили, вроде как, пендосы эту траблу с шаддером, токма не заменой гидрача, а заменой блока клапанов на коробасе!!! оне там у себя аж кричад от радосте.

остаеццо, опять же и как всегда, самое трудное и почти невыполнимое - "грамотно перевести" новость дилеру

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

я бы ставил дырдочкой к радиатору.

ну тут же Захар пробегал, зараза! опять не туда засмотрелсо поди...

Захар, скажите уже, чем надо к лесу поворачивать, чем грозит неправильная ориентация и чего в ентом клапане чисьтить?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Захар работает;)

мы ликви льём 5в20 в 5,7

 

вот и славненько!

Не буду я рисковать в Ивановском, а доеду до человеков с руками откуда надо.

докатывать оставшиеся до ТО 4000 в таком состоянии тоже, наверно, не стоит?

на крайняк масло еще раз поменяю на ТО, которое там же и сделаем, с пристрастием, да под гарантийку...

Захар, пройдемте в личку! Обещаю долго не задерживать.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всенощную пробдел и дочиталсо до радостной вести http://www.jeepgarage.org/f107/transmission-shudder-36635-8.html#post776995

решили, вроде как, пендосы эту траблу с шаддером, токма не заменой гидрача, а заменой блока клапанов на коробасе!!! оне там у себя аж кричад от радосте.

остаеццо, опять же и как всегда, самое трудное и почти невыполнимое - "грамотно перевести" новость дилеру

они упоминают еще что TSB вроде как вышел по этому поводу. Интересно, доберется ли то до нас.

Вообще подумав, я скажу что и у меня есть небольшие, малозаметные рывочки на скорости от 50до 90 в режиме вполдросселя при небольшом наборе скорости. Поскольку с машиной знаком мало, большую часть по снегу льду или в городе, я и не заметил были ли они на обкатке, скорее,наверно были. Даже не то что рывочки а некая нарушенная плавность движения. Списывал на переходные включения выключения мдс, на конструктив машины. Бензины лили разные, как второй так и пятый и ничего не менялось. Так что это явно не работа датчика детонации.

Вот так.

 

PS. А вообще на дискаре я менял гидротрансформатор. Вообще говоря похоже, но там именно серия рывков была при разгоне в натяг на таких же, кстати скоростях. Очень похоже, кстати говоря на детонацию или пропуски зажигания на бензине. Eздил я на таком трансе тыщ тридцать или больше даже, , почти с конца гарантии, не прогрессировало, потом за полцены транс подогнали, пошел в мусу, поменял. Но там пробег был сто тыш, когда он приплыл.

Изменено пользователем AlexIV
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Catch can hemi 5.7 можно в ютубе и поиском посмотреть.

Судя по всему тема актуальная даже для рабочих клапанов. особенно на походивших моторах. Улавливатель масла. Ставиться в разрыв перед pcv клапаном.

post-15351-0-58151900-1364106785_thumb.jpg

 

Интересно, если я себе поставлю такую штуку, нужно ли ее будет раз в 12 000 снимать на пару дней ?

 

На снимке 6.4, но не важно, принцип тот же.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не оно?Но старое уже.

21-004-10 REV. A

SYMPTOM/CONDITION:

Some customers may notice that they feel a shudder during the following conditions:

· For vehicles equipped with a 5.7L engine during acceleration between 40 - 60 mph

in Auto and Sport modes.

· For vehicles equipped with a 3.6L engine during coast or deceleration from 60 mph

in Auto and Sport modes.

C ну там говорили что типа софт новый и решение на шести ступку должны выйти самое позднее в феврале 13 ого. Хотя описание то же самое, там говорили что и на пятисупках то же самое бывает. Может этот старый буллетин под пятиступку 5.7 ?

 

Гадство, джипгараж не дает зарегиться, выкидывает сразу, типа много спамеров из России. а вложения доспупны только после логина. Даже из под vpn на последнем этапе регистрации выкидывает. Тоже говорит много спама с этого айпи.

Изменено пользователем AlexIV
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Гадство, джипгараж не дает зарегиться

давай чего хотел там слить, я зареген давно уж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • thelGamer
    • Smile_oren
    • Сергей778
    • serg102
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • vivas
    • MarkS
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.